sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Здоровье и Красота - Спорт
anonim_122
Гордая_птичка• 17 ноября 2020

Кто понимает в гандболе? Зайдите!

Если мяч вбрасывается из-за боковой линии (акта) и попадает в ворота противника, он засчитывается?
2 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_122
автор Гордая_птичка • 17 ноября 2020
1
Акта = аута
anonim_144
Бабулька• 17 ноября 2020
2
Да, можно, засчитывается
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff