Уважаемые девушки! Может кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста! Заказывала сумку с Манго (Испания), деньги оплатила курьеру. Через пару дней вернула товар через почту. Указав при этом, что возврат средств хочу получить через ПриватБанк. Прошёл почти месяц - денег нет! Номер карты я не указала(потому что не было где указать). Пишу в компанию, они отвечают что возврат обработан обращайтесь в банк. Как это понимать? Может кто с ними работал, знает как это происходит? Помогите пожалуйста, прошу!
Mikulishna• 08 сентября 2021
Номер карты я не указала (потому что не было где указать) - так куда они должны были вернуть?
Ответ дляtanuwe4ka
Непонятно ничего. С Испании на перевозчика, с украинского сайта, кому отправили и как заказ делали?
Заказ делала с сайта ’Манго’. Товар прибыл из Испании. Возврат сделала туда же через укрпочту. Товар они получили возврат обработали. Но денег у меня нет.
Ответ дляirusy79
Заказ делала с сайта ’Манго’. Товар прибыл из Испании. Возврат сделала туда же через укрпочту. Товар они получили возврат обработали. Но денег у меня нет.
Девушка сайт Манго есть в разных странах. Читайте все на сайте- там указано все полностью. В том числе и про способы возврата.
Ответ дляirusy79
Девушки, милые, я спрашиваю тех, кто с этим сталкивался, как получали свои возвраты? Если вы с этим не знакомы-проходите мимо! Зачем писать всякую ерунду не по теме?
Да уж… сама любезность. Вам даже мысли свои выразить сложно. Пошла я отсюда с ерундой не по теме, сами разбирайтесь.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу