sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
tntnane• 07 сентября 2021

Спорный вопрос. Вы тоже отправляете посылки, оценив их в 200 грн?

Уважаемые продавцы! Девочки, прежде всего у меня вопрос к вам, к продавцам. Хочу разобраться, может я действительно не права.
Ситуация такая. Купила здесь туфли по полной предоплате - 1400 грн. Продавец отправил новой почтой. Новая почта потеряла послку. И как оказалось, продавец поставил страховку минимальную, то есть 200 грн. Я не просила этого, мы вообще не оговаривали это. На мою претензию, что посылки на такую сумму надо страховать на полную стоимость, мне ответили, что все продавцы всегда ставят минимальную. И я виновата, что не указала, что нужно страховать на полную сумму. Девочки, так ли это? вы ставите на посылки стоимостью 1400 грн минимальную страховку?
А новая почта со 2 сентября ищет мою посылку. Есть шанс, что найдут, конечно. Но я рискую оказаться и без денег и без туфлей. грустновато....
86 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_110
Несу пургу• 07 сентября 2021
1
Я говорю полную сумму. Покупателя не спрашиваю.
anonim_67
Вероятненько• 07 сентября 2021
2
Я оцениваю полностью.
Меня очень бесят такие продавцы.
anonim_27
ЭмчЭндЭм• 07 сентября 2021
3
Уточняю у покупателя, ставить полную или минимум
anonim_196
Печенюшка• 07 сентября 2021
4
я пишу всегда полную стоимость. Однажды меня покупатель уговаривала поставить оценку 200грн, а была стоимость как у вас примерно.
anonim_21
{СоJIнТсЕ}• 07 сентября 2021
5
Говорю полную сумму всегда. Но бывало такое, что покупатели сами просили ставить 100 грн
anonim_79
руки_Крюги• 07 сентября 2021
6
Я называю ту стоимость посылки, которую оплатил мне покупатель. Но я не продавец, продаю свои пролеты.
anonim_181
Мой завтрак• 07 сентября 2021
7
По умолчанию реальную стоимость, если покупатель просит - минималку
anonim_76
Светка-пипетка• 07 сентября 2021
8
Я оцінювала повністю продавала в неті 5 років.
Але є люди які не хочуть платити % за страховку.
І доречі коли я замовляю я сама завжди пишу оцінити в таку і таку суму.
anonim_29
КарамбОлька• 07 сентября 2021
9
Нет, нормальные продавцы на полную стоимость оценивают, это ошибка ее, если что, я- покупатель
anonim_169
Кондуктор троллейбуса• 07 сентября 2021
10
Оцениваю полностью, товар у меня 300 грн. Если отправляю несколько штук, то ставлю 600,900 и тд. Разница минимальная в цене доставки. Проверяла. На стоит эти пара грн рисков.... Хотя у меня пока ещё не теряли
anonim_126
Волшебная палочка• 07 сентября 2021
11
Меня продавцы обычно не спрашивают и ставят полную стоимость. Исключение- если я сама попрошу минималку, но тогда и все риски тоже на мне.
Ваш прод НЕ прав 100%
anonim_179
Атаманша• 07 сентября 2021
12
На супу стоимости товара всегда оцениваю
anonim_198
Ду да ду да ду• 07 сентября 2021
13
ситуации бывают разные. посредники всегда в формах на отправку спрашивают, на сколько страховать... продавцы в объявлениях часто указывают, что по умолчанию страхую минимально\на полную стоимость...
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
anonim_87
Где тут 0?• 07 сентября 2021
14
В статусе у меня написано, что все посылки оцениваю по полной стоимости, но если кто хочет минималку, то оформлю, но под ответственность покупателя
anonim_85
Не фонарь• 07 сентября 2021
15
Я продавец. Свой магазин . Оцениваю всегда полностью. Так как и теряли, и горели. Если бы я оценила по минимуму - конечно моя ответственность. Если покупатель бы просил сам - его
anonim_206
РокерША• 07 сентября 2021
16
Раньше оценивала в 200, пока не потеряли посылку, и покупателю я возвращала из своего кармана, а сама взыскала с НП только 200...

С тех пор только по полной оценке. Продавец вам должен вернуть деньги назад, и разбираться с Новой почтой самостоятельно. Вы деньги заплатили, товар не получили.
anonim_107
Шкала Радости• 07 сентября 2021
17
Ставлю на полную. Об этом и в объявлениях указано об этом. Предъявляйте претензию продавцу, нет никакого ’все ставят минимальную’.
anonim_147
Беззубовна• 07 сентября 2021
18
Часто в объявлениях указано ’ставлю минимальную по умолчанию’ или наоборот ’полную’. Всегда смотрю и прошу изменить на полную, если не устраивает.
anonim_49
Фамильная фондюшница• 07 сентября 2021
19
Я не пойму, продавец вам не вернёт денег?
anonim_35
Чебуравлик• 07 сентября 2021
20
Я завжди на повну оцінюю
anonim_107
Шкала Радости• 07 сентября 2021
21
Ответ дляДу да ду да ду
ситуации бывают разные. посредники всегда в формах на отправку спрашивают, на сколько страховать... продавцы в объявлениях часто указывают, что по умолчанию страхую минимально\на полную стоимость...
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
Покупатель не обязан разбираться в таких тонкостях. Продавец ведёт себя некрасиво.
anonim_74
Оловянный_Прагматик• 07 сентября 2021
22
Полную всегда ставлю. И даю в фото, как там все (вещь, упаковка) и фото чека
Даде кода просят минималку!
Или меняем на укрпочту
Продавец просто хочет переложить на покупателя всю эту проблему
anonim_173
Берюковна• 07 сентября 2021
23
Если уж я соглашаюсь на НП, тогда прошу указывать полную стоимость.
anonim_117
ВЫЛЫСЫПЫДЫСТКА• 07 сентября 2021
24
Я отправляла посылку родителям, састраховала на полную сумму, посылку повредили деньги не вернули(и уже не вернут много времени прошло), так что как повезет...
noavatar
автор tntnane • 07 сентября 2021
25
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
anonim_198
Ду да ду да ду• 07 сентября 2021
26
Ответ дляШкала Радости
Покупатель не обязан разбираться в таких тонкостях. Продавец ведёт себя некрасиво.
может и так, лишь написала свое мнение. я больше покупатель, и покупки больше 500грн сама прошу оценивать по полной стоимости, в моих же интересах.
anonim_181
Мой завтрак• 07 сентября 2021
27
Ответ дляДу да ду да ду
ситуации бывают разные. посредники всегда в формах на отправку спрашивают, на сколько страховать... продавцы в объявлениях часто указывают, что по умолчанию страхую минимально\на полную стоимость...
лично я стараюсь всегда указывать актуальную цену при отправке посылки. а мне приходят разные, и с минимальной, и с полной... в общем, придраться к продавцу особо не за что. на мой взгляд, это больше поле ответственности покупателя, волноваться за страховку и стоимость пересылки
Что за бред? Почему это ответственность покупателя? Посылка уже оценена продавцом и оплачена покупателем. Зачем продавец занижает стоимость при отправке? Кто ее об этом просит?
anonim_111
Королева спама• 07 сентября 2021
28
Ответ дляtntnane
Девочки, спасибо вам большое за ответы. Новая почта ещё не подтвердила официально утерю. По этому , надеюсь, что найдут. Хотя шансов мало. Продавцу я ещё не выставляла претензий по возврату мне денег. Просто спросила, почему она оценила не на полную сумму. Для начала пытаюсь разобраться, она не права или я.
Это был её выбор, оценить в 200 грн, не ваш. Поэтому и ответственность её.
anonim_199
Просериарила молодость• 07 сентября 2021
29
Я всегда прошу продавца оценивать на полную стоимость посылку. Сейчас участились случаи у НП, что посылки с минимальной стоимостью работники вскрывают в надежде найти что то стоящее и если нашли, то посылка теряется. Уже не один такой пост читала на просторах интернета. У меня такого не было лично, но я всегда страхую посылки на полную стоимость, лучше заплатить лишние 10-20 грн и спать спокойно.
anonim_23
100%• 07 сентября 2021
30
Я продавец. По умолчанию страхую на полную стоимость, даже не спрашиваю. Если покупатель просит минималку, без проблем. Но у меня прописано в объявлениях, что я снимаю с себя ответственность в случае утери посылки и верну ровно ту сумму, на которую посылка была застрахована.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff