Морожена_курка• 11 июня 2020
У кого было что посылка нп терялась или др?Вам возмещали оценочную стоимост
Быстро?
автор
Морожена_курка
• 11 июня 2020
Ответ дляДеловитая
Они ее найдут
Не найдут. Машина сгорела с посылками
Прячусь от Всех• 11 июня 2020
Мне неделю рассказывали что найти не могут, ’подождите ещё денечек’, пришла с заявлением (нашла в инете), на следущий день нашлась. О чудо!
Трынди-брынди• 11 июня 2020
У меня было повреждение посылки. Возместили по заявлению сумму которую я потребовала, в течении 2 недель.
Деловитая• 12 июня 2020
Ответ дляМорожена_курка
Не найдут. Машина сгорела с посылками
Тогда вернут сумму страховки посылки
культУра• 12 июня 2020
У меня посылка пропала 19 мая. Была оплачена мной (1200 грн). Магазин так её и оценил в накладной. Курьер её забрал у магазина на отправку, дал накладную, но до отделения не довез. Добиться ничего не могу. Магазин убеждает, что они подали заявление на возврат им 1200 грн, но Новая почта мне говорит, что никакого заявления от них не было. Предоставить доказательство того, что заявление было подано, магазин не может. Я написать на возврат средств не имею права, т.к. я получатель. Ещё и оплатила онлайн за доставку той посылки 160 грн. Никогда не было с НП никаких проблем, а тут
. Самое интересное, что НП утверждает, что накладная курьером создана ОШИБОЧНО
Хотя она есть в распечатанном виде у магазина. И что делать в этой ситуации, ума не приложу
. Самое интересное, что НП утверждает, что накладная курьером создана ОШИБОЧНО
Хотя она есть в распечатанном виде у магазина. И что делать в этой ситуации, ума не приложу
Мурзилка• 12 июня 2020
Ответ длякультУра
У меня посылка пропала 19 мая. Была оплачена мной (1200 грн). Магазин так её и оценил в накладной. Курьер её забрал у магазина на отправку, дал накладную, но до отделения не довез. Добиться ничего не могу. Магазин убеждает, что они подали заявление на возврат им 1200 грн, но Новая почта мне говорит, что никакого заявления от них не было. Предоставить доказательство того, что заявление было подано, магазин не может. Я написать на возврат средств не имею права, т.к. я получатель. Ещё и оплатила онлайн за доставку той посылки 160 грн. Никогда не было с НП никаких проблем, а тут
. Самое интересное, что НП утверждает, что накладная курьером создана ОШИБОЧНО
Хотя она есть в распечатанном виде у магазина. И что делать в этой ситуации, ума не приложу
. Самое интересное, что НП утверждает, что накладная курьером создана ОШИБОЧНО
Хотя она есть в распечатанном виде у магазина. И что делать в этой ситуации, ума не приложу
Идите в отделение и пишите претензию о потере посылки, пусть магазин скинет вам накладную. А если они ее предоставить не могут, то это проблемы магазина, пусть возвращают деньги
Мурзилка• 12 июня 2020
У меня потеряли наложенный платеж, вернее человек посылку забрал, деньги заплатил, но посылка так и висела в статусе ’Прибыла’. Но деньги куда-то пропали и посылки, естественно на отделении нет. Писала претензию, деньги вернули в течение недели. Так что всегда страхуйте на полную стоимость!
культУра• 12 июня 2020
Ответ дляМурзилка
Идите в отделение и пишите претензию о потере посылки, пусть магазин скинет вам накладную. А если они ее предоставить не могут, то это проблемы магазина, пусть возвращают деньги
Я была на новой почте, и много раз звонила. Они не могут принять у меня претензию, ’т.к. я получатель’ Могут принять претензию только от отправителя. Это их слова. Магазин накладную мне скинул. Я показывала её на НП.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу