Куда_бежать• 10 августа 2020
Девочки, бронь booking.com
Девочки забронировала утром отель во Львове, без данных карты, показалась, что бронь бесплатная. Только что муж со скандалом врывается и говорит, чтобы все отменила. Я отменила, но мне написали, что стоимость отмена резервации 1200 грн. Подскажите как взымут средства, если номера карты я не оставила? Что вообще происходит?
Надежда наш компас• 10 августа 2020
Будете должны, в следующий раз будете бронировать и привяжете карту и деньги спишут.
Уси-пуськи• 10 августа 2020
Ахах бронь бесплатная. Вы сегодня родились? Бесплатно держать жилье никто не будет. Могут сказать что будут держать, но если будут клиенты заселят других.
Паравозик• 10 августа 2020
1200 - это стоимость жилья, я так понимаю?
Обычно отмена за деньги происходит, если осталось очень мало времени до заселения. Сутки, например.
Или отель бюджетный. Т.е. популярный, т.е. востребованный.
Вас могут заблокировать на Букинге - это к вапросу, как накажут, если карту не привязывали. По наказанию точно не подскажу, это мое предположение.
А по платной отмене - горький опыт
Обычно отмена за деньги происходит, если осталось очень мало времени до заселения. Сутки, например.
Или отель бюджетный. Т.е. популярный, т.е. востребованный.
Вас могут заблокировать на Букинге - это к вапросу, как накажут, если карту не привязывали. По наказанию точно не подскажу, это мое предположение.
А по платной отмене - горький опыт
КондуктЕр тролейбуса• 10 августа 2020
Если вы зарегестрированы на букинге, у них может быть номер карты. Или заходили и бронировали через гугл аккаунт, к которому подвязана карта.
Паравозик• 10 августа 2020
Бодаться с клиент-поддержкой бессмысленно. По моей давней проблеме (по другому поводу) они ответили спустя полтора месяца и то что-то в стиле ’отвяжись’.
Поэтому я по Украине предпочитаю останавливаться в квартирах через Добово. У них хорошая клиент-поддержка
Поэтому я по Украине предпочитаю останавливаться в квартирах через Добово. У них хорошая клиент-поддержка
Внимательно читайте условия отмены бронирования.
Есть бесплатная отмена бронирования до определенного момента. На букинге все понятно и доступно расписано.
Значит забронировали отель с платной отменой.
Если 100% уверены, что отмена бесплатная - связывайтесь с букингом. Служба поддержки работает хорошо. Правда, дозвониться сложно:))
Есть бесплатная отмена бронирования до определенного момента. На букинге все понятно и доступно расписано.
Значит забронировали отель с платной отменой.
Если 100% уверены, что отмена бесплатная - связывайтесь с букингом. Служба поддержки работает хорошо. Правда, дозвониться сложно:))
автор
Куда_бежать
• 10 августа 2020
Ответ дляКондуктЕр тролейбуса
Если вы зарегестрированы на букинге, у них может быть номер карты. Или заходили и бронировали через гугл аккаунт, к которому подвязана карта.
не была зарегестрирована, и к гугл-аккаунту карта не привязана
Ответ дляПаравозик
Бодаться с клиент-поддержкой бессмысленно. По моей давней проблеме (по другому поводу) они ответили спустя полтора месяца и то что-то в стиле ’отвяжись’.
Поэтому я по Украине предпочитаю останавливаться в квартирах через Добово. У них хорошая клиент-поддержка
Поэтому я по Украине предпочитаю останавливаться в квартирах через Добово. У них хорошая клиент-поддержка
Странно, несколько раз были проблемные бронирования. Служба поддержки решала вопрос положительно. Возвращали средства, неправильно списанные объектом размещения. И уже сами разбирались с объектом размещения. Даже один раз удалось компенсацию в размере 20 евро получить за то, что 2 дня в апартах не было электричества.
Правда процедура возврата занимала некоторое время, и приходилось несколько раз им звонить.
Но само положительное решение вопроса не может не радовать.
И да, им лучше звонить, а не писать.
Правда процедура возврата занимала некоторое время, и приходилось несколько раз им звонить.
Но само положительное решение вопроса не может не радовать.
И да, им лучше звонить, а не писать.
Клин_Кляйн• 10 августа 2020
вы плохо прочитали правила отмены значит, я миллион раз бронировала с оплатой при заселении или бесплатной отменой
никто ничего не снимал
даже в ковид, с предоплатой 50% мне отель вернул эти 50 % без разговора, умнички
никто ничего не снимал
даже в ковид, с предоплатой 50% мне отель вернул эти 50 % без разговора, умнички
Паравозик• 10 августа 2020
Ответ дляYana_Sh
Странно, несколько раз были проблемные бронирования. Служба поддержки решала вопрос положительно. Возвращали средства, неправильно списанные объектом размещения. И уже сами разбирались с объектом размещения. Даже один раз удалось компенсацию в размере 20 евро получить за то, что 2 дня в апартах не было электричества.
Правда процедура возврата занимала некоторое время, и приходилось несколько раз им звонить.
Но само положительное решение вопроса не может не радовать.
И да, им лучше звонить, а не писать.
Правда процедура возврата занимала некоторое время, и приходилось несколько раз им звонить.
Но само положительное решение вопроса не может не радовать.
И да, им лучше звонить, а не писать.
А давно? Я лет 5 назад попыталась в первый и в последний раз решить вопрос
автор
Куда_бежать
• 10 августа 2020
Ответ дляУсатая полосатая
Автор, а чего муж со скандалом ворвался - то?
потому что он почитал отзывы об отеле и прочее, и я теперь не знаю, что делать.
Усатая полосатая• 10 августа 2020
Ответ дляКуда_бежать
потому что он почитал отзывы об отеле и прочее, и я теперь не знаю, что делать.
А что там такого страшного в отзывах? Отель какой? Рейтинг?
Ненька наша• 10 августа 2020
Ответ дляУси-пуськи
Ахах бронь бесплатная. Вы сегодня родились? Бесплатно держать жилье никто не будет. Могут сказать что будут держать, но если будут клиенты заселят других.
Глупости не пишите. На букинге все это четко оговорено на странице бронирования - платная или бесплатная отмена бронирования и когда нужно оплатить и сколько вернут если что. И если бронь бесплатная, то она с бесплатной отменой до определенной указанной даты. Это вам не олкс.
Бабканадвоесказала• 10 августа 2020
Ответ дляУси-пуськи
Ахах бронь бесплатная. Вы сегодня родились? Бесплатно держать жилье никто не будет. Могут сказать что будут держать, но если будут клиенты заселят других.
Добрий день. Ласкаво просимо до мережі інтернет. Тут існує багато сервісів бронювання житла. Один з них booking.com. На даному ресурсі є різні опції бронювання, які там детально прописані. Є варіанти з безкоштовним скасуванням аж до дня заїзду, є з безкоштовним скасуванням за тиждень, місяць тощо. Є з платним скасуванням. З мого досвіду платне скасування - швидше рідкість. І завжди є купа варіантів без фінансових ризиків.
Тому якщо ви звикли букати по телефону, який дала подружка і вносити передоплату, то хочу повідомити, що вже 21 століття і є безліч сервісів оренди житла. І там (о боже) можна безкоштовно змінювати дати і навіть скасовувати заїзд.
Не дякуйте
Тому якщо ви звикли букати по телефону, який дала подружка і вносити передоплату, то хочу повідомити, що вже 21 століття і є безліч сервісів оренди житла. І там (о боже) можна безкоштовно змінювати дати і навіть скасовувати заїзд.
Не дякуйте
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу