sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_165
Я люблю транзисторы• 29 ноября 2013

вопрос продавцам - если покупатель незаслужено тебя обидел, как бы вы поступили?

покупатель   заказал товар(для перепродажи)оплатил, товар был отправлен, но ее клиент не смог получить товар, это продукты питания которые в дороге могут испортится если во время не забрать. Покупатель начал просить вернуть деньги ,но товар был еще в пути,т.е я отправила товар и должна была вернуть деньги, а как   же это сделать если товар не у меня. а в другом городе и его никто не получит.Нужно делать возврат, значит я попадаю на 40грн (20грн туда и 20грн обратно)   Я отказала, пока не верну к себе товар, а покупательница назвала меня воровкой, и после этого я не захотела его к себе возвращать а сделала переадресацию на ее адрес с оплатой всей дороги товара.   Но она еще до сих пор его не получила, но оскорбления в свой адрес я до сих пор получаю. Вчера после последних оскорблений добавилаее   в черный список, уже накипело.   Ведь можно было все решить   по человечески, у меня кучу клиентов в этом городе которые смогли бы получить этот товар себе и купить а я бы вернула деньги, но человек сразу же с обвинениями и претензиями, а тем более после слов что ты вор - хочется поехать и набить ей морду. А как вы бы поступили?
24 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
БуЛебод• 29 ноября 2013
1
не совсем понятно

товар испортился по пути к покупателю? конечному?
noavatar
Солнечная Танечка• 29 ноября 2013
2
вообще ничего не понятно.. чего покупатель изначально не забрал товар?
anonim_165
автор Я люблю транзисторы • 29 ноября 2013
3
у меня купили на перепродажу, т.е сам покупатель живет в севастополе, а товар я отправила во львов другому получателю. Посылка ехала два дня во львов и тот человек во львове не смог забрать товар, так как должна была посылка приехать в пятницу, а приехала посылка в субботу.
noavatar
julia.dovgan• 29 ноября 2013
4
Так а ваша вина в чем?
anonim_165
автор Я люблю транзисторы • 29 ноября 2013
5
Ответ дляБуЛебод
не совсем понятно

товар испортился по пути к покупателю? конечному?
пока еще товар даже не доехал к конечному покупателю, т.е я отправила его еще 20.11, приехал он во львов 23.11, переадресация сделала на севастополь 26.11 . Так что в лучшем случае она получит его только завтра.
noavatar
nikoanny• 29 ноября 2013
6
Ответ дляzosy
у меня купили на перепродажу, т.е сам покупатель живет в севастополе, а товар я отправила во львов другому получателю. Посылка ехала два дня во львов и тот человек во львове не смог забрать товар, так как должна была посылка приехать в пятницу, а приехала посылка в субботу.
ну так пусть теперь ваш покупатель разбирается со своим покупателем) причем тут вы?
и все издержки и расходы пусть между собой решают. если конечно вы не виноваты в том, что товар приехал на день позже!
noavatar
БуЛебод• 29 ноября 2013
7
Ответ дляzosy
у меня купили на перепродажу, т.е сам покупатель живет в севастополе, а товар я отправила во львов другому получателю. Посылка ехала два дня во львов и тот человек во львове не смог забрать товар, так как должна была посылка приехать в пятницу, а приехала посылка в субботу.
товар был качественно упакован?(хладаген,фольга)
доставка задержана из-за кого?
noavatar
nikoanny• 29 ноября 2013
8
Ответ дляzosy
пока еще товар даже не доехал к конечному покупателю, т.е я отправила его еще 20.11, приехал он во львов 23.11, переадресация сделала на севастополь 26.11 . Так что в лучшем случае она получит его только завтра.
честно, вы сами себе усложнили жизнь! у вас есть покупатель - высылайте ему. а что будет дальше делать ВАШ покупатель с уже ЕГО товаром - это его проблемы.
anonim_165
автор Я люблю транзисторы • 29 ноября 2013
9
Ответ дляjulia.dovgan
Так а ваша вина в чем?
меня покупатель обвиняет что товар ехал два дня во львов и вовремя не приехал к пятнице, и ее клиентка не получила товар. А у меня с города посылка во львов едет когда один день когда два, это все зависит на нп от наполняемости машины.
noavatar
burunduchixa• 29 ноября 2013
10
так это проблемы перепродвателя,а не ваши. она же решала вопрос связанный с покупкой и общалась с покупателем,какие теперь к вам претензии? пусть оставляет товар себе!!!
noavatar
lada.sells.com.ua• 29 ноября 2013
11
Вам оплату за товар сделали? Если сделали и Вы отправили товар на те данные, которые Вам дал Ваш покупатель, то Вы все свои обязательства по сделке выполнили.
почему Вас должно волновать, забрал товар чужой покупатель или нет? Это головная боль уже совсем другого продавца.
noavatar
БуЛебод• 29 ноября 2013
12
Ответ дляzosy
меня покупатель обвиняет что товар ехал два дня во львов и вовремя не приехал к пятнице, и ее клиентка не получила товар. А у меня с города посылка во львов едет когда один день когда два, это все зависит на нп от наполняемости машины.
вы не водитель фуры НП, не владелец ТК , посему претензии необоснованы.
noavatar
nikoanny• 29 ноября 2013
13
Ответ дляzosy
меня покупатель обвиняет что товар ехал два дня во львов и вовремя не приехал к пятнице, и ее клиентка не получила товар. А у меня с города посылка во львов едет когда один день когда два, это все зависит на нп от наполняемости машины.
а вы гарантировали что посылка приедет за 1 день?
noavatar
Popelushka• 29 ноября 2013
14
Ответ дляzosy
меня покупатель обвиняет что товар ехал два дня во львов и вовремя не приехал к пятнице, и ее клиентка не получила товар. А у меня с города посылка во львов едет когда один день когда два, это все зависит на нп от наполняемости машины.
а вы со своей стороны никаких обещаний не давали покупателю по поводу доставки товара в пятницу?
anonim_165
автор Я люблю транзисторы • 29 ноября 2013
15
Даже если товар приехал позже того дня что ей нужно было, ну бывают такие форс мажеры, вопрос не в этом, а в том что это можно было все решить, и деньги я могла ей сразу же вернуть и товар не катался бы по всей стране. Вопрос только в том что покупатель сразу же назвал меня вором, т.е человек первый раз у меня купил, и сразу же кидается такими словами. Я и хочу понять как бы вы поступили если вы не вор а вас так называют.
noavatar
FireKitten• 29 ноября 2013
16
Объяснительная записка Сергея
Опоздал на работу на полчаса, потому что все равно до десяти ничего делать не буду, мы утром пьем чай, а в меня так много не влезает.


Объяснительная Павла
8 сентября 2006 г. опоздал на работу, потому что перед тем как отвести своего ребенка в садик, ему в самое неподходящее время приспичило по самой неподходящей нужде. Время опоздания соответствует длительности того самого физиологического процесса. Данный случай можно отнести к обстоятельствам непреодолимой силе, т.е. ’форс-мажор’, так как не зависят от моего желания успеть на работу.


Объяснительная Виктора
Я опоздал, потому что Вы, который месяц не платите вовремя зарплату! Будете возмущаться я вообще уволюсь!


Объяснительная новичка
Я новичок, работаю в вашей фирме второй день. Так как сегодня понедельник, тяжелый день после выходных, я сел в метро и приехал на свою старую работу. И только по удивленному взгляду моего бывшего директора я понял, что приехал не туда.


Объяснительная Сергo
Опоздал, т.к. пил очень-очень горячий чай, у меня лопнул мочевой пузырь и я ошпарил ноги.


Объяснительная Жоржа
Сегодня, такого-то числа, в пятницу, я опоздал на 5 часов на работу, потому что думал, что сегодня суббота.


Объяснительная принципиального
Опоздал, потому что всегда опаздываю.


Объяснительная Александра Борисовича
Я проснулся утром, пошёл чистить зубы, и нечаяно выдавил весь тюбик с пастой. Пока засовывал пасту обратно, не заметил, как пролетело время. В будущем обещаю пользоваться зубным порошком.
С уважением Усенко Александр Борисович


Объяснительная
Опоздал на работу умышленно. Хотел посмотреть, чем дело кончится.


Объяснительная Ольги Михайловны
6 сентября 2006 года утром встала, позавтракала, накрасилась, вышла, села в машину, вовремя вошла в офис, проработав 4 часа, проснулась.


Опоздал на три часа, т.к. после вчерашнего корпоративного праздника, в вашу честь, между прочим, я пришел в себя на лавочке в парке в г. Твери.
Как я туда попал, не знаю.


AMT (tormoz@), за ’Объяснительную радиослушателя’.
Проснувшись утром, я услышал по радио песню со словами: ’Ай, колокольчики, бубенчики, ду-ду, а на работу я сегодня не пойду’. Вот так все и получилось. Впредь обещаю не слушать радио ’Шансон’ и приходить на работу вовремя.


Объяснительная секретаря
Сегодня, 10 сентября, я опоздала на работу потому, что не могла выйти из вагона на Волгоградском проспекте, пришлось ехать до конечной, пока ехала обратно пробка рассосалась.


Объяснительная Игоря Владимировича
Я опоздал на работу 6 мая 2005 года. Опоздание произошло ввиду того, что в силу своих психосоматических аномалий, приблизительно с 1995 года, я систематически общаюсь с демонами.


Объяснительная Александра Юрьевича
Я опоздал на работу по вине жены. Утром, в назначенное время, прозвенел будильник, который разбудил мою жену. Она не любит мой будильник, поэтому выкинула его, а мне дала по голове, от чего я потерял сознание ещё на пару часов.
noavatar
Popelushka• 29 ноября 2013
17
А вообще, сбросили бы переписку, тогда видно было бы, кто кому что и в какой форме говорил. А так - не совсем понятно, ’кто на ком стоял’
anonim_165
автор Я люблю транзисторы • 29 ноября 2013
18
Ответ дляPopelushka
а вы со своей стороны никаких обещаний не давали покупателю по поводу доставки товара в пятницу?
после оплаты она попросила чтобы товар пирехал не позже пятницы и все, я отправила в среду, но после обеда, хотя у меня отправка всегда только в четверг пятницу и субботу. Но к сожелению НП доставила его только в субботу.
noavatar
FireKitten• 29 ноября 2013
19
о, простите, не ту темку тыцнула
noavatar
Popelushka• 29 ноября 2013
20
Ответ дляzosy
Даже если товар приехал позже того дня что ей нужно было, ну бывают такие форс мажеры, вопрос не в этом, а в том что это можно было все решить, и деньги я могла ей сразу же вернуть и товар не катался бы по всей стране. Вопрос только в том что покупатель сразу же назвал меня вором, т.е человек первый раз у меня купил, и сразу же кидается такими словами. Я и хочу понять как бы вы поступили если вы не вор а вас так называют.
но вы же сами пишете, что отказали человеку вернуть деньги... В общем, нужно читать, что вы там друг другу писали, что вы там покупателю обещали, что вы ему предлагали и после чего он стал обзываться
noavatar
Dontsovich• 29 ноября 2013
21
забейете, на одну меньше или больше роли не играют
noavatar
Солнечная Танечка• 29 ноября 2013
22
Ответ дляzosy
у меня купили на перепродажу, т.е сам покупатель живет в севастополе, а товар я отправила во львов другому получателю. Посылка ехала два дня во львов и тот человек во львове не смог забрать товар, так как должна была посылка приехать в пятницу, а приехала посылка в субботу.
а вы тут тогда причем? капец...пошлите куда подальше покупателя, и забудьте этот ужас.
noavatar
FireKitten• 29 ноября 2013
23
Ответ дляzosy
после оплаты она попросила чтобы товар пирехал не позже пятницы и все, я отправила в среду, но после обеда, хотя у меня отправка всегда только в четверг пятницу и субботу. Но к сожелению НП доставила его только в субботу.
тоесть Вы не подтверждали что будет посылка точно в пятницу?
noavatar
ALEKSAMAR• 29 ноября 2013
24
А до оплаты вы обсуждали с покупателем сроки доставки? Если нет, то какие претензии могут быть? Если покупатель уточнял до оплаты, приедет ли товар во Львов в пятницы и Вы сказали , что точно да, тогда косячок Ваш.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff