Анютины ласки• 12 июня 2020
Пополнили счет не туда, есть ли вероятность отмены транзакции?
Глупый вопрос, но всё же, может кто сталкивался с неправильно указанным номером телефона при пополнении? Деньги зачислены, но телефон неактивен уже долгое время. Обратились в официальное представительство моб.связи, но не знаю даст ли это толк и могут ли они вернуть деньги?
НичеНипанимаю• 12 июня 2020
однажды я пополнила водофон по ошибочному номеру. Позвонила в водофон, объяснила ситуацию, деньги мне вернули
Лама_мама• 12 июня 2020
Нам когда то на фирменный номер зачислилась чужая предоплата, а потом водофон ее снял с нашего счета по заявлению того кто ошибочно пополнил.
Герцогиня• 12 июня 2020
Есть разные процедуры.провайдер может вернуть платеж в течении 2 часов с момента пополнения.если прошло больше-обращаетесь к моб оператору.есть тоже несколько но: вернуть могут при условии: ваш номер контракт и номер на который пополнили тоже контракт,или 2 номера предоплата и т.д..т.е.есть много ньюансов
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу