Кумушка• 24 августа 2021
Навязчивость продавцов
Всем привет . Вот зашла сегодня в магазин техники за кофемашиной и хотела купить Делонги. Пересмотрела кучу репортажей на ютуб и по совету друзей хотела брать только ее . И ту на меня накинулся представитель Крупс и начал «впаривать» Крупс . Я ей говорю- девушка,я рассматриваю только делонги. Она опять начинает мне рассказывать о чудесах Крупс . В итоге я просто тупо ушла с этого магазина и купила в другом кофемашину . Не первый раз замечаю ,что понаставят представителей фирм и они пытаются втюхать не то,что надо ,очень назойливо . Как относитесь к такому?
Помилуйте мадам• 24 августа 2021
С одной стороны их можно понять это же их зарплата.
Но да, раздражает, стараюсь культурно объяснить что мне это не нужно))
Но да, раздражает, стараюсь культурно объяснить что мне это не нужно))
ТелаЧьи нежноСти• 24 августа 2021
Раздражает, не люблю когда навязывают.
Когда хочешь купить ’ не тот’ бренд то сразу к тебе как к покупателю пропадает интерес. Некоторые пытаются стоять на своём до победного, спорят и готовы на любой обман для продажи именно нужного им бренда.
Всегда читаю отзывы перед покупкой, лучше любого консультанта.
Когда хочешь купить ’ не тот’ бренд то сразу к тебе как к покупателю пропадает интерес. Некоторые пытаются стоять на своём до победного, спорят и готовы на любой обман для продажи именно нужного им бренда.
Всегда читаю отзывы перед покупкой, лучше любого консультанта.
автор
Кумушка
• 25 августа 2021
Ответ дляТелаЧьи нежноСти
Раздражает, не люблю когда навязывают.
Когда хочешь купить ’ не тот’ бренд то сразу к тебе как к покупателю пропадает интерес. Некоторые пытаются стоять на своём до победного, спорят и готовы на любой обман для продажи именно нужного им бренда.
Всегда читаю отзывы перед покупкой, лучше любого консультанта.
Когда хочешь купить ’ не тот’ бренд то сразу к тебе как к покупателю пропадает интерес. Некоторые пытаются стоять на своём до победного, спорят и готовы на любой обман для продажи именно нужного им бренда.
Всегда читаю отзывы перед покупкой, лучше любого консультанта.
Вооот. Человек приводит аргументы в пользу говно крупса только,чтобы получить с неё процент в зарплату . Я конечно понимаю,что это ее работа. Но блин ,несколько раз сказала,Крупс не интересует!!!!!
Акукарача• 25 августа 2021
Это их работа. Обычно покупаем онлайн. Но один раз пришли смотреть ровенту, а попался убедительный представитель бош, с бош и ушли
Акукарача• 25 августа 2021
Я тут частенько встречала любителей крупс, так что их представители неплохо работают))
Чики-брык• 25 августа 2021
Я так тюль хотела выбрать, на Троещине )) говорю, что конкретно ищу - материал, стиль и т.д., она мне начинает показывать тупо все, что есть. Потом понравился один тюль, но там узор был в зелёном тоне, спрашиваю, есть ли в белом или нежно-розовом, продавец - да, есть, ведёт меня на другую точку и показывает абсолютно другой тюль, потом и там начала все подряд показывать
Я говорю, нет, спасибо, буду смотреть дальше, она за мной почти бежала и кричала, что она еще может показать другие тюли
Подойти спокойно и посмотреть товар невозможно, сразу нависают, пытаются втюхать шо-нибудь, Китай за Турцию выдают ))
Пришла домой, нашла интернет-магазин с ценой в 2 раза дешевле ))
Я говорю, нет, спасибо, буду смотреть дальше, она за мной почти бежала и кричала, что она еще может показать другие тюли
Подойти спокойно и посмотреть товар невозможно, сразу нависают, пытаются втюхать шо-нибудь, Китай за Турцию выдают )) Пришла домой, нашла интернет-магазин с ценой в 2 раза дешевле ))
Кокосиха• 25 августа 2021
Не бесят. Это их зарплата. Правда, это так же и мое время, поэтому использую такую тактику:
1. Сделать останавливающий жест рукой и сказать строго, вежливо и, главное, односложно: ’Благодарю, не интересует.’.
2. Если такая краткая постановка ответа не помогла и представитель продолжает что-то говорить даже после этого... Демонстративно одеть наушники, включить плэер и продолжить искать тот товар, который нужен мне. Можно ещё к представителю некультурно повернуться спиной. Пока никто не додумался говорить со мной в наушниках. Если товар не найден, ищу другого консультанта.
1. Сделать останавливающий жест рукой и сказать строго, вежливо и, главное, односложно: ’Благодарю, не интересует.’.
2. Если такая краткая постановка ответа не помогла и представитель продолжает что-то говорить даже после этого... Демонстративно одеть наушники, включить плэер и продолжить искать тот товар, который нужен мне. Можно ещё к представителю некультурно повернуться спиной. Пока никто не додумался говорить со мной в наушниках. Если товар не найден, ищу другого консультанта.
Самая СоветЧиваЯ• 25 августа 2021
А это ж их зарплата. Для их начальства не существует отказывающихся покупателей. А существует работа с возражениями. Вы не представляете, как нас дрючат ,если увидели по камерам, что потенциальный покупатель сказал ’я сама,спасибо’ и консультант отойдет)))) я работаю с бельем
И было за пару лет ну очень много раз, когда заходят за чисто белым гладким бюстом, а уходят с синим кружевным или малиновым или вообще с пижамой) может с техникой это по-другому работает, не знаю. Я сама стараюсь не впаривать, а именно красиво предложить.
Был как-то эксперимент. Вот так жестом останавливающим мол девушка отойдите,я ничего покупать не буду, у вас дорого .ну я отошла. А за кассой была начальница. Так она продала этой женщине несколько комплектов. И с укором потом посмотрела на меня. И с выговором))))
Надо просто уметь предлагать. Продажниками не рождаются,а становятся. Но повторюсь,я сама против сильной навязчивости.
И было за пару лет ну очень много раз, когда заходят за чисто белым гладким бюстом, а уходят с синим кружевным или малиновым или вообще с пижамой) может с техникой это по-другому работает, не знаю. Я сама стараюсь не впаривать, а именно красиво предложить.
Был как-то эксперимент. Вот так жестом останавливающим мол девушка отойдите,я ничего покупать не буду, у вас дорого .ну я отошла. А за кассой была начальница. Так она продала этой женщине несколько комплектов. И с укором потом посмотрела на меня. И с выговором))))
Надо просто уметь предлагать. Продажниками не рождаются,а становятся. Но повторюсь,я сама против сильной навязчивости.
Тоскующая• 25 августа 2021
я так позвонила на горячую линию магазина, узнала по каким адресами можно купить ноутбук, поехала в комфи, столько говна услышала. особенно понравился продавец, который говорит, зачем вам за 30 тысяч гривен, вон есть не плохие по 17.
причём говорю, мне совет не надо, а для чего вам нужен? ноутбук я всё таки купила, но осадок остался вместо радости от покупки
причём говорю, мне совет не надо, а для чего вам нужен? ноутбук я всё таки купила, но осадок остался вместо радости от покупки
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу