KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним_582

Проблемы с возвратом в интернет-магазины, у кого было?

Девочки, ОЧЕНЬ нужен ваш бесценный опыт в плане покупок/возврата в интернет-магазины (именно магазины, а не СП),  

1. Какие возникали проблемы

2. Как решали вопрос

3. Решили в конце-концов, ну или чем сердце успокоилось?

 

Заранее большое спасибо всем

 

05 мая 2012 в 18:45
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 NyushaPchela
05 мая 2012 в 20:12
Купила 4 футболки 3Д МОНТАНА (в будущем планировала ещё покупать)Т.к. футболки давольно нестандартные,таки с одной пролетели.Созвонилась,попросила обмена.Продавец инет-магазина согласился (за мой счет,разумеется)Через три дня он мне звонит и говорит-ОБМЕНА НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ-ФУТБОЛКА СО СТОЙКИМ ЗАПАХЪОМ ПОРОШКАЧто мол,они там "нюхают" и точно слышно,что я её стирала,и что ткань тоже мягче стала-это тоже чувствуется.А теперь поверьте мне,что я человек ответственный и состоятельный и поставьте себя на моё место.Запах я могла объяснить разве-что тем,что когда человек,которому предназначалась ф-ка померял её и она не подошла-я ее положила на гладильную доску,где рядом лежала глажка (что мало вероятно)Ан-нет!Человек мне вкрикивал,что я безсовестно поносила,постирала и решила обменять на новую......После шумных перепалок,после того как все мои доводы закончились,я перевела ему ещё 200 грн с целью купить ещё одну-с другим принтом,т.к. не хотелось,чтобы две одинаковых были (на тот момент муж нашел кому "подогнать" первую)В итоге я получила ещё одну.такую же..........К СЛОВУ СКАЗАТЬБ,ТА,ПЕРВАЯ ФУТБОЛКА НИЧЕМ НЕ ПАХЛА)))))))))Такого тупого развода со мной ещё не приключалось.На мой отзыв в темке о том,что я просила с другим принтом-продавец попросту отморозился,даже не удосужевшись извинится.Вот такой-инет-шоппинг...........
  • Благодарочка 1
Аноним_582
(автор)
2 Аноним_582
(автор)
05 мая 2012 в 21:01 Ответ для NyushaPchela
Спасибо вам за то, что поделились опытом

Думаю, это знаете что? Это они запах вашего жилья унюхали )) Вам не слышно, а они квалифицировали его (запах) как порошок.
Аноним
3 Аноним
06 мая 2012 в 00:04
я покупала игрушки в интернет магазине(но только в ОПТовом)половина из которых пришла хорошо упакованная,но совершенно не рабочие!!!на что мне ответили что возврата и обмена у них нет!я им и звонила и на эл.почту писала.п они тупо морозились и не отвечали вообще мне ничего!
Аноним
4 Аноним
06 мая 2012 в 00:12
забыла дописать что и совсем недавно покупала тоже вещи летние (собирала СП футболок ну и для себя большенство с этого магазина хотелось выкупить)там миним.800грн,я поназаказывала себе футболок,пайт и т.д,все оплатила как положено,мне выслали вещи,получила вовремя,уже дома открываю посылку,не хватает 1 футболки за 165грн,я звоню в инет.магаз-обьясняю всю ситуацию.на что они мне говорят-Вы не переживайте этой модели просто нет в наличии,по этому мы вам её и не положили!я была конечно удивлена!!!а предупредить?или деньги вернуть ??или что-то в замен может положить на эту сумму???договорились что они мне другую футболку перешлют на эту сумму,я кстати сотруднику сказала что теперь отправка должна быть за их счет!!так как бок то их,он опять со всем соглашается.в итоге получаю я футболку и оплачиваю пересыл тоже я(так они при отправке указали)в общем больше к ним не добросовестным и безответственным обращаться НЕ БУДУ!!!!!
Аноним_582
(автор)
5 Аноним_582
(автор)
06 мая 2012 в 11:55 Ответ для Аноним
А расскажите, если можно подробней

Где вы нашли этот магаз?

Вы и магазин в разных городах находитесь?

Как вам доставили игрушки - ТК, укрпочтой, или курьером?

Кроме писем, больше никуда не обращались (администрация сайта, компетентные органы, союз по защите прав потребителей?)
Аноним_582
(автор)
6 Аноним_582
(автор)
06 мая 2012 в 11:58 Ответ для Аноним
И тоже больше никуда не обращались? заплатили и заплатили?
Аноним
7 Аноним
06 мая 2012 в 13:22
да магазины с разных городов.оплатила конечно сразу,а только потом мне отправляли товар,там где брала игрушки сразу сказали что наложкой не работают,заказывала через новую почту,естественно там я получала и ничего не проверяла,их было 6 ед.мне с ребенком на новой почте это не под силу было делать,да и вроде доверять уже привыкла покупкам с интернета,вот и все сразу повезли домой.ну а для себя убедилась,в том что уже не хочу покупать товар и в интернет магазинах,хотя как-то тоже решила съэкономить и купила малой тут на кидстаффе велик,у нас он стоит 500грн тут нашла за 350грн,получила,классный,но собирали его 2 дня,купили насос,т.к колеса сдутые,надули а они спускают,что-то там муж ещё докупал,в общем так же мне он и вышел)))так тут бы в городе у себя поехала ,купила,ребенок бы сел и поехал,а то мучались с ним и запчасти покупали,ой короче мне что-то вообще не везет)))
8 NyushaPchela
06 мая 2012 в 22:28 Ответ для Альго
Возможно........значится -Я ЧИСТЮЛЯ
Аноним
9 Аноним
31 мая 2012 в 18:03
Могу сказать, где предоставляют неправильные замеры лишь бы продать обувь, не неся никакой ответственности за замер, вернее сказать не могу - удалила ссылку, но ник Черепашка.
Интернет-магазин по определению должен работать в соответствии с законодательством, делать обмены, возвраты, да и вообще как-то волноваться о своей репутации
10 smayda
07 июля 2012 в 07:07
я покупала щетку для волос с ионизацией, довольно дорого - больше 100 грн, с сайта заказ не оформляла, позвонила - хотела уточнить пару характеристик. все ответили, я заказала, отплатила, получила посылк - а там за 125 грн самая обычная щетка для волос. я в шоке просто( пришлось звонить в магазин еще 4-5 раз на протяжении недели, чтобы мне оформили возврат/замену, никто ни от чего не отказывался, все были милы и добры, просто валандались ка только могли. в результате, вопреки их обещаниям, пришлось оплатить и возврат и получение, да еще и новую щетку прислали мне только через 2 недели. ужас
Вопрос закрыт