Уважаемые продавцы! Девочки, прежде всего у меня вопрос к вам, к продавцам. Хочу разобраться, может я действительно не права.
Ситуация такая. Купила здесь туфли по полной предоплате - 1400 грн. Продавец отправил новой почтой. Новая почта потеряла послку. И как оказалось, продавец поставил страховку минимальную, то есть 200 грн. Я не просила этого, мы вообще не оговаривали это. На мою претензию, что посылки на такую сумму надо страховать на полную стоимость, мне ответили, что все продавцы всегда ставят минимальную. И я виновата, что не указала, что нужно страховать на полную сумму. Девочки, так ли это? вы ставите на посылки стоимостью 1400 грн минимальную страховку?
А новая почта со 2 сентября ищет мою посылку. Есть шанс, что найдут, конечно. Но я рискую оказаться и без денег и без туфлей. грустновато....
Ситуация такая. Купила здесь туфли по полной предоплате - 1400 грн. Продавец отправил новой почтой. Новая почта потеряла послку. И как оказалось, продавец поставил страховку минимальную, то есть 200 грн. Я не просила этого, мы вообще не оговаривали это. На мою претензию, что посылки на такую сумму надо страховать на полную стоимость, мне ответили, что все продавцы всегда ставят минимальную. И я виновата, что не указала, что нужно страховать на полную сумму. Девочки, так ли это? вы ставите на посылки стоимостью 1400 грн минимальную страховку?
А новая почта со 2 сентября ищет мою посылку. Есть шанс, что найдут, конечно. Но я рискую оказаться и без денег и без туфлей. грустновато....
Печенюшка• 07 сентября 2021
я пишу всегда полную стоимость. Однажды меня покупатель уговаривала поставить оценку 200грн, а была стоимость как у вас примерно.
{СоJIнТсЕ}• 07 сентября 2021
Говорю полную сумму всегда. Но бывало такое, что покупатели сами просили ставить 100 грн
руки_Крюги• 07 сентября 2021
Я называю ту стоимость посылки, которую оплатил мне покупатель. Но я не продавец, продаю свои пролеты.
Светка-пипетка• 07 сентября 2021
Я оцінювала повністю продавала в неті 5 років.
Але є люди які не хочуть платити % за страховку.
І доречі коли я замовляю я сама завжди пишу оцінити в таку і таку суму.
Але є люди які не хочуть платити % за страховку.
І доречі коли я замовляю я сама завжди пишу оцінити в таку і таку суму.
КарамбОлька• 07 сентября 2021
Нет, нормальные продавцы на полную стоимость оценивают, это ошибка ее, если что, я- покупатель
Кондуктор троллейбуса• 07 сентября 2021
Оцениваю полностью, товар у меня 300 грн. Если отправляю несколько штук, то ставлю 600,900 и тд. Разница минимальная в цене доставки. Проверяла. На стоит эти пара грн рисков.... Хотя у меня пока ещё не теряли
Волшебная палочка• 07 сентября 2021
Меня продавцы обычно не спрашивают и ставят полную стоимость. Исключение- если я сама попрошу минималку, но тогда и все риски тоже на мне.
Ваш прод НЕ прав 100%
Ваш прод НЕ прав 100%
Ду да ду да ду• 07 сентября 2021
ситуации бывают разные. посредники всегда в формах на отправку спрашивают, на сколько страховать... продавцы в объявлениях часто указывают, что по умолчанию страхую минимально\на полную стоимость...
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
Где тут 0?• 07 сентября 2021
В статусе у меня написано, что все посылки оцениваю по полной стоимости, но если кто хочет минималку, то оформлю, но под ответственность покупателя
Не фонарь• 07 сентября 2021
Я продавец. Свой магазин . Оцениваю всегда полностью. Так как и теряли, и горели. Если бы я оценила по минимуму - конечно моя ответственность. Если покупатель бы просил сам - его
РокерША• 07 сентября 2021
Раньше оценивала в 200, пока не потеряли посылку, и покупателю я возвращала из своего кармана, а сама взыскала с НП только 200...
С тех пор только по полной оценке. Продавец вам должен вернуть деньги назад, и разбираться с Новой почтой самостоятельно. Вы деньги заплатили, товар не получили.
С тех пор только по полной оценке. Продавец вам должен вернуть деньги назад, и разбираться с Новой почтой самостоятельно. Вы деньги заплатили, товар не получили.
Шкала Радости• 07 сентября 2021
Ставлю на полную. Об этом и в объявлениях указано об этом. Предъявляйте претензию продавцу, нет никакого ’все ставят минимальную’.
Беззубовна• 07 сентября 2021
Часто в объявлениях указано ’ставлю минимальную по умолчанию’ или наоборот ’полную’. Всегда смотрю и прошу изменить на полную, если не устраивает.
Шкала Радости• 07 сентября 2021
Ответ дляДу да ду да ду
ситуации бывают разные. посредники всегда в формах на отправку спрашивают, на сколько страховать... продавцы в объявлениях часто указывают, что по умолчанию страхую минимально\на полную стоимость...
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
Покупатель не обязан разбираться в таких тонкостях. Продавец ведёт себя некрасиво.
Оловянный_Прагматик• 07 сентября 2021
Полную всегда ставлю. И даю в фото, как там все (вещь, упаковка) и фото чека
Даде кода просят минималку!
Или меняем на укрпочту
Продавец просто хочет переложить на покупателя всю эту проблему
Даде кода просят минималку!
Или меняем на укрпочту
Продавец просто хочет переложить на покупателя всю эту проблему
ВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА• 07 сентября 2021
Я отправляла посылку родителям, састраховала на полную сумму, посылку повредили деньги не вернули(и уже не вернут много времени прошло), так что как повезет...
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
Ду да ду да ду• 07 сентября 2021
Ответ дляШкала Радости
Покупатель не обязан разбираться в таких тонкостях. Продавец ведёт себя некрасиво.
может и так, лишь написала свое мнение. я больше покупатель, и покупки больше 500грн сама прошу оценивать по полной стоимости, в моих же интересах.
Мой завтрак• 07 сентября 2021
Ответ дляДу да ду да ду
ситуации бывают разные. посредники всегда в формах на отправку спрашивают, на сколько страховать... продавцы в объявлениях часто указывают, что по умолчанию страхую минимально\на полную стоимость...
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
Что за бред? Почему это ответственность покупателя? Посылка уже оценена продавцом и оплачена покупателем. Зачем продавец занижает стоимость при отправке? Кто ее об этом просит?
Королева спама• 07 сентября 2021
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
Это был её выбор, оценить в 200 грн, не ваш. Поэтому и ответственность её.
Просериарила молодость• 07 сентября 2021
Я всегда прошу продавца оценивать на полную стоимость посылку. Сейчас участились случаи у НП, что посылки с минимальной стоимостью работники вскрывают в надежде найти что то стоящее и если нашли, то посылка теряется. Уже не один такой пост читала на просторах интернета. У меня такого не было лично, но я всегда страхую посылки на полную стоимость, лучше заплатить лишние 10-20 грн и спать спокойно.
100%• 07 сентября 2021
Я продавец. По умолчанию страхую на полную стоимость, даже не спрашиваю. Если покупатель просит минималку, без проблем. Но у меня прописано в объявлениях, что я снимаю с себя ответственность в случае утери посылки и верну ровно ту сумму, на которую посылка была застрахована.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу