Пусин Кукин• 26 июля 2021
Пропал Иова на новой почте
Девочки, может кто сталкивался или знает, работаю в интернет магазине, отправила клиенту посылку наложенным (ювелирку) клиенту не подошло-вернул обратно, но в коробке вместо нашего отправления лежала другая коробочка а в ней конфеты. Клиент утверждает что ничего не менял, на почте морозится, так как Посылку с ювелирным изделием паковала лично, а на НП просто клеили стикер и все, мол они не видели что там было изначально! Что делать? Товар не дёшево стоит(((
Xвостокрутелка• 26 июля 2021
Страховка на что? Ну и кто вам мешал паковать при сотруднике нп? А теперь докажите, что точно была ювелирка. Может вы как раз и хотите нагреть нп на бабло.
И.О. человека• 26 июля 2021
составит акт в присутствии работника, вас обдурили, он ничего не собирался покупать
автор
Пусин Кукин
• 26 июля 2021
У нас интернет магазин, мы упаковываем все на офисе а потом заносим на НП, эти правила придуманы не мной((
Xвостокрутелка• 26 июля 2021
Ответ дляЗвездолётчица
У нас интернет магазин, мы упаковываем все на офисе а потом заносим на НП, эти правила придуманы не мной((
У нп тоже правила. И кто то из вас попал на бабло.
автор
Пусин Кукин
• 26 июля 2021
Ответ дляFrenzy
Было такое. Назад вернулась пустая коробочка. На почте предложили написать акт но я отказалась. Цена товара 200 грн. Вот это людям делать нечего, радоваться что украли дешевый товар
Если б у меня было 200 гр, молчала бы, а так без малого 5000 грн-со своего кармана отдавать
ДеньгиНеСдаю• 26 июля 2021
Ответ дляЗвездолётчица
У нас интернет магазин, мы упаковываем все на офисе а потом заносим на НП, эти правила придуманы не мной((
У новой почты есть специальная отметка, если ты упаковываешь при операторе , он ставит галочку что то что в описании соответствует тому что внутри.
Мы тоже с таким сталкивались, теперь особо ценные изделия пакуем на почте перед оператором
Мы тоже с таким сталкивались, теперь особо ценные изделия пакуем на почте перед оператором
Ответ дляЗвездолётчица
Если б у меня было 200 гр, молчала бы, а так без малого 5000 грн-со своего кармана отдавать
пишите заявление на почте. Работник почты должен смотреть когда получатель осматривает товар. Они будут смотреть по камерам и если обнаружат факт кражи, вернут деньги, но ровно ту сумму, на которую был застрахована посылка.
автор
Пусин Кукин
• 26 июля 2021
Ответ дляFrenzy
пишите заявление на почте. Работник почты должен смотреть когда получатель осматривает товар. Они будут смотреть по камерам и если обнаружат факт кражи, вернут деньги, но ровно ту сумму, на которую был застрахована посылка.
А если была подмена НП вернёт компенсацию или надо будет искать клиента?
Пушап Ми• 26 июля 2021
Ответ дляЗвездолётчица
Если б у меня было 200 гр, молчала бы, а так без малого 5000 грн-со своего кармана отдавать
просите камеры, как получал клиент.
Даже при упаковке сотрудником они не пишут что осматривают, такое недавнее новое правило.
Даже при упаковке сотрудником они не пишут что осматривают, такое недавнее новое правило.
Пушап Ми• 26 июля 2021
Ответ дляДеньгиНеСдаю
У новой почты есть специальная отметка, если ты упаковываешь при операторе , он ставит галочку что то что в описании соответствует тому что внутри.
Мы тоже с таким сталкивались, теперь особо ценные изделия пакуем на почте перед оператором
Мы тоже с таким сталкивались, теперь особо ценные изделия пакуем на почте перед оператором
уже не ставят такие галочки, отменили.
автор
Пусин Кукин
• 26 июля 2021
Ответ дляПушап Ми
просите камеры, как получал клиент.
Даже при упаковке сотрудником они не пишут что осматривают, такое недавнее новое правило.
Даже при упаковке сотрудником они не пишут что осматривают, такое недавнее новое правило.
Что это значит?
ДеньгиНеСдаю• 26 июля 2021
Ответ дляПушап Ми
уже не ставят такие галочки, отменили.
Возможно, моя история с галочка и была около года назад, спасибо
Сестрица Алёнушка• 26 июля 2021
я чстное лицо. всегда снимаю видео осмотра на нп. оператор всегда пишет в описи дефекты. например туфли женкие, серые, с камнями, на ноке три царапины.
предупреждаю покупателя сразу, что все снимаю .
страхую на полную.
предупреждаю покупателя сразу, что все снимаю .
страхую на полную.
никогда такого не было• 26 июля 2021
Ответ дляЗвездолётчица
У нас интернет магазин, мы упаковываем все на офисе а потом заносим на НП, эти правила придуманы не мной((
Была аналогичная ситуация - браслет Au 2,5 гр.
Акт на почте, заява в полицию , куча разборок - результата ноль.
Камер нет ни на одном из отделений
Думаю замешаны сотрудники НП , т. К. Терминал с которого скинули предоплату ( через 5 минут как дала карту ) стоит в ходе отделения получателя.
Смиритесь и не тратьте нервы
Акт на почте, заява в полицию , куча разборок - результата ноль.
Камер нет ни на одном из отделений
Думаю замешаны сотрудники НП , т. К. Терминал с которого скинули предоплату ( через 5 минут как дала карту ) стоит в ходе отделения получателя.
Смиритесь и не тратьте нервы
автор
Пусин Кукин
• 26 июля 2021
Ответ дляникогда такого не было
Была аналогичная ситуация - браслет Au 2,5 гр.
Акт на почте, заява в полицию , куча разборок - результата ноль.
Камер нет ни на одном из отделений
Думаю замешаны сотрудники НП , т. К. Терминал с которого скинули предоплату ( через 5 минут как дала карту ) стоит в ходе отделения получателя.
Смиритесь и не тратьте нервы
Акт на почте, заява в полицию , куча разборок - результата ноль.
Камер нет ни на одном из отделений
Думаю замешаны сотрудники НП , т. К. Терминал с которого скинули предоплату ( через 5 минут как дала карту ) стоит в ходе отделения получателя.
Смиритесь и не тратьте нервы
А заяву в полицию писали на НП или на покупателя?
никогда такого не было• 26 июля 2021
Ответ дляДеньгиНеСдаю
У новой почты есть специальная отметка, если ты упаковываешь при операторе , он ставит галочку что то что в описании соответствует тому что внутри.
Мы тоже с таким сталкивались, теперь особо ценные изделия пакуем на почте перед оператором
Мы тоже с таким сталкивались, теперь особо ценные изделия пакуем на почте перед оператором
Такое было года два назад , сейчас уже нет, сейчас им п....г , даже опись товара п....у
автор
Пусин Кукин
• 26 июля 2021
Ответ дляникогда такого не было
Была аналогичная ситуация - браслет Au 2,5 гр.
Акт на почте, заява в полицию , куча разборок - результата ноль.
Камер нет ни на одном из отделений
Думаю замешаны сотрудники НП , т. К. Терминал с которого скинули предоплату ( через 5 минут как дала карту ) стоит в ходе отделения получателя.
Смиритесь и не тратьте нервы
Акт на почте, заява в полицию , куча разборок - результата ноль.
Камер нет ни на одном из отделений
Думаю замешаны сотрудники НП , т. К. Терминал с которого скинули предоплату ( через 5 минут как дала карту ) стоит в ходе отделения получателя.
Смиритесь и не тратьте нервы
Вы думаете могли сами сотрудники сделать подмену? Я не знаю как быть(((
автор
Пусин Кукин
• 26 июля 2021
Ответ дляСорока белобока
Простите, что такое Иова?
Опечатка-товар
Педиатор_я• 26 июля 2021
Ответ дляЗвездолётчица
У нас интернет магазин, мы упаковываем все на офисе а потом заносим на НП, эти правила придуманы не мной((
Здрасьте, осмотр товара и фиксация в письменном виде
Если я не уверенна в покупателе, все фиксирует оператор
Если я не уверенна в покупателе, все фиксирует оператор
никогда такого не было• 26 июля 2021
Ответ дляЗвездолётчица
А заяву в полицию писали на НП или на покупателя?
Просто кража - кто украл менты и должны выяснять.
Им очень неудобно если ситуация в другом городе, они передают дело туда и тишина
Им очень неудобно если ситуация в другом городе, они передают дело туда и тишина
автор
Пусин Кукин
• 26 июля 2021
Ответ дляПедиатор_я
Здрасьте, осмотр товара и фиксация в письменном виде
Если я не уверенна в покупателе, все фиксирует оператор
Если я не уверенна в покупателе, все фиксирует оператор
Тесть если я паковала без фиксации у себя в офисе то ничего нельзя доказать?
автор
Пусин Кукин
• 26 июля 2021
Ответ дляникогда такого не было
Просто кража - кто украл менты и должны выяснять.
Им очень неудобно если ситуация в другом городе, они передают дело туда и тишина
Им очень неудобно если ситуация в другом городе, они передают дело туда и тишина
У меня в одном городе, разные районы
никогда такого не было• 26 июля 2021
Ответ дляЗвездолётчица
Вы думаете могли сами сотрудники сделать подмену? Я не знаю как быть(((
Да или сами сотрудники, они то знают , что камер нет ( мини отделение) или ’’ знакомые’’ сотрудников что с ними в сговоре
Педиатор_я• 26 июля 2021
Ответ дляЗвездолётчица
Тесть если я паковала без фиксации у себя в офисе то ничего нельзя доказать?
К сожалению нет
Вы понимаете, что покупатели делают подмену
Наложка это ведь не осмотр товара при операторе, покупатель сам на сам с покупкой
Вы понимаете, что покупатели делают подмену
Наложка это ведь не осмотр товара при операторе, покупатель сам на сам с покупкой
никогда такого не было• 26 июля 2021
Ответ дляЗвездолётчица
У меня в одном городе, разные районы
Блин и Вас ненасторожило , что берут наложкой без проверки ....
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу