Смайлик• 23 января 2021
Хочу сказать всем продавцам на кидстафф
Точнее не сказать,а посоветовать. По следам темы с постельным бельем. Уважайте своих покупателей и умейте признавать свои ошибки. Приведу пример из личного опыта. Я купила здесь духи на распив, а продавец перепутала заказы и я получила не свою посылку. Я написала ей с намерением поругаться, ожидая что сейчас начнутся отмазки, типа: а вы не так заказали, а возврата нет, а возврат за ваши деньги, а отправьте другому человеку эту посылку, а он отправит вам вашу...Короче, я ожидала всякое. Но, продавец вежливо извинилась, успокоила меня, сказала ни в коем случае не нужно волноваться, что она сегодня же отправит мне еще раз мой заказ и оплатит доставку. А ошибочный заказ, чтобы я не возвращала ей, а оставила себе в качестве компенсации за неудобства. Я была очень удивлена таким решением проблемы. Было очень приятно такое отношение ко мне, как к покупателю. И я теперь заказываю духи только у этой девушки и порекомендовала ее всем своим знакомым. Так что, продавец, конечно, потеряла на всех этих возвратах и доставке, но я ей привела столько клиентов, что ей воздалось сторицей. Вот так.
автор
Смайлик
• 23 января 2021
Ответ длянеДодекаэдр
Так ...давайте прода)
Не могу, получится реклама. Но знайте, что такие продавцы существуют.
Помилуйте мадам• 23 января 2021
Главное, что б общение с трешовыми покупателями, любителями халявы и аферистами ее не обозлило.
Кастрюлька• 23 января 2021
У меня был случай продавец по ошибке отправила мне посылку. Полностью оплачена, просто приди и забери заказ с почты. Она вообще ни сном , ни духом, что ошиблась, я сама ей звонила, что бы перенаправила посылку тому кому она предназначалась. В посылке как потом оказалось были два дорогих лыжных костюма. Так что продавцы, с вами тоже может случиться неприятность и хорошо если ваш покупатель окажется нормальным человеком.
Сарафанное радио• 23 января 2021
Тот случай когда хочется, что б этот продавец почаще ошибался .
Опыт это не то что с нами произошло, а как ситуацию вырулили.
Опыт это не то что с нами произошло, а как ситуацию вырулили.
автор
Смайлик
• 23 января 2021
Ответ дляДаЗдраПерма
каких возвратов?
она вам сказала оставить себе
она вам сказала оставить себе
Да, сказала оставить себе в качестве компенсации. А выслала мне еще раз мой заказ и оплатила доставку.
автор
Смайлик
• 23 января 2021
Ответ дляМорожена_курка
Автор, Спасибо что поделились историей
Пожалуйста. Есть хорошие люди на свете
Гравицапа• 23 января 2021
Продавцу из той темы ваши советы по ведению бизнеса явно не нужны. Далеко не у каждого есть 4 тысячи отзывов на кидстаффе.
Партизанка• 23 января 2021
У меня тоже в избранном есть несколько хороших продавцов.
Одна не против примерок обуви, я у нее заказываю сразу 3-4 пары, оставляю себе 2-3, остальные возвращаю.
Вторая раз ошиблась с отправкой, но приняла возврат за свой счет и отправила мне уже мой заказ.
Третья продает вещи нужного мне бренда по хорошей цене и отвечает в течение часа.
:)
Одна не против примерок обуви, я у нее заказываю сразу 3-4 пары, оставляю себе 2-3, остальные возвращаю.
Вторая раз ошиблась с отправкой, но приняла возврат за свой счет и отправила мне уже мой заказ.
Третья продает вещи нужного мне бренда по хорошей цене и отвечает в течение часа.
:)
Советчица Года• 23 января 2021
Ответ дляГравицапа
Продавцу из той темы ваши советы по ведению бизнеса явно не нужны. Далеко не у каждого есть 4 тысячи отзывов на кидстаффе.
И что? Это ни о чём не говорит.
Вот в той теме ну явный же её прокол. Почему не признать? Я занимаюсь постельным бельём больше 6 лет. И понимаю, что она ошиблась из-за невнимательности. У меня тоже такое бывало. Продавец познаётся именно на таких заказах, где есть какие-то проблемы. Как он её решит? Выйдет ли с достоинством?
А продавать товар и получать хорошие отзывы просто за обычные сделки, где всё прошло гладко по чистой случайности, ну такое... так все могут. У всех так.
Вот в той теме ну явный же её прокол. Почему не признать? Я занимаюсь постельным бельём больше 6 лет. И понимаю, что она ошиблась из-за невнимательности. У меня тоже такое бывало. Продавец познаётся именно на таких заказах, где есть какие-то проблемы. Как он её решит? Выйдет ли с достоинством?
А продавать товар и получать хорошие отзывы просто за обычные сделки, где всё прошло гладко по чистой случайности, ну такое... так все могут. У всех так.
Партизанка• 23 января 2021
Ответ дляГравицапа
Продавцу из той темы ваши советы по ведению бизнеса явно не нужны. Далеко не у каждого есть 4 тысячи отзывов на кидстаффе.
У тех продавцов, о которых пишу я, отзывов от 10 тыс.
И им хватает времени и желания выполнять свои обязательства.
12607 отзывов и только один нейтрал от покупателя, который оплатил товар позже, и поэтому его посылка уехала на следующий день - вот так работают хорошие продавцы.
И им хватает времени и желания выполнять свои обязательства.
12607 отзывов и только один нейтрал от покупателя, который оплатил товар позже, и поэтому его посылка уехала на следующий день - вот так работают хорошие продавцы.
Рву и мечу• 23 января 2021
Мне пришёл чужой заказ. Сказала проду. Она попросила отправить адресату. Я пошла на почту, выстояла очередь, отправила. В ответ хоть бы спасибо сказала.
Ваш случай здесь 1 на 100. Я здесь давно не покупаю.
Ваш случай здесь 1 на 100. Я здесь давно не покупаю.
Я такое• 23 января 2021
Ответ дляРву и мечу
Мне пришёл чужой заказ. Сказала проду. Она попросила отправить адресату. Я пошла на почту, выстояла очередь, отправила. В ответ хоть бы спасибо сказала.
Ваш случай здесь 1 на 100. Я здесь давно не покупаю.
Ваш случай здесь 1 на 100. Я здесь давно не покупаю.
У меня была похожая ситуация, - тоже бегала отправлять чужой заказ, причем продавец просил срочно и пообещал скидку на след.покупку (я была постоянным клиентом). При след заказе отморозилась от скидки, что -то про закупку мне начала рассказывать и предлагать со скидкой совсем не те товары, которые мне надо.... короче не беру у нее больше ничего
Гравицапа• 23 января 2021
Ответ дляПартизанка
У тех продавцов, о которых пишу я, отзывов от 10 тыс.
И им хватает времени и желания выполнять свои обязательства.
12607 отзывов и только один нейтрал от покупателя, который оплатил товар позже, и поэтому его посылка уехала на следующий день - вот так работают хорошие продавцы.
И им хватает времени и желания выполнять свои обязательства.
12607 отзывов и только один нейтрал от покупателя, который оплатил товар позже, и поэтому его посылка уехала на следующий день - вот так работают хорошие продавцы.
Вы покупаете только у продавцов с отзывами от 10 тысяч?
Я - нет.
Я - нет.
Гравицапа• 23 января 2021
Ответ дляСоветчица Года
И что? Это ни о чём не говорит.
Вот в той теме ну явный же её прокол. Почему не признать? Я занимаюсь постельным бельём больше 6 лет. И понимаю, что она ошиблась из-за невнимательности. У меня тоже такое бывало. Продавец познаётся именно на таких заказах, где есть какие-то проблемы. Как он её решит? Выйдет ли с достоинством?
А продавать товар и получать хорошие отзывы просто за обычные сделки, где всё прошло гладко по чистой случайности, ну такое... так все могут. У всех так.
Вот в той теме ну явный же её прокол. Почему не признать? Я занимаюсь постельным бельём больше 6 лет. И понимаю, что она ошиблась из-за невнимательности. У меня тоже такое бывало. Продавец познаётся именно на таких заказах, где есть какие-то проблемы. Как он её решит? Выйдет ли с достоинством?
А продавать товар и получать хорошие отзывы просто за обычные сделки, где всё прошло гладко по чистой случайности, ну такое... так все могут. У всех так.
Это говорит именно о том, о чем говорит - она хорошо загружена без всех этих ценных советов. Кидстафф - один из самых хилых каналов продаж, если здесь у нее столько сделок, то на OLX будет в разы больше.
Её достоинство тут ни при чем.
Её достоинство тут ни при чем.
Партизанка• 23 января 2021
Ответ дляГравицапа
Вы покупаете только у продавцов с отзывами от 10 тысяч?
Я - нет.
Я - нет.
Не только у них.
Но у нескольких постоянных моих продавцов именно так, они в избранном. Может, лет 7 назад, когда я начинала у них покупать, у них и мало было отзывов, но они постоянно и хорошо работают.
По любому новому для меня продавцу я читаю отзывы и гостевую.
Но у нескольких постоянных моих продавцов именно так, они в избранном. Может, лет 7 назад, когда я начинала у них покупать, у них и мало было отзывов, но они постоянно и хорошо работают.
По любому новому для меня продавцу я читаю отзывы и гостевую.
Партизанка• 23 января 2021
Ответ дляГравицапа
Это говорит именно о том, о чем говорит - она хорошо загружена без всех этих ценных советов. Кидстафф - один из самых хилых каналов продаж, если здесь у нее столько сделок, то на OLX будет в разы больше.
Её достоинство тут ни при чем.
Её достоинство тут ни при чем.
Да обманывает она.
Якобы не может в переписке найти ничего. У неё там аж одна продажа, под тем объявлением, где она ’сильно загружена’.
Просто человек безответственный. Мягко говоря.
Якобы не может в переписке найти ничего. У неё там аж одна продажа, под тем объявлением, где она ’сильно загружена’.
Просто человек безответственный. Мягко говоря.
Назад Комментарии к ответу