sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Путешествия, Туризм - Другое
anonim_124
Куда_бежать• 10 августа 2020

Девочки, бронь booking.com

Девочки забронировала утром отель во Львове, без данных карты, показалась, что бронь бесплатная. Только что муж со скандалом врывается и говорит, чтобы все отменила. Я отменила, но мне написали, что стоимость отмена резервации 1200 грн. Подскажите как взымут средства, если номера карты я не оставила? Что вообще происходит?
18 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_190
Надежда наш компас• 10 августа 2020
1
Будете должны, в следующий раз будете бронировать и привяжете карту и деньги спишут.
anonim_127
Уси-пуськи• 10 августа 2020
2
Ахах бронь бесплатная. Вы сегодня родились? Бесплатно держать жилье никто не будет. Могут сказать что будут держать, но если будут клиенты заселят других.
anonim_60
Я в дамках• 10 августа 2020
3
Так вам только показалось, что бронь бесплатная?
anonim_144
Паравозик• 10 августа 2020
4
1200 - это стоимость жилья, я так понимаю?
Обычно отмена за деньги происходит, если осталось очень мало времени до заселения. Сутки, например.
Или отель бюджетный. Т.е. популярный, т.е. востребованный.
Вас могут заблокировать на Букинге - это к вапросу, как накажут, если карту не привязывали. По наказанию точно не подскажу, это мое предположение.
А по платной отмене - горький опыт
anonim_127
Уси-пуськи• 10 августа 2020
5
Мне списали 600грн.за отказ от брони.
anonim_141
КондуктЕр тролейбуса• 10 августа 2020
6
Если вы зарегестрированы на букинге, у них может быть номер карты. Или заходили и бронировали через гугл аккаунт, к которому подвязана карта.
anonim_144
Паравозик• 10 августа 2020
7
Бодаться с клиент-поддержкой бессмысленно. По моей давней проблеме (по другому поводу) они ответили спустя полтора месяца и то что-то в стиле ’отвяжись’.
Поэтому я по Украине предпочитаю останавливаться в квартирах через Добово. У них хорошая клиент-поддержка
noavatar
Yana_Sh• 10 августа 2020
8
Внимательно читайте условия отмены бронирования.
Есть бесплатная отмена бронирования до определенного момента. На букинге все понятно и доступно расписано.
Значит забронировали отель с платной отменой.
Если 100% уверены, что отмена бесплатная - связывайтесь с букингом. Служба поддержки работает хорошо. Правда, дозвониться сложно:))
anonim_124
автор Куда_бежать • 10 августа 2020
9
Ответ дляКондуктЕр тролейбуса
Если вы зарегестрированы на букинге, у них может быть номер карты. Или заходили и бронировали через гугл аккаунт, к которому подвязана карта.
не была зарегестрирована, и к гугл-аккаунту карта не привязана
noavatar
Yana_Sh• 10 августа 2020
10
Ответ дляПаравозик
Бодаться с клиент-поддержкой бессмысленно. По моей давней проблеме (по другому поводу) они ответили спустя полтора месяца и то что-то в стиле ’отвяжись’.
Поэтому я по Украине предпочитаю останавливаться в квартирах через Добово. У них хорошая клиент-поддержка
Странно, несколько раз были проблемные бронирования. Служба поддержки решала вопрос положительно. Возвращали средства, неправильно списанные объектом размещения. И уже сами разбирались с объектом размещения. Даже один раз удалось компенсацию в размере 20 евро получить за то, что 2 дня в апартах не было электричества.
Правда процедура возврата занимала некоторое время, и приходилось несколько раз им звонить.
Но само положительное решение вопроса не может не радовать.
И да, им лучше звонить, а не писать.
anonim_23
Клин_Кляйн• 10 августа 2020
11
вы плохо прочитали правила отмены значит, я миллион раз бронировала с оплатой при заселении или бесплатной отменой
никто ничего не снимал
даже в ковид, с предоплатой 50% мне отель вернул эти 50 % без разговора, умнички
anonim_144
Паравозик• 10 августа 2020
12
Ответ дляYana_Sh
Странно, несколько раз были проблемные бронирования. Служба поддержки решала вопрос положительно. Возвращали средства, неправильно списанные объектом размещения. И уже сами разбирались с объектом размещения. Даже один раз удалось компенсацию в размере 20 евро получить за то, что 2 дня в апартах не было электричества.
Правда процедура возврата занимала некоторое время, и приходилось несколько раз им звонить.
Но само положительное решение вопроса не может не радовать.
И да, им лучше звонить, а не писать.
А давно? Я лет 5 назад попыталась в первый и в последний раз решить вопрос
noavatar
Yana_Sh• 10 августа 2020
13
Первый раз был летом 2018 года, второй раз - весна 2019.
Да, время заняло в первом случае больше месяца, второй раз меньше.
anonim_157
Усатая полосатая• 10 августа 2020
14
Автор, а чего муж со скандалом ворвался - то?
anonim_124
автор Куда_бежать • 10 августа 2020
15
Ответ дляУсатая полосатая
Автор, а чего муж со скандалом ворвался - то?
потому что он почитал отзывы об отеле и прочее, и я теперь не знаю, что делать.
anonim_157
Усатая полосатая• 10 августа 2020
16
Ответ дляКуда_бежать
потому что он почитал отзывы об отеле и прочее, и я теперь не знаю, что делать.
А что там такого страшного в отзывах? Отель какой? Рейтинг?
anonim_11
Ненька наша• 10 августа 2020
17
Ответ дляУси-пуськи
Ахах бронь бесплатная. Вы сегодня родились? Бесплатно держать жилье никто не будет. Могут сказать что будут держать, но если будут клиенты заселят других.
Глупости не пишите. На букинге все это четко оговорено на странице бронирования - платная или бесплатная отмена бронирования и когда нужно оплатить и сколько вернут если что. И если бронь бесплатная, то она с бесплатной отменой до определенной указанной даты. Это вам не олкс.
anonim_211
Бабканадвоесказала• 10 августа 2020
18
Ответ дляУси-пуськи
Ахах бронь бесплатная. Вы сегодня родились? Бесплатно держать жилье никто не будет. Могут сказать что будут держать, но если будут клиенты заселят других.
Добрий день. Ласкаво просимо до мережі інтернет. Тут існує багато сервісів бронювання житла. Один з них booking.com. На даному ресурсі є різні опції бронювання, які там детально прописані. Є варіанти з безкоштовним скасуванням аж до дня заїзду, є з безкоштовним скасуванням за тиждень, місяць тощо. Є з платним скасуванням. З мого досвіду платне скасування - швидше рідкість. І завжди є купа варіантів без фінансових ризиків.
Тому якщо ви звикли букати по телефону, який дала подружка і вносити передоплату, то хочу повідомити, що вже 21 століття і є безліч сервісів оренди житла. І там (о боже) можна безкоштовно змінювати дати і навіть скасовувати заїзд.
Не дякуйте
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff