Птица Говоруша• 08 декабря 2020
Очередные махинации от почты ...?
Не буду писать название почты (все, думаю, догадались, о какой почте идёт речь).
У подруги свой небольшой магазин, торгует непосредственно в магазине и онлайн.
Заказал человек у неё хорошее платье (на выход, вероятнее всего заказали на корпоратив, юбилей либо свадьбу): материал дорогой, фурнитура.
Подруга всегда берет предоплату. В этот раз она взяла 150 грн.
Покупатель очень интересовалась, отправят ли платье сразу после оплаты (на следующий день). Отправили.
Ещё через день оно было на почте. Проходит три дня - платье все ещё на почте. Продавец звонит покупателю, покупатель заверяет, что заберёт,
Так как пришлось срочно уехать из города.
Проходит пять дней. Никто платье не забрал. Оно едет назад. Подруга немного расстроилась, но ведь за доставку не прийдется ей платить. Товар вернулся, упакован в тот же пакет. Она отложила его, не открывая. И вот спустя неделю решила вывесить в своём магазине - открыла пакет и ахнула: на рукавах пятна от еды (как будто в соус рукавом попали и затерли), в области декольте тоже несколько точечных пятен. Сзади материал в заломах (в платье сидели), подмышки (пардон) пахнут потом и в области одной из них пятно (от пота). Платье (было) абсолютно новое.
Подруга с жалобой на почту. Те уверяют, что произошла ошибка. Якобы разберутся, но конечно никто разбираться не станет.
Мы обсуждали эту ситуацию. Вероятнее всего, на почте работает либо сама эта покупатель либо ее муж/родственник/подруга, который отдал платье, не отметив его как принятое клиентом, а после торжества вернули товар на почту и его отослали назад, как будто покупатель вовсе не пришёл за товаром!
Вы слышали о подобных историях ?
У подруги свой небольшой магазин, торгует непосредственно в магазине и онлайн.
Заказал человек у неё хорошее платье (на выход, вероятнее всего заказали на корпоратив, юбилей либо свадьбу): материал дорогой, фурнитура.
Подруга всегда берет предоплату. В этот раз она взяла 150 грн.
Покупатель очень интересовалась, отправят ли платье сразу после оплаты (на следующий день). Отправили.
Ещё через день оно было на почте. Проходит три дня - платье все ещё на почте. Продавец звонит покупателю, покупатель заверяет, что заберёт,
Так как пришлось срочно уехать из города.
Проходит пять дней. Никто платье не забрал. Оно едет назад. Подруга немного расстроилась, но ведь за доставку не прийдется ей платить. Товар вернулся, упакован в тот же пакет. Она отложила его, не открывая. И вот спустя неделю решила вывесить в своём магазине - открыла пакет и ахнула: на рукавах пятна от еды (как будто в соус рукавом попали и затерли), в области декольте тоже несколько точечных пятен. Сзади материал в заломах (в платье сидели), подмышки (пардон) пахнут потом и в области одной из них пятно (от пота). Платье (было) абсолютно новое.
Подруга с жалобой на почту. Те уверяют, что произошла ошибка. Якобы разберутся, но конечно никто разбираться не станет.
Мы обсуждали эту ситуацию. Вероятнее всего, на почте работает либо сама эта покупатель либо ее муж/родственник/подруга, который отдал платье, не отметив его как принятое клиентом, а после торжества вернули товар на почту и его отослали назад, как будто покупатель вовсе не пришёл за товаром!
Вы слышали о подобных историях ?
показать весь текст
ЖивунаБагамах• 10 декабря 2020
Ответ дляТарабарщина
Почему на бабки должен попадать покупатель?
У продавцов риски заложены в цену
У продавцов риски заложены в цену
Такие риски не заложены, иначе цена выше намного будет. Покупайте у проверенных продавцов с реальными отзывами - и не попадете.
А то ведутся уже который год на 3 постельных белья по цене двух в инстаграме, ещё и цена нереально низкая, а потом ноют, что их обманули.
А то ведутся уже который год на 3 постельных белья по цене двух в инстаграме, ещё и цена нереально низкая, а потом ноют, что их обманули.
Тарабарщина• 12 декабря 2020
Ответ дляЖивунаБагамах
Такие риски не заложены, иначе цена выше намного будет. Покупайте у проверенных продавцов с реальными отзывами - и не попадете.
А то ведутся уже который год на 3 постельных белья по цене двух в инстаграме, ещё и цена нереально низкая, а потом ноют, что их обманули.
А то ведутся уже который год на 3 постельных белья по цене двух в инстаграме, ещё и цена нереально низкая, а потом ноют, что их обманули.
Как раз такие риски и заложены. Ничего страшного, если заплатите за доставку 10% заказов
ЖивунаБагамах• 13 декабря 2020
Ответ дляТарабарщина
Как раз такие риски и заложены. Ничего страшного, если заплатите за доставку 10% заказов
Ничего страшного - это если у тебя бизнес типа мейкапа или магазин эпицентр.
А для мелких фопов эту сумму можно потратить более разумно
А для мелких фопов эту сумму можно потратить более разумно
Тарабарщина• 13 декабря 2020
Ответ дляЖивунаБагамах
Ничего страшного - это если у тебя бизнес типа мейкапа или магазин эпицентр.
А для мелких фопов эту сумму можно потратить более разумно
А для мелких фопов эту сумму можно потратить более разумно
Ще раз, каком процент незабора посылок?
Для мелких фопов тем более не нужно выпендриваться, и нужно отправлять, как говорит клиент
Для мелких фопов тем более не нужно выпендриваться, и нужно отправлять, как говорит клиент
ЖивунаБагамах• 13 декабря 2020
Ответ дляТарабарщина
Ще раз, каком процент незабора посылок?
Для мелких фопов тем более не нужно выпендриваться, и нужно отправлять, как говорит клиент
Для мелких фопов тем более не нужно выпендриваться, и нужно отправлять, как говорит клиент
С чего вы взяли, что это 10%? Милое, вы для начала поработайте в этой сфере, а потом расскажете нам что и как. Клиент не всегда прав и не всегда нужно идти у него на поводу.
Тарабарщина• 13 декабря 2020
Ответ дляЖивунаБагамах
С чего вы взяли, что это 10%? Милое, вы для начала поработайте в этой сфере, а потом расскажете нам что и как. Клиент не всегда прав и не всегда нужно идти у него на поводу.
Вы в магазине деньги платите до осмотра товара или после?
В чем проблема если клиент откажется от заказа в последний момент?
И да, клиенту не следует идти на поводу у продавца.
В чем проблема если клиент откажется от заказа в последний момент?
И да, клиенту не следует идти на поводу у продавца.
ЖивунаБагамах• 14 декабря 2020
Ответ дляТарабарщина
Вы в магазине деньги платите до осмотра товара или после?
В чем проблема если клиент откажется от заказа в последний момент?
И да, клиенту не следует идти на поводу у продавца.
В чем проблема если клиент откажется от заказа в последний момент?
И да, клиенту не следует идти на поводу у продавца.
Милое, пока вы не окунетесь в мир продаж, у вас глазки не откроются
Тарабарщина• 14 декабря 2020
Ответ дляЖивунаБагамах
Милое, пока вы не окунетесь в мир продаж, у вас глазки не откроются
Милейшее, а проведите в бухгалтерии вашу предоплату, а так же ее возврат в случае некачественного товара, а потом рассказывайте как неправильно не брать предоплату.
За несчастные 50 грн кучу возни придумывайте
За несчастные 50 грн кучу возни придумывайте
ЖивунаБагамах• 14 декабря 2020
Ответ дляТарабарщина
Милейшее, а проведите в бухгалтерии вашу предоплату, а так же ее возврат в случае некачественного товара, а потом рассказывайте как неправильно не брать предоплату.
За несчастные 50 грн кучу возни придумывайте
За несчастные 50 грн кучу возни придумывайте
Милое, вы не в теме. Разговор окончен
Тарабарщина• 14 декабря 2020
Ответ дляЖивунаБагамах
Милое, вы не в теме. Разговор окончен
Не в теме тут вы. Нет никаких оснований брать предоплату.
Что такого страшного может произойти, что вам потребуется предоплата?
1 отправляете товар с браком?
2 отправляйте товар с задержкой?
Не придет клиент на почту, либо получит товар, либо посмотрит что товар не подходит, что страшного для вас?
Что такого страшного может произойти, что вам потребуется предоплата?
1 отправляете товар с браком?
2 отправляйте товар с задержкой?
Не придет клиент на почту, либо получит товар, либо посмотрит что товар не подходит, что страшного для вас?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу