Добрый день. У меня купили форму для торта за 70грн. Оплата была на карту ( у меня рейтинг 100%). Сейчас покупатель пишет, что форма примята и полущена. Просит реквизиты на возврат. Я написала, что до отправки я лично проверяла форму и еще один человек тоже. Попросила сделать фото мне, какие там деффекты. На что мне ответили, что нет возможности сделать фото, так как телефон без камеры. У покупателя рейтинг 99%. Как быть. Дайте совет. Я давно на кидстаффе и никогда не было проблем при доставке. Я очень тщательно упаковываю и всегда все было хорошо.
Спасибо.
Спасибо.
klaraneill• 23 июля 2020
Ответ дляTory_82
Как хорошо, что я через интернет ничего не покупаю
видимо хорошо, что и не продаете) нервы целее)
Ответ дляTory_82
Если вы уверены что форма не примята, заберите назад. 14 дней после покупки покупатель имеет право вернуть или нет? Во всех магазинах так.
Магазин принимает товар назад, если не повреждён внешний вид. Это модно оценить сразу. А как оценить вид товара автору? Потому что покупатель что-то написал? Но продавец равный участник сделки и уверен в качестве товара.
Наличие брака должно было бы быть зафиксировано еще на почте , я так понимаю , в присутствии работника почтового отделения . Если брак увидела дома , то вы вправе ничего не возвращать. Тем более еще и не потверждает фото . Может она вовсе не примятая , человеку просто качество не понравилось . Ничего не возвращайте !!! Попали на колупателя .
Ответ дляMA_SIK
Наличие брака должно было бы быть зафиксировано еще на почте , я так понимаю , в присутствии работника почтового отделения . Если брак увидела дома , то вы вправе ничего не возвращать. Тем более еще и не потверждает фото . Может она вовсе не примятая , человеку просто качество не понравилось . Ничего не возвращайте !!! Попали на колупателя .
Спасибо
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
