СкрипяСердцем• 13 августа 2021
Хелси, не отображается врач
У меня декларация в частной клинике (уже вторая). И оба раза данных по декларации не было. Хотя договор есть, принимают без проблем. Просто почему в хелси пусто?
У сына врач ушла в декрет, нам дали другого врача. Я так понимаю, что перекинули декларации. Сказали, что наша точно не вернётся. Но в хелси декларация со старым врачем, который в декрете. Это глюк или так надо?
Сделала запрос, что данные не отображаются. И нифига. То есть я хожу на приёмы, сын. У сына видно, а у меня нет. Точнее все есть, кроме семейного.
У сына врач ушла в декрет, нам дали другого врача. Я так понимаю, что перекинули декларации. Сказали, что наша точно не вернётся. Но в хелси декларация со старым врачем, который в декрете. Это глюк или так надо?
Сделала запрос, что данные не отображаются. И нифига. То есть я хожу на приёмы, сын. У сына видно, а у меня нет. Точнее все есть, кроме семейного.
автор
СкрипяСердцем
• 13 августа 2021
Ответ дляА я на шпагате
В регистратуре надо переоформить
Относительно меня или ребёнка? По ребёнку спрашивала сто раз, говорят, что ничего не надо. Они все сами сделают.
автор
СкрипяСердцем
• 13 августа 2021
Ответ дляЯзвочка
Может она уволилась и вы без семейного?
Нет, я лично точно с семейным и сын тоже) но в хелси пусто. По мне пусто больше года, два врача успела сменить. И ни разу не отображается
автор
СкрипяСердцем
• 13 августа 2021
Ответ дляМаргарита и Мастер
Не все врачи работают с Хелси.
Моя в хелси заносит данные на приёме. И запись к ней есть через хелси. Но нет данных, что она семейный у меня. Её спросила, она не знает, что это. У неё все ок в системе.
А я на шпагате• 13 августа 2021
Ответ дляСкрипяСердцем
Относительно меня или ребёнка? По ребёнку спрашивала сто раз, говорят, что ничего не надо. Они все сами сделают.
У меня отображались дети, а я нет. Поехала в поликлинику, они там как-то сделали в регистратуре чтобы мои данные снова стали отображаться.
автор
СкрипяСердцем
• 13 августа 2021
Ответ дляА я на шпагате
У меня отображались дети, а я нет. Поехала в поликлинику, они там как-то сделали в регистратуре чтобы мои данные снова стали отображаться.
Спасибо, узнаю... Бредовая система. Врач все видит, у неё все ок. У меня нет)
Маргарита и Мастер• 13 августа 2021
Ответ дляСкрипяСердцем
Моя в хелси заносит данные на приёме. И запись к ней есть через хелси. Но нет данных, что она семейный у меня. Её спросила, она не знает, что это. У неё все ок в системе.
Понятно. Моя и детский не работают с Хелси, поэтому их нет там
Кондуктор трамвая• 13 августа 2021
Каждый раз, как врач исчезал (несколько раз было уже и у меня, и у ребенка), приходилось переоформлять декларацию. Приходить, подписывать, оставлять копию декларации у себя с новыми данными и телефонами.
автор
СкрипяСердцем
• 13 августа 2021
Ответ дляКондуктор трамвая
Каждый раз, как врач исчезал (несколько раз было уже и у меня, и у ребенка), приходилось переоформлять декларацию. Приходить, подписывать, оставлять копию декларации у себя с новыми данными и телефонами.
У меня раз исчез, переоформили. Сына в гос поликлинике, меня в частной. У него хоть какой-то врач отображается, у меня нет) хотя врачи есть..
Скромняшка• 13 августа 2021
Ответ дляСкрипяСердцем
У меня раз исчез, переоформили. Сына в гос поликлинике, меня в частной. У него хоть какой-то врач отображается, у меня нет) хотя врачи есть..
попробуйте медікс вроді
Кондуктор трамвая• 13 августа 2021
Вишнёвая Леди• 13 августа 2021
Ответ дляСкрипяСердцем
Моя в хелси заносит данные на приёме. И запись к ней есть через хелси. Но нет данных, что она семейный у меня. Её спросила, она не знает, что это. У неё все ок в системе.
При уходе вашего доктора автоматически ничего никому не перекидывается. Надо перезаключать декларацию заново. Вы перезаключали?
Запись через хелси к доктору доступна независимо от декларации. И данные по вашим визитам тоже в личном кабинете отображаются.
Запись через хелси к доктору доступна независимо от декларации. И данные по вашим визитам тоже в личном кабинете отображаются.
автор
СкрипяСердцем
• 13 августа 2021
Ответ дляВишнёвая Леди
При уходе вашего доктора автоматически ничего никому не перекидывается. Надо перезаключать декларацию заново. Вы перезаключали?
Запись через хелси к доктору доступна независимо от декларации. И данные по вашим визитам тоже в личном кабинете отображаются.
Запись через хелси к доктору доступна независимо от декларации. И данные по вашим визитам тоже в личном кабинете отображаются.
Себе перезаключила, у сына врач фактически в отпуске и потому сказали не перезаключать ничего. Но у меня пусто, у него врач из декрета числится.
автор
СкрипяСердцем
• 13 августа 2021
Ответ дляСкромняшка
Medics
Так там должна инфа подтянуться по паспортным данным?
inneska-85• 13 августа 2021
у меня тоже так было и еще и хуже.каким-то образом у меня было 2 профиля ехелси.я видела только один.записалась как-то к гинекологу,прихожу,а она говорит-нету вашей записи.оказывается записала на 2-й профиль,не подтвержденный в системе их.пошла в регистратуру,мне удалили лишний профиль,один сделали основным,подвязали семейного врача (тоже не виден был).у них в регистратуре своя какая-то система,забыла как называется.
Апочемучка• 13 августа 2021
автор, в гос поликлиниках - и детских, и взрослых - есть отдел тех поддержки. там программист (возможно, по-другому должность называется) исправляет такие вот косяки. мне смс не приходили и др. проблемы были. спросите участкового педиатра кабинет и подойдите со своим вопросом. удачи!
Кондуктор трамвая• 13 августа 2021
Ответ дляАпочемучка
автор, в гос поликлиниках - и детских, и взрослых - есть отдел тех поддержки. там программист (возможно, по-другому должность называется) исправляет такие вот косяки. мне смс не приходили и др. проблемы были. спросите участкового педиатра кабинет и подойдите со своим вопросом. удачи!
В центре Киева таких отделов нет, к сожалению. Все медики как один кричат: ’Мы не программисты!’. Но у Хелси есть телефоны поддержки для пациентов и врачей отдельно (у врачей helsi.pro). Я звонила, когда не могли данные верифицировать в поликлинике и я не видела результатов анализов, направлений и т.д.
автор
СкрипяСердцем
• 13 августа 2021
Ответ дляКондуктор трамвая
В центре Киева таких отделов нет, к сожалению. Все медики как один кричат: ’Мы не программисты!’. Но у Хелси есть телефоны поддержки для пациентов и врачей отдельно (у врачей helsi.pro). Я звонила, когда не могли данные верифицировать в поликлинике и я не видела результатов анализов, направлений и т.д.
Покажите мне телефоны, вот не вижу. Запрос на имейл сделала, ответили, что мы с вами свяжемся и все)
Трахтибидох• 13 августа 2021
Ответ дляСкрипяСердцем
Моя в хелси заносит данные на приёме. И запись к ней есть через хелси. Но нет данных, что она семейный у меня. Её спросила, она не знает, что это. У неё все ок в системе.
еще раз, если вашего врача , с которым вы заключили декларацию уже нет (уволилась) значит у вас нет врача, нужно выбрать другого и заключить с ним декларацию. Иначе у вас ни с кем нет заключенной декларации и обслуживания ( за каждого пациента врачу платят деньги)
автор
СкрипяСердцем
• 13 августа 2021
Ответ дляТрахтибидох
еще раз, если вашего врача , с которым вы заключили декларацию уже нет (уволилась) значит у вас нет врача, нужно выбрать другого и заключить с ним декларацию. Иначе у вас ни с кем нет заключенной декларации и обслуживания ( за каждого пациента врачу платят деньги)
Ещё раз - врач есть. Просто она в отпуске, декрете. У сына. А у меня есть врач, и я у неё есть, но записи нет) просто нет данных.
Трахтибидох• 13 августа 2021
Ответ дляСкрипяСердцем
Ещё раз - врач есть. Просто она в отпуске, декрете. У сына. А у меня есть врач, и я у неё есть, но записи нет) просто нет данных.
записи нет на прием?
автор
СкрипяСердцем
• 13 августа 2021
Ответ дляТрахтибидох
записи нет на прием?
Записаться к своему врачу могу через хелси, но самой декларации не видно. По сыну врач, которая в декрете. Но с ней вот выяснила, что можно перезаключать по желанию, пока она в декрете. А можно оставить как есть) декларация действует
Кондуктор трамвая• 13 августа 2021
Ответ дляСкрипяСердцем
Покажите мне телефоны, вот не вижу. Запрос на имейл сделала, ответили, что мы с вами свяжемся и все)
Наша служба технічної підтримки:
044 580-10-70
073 580-10-70
066 580-10-70
068 580-10-70
Контакт-центр працює:
Пн. - Пт. з 8:00 до 18:00
Сб. з 9:00 до 16:00
автор
СкрипяСердцем
• 13 августа 2021
Ответ дляКондуктор трамвая
Наша служба технічної підтримки:
044 580-10-70
073 580-10-70
066 580-10-70
068 580-10-70
Контакт-центр працює:
Пн. - Пт. з 8:00 до 18:00
Сб. з 9:00 до 16:00
Дякую) сегодня на меня явно пятница 13е действует)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу