sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Другое
anonim_20
Мядуза аля моргонер• 17 декабря 2021

Укрпочта разбил товар

Укрпочта разбили товар. Получается я как продавец не застрахована. Покупатель может не забрать товар я плачу за доставку. Потом разбили товар. Покупатель не подписал акт, что товар разбит, получается я как продавец завишу от других людей что они подписали, а что не подписали
10 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_201
КонхфЭдкаТузик• 17 декабря 2021
1
А почему не можете подписать когда вернется?
anonim_103
Интернет Бродилкин• 17 декабря 2021
2
Автор, страхуйте товар 5-10грн. того не стоит. Всегда все свои посылки страхую.
anonim_205
Мечты сбываются• 17 декабря 2021
3
Автор сочувствую!
У нас никто ни от чего не застрахован. Беспорядок везде
anonim_20
автор Мядуза аля моргонер • 17 декабря 2021
4
Ответ дляКонхфЭдкаТузик
А почему не можете подписать когда вернется?
Говорят все зависит от покупателя, подписал он или нет
anonim_37
Ух_ты_какая_я• 17 декабря 2021
5
Мы всегда страхуем на полную стоимость Но так как пакуем сами, то только от потери застрахованы.
anonim_165
Любящая болтать• 17 декабря 2021
6
А почему вы не страхуете товар, не делаете пометку ’хрупкое’?
anonim_217
Герцогиня• 17 декабря 2021
7
А разве хрупкий товар не страхуют? На НП при отправке всегда указіваю полную стоимость, думала и на Укрпочте тоже.
anonim_62
ВЫВсеВрете• 17 декабря 2021
8
Я не очень понимаю какая цель отправки хрупкого товара укрпочтой??
anonim_94
мААААсквичка• 17 декабря 2021
9
А что, покупатель должен ставить пометку? Не достаточно, что назвал причину отказа? А то у меня с новой почтой было похожее: приехал товар в измятой родной коробке наложкой. Но мне товар нужен был на подарок(продавца предупредила), потому от получения отказалась. Причину отказа озвучила оператору устно. А продавец потом звонил с претензиями: ’Вы обязаны были на почте заполнить бланк с причиной отказа и сделать фото проблемы’.
anonim_111
Лика-прилипка• 17 декабря 2021
10
Ответ дляЛюбящая болтать
А почему вы не страхуете товар, не делаете пометку ’хрупкое’?
Пометку ’хрупкое’ никто не читает- все едет в одной куче. Страховка от потери только. Ни разу ещё Укрпочта не компенсировала стоимость повреждений, всегда пишут какие-то отписки, поэтому лучше хрупкое и дорогое не отправлять или пусть пакуют сами. Покупатель хочет сэкономить, а потом все проблемы падают на голову продавца
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff