sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_218
вкусносися• 09 мая 2020

Девочки, куда можно пожаловаться на ФОПа?

Кинули на деньги. Перевели деньги на рачетный счет, выслали бракованный товар. Деньги не возвращают, игнорируют звонки и сообщения на вайбер.
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги? Куда жаловаться?
26 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_176
Малинка• 09 мая 2020
1
мне кажется никуда...
noavatar
Олька Модниця• 09 мая 2020
2
У Вас є експертна оцінка браку товара? Пишіть їм офіційний лист рекомендований. А взагалі опишіть ситуацію де купували, як забирали, в чому брак.
anonim_38
ЗлойанОним• 09 мая 2020
3
Управление по защите прав потребителей
noavatar
Олька Модниця• 09 мая 2020
4
Ответ дляЗлойанОним
Управление по защите прав потребителей
А хіба ця служба ще існує?
anonim_145
Докладная• 09 мая 2020
5
пишите прямо сразу самому красивому
anonim_60
Запароленое одеяло• 09 мая 2020
6
сообщения, отзывы, возвраты
если могла проверить товар на почте перед получением, почему не проверили? чем докажете что товар бракован, а не сломан...
много вопросов.
Жаловаться нужно аргументированно, а не агульно
anonim_60
Запароленое одеяло• 09 мая 2020
7
игнорируют, может не рабочее время?
дождитесь рабочей недели
anonim_38
ЗлойанОним• 09 мая 2020
8
Управление по защите прав потребителей -старое название. Управління держспоживслужба
anonim_218
автор вкусносися • 09 мая 2020
9
Ответ дляЗапароленое одеяло
сообщения, отзывы, возвраты
если могла проверить товар на почте перед получением, почему не проверили? чем докажете что товар бракован, а не сломан...
много вопросов.
Жаловаться нужно аргументированно, а не агульно
Чтобы проверить, нужно установить на машину. На сайте есть условия гарантии http://globalcars.prom.ua/a404821-garantiya.html
Сделали видеодоказательство, после чего продавец спрыгнул на продавца с Европы и просто напросто включил игнор
anonim_218
автор вкусносися • 09 мая 2020
10
Сначала скинули для олаты реквизиты одного ФОПа, уда оплата не роходила, потом скинули реквизиты другого ФОПа (сюда оплата прошла успешно)
anonim_218
автор вкусносися • 09 мая 2020
11
Сначала скинули для оплаты реквизиты одного ФОПа, туда оплата не проходила, потом скинули реквизиты другого ФОПа (сюда оплата прошла успешно)
anonim_60
Запароленое одеяло• 09 мая 2020
12
магазин на проме, жалуйтесь на продавца прому - прикладывайте скрины переписок, реквизитов, ттн
на сайте прома написано, что они защищают покупки, воспользуйтесь их предложением
noavatar
РоЗоВаяПантеРррРаМяЯяу• 09 мая 2020
13
в податкову
anonim_60
Запароленое одеяло• 09 мая 2020
14
Ответ дляРоЗоВаяПантеРррРаМяЯяу
в податкову
о неуплате налогов?
блин, ну что за каша в голове
anonim_218
автор вкусносися • 09 мая 2020
15
Ответ дляЗапароленое одеяло
магазин на проме, жалуйтесь на продавца прому - прикладывайте скрины переписок, реквизитов, ттн
на сайте прома написано, что они защищают покупки, воспользуйтесь их предложением
Жаловалась, все скрины прикрепили, ттн, абсолютно все доказательства.
Служба контроля качества ответили, что отправили предупреждение магазину, чтобы решили вопрос с нами. Почти через месяц продавец позвонил с наездом, что это не они, номер телефона вайбера не их и т.д.
В результате служба контроля прислала сообщение, что ничем не могут помочь, так как номер телефона не совпадает с номером телефона на сайте и реквизиты тоже не совпадают. Оплата была на ФОП Нестер Роман (он же и отправитель в наладной), в отзывах на этом сайте еще за 2017г. тоже пишут спасибо Роману за то-то. Как же не те рекизиты
anonim_218
автор вкусносися • 09 мая 2020
16
Доказать ничего не можем. Подозреваю, что в течении этого месяца они загрузили документы другого ФОПа, чтобы ниичего не могли доказать
anonim_60
Запароленое одеяло• 09 мая 2020
17
Ответ длявкусносися
Жаловалась, все скрины прикрепили, ттн, абсолютно все доказательства.
Служба контроля качества ответили, что отправили предупреждение магазину, чтобы решили вопрос с нами. Почти через месяц продавец позвонил с наездом, что это не они, номер телефона вайбера не их и т.д.
В результате служба контроля прислала сообщение, что ничем не могут помочь, так как номер телефона не совпадает с номером телефона на сайте и реквизиты тоже не совпадают. Оплата была на ФОП Нестер Роман (он же и отправитель в наладной), в отзывах на этом сайте еще за 2017г. тоже пишут спасибо Роману за то-то. Как же не те рекизиты
и заказ был через корзину?
anonim_218
автор вкусносися • 09 мая 2020
18
В общем, кинули на 7000грн
anonim_218
автор вкусносися • 09 мая 2020
19
Ответ дляЗапароленое одеяло
и заказ был через корзину?
У них хитро, корзина на товары под заказ отключена, только звоните за такими-то номерами или введите номер и мы вам перезвоним
anonim_60
Запароленое одеяло• 09 мая 2020
20
тогда это полностью Ваша оплошность и доверчивость, увы
покупайте только через корзину.
Понятно, почему пром ничем не помог, нет доказательств покупки именно у них - заказа нет, переписки нет
anonim_218
автор вкусносися • 09 мая 2020
21
Ответ дляЗапароленое одеяло
тогда это полностью Ваша оплошность и доверчивость, увы
покупайте только через корзину.
Понятно, почему пром ничем не помог, нет доказательств покупки именно у них - заказа нет, переписки нет
Поэтому и спрашиваю куда можно пожаловаться на ФОПа, так как пром разводит руками
anonim_218
автор вкусносися • 09 мая 2020
22
Ответ дляЗлойанОним
Управление по защите прав потребителей
Служба контороля качества тоже написали, чтобы обращались в управление по защите прав потребителей и что они готовы с ними сотрудничать. Но в это управление слабо верится
anonim_54
Лиса Патрикевна• 09 мая 2020
23
Ответ длявкусносися
Сначала скинули для оплаты реквизиты одного ФОПа, туда оплата не проходила, потом скинули реквизиты другого ФОПа (сюда оплата прошла успешно)
Это было сделано для того чтобы вы не смогли доказать, что перевели деньги именно тому, кто продавал товар . А так нет оплаты - нет сделки. Схема известная.
anonim_218
автор вкусносися • 09 мая 2020
24
Ответ дляЛиса Патрикевна
Это было сделано для того чтобы вы не смогли доказать, что перевели деньги именно тому, кто продавал товар . А так нет оплаты - нет сделки. Схема известная.
очень обидно лоханулись по полной
anonim_54
Лиса Патрикевна• 09 мая 2020
25
Ответ длявкусносися
очень обидно лоханулись по полной
Да, ваша обида понятна -сумма немаленькая . Напишите гадские отзывы на их сайте или где они там разве что, чтобы другие не попались.
Ничего, значит, вскоре ждите прибыли из другого источника.
anonim_218
автор вкусносися • 09 мая 2020
26
Ответ дляЛиса Патрикевна
Да, ваша обида понятна -сумма немаленькая . Напишите гадские отзывы на их сайте или где они там разве что, чтобы другие не попались.
Ничего, значит, вскоре ждите прибыли из другого источника.
Писали, их удаляют (не проходят модерацию, так как заказ не через корзину)
Уже сейчас увидела, что на сайте они негативные отзывы скрывают, но на портале они есть https://prom.ua/ua/opinions/list/2155346?negative=...
жаль, что раньше их не увидели(
Спасибо за поддержку)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff