23 января 2021

Хочу сказать всем продавцам на кидстафф

Точнее не сказать,а посоветовать. По следам темы с постельным бельем. Уважайте своих покупателей и умейте признавать свои ошибки. Приведу пример из личного опыта. Я купила здесь духи на распив, а продавец перепутала заказы и я получила не свою посылку. Я написала ей с намерением поругаться, ожидая что сейчас начнутся отмазки, типа: а вы не так заказали, а возврата нет, а возврат за ваши деньги, а отправьте другому человеку эту посылку, а он отправит вам вашу...Короче, я ожидала всякое. Но, продавец вежливо извинилась, успокоила меня, сказала ни в коем случае не нужно волноваться, что она сегодня же отправит мне еще раз мой заказ и оплатит доставку. А ошибочный заказ, чтобы я не возвращала ей, а оставила себе в качестве компенсации за неудобства. Я была очень удивлена таким решением проблемы. Было очень приятно такое отношение ко мне, как к покупателю. И я теперь заказываю духи только у этой девушки и порекомендовала ее всем своим знакомым. Так что, продавец, конечно, потеряла на всех этих возвратах и доставке, но я ей привела столько клиентов, что ей воздалось сторицей. Вот так.
Пирожкиня 23 января 2021
1
Аплодирую!!!!
неДодекаэдр 23 января 2021
2
Так ...давайте прода)
автор Смайлик 23 января 2021
3
Ответ длянеДодекаэдр
Так ...давайте прода)
Не могу, получится реклама. Но знайте, что такие продавцы существуют.
Помилуйте мадам 23 января 2021
4
Главное, что б общение с трешовыми покупателями, любителями халявы и аферистами ее не обозлило.
Баба на горошине 23 января 2021
5
Дайте ссылку на продавца. Будем покупать
Кастрюлька 23 января 2021
6
У меня был случай продавец по ошибке отправила мне посылку. Полностью оплачена, просто приди и забери заказ с почты. Она вообще ни сном , ни духом, что ошиблась, я сама ей звонила, что бы перенаправила посылку тому кому она предназначалась. В посылке как потом оказалось были два дорогих лыжных костюма. Так что продавцы, с вами тоже может случиться неприятность и хорошо если ваш покупатель окажется нормальным человеком.
Вообще не факт 23 января 2021
7
Мне кажется по- нормальному так и должно быть.
ДаЗдраПерма 23 января 2021
8
каких возвратов?
она вам сказала оставить себе
Морожена_курка 23 января 2021
9
Умничка продавец!
Морожена_курка 23 января 2021
10
Автор, Спасибо что поделились историей
Сарафанное радио 23 января 2021
11
Тот случай когда хочется, что б этот продавец почаще ошибался .

Опыт это не то что с нами произошло, а как ситуацию вырулили.
автор Смайлик 23 января 2021
12
Ответ дляДаЗдраПерма
каких возвратов?
она вам сказала оставить себе
Да, сказала оставить себе в качестве компенсации. А выслала мне еще раз мой заказ и оплатила доставку.
автор Смайлик 23 января 2021
13
Ответ дляМорожена_курка
Автор, Спасибо что поделились историей
Пожалуйста. Есть хорошие люди на свете
Гравицапа 23 января 2021
14
Продавцу из той темы ваши советы по ведению бизнеса явно не нужны. Далеко не у каждого есть 4 тысячи отзывов на кидстаффе.
Партизанка 23 января 2021
15
У меня тоже в избранном есть несколько хороших продавцов.

Одна не против примерок обуви, я у нее заказываю сразу 3-4 пары, оставляю себе 2-3, остальные возвращаю.
Вторая раз ошиблась с отправкой, но приняла возврат за свой счет и отправила мне уже мой заказ.
Третья продает вещи нужного мне бренда по хорошей цене и отвечает в течение часа.
:)
Советчица Года 23 января 2021
16
Ответ дляГравицапа
Продавцу из той темы ваши советы по ведению бизнеса явно не нужны. Далеко не у каждого есть 4 тысячи отзывов на кидстаффе.
И что? Это ни о чём не говорит.
Вот в той теме ну явный же её прокол. Почему не признать? Я занимаюсь постельным бельём больше 6 лет. И понимаю, что она ошиблась из-за невнимательности. У меня тоже такое бывало. Продавец познаётся именно на таких заказах, где есть какие-то проблемы. Как он её решит? Выйдет ли с достоинством?
А продавать товар и получать хорошие отзывы просто за обычные сделки, где всё прошло гладко по чистой случайности, ну такое... так все могут. У всех так.
Партизанка 23 января 2021
17
Ответ дляГравицапа
Продавцу из той темы ваши советы по ведению бизнеса явно не нужны. Далеко не у каждого есть 4 тысячи отзывов на кидстаффе.
У тех продавцов, о которых пишу я, отзывов от 10 тыс.
И им хватает времени и желания выполнять свои обязательства.

12607 отзывов и только один нейтрал от покупателя, который оплатил товар позже, и поэтому его посылка уехала на следующий день - вот так работают хорошие продавцы.
Рву и мечу 23 января 2021
18
Мне пришёл чужой заказ. Сказала проду. Она попросила отправить адресату. Я пошла на почту, выстояла очередь, отправила. В ответ хоть бы спасибо сказала.
Ваш случай здесь 1 на 100. Я здесь давно не покупаю.
Я такое 23 января 2021
19
Ответ дляРву и мечу
Мне пришёл чужой заказ. Сказала проду. Она попросила отправить адресату. Я пошла на почту, выстояла очередь, отправила. В ответ хоть бы спасибо сказала.
Ваш случай здесь 1 на 100. Я здесь давно не покупаю.
У меня была похожая ситуация, - тоже бегала отправлять чужой заказ, причем продавец просил срочно и пообещал скидку на след.покупку (я была постоянным клиентом). При след заказе отморозилась от скидки, что -то про закупку мне начала рассказывать и предлагать со скидкой совсем не те товары, которые мне надо.... короче не беру у нее больше ничего
Гравицапа 23 января 2021
20
Ответ дляПартизанка
У тех продавцов, о которых пишу я, отзывов от 10 тыс.
И им хватает времени и желания выполнять свои обязательства.

12607 отзывов и только один нейтрал от покупателя, который оплатил товар позже, и поэтому его посылка уехала на следующий день - вот так работают хорошие продавцы.
Вы покупаете только у продавцов с отзывами от 10 тысяч?
Я - нет.
Гравицапа 23 января 2021
21
Ответ дляСоветчица Года
И что? Это ни о чём не говорит.
Вот в той теме ну явный же её прокол. Почему не признать? Я занимаюсь постельным бельём больше 6 лет. И понимаю, что она ошиблась из-за невнимательности. У меня тоже такое бывало. Продавец познаётся именно на таких заказах, где есть какие-то проблемы. Как он её решит? Выйдет ли с достоинством?
А продавать товар и получать хорошие отзывы просто за обычные сделки, где всё прошло гладко по чистой случайности, ну такое... так все могут. У всех так.
Это говорит именно о том, о чем говорит - она хорошо загружена без всех этих ценных советов. Кидстафф - один из самых хилых каналов продаж, если здесь у нее столько сделок, то на OLX будет в разы больше.
Её достоинство тут ни при чем.
Партизанка 23 января 2021
22
Ответ дляГравицапа
Вы покупаете только у продавцов с отзывами от 10 тысяч?
Я - нет.
Не только у них.
Но у нескольких постоянных моих продавцов именно так, они в избранном. Может, лет 7 назад, когда я начинала у них покупать, у них и мало было отзывов, но они постоянно и хорошо работают.
По любому новому для меня продавцу я читаю отзывы и гостевую.
Партизанка 23 января 2021
23
Ответ дляГравицапа
Это говорит именно о том, о чем говорит - она хорошо загружена без всех этих ценных советов. Кидстафф - один из самых хилых каналов продаж, если здесь у нее столько сделок, то на OLX будет в разы больше.
Её достоинство тут ни при чем.
Да обманывает она.
Якобы не может в переписке найти ничего. У неё там аж одна продажа, под тем объявлением, где она ’сильно загружена’.
Просто человек безответственный. Мягко говоря.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого