sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы и СП
anonim_111
Пусин Кукин• 26 июля 2021

Пропал Иова на новой почте

Девочки, может кто сталкивался или знает, работаю в интернет магазине, отправила клиенту посылку наложенным (ювелирку) клиенту не подошло-вернул обратно, но в коробке вместо нашего отправления лежала другая коробочка а в ней конфеты. Клиент утверждает что ничего не менял, на почте морозится, так как Посылку с ювелирным изделием паковала лично, а на НП просто клеили стикер и все, мол они не видели что там было изначально! Что делать? Товар не дёшево стоит(((
49 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_60
Xвостокрутелка• 26 июля 2021
1
Страховка на что? Ну и кто вам мешал паковать при сотруднике нп? А теперь докажите, что точно была ювелирка. Может вы как раз и хотите нагреть нп на бабло.
anonim_115
И.О. человека• 26 июля 2021
2
составит акт в присутствии работника, вас обдурили, он ничего не собирался покупать
anonim_111
автор Пусин Кукин • 26 июля 2021
3
У нас интернет магазин, мы упаковываем все на офисе а потом заносим на НП, эти правила придуманы не мной((
noavatar
Frenzy• 26 июля 2021
4
Было такое. Назад вернулась пустая коробочка. На почте предложили написать акт но я отказалась. Цена товара 200 грн. Вот это людям делать нечего, радоваться что украли дешевый товар
anonim_60
Xвостокрутелка• 26 июля 2021
5
Ответ дляЗвездолётчица
У нас интернет магазин, мы упаковываем все на офисе а потом заносим на НП, эти правила придуманы не мной((
У нп тоже правила. И кто то из вас попал на бабло.
anonim_111
автор Пусин Кукин • 26 июля 2021
6
Ответ дляFrenzy
Было такое. Назад вернулась пустая коробочка. На почте предложили написать акт но я отказалась. Цена товара 200 грн. Вот это людям делать нечего, радоваться что украли дешевый товар
Если б у меня было 200 гр, молчала бы, а так без малого 5000 грн-со своего кармана отдавать
anonim_53
ДеньгиНеСдаю• 26 июля 2021
7
Ответ дляЗвездолётчица
У нас интернет магазин, мы упаковываем все на офисе а потом заносим на НП, эти правила придуманы не мной((
У новой почты есть специальная отметка, если ты упаковываешь при операторе , он ставит галочку что то что в описании соответствует тому что внутри.
Мы тоже с таким сталкивались, теперь особо ценные изделия пакуем на почте перед оператором
noavatar
Frenzy• 26 июля 2021
8
Ответ дляЗвездолётчица
Если б у меня было 200 гр, молчала бы, а так без малого 5000 грн-со своего кармана отдавать
пишите заявление на почте. Работник почты должен смотреть когда получатель осматривает товар. Они будут смотреть по камерам и если обнаружат факт кражи, вернут деньги, но ровно ту сумму, на которую был застрахована посылка.
anonim_111
автор Пусин Кукин • 26 июля 2021
9
Ответ дляFrenzy
пишите заявление на почте. Работник почты должен смотреть когда получатель осматривает товар. Они будут смотреть по камерам и если обнаружат факт кражи, вернут деньги, но ровно ту сумму, на которую был застрахована посылка.
А если была подмена НП вернёт компенсацию или надо будет искать клиента?
anonim_102
Пушап Ми• 26 июля 2021
10
Ответ дляЗвездолётчица
Если б у меня было 200 гр, молчала бы, а так без малого 5000 грн-со своего кармана отдавать
просите камеры, как получал клиент.
Даже при упаковке сотрудником они не пишут что осматривают, такое недавнее новое правило.
anonim_102
Пушап Ми• 26 июля 2021
11
Ответ дляДеньгиНеСдаю
У новой почты есть специальная отметка, если ты упаковываешь при операторе , он ставит галочку что то что в описании соответствует тому что внутри.
Мы тоже с таким сталкивались, теперь особо ценные изделия пакуем на почте перед оператором
уже не ставят такие галочки, отменили.
noavatar
Frenzy• 26 июля 2021
12
Ответ дляЗвездолётчица
А если была подмена НП вернёт компенсацию или надо будет искать клиента?
Думаю, должна вернуть. Они следить должны за этим. Но таких ситуаций у меня еще не было.
anonim_111
автор Пусин Кукин • 26 июля 2021
13
Ответ дляПушап Ми
просите камеры, как получал клиент.
Даже при упаковке сотрудником они не пишут что осматривают, такое недавнее новое правило.
Что это значит?
anonim_102
Пушап Ми• 26 июля 2021
14
Ответ дляЗвездолётчица
Что это значит?
что именно? что вам не понятно?
anonim_53
ДеньгиНеСдаю• 26 июля 2021
15
Ответ дляПушап Ми
уже не ставят такие галочки, отменили.
Возможно, моя история с галочка и была около года назад, спасибо
anonim_70
Сестрица Алёнушка• 26 июля 2021
16
я чстное лицо. всегда снимаю видео осмотра на нп. оператор всегда пишет в описи дефекты. например туфли женкие, серые, с камнями, на ноке три царапины.
предупреждаю покупателя сразу, что все снимаю .
страхую на полную.
anonim_205
никогда такого не было• 26 июля 2021
17
Ответ дляЗвездолётчица
У нас интернет магазин, мы упаковываем все на офисе а потом заносим на НП, эти правила придуманы не мной((
Была аналогичная ситуация - браслет Au 2,5 гр.
Акт на почте, заява в полицию , куча разборок - результата ноль.
Камер нет ни на одном из отделений
Думаю замешаны сотрудники НП , т. К. Терминал с которого скинули предоплату ( через 5 минут как дала карту ) стоит в ходе отделения получателя.
Смиритесь и не тратьте нервы
anonim_111
автор Пусин Кукин • 26 июля 2021
18
Ответ дляникогда такого не было
Была аналогичная ситуация - браслет Au 2,5 гр.
Акт на почте, заява в полицию , куча разборок - результата ноль.
Камер нет ни на одном из отделений
Думаю замешаны сотрудники НП , т. К. Терминал с которого скинули предоплату ( через 5 минут как дала карту ) стоит в ходе отделения получателя.
Смиритесь и не тратьте нервы
А заяву в полицию писали на НП или на покупателя?
anonim_205
никогда такого не было• 26 июля 2021
19
Ответ дляДеньгиНеСдаю
У новой почты есть специальная отметка, если ты упаковываешь при операторе , он ставит галочку что то что в описании соответствует тому что внутри.
Мы тоже с таким сталкивались, теперь особо ценные изделия пакуем на почте перед оператором
Такое было года два назад , сейчас уже нет, сейчас им п....г , даже опись товара п....у
anonim_111
автор Пусин Кукин • 26 июля 2021
20
Ответ дляникогда такого не было
Была аналогичная ситуация - браслет Au 2,5 гр.
Акт на почте, заява в полицию , куча разборок - результата ноль.
Камер нет ни на одном из отделений
Думаю замешаны сотрудники НП , т. К. Терминал с которого скинули предоплату ( через 5 минут как дала карту ) стоит в ходе отделения получателя.
Смиритесь и не тратьте нервы
Вы думаете могли сами сотрудники сделать подмену? Я не знаю как быть(((
anonim_107
Сорока белобока• 26 июля 2021
21
Простите, что такое Иова?
anonim_111
автор Пусин Кукин • 26 июля 2021
22
Ответ дляСорока белобока
Простите, что такое Иова?
Опечатка-товар
anonim_107
Сорока белобока• 26 июля 2021
23
Ответ дляЗвездолётчица
Опечатка-товар
Спасибо.
anonim_190
Педиатор_я• 26 июля 2021
24
Ответ дляЗвездолётчица
У нас интернет магазин, мы упаковываем все на офисе а потом заносим на НП, эти правила придуманы не мной((
Здрасьте, осмотр товара и фиксация в письменном виде
Если я не уверенна в покупателе, все фиксирует оператор
anonim_205
никогда такого не было• 26 июля 2021
25
Ответ дляЗвездолётчица
А заяву в полицию писали на НП или на покупателя?
Просто кража - кто украл менты и должны выяснять.
Им очень неудобно если ситуация в другом городе, они передают дело туда и тишина
anonim_111
автор Пусин Кукин • 26 июля 2021
26
Ответ дляПедиатор_я
Здрасьте, осмотр товара и фиксация в письменном виде
Если я не уверенна в покупателе, все фиксирует оператор
Тесть если я паковала без фиксации у себя в офисе то ничего нельзя доказать?
anonim_111
автор Пусин Кукин • 26 июля 2021
27
Ответ дляникогда такого не было
Просто кража - кто украл менты и должны выяснять.
Им очень неудобно если ситуация в другом городе, они передают дело туда и тишина
У меня в одном городе, разные районы
anonim_205
никогда такого не было• 26 июля 2021
28
Ответ дляЗвездолётчица
Вы думаете могли сами сотрудники сделать подмену? Я не знаю как быть(((
Да или сами сотрудники, они то знают , что камер нет ( мини отделение) или ’’ знакомые’’ сотрудников что с ними в сговоре
anonim_190
Педиатор_я• 26 июля 2021
29
Ответ дляЗвездолётчица
Тесть если я паковала без фиксации у себя в офисе то ничего нельзя доказать?
К сожалению нет
Вы понимаете, что покупатели делают подмену
Наложка это ведь не осмотр товара при операторе, покупатель сам на сам с покупкой
anonim_205
никогда такого не было• 26 июля 2021
30
Ответ дляЗвездолётчица
У меня в одном городе, разные районы
Блин и Вас ненасторожило , что берут наложкой без проверки ....
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff