Делала покупки на ДР. Заказала разные сыры для тарелки, я конечно понимаю что сыр с плесенью. Но блин, они грязные, в слизи, со старой датой. Реально треш...такое разочарование. Никогда не заказывайте кота в мешке. Мясо на шашлык тоже с душком. Позвонили, сказали что вернут деньги на карту. Но все равно настроение испорчено.
Лара Крофт• 23 июля 2021
В Сильпо херня доставка
Мне тоже как-то говнеца привезли
Новус, Метро - всегда позвонят, уточнят, переспросят
Мне тоже как-то говнеца привезли
Новус, Метро - всегда позвонят, уточнят, переспросят
Ответ дляУмничка-помощничка
Это Сильпо в с. Счастливое, Киевская область. Пламенный привет сборщику, надеюсь себе он тоже продукты такого качества покупает
Ну, Вы еще прокляните человека за то что он собирал Ваш заказ с того ассортимента что лежало на полках
Сбощики загнаные люди. Везде есть человеческий фактор. Деньги Вам вернут, чего расстраиваться из-за мелочей
Сбощики загнаные люди. Везде есть человеческий фактор. Деньги Вам вернут, чего расстраиваться из-за мелочей
Управдом Варвара Сергеевна• 23 июля 2021
Ответ дляУмничка-помощничка
Это Сильпо в с. Счастливое, Киевская область. Пламенный привет сборщику, надеюсь себе он тоже продукты такого качества покупает
Ну, правильно!.. А куда ж им девать протухшее? Выбрасывать, что ли?..
Ответ дляЛерусикП
Ну, Вы еще прокляните человека за то что он собирал Ваш заказ с того ассортимента что лежало на полках
Сбощики загнаные люди. Везде есть человеческий фактор. Деньги Вам вернут, чего расстраиваться из-за мелочей
Сбощики загнаные люди. Везде есть человеческий фактор. Деньги Вам вернут, чего расстраиваться из-за мелочей
Да я не проклинаю. Просто меня б совесть заела такое ложить человеку. Это ж 100% отравление
Wendy Rhoads• 23 июля 2021
Уже полгода заказываем в Сильпо, просрочки ни разу не было, все проверяют.
Разве что раз лимон не оч хороший привезли.
Разве что раз лимон не оч хороший привезли.
Ответ дляУмничка-помощничка
Да я не проклинаю. Просто меня б совесть заела такое ложить человеку. Это ж 100% отравление
А его не заела. Потому что ложит на автомате.
Каждый день вижу как ганяют эти бубочки, по маркетам большим, они даже на товар не смотрят, по этому там и не заказываю. Не расстраивайтесь, все будет хорошо
Каждый день вижу как ганяют эти бубочки, по маркетам большим, они даже на товар не смотрят, по этому там и не заказываю. Не расстраивайтесь, все будет хорошо
Ответ дляЛерусикП
А его не заела. Потому что ложит на автомате.
Каждый день вижу как ганяют эти бубочки, по маркетам большим, они даже на товар не смотрят, по этому там и не заказываю. Не расстраивайтесь, все будет хорошо
Каждый день вижу как ганяют эти бубочки, по маркетам большим, они даже на товар не смотрят, по этому там и не заказываю. Не расстраивайтесь, все будет хорошо
А насчёт бедных сборщиков, ну такое себе оправдание. Мой муж тоже тяжело работает, если есть какой то косяк в работе - то он его решает, иногда и с финансовыми потерями. Некого ведь не волнует, что он гоняет как бубочка.
У меня тоже были проблемы с заказом продуктов он-лайн, только в АТБ, молочные продукты положили все с истекающим сроком годности. При чем в корзине не было товаров с маленьким сроком хранения, все от 21 дня - сыр, йогурт , сметана и т.п. То есть заказывала на неделю, а срок годности заканчивается завтра... Позвонила на горячую линию и в магазин - разводят руками, типа положили все в рамках срока, претензии и возврат только для уже просроченных товаров... Вот такой сервис))))
Ответ дляУмничка-помощничка
А насчёт бедных сборщиков, ну такое себе оправдание. Мой муж тоже тяжело работает, если есть какой то косяк в работе - то он его решает, иногда и с финансовыми потерями. Некого ведь не волнует, что он гоняет как бубочка.
Вам деньги вернут-да. Это финансовая потеря-да. Вопрос исчерпан.
Давайте еще вспомним шахтеров или металлургов как они работают.
Просто не понимаю тех людей, которые пишут ’надеюсь он себе тоже такие продукты покупает’. Если Ваш муж накосячит, то Вам бы было приятно чтоб про него и Вашу семью такое говорили? не думаю.
Давайте еще вспомним шахтеров или металлургов как они работают.
Просто не понимаю тех людей, которые пишут ’надеюсь он себе тоже такие продукты покупает’. Если Ваш муж накосячит, то Вам бы было приятно чтоб про него и Вашу семью такое говорили? не думаю.
Anjutka-Anjuta• 23 июля 2021
купила в сильпо бри, но не развесной, а фасовку, не помню правда марку, срок до 14 августа, а внутри пипец, аммиак аж глаза выедает плюс легкий оттенок дохлой кошки
Ответ дляУмничка-помощничка
Это Сильпо в с. Счастливое, Киевская область. Пламенный привет сборщику, надеюсь себе он тоже продукты такого качества покупает
Он такие продукты скорее всего вообще не покупает, взял с магазина что было на прилавке. А вот почему такое было на прилавке - к директору магазина.
Управдом Варвара Сергеевна• 23 июля 2021
Ответ дляУмничка-помощничка
А вот то что заказывала
Ого!.. Не шутя себе!.. Значит, вы богатая?.. Я себе, например, такого позволить не могу. Максимум — сырки плавленные, и то по акции.
Управдом Варвара Сергеевна• 23 июля 2021
Ответ дляУмничка-помощничка
А насчёт бедных сборщиков, ну такое себе оправдание. Мой муж тоже тяжело работает, если есть какой то косяк в работе - то он его решает, иногда и с финансовыми потерями. Некого ведь не волнует, что он гоняет как бубочка.
У вас муж, по ходу, неслабо зашибает денег, раз вы покупаете сыры по 550 грн/кг!..
Добрый Йиннот• 23 июля 2021
Автор, не поверите, но от меня Сильпо отзыв негативный заслужил пару лет назад... из-за такой же блёдоверни. Купила кусок сыра, а он смердел грязным коровником, аммиаком и пускал трупный сок.
Традиции такие традиции.
Традиции такие традиции.
Лара Крофт• 23 июля 2021
Ответ дляЛерусикП
Ну, Вы еще прокляните человека за то что он собирал Ваш заказ с того ассортимента что лежало на полках
Сбощики загнаные люди. Везде есть человеческий фактор. Деньги Вам вернут, чего расстраиваться из-за мелочей
Сбощики загнаные люди. Везде есть человеческий фактор. Деньги Вам вернут, чего расстраиваться из-за мелочей
Сборщики Новуса, Метро такого не позволят
Перезвонят, даже если их 3х недель Йогурта 1,5 останется и переспросят : брать или нет
Так что тут не человеческий фактор , а просто пофиг
Перезвонят, даже если их 3х недель Йогурта 1,5 останется и переспросят : брать или нет
Так что тут не человеческий фактор , а просто пофиг
Ответ дляalenka08
У меня тоже были проблемы с заказом продуктов он-лайн, только в АТБ, молочные продукты положили все с истекающим сроком годности. При чем в корзине не было товаров с маленьким сроком хранения, все от 21 дня - сыр, йогурт , сметана и т.п. То есть заказывала на неделю, а срок годности заканчивается завтра... Позвонила на горячую линию и в магазин - разводят руками, типа положили все в рамках срока, претензии и возврат только для уже просроченных товаров... Вот такой сервис))))
Я один раз только заказывала в АТБ, попросила все положить с нормальными сроками. Так и сделали.
Ответ дляЛара Крофт
Сборщики Новуса, Метро такого не позволят
Перезвонят, даже если их 3х недель Йогурта 1,5 останется и переспросят : брать или нет
Так что тут не человеческий фактор , а просто пофиг
Перезвонят, даже если их 3х недель Йогурта 1,5 останется и переспросят : брать или нет
Так что тут не человеческий фактор , а просто пофиг
Чтоб автор поняла что сыр не годный, она его вскрывала.
Сборщики Новуса, Метро тоже сыр вскрывают?
То что лежало на полках то люди и взяли, это уже проблема магазина что они не следят за товаром-что опять таки и подтверждает -человеческий фактор.
Сборщики Новуса, Метро тоже сыр вскрывают?
То что лежало на полках то люди и взяли, это уже проблема магазина что они не следят за товаром-что опять таки и подтверждает -человеческий фактор.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу