sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_190
Кумушка• 24 августа 2021

Навязчивость продавцов

Всем привет . Вот зашла сегодня в магазин техники за кофемашиной и хотела купить Делонги. Пересмотрела кучу репортажей на ютуб и по совету друзей хотела брать только ее . И ту на меня накинулся представитель Крупс и начал «впаривать» Крупс . Я ей говорю- девушка,я рассматриваю только делонги. Она опять начинает мне рассказывать о чудесах Крупс . В итоге я просто тупо ушла с этого магазина и купила в другом кофемашину . Не первый раз замечаю ,что понаставят представителей фирм и они пытаются втюхать не то,что надо ,очень назойливо . Как относитесь к такому?
16 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_216
Стильная штучка• 24 августа 2021
1
Бесят
anonim_169
Умею мерить лучше всех• 24 августа 2021
2
Это их хлеб.
Бесят тоже
anonim_125
Помилуйте мадам• 24 августа 2021
3
С одной стороны их можно понять это же их зарплата.
Но да, раздражает, стараюсь культурно объяснить что мне это не нужно))
anonim_140
Маурита• 24 августа 2021
4
Поэтому покупаю оннлайн
anonim_57
ТелаЧьи нежноСти• 24 августа 2021
5
Раздражает, не люблю когда навязывают.
Когда хочешь купить ’ не тот’ бренд то сразу к тебе как к покупателю пропадает интерес. Некоторые пытаются стоять на своём до победного, спорят и готовы на любой обман для продажи именно нужного им бренда.
Всегда читаю отзывы перед покупкой, лучше любого консультанта.
anonim_60
Котя_люлю• 25 августа 2021
6
НЕ бесит. Это их зарплата. Покупаю все он-лайн
anonim_15
Намакушка• 25 августа 2021
7
я умею посылать понятно и без хамства
anonim_129
Спасу мир• 25 августа 2021
8
Не люблю такое, но вежливо говорю спасибо! Но меня это не интересует!
anonim_190
автор Кумушка • 25 августа 2021
9
Ответ дляТелаЧьи нежноСти
Раздражает, не люблю когда навязывают.
Когда хочешь купить ’ не тот’ бренд то сразу к тебе как к покупателю пропадает интерес. Некоторые пытаются стоять на своём до победного, спорят и готовы на любой обман для продажи именно нужного им бренда.
Всегда читаю отзывы перед покупкой, лучше любого консультанта.
Вооот. Человек приводит аргументы в пользу говно крупса только,чтобы получить с неё процент в зарплату . Я конечно понимаю,что это ее работа. Но блин ,несколько раз сказала,Крупс не интересует!!!!!
anonim_212
Акукарача• 25 августа 2021
10
Это их работа. Обычно покупаем онлайн. Но один раз пришли смотреть ровенту, а попался убедительный представитель бош, с бош и ушли
anonim_212
Акукарача• 25 августа 2021
11
Я тут частенько встречала любителей крупс, так что их представители неплохо работают))
anonim_219
Чики-брык• 25 августа 2021
12
Я так тюль хотела выбрать, на Троещине )) говорю, что конкретно ищу - материал, стиль и т.д., она мне начинает показывать тупо все, что есть. Потом понравился один тюль, но там узор был в зелёном тоне, спрашиваю, есть ли в белом или нежно-розовом, продавец - да, есть, ведёт меня на другую точку и показывает абсолютно другой тюль, потом и там начала все подряд показывать Я говорю, нет, спасибо, буду смотреть дальше, она за мной почти бежала и кричала, что она еще может показать другие тюли Подойти спокойно и посмотреть товар невозможно, сразу нависают, пытаются втюхать шо-нибудь, Китай за Турцию выдают ))
Пришла домой, нашла интернет-магазин с ценой в 2 раза дешевле ))
anonim_116
Кокосиха• 25 августа 2021
13
Не бесят. Это их зарплата. Правда, это так же и мое время, поэтому использую такую тактику:

1. Сделать останавливающий жест рукой и сказать строго, вежливо и, главное, односложно: ’Благодарю, не интересует.’.

2. Если такая краткая постановка ответа не помогла и представитель продолжает что-то говорить даже после этого... Демонстративно одеть наушники, включить плэер и продолжить искать тот товар, который нужен мне. Можно ещё к представителю некультурно повернуться спиной. Пока никто не додумался говорить со мной в наушниках. Если товар не найден, ищу другого консультанта.
anonim_156
Самая СоветЧиваЯ• 25 августа 2021
14
А это ж их зарплата. Для их начальства не существует отказывающихся покупателей. А существует работа с возражениями. Вы не представляете, как нас дрючат ,если увидели по камерам, что потенциальный покупатель сказал ’я сама,спасибо’ и консультант отойдет)))) я работаю с бельем
И было за пару лет ну очень много раз, когда заходят за чисто белым гладким бюстом, а уходят с синим кружевным или малиновым или вообще с пижамой) может с техникой это по-другому работает, не знаю. Я сама стараюсь не впаривать, а именно красиво предложить.
Был как-то эксперимент. Вот так жестом останавливающим мол девушка отойдите,я ничего покупать не буду, у вас дорого .ну я отошла. А за кассой была начальница. Так она продала этой женщине несколько комплектов. И с укором потом посмотрела на меня. И с выговором))))
Надо просто уметь предлагать. Продажниками не рождаются,а становятся. Но повторюсь,я сама против сильной навязчивости.
anonim_67
Тоскующая• 25 августа 2021
15
я так позвонила на горячую линию магазина, узнала по каким адресами можно купить ноутбук, поехала в комфи, столько говна услышала. особенно понравился продавец, который говорит, зачем вам за 30 тысяч гривен, вон есть не плохие по 17. причём говорю, мне совет не надо, а для чего вам нужен? ноутбук я всё таки купила, но осадок остался вместо радости от покупки
anonim_29
Улыбчик• 27 августа 2021
16
Автор ,какую делонги купили? Тоже среди них сейчас выбираю.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff