вкусносися• 09 мая 2020
Девочки, куда можно пожаловаться на ФОПа?
Кинули на деньги. Перевели деньги на рачетный счет, выслали бракованный товар. Деньги не возвращают, игнорируют звонки и сообщения на вайбер.
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? Куда жаловаться?
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? Куда жаловаться?
Олька Модниця• 09 мая 2020
У Вас є експертна оцінка браку товара? Пишіть їм офіційний лист рекомендований. А взагалі опишіть ситуацію де купували, як забирали, в чому брак.
Олька Модниця• 09 мая 2020
Ответ дляЗлойанОним
Управление по защите прав потребителей
А хіба ця служба ще існує?
Запароленое одеяло• 09 мая 2020
сообщения, отзывы, возвраты
если могла проверить товар на почте перед получением, почему не проверили? чем докажете что товар бракован, а не сломан...
много вопросов.
Жаловаться нужно аргументированно, а не агульно
если могла проверить товар на почте перед получением, почему не проверили? чем докажете что товар бракован, а не сломан...
много вопросов.
Жаловаться нужно аргументированно, а не агульно
ЗлойанОним• 09 мая 2020
Управление по защите прав потребителей -старое название. Управління держспоживслужба
автор
вкусносися
• 09 мая 2020
Ответ дляЗапароленое одеяло
сообщения, отзывы, возвраты
если могла проверить товар на почте перед получением, почему не проверили? чем докажете что товар бракован, а не сломан...
много вопросов.
Жаловаться нужно аргументированно, а не агульно
если могла проверить товар на почте перед получением, почему не проверили? чем докажете что товар бракован, а не сломан...
много вопросов.
Жаловаться нужно аргументированно, а не агульно
Чтобы проверить, нужно установить на машину. На сайте есть условия гарантии
Сделали видеодоказательство, после чего продавец спрыгнул на продавца с Европы и просто напросто включил игнор
Сделали видеодоказательство, после чего продавец спрыгнул на продавца с Европы и просто напросто включил игнор
автор
вкусносися
• 09 мая 2020
Сначала скинули для олаты реквизиты одного ФОПа, уда оплата не роходила, потом скинули реквизиты другого ФОПа (сюда оплата прошла успешно)
автор
вкусносися
• 09 мая 2020
Сначала скинули для оплаты реквизиты одного ФОПа, туда оплата не проходила, потом скинули реквизиты другого ФОПа (сюда оплата прошла успешно)
Запароленое одеяло• 09 мая 2020
магазин на проме, жалуйтесь на продавца прому - прикладывайте скрины переписок, реквизитов, ттн
на сайте прома написано, что они защищают покупки, воспользуйтесь их предложением
на сайте прома написано, что они защищают покупки, воспользуйтесь их предложением
Запароленое одеяло• 09 мая 2020
Ответ дляРоЗоВаяПантеРррРаМяЯяу
в податкову
о неуплате налогов?
блин, ну что за каша в голове
блин, ну что за каша в голове
автор
вкусносися
• 09 мая 2020
Ответ дляЗапароленое одеяло
магазин на проме, жалуйтесь на продавца прому - прикладывайте скрины переписок, реквизитов, ттн
на сайте прома написано, что они защищают покупки, воспользуйтесь их предложением
на сайте прома написано, что они защищают покупки, воспользуйтесь их предложением
Жаловалась, все скрины прикрепили, ттн, абсолютно все доказательства.
Служба контроля качества ответили, что отправили предупреждение магазину, чтобы решили вопрос с нами. Почти через месяц продавец позвонил с наездом, что это не они, номер телефона вайбера не их и т.д.
В результате служба контроля прислала сообщение, что ничем не могут помочь, так как номер телефона не совпадает с номером телефона на сайте и реквизиты тоже не совпадают. Оплата была на ФОП Нестер Роман (он же и отправитель в наладной), в отзывах на этом сайте еще за 2017г. тоже пишут спасибо Роману за то-то. Как же не те рекизиты
Служба контроля качества ответили, что отправили предупреждение магазину, чтобы решили вопрос с нами. Почти через месяц продавец позвонил с наездом, что это не они, номер телефона вайбера не их и т.д.
В результате служба контроля прислала сообщение, что ничем не могут помочь, так как номер телефона не совпадает с номером телефона на сайте и реквизиты тоже не совпадают. Оплата была на ФОП Нестер Роман (он же и отправитель в наладной), в отзывах на этом сайте еще за 2017г. тоже пишут спасибо Роману за то-то. Как же не те рекизиты
автор
вкусносися
• 09 мая 2020
Доказать ничего не можем. Подозреваю, что в течении этого месяца они загрузили документы другого ФОПа, чтобы ниичего не могли доказать
Запароленое одеяло• 09 мая 2020
Ответ длявкусносися
Жаловалась, все скрины прикрепили, ттн, абсолютно все доказательства.
Служба контроля качества ответили, что отправили предупреждение магазину, чтобы решили вопрос с нами. Почти через месяц продавец позвонил с наездом, что это не они, номер телефона вайбера не их и т.д.
В результате служба контроля прислала сообщение, что ничем не могут помочь, так как номер телефона не совпадает с номером телефона на сайте и реквизиты тоже не совпадают. Оплата была на ФОП Нестер Роман (он же и отправитель в наладной), в отзывах на этом сайте еще за 2017г. тоже пишут спасибо Роману за то-то. Как же не те рекизиты
Служба контроля качества ответили, что отправили предупреждение магазину, чтобы решили вопрос с нами. Почти через месяц продавец позвонил с наездом, что это не они, номер телефона вайбера не их и т.д.
В результате служба контроля прислала сообщение, что ничем не могут помочь, так как номер телефона не совпадает с номером телефона на сайте и реквизиты тоже не совпадают. Оплата была на ФОП Нестер Роман (он же и отправитель в наладной), в отзывах на этом сайте еще за 2017г. тоже пишут спасибо Роману за то-то. Как же не те рекизиты
и заказ был через корзину?
автор
вкусносися
• 09 мая 2020
Ответ дляЗапароленое одеяло
и заказ был через корзину?
У них хитро, корзина на товары под заказ отключена, только звоните за такими-то номерами или введите номер и мы вам перезвоним
Запароленое одеяло• 09 мая 2020
тогда это полностью Ваша оплошность и доверчивость, увы
покупайте только через корзину.
Понятно, почему пром ничем не помог, нет доказательств покупки именно у них - заказа нет, переписки нет
покупайте только через корзину.
Понятно, почему пром ничем не помог, нет доказательств покупки именно у них - заказа нет, переписки нет
автор
вкусносися
• 09 мая 2020
Ответ дляЗапароленое одеяло
тогда это полностью Ваша оплошность и доверчивость, увы
покупайте только через корзину.
Понятно, почему пром ничем не помог, нет доказательств покупки именно у них - заказа нет, переписки нет
покупайте только через корзину.
Понятно, почему пром ничем не помог, нет доказательств покупки именно у них - заказа нет, переписки нет
Поэтому и спрашиваю куда можно пожаловаться на ФОПа, так как пром разводит руками
автор
вкусносися
• 09 мая 2020
Ответ дляЗлойанОним
Управление по защите прав потребителей
Служба контороля качества тоже написали, чтобы обращались в управление по защите прав потребителей и что они готовы с ними сотрудничать. Но в это управление слабо верится
Лиса Патрикевна• 09 мая 2020
Ответ длявкусносися
Сначала скинули для оплаты реквизиты одного ФОПа, туда оплата не проходила, потом скинули реквизиты другого ФОПа (сюда оплата прошла успешно)
Это было сделано для того чтобы вы не смогли доказать, что перевели деньги именно тому, кто продавал товар . А так нет оплаты - нет сделки. Схема известная.
автор
вкусносися
• 09 мая 2020
Ответ дляЛиса Патрикевна
Это было сделано для того чтобы вы не смогли доказать, что перевели деньги именно тому, кто продавал товар . А так нет оплаты - нет сделки. Схема известная.
очень обидно
лоханулись по полной

лоханулись по полной
Лиса Патрикевна• 09 мая 2020
Ответ длявкусносися
очень обидно
лоханулись по полной

лоханулись по полной
Да, ваша обида понятна -сумма немаленькая . Напишите гадские отзывы на их сайте или где они там разве что, чтобы другие не попались.
Ничего, значит, вскоре ждите прибыли из другого источника.
Ничего, значит, вскоре ждите прибыли из другого источника.
автор
вкусносися
• 09 мая 2020
Ответ дляЛиса Патрикевна
Да, ваша обида понятна -сумма немаленькая . Напишите гадские отзывы на их сайте или где они там разве что, чтобы другие не попались.
Ничего, значит, вскоре ждите прибыли из другого источника.
Ничего, значит, вскоре ждите прибыли из другого источника.
Писали, их удаляют (не проходят модерацию, так как заказ не через корзину)
Уже сейчас увидела, что на сайте они негативные отзывы скрывают, но на портале они есть
жаль, что раньше их не увидели(
Спасибо за поддержку)
Уже сейчас увидела, что на сайте они негативные отзывы скрывают, но на портале они есть
жаль, что раньше их не увидели(
Спасибо за поддержку)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу