Любящая болтать• 22 декабря 2021
Покупатели, к вам вопрос.
Доброго всем вечера!
Вопрос в следующем. Если вы наши нужный товар, но продает его не частное лицо (как в большинстве случаев в продавалке), а интернет-магазин (часто адрес пишут в строке ника или в статусе, поэтому не спутать), будете ли вы оформлять заказ у таких продавцов? Если ваш ответ нет, то почему нет? Проголосуйте, пожалуйста.
Всем добра!
Вопрос в следующем. Если вы наши нужный товар, но продает его не частное лицо (как в большинстве случаев в продавалке), а интернет-магазин (часто адрес пишут в строке ника или в статусе, поэтому не спутать), будете ли вы оформлять заказ у таких продавцов? Если ваш ответ нет, то почему нет? Проголосуйте, пожалуйста.
Всем добра!
Результат:
вже голосів:
65
56 (86.15%)
Да, покупаю без проблем
5 (7.69%)
Нет, не покупаю
4 (6.15%)
Свой вариант/тыц
Море_море_я_скучаю• 22 декабря 2021
Мне все равно кто продает, главное чтоб цена соответствовала указанной
Ненавязчивый синтезатор• 22 декабря 2021
Конечно, интернет магазинам я доверяю больше чем частным продавцам
Скокмоно - стокнуно• 22 декабря 2021
А какая разница? Мне важен рейтин и отзывы, а там хоть бабулька на лавке, если мне нужен товар и цена устраивает
ЗавЛабСнаб• 22 декабря 2021
А какая разница частник или проф.инет-магазин...
Мне важно чтобы: рейтинг был хороший, цена не дороже других и чтобы удобный интерфейс у них на сайте или чтобы продавали и тут через продавалку.
Мне важно чтобы: рейтинг был хороший, цена не дороже других и чтобы удобный интерфейс у них на сайте или чтобы продавали и тут через продавалку.
Семенна Семеныч• 22 декабря 2021
Ответ дляСкокмоно - стокнуно
А какая разница? Мне важен рейтин и отзывы, а там хоть бабулька на лавке, если мне нужен товар и цена устраивает
Аналогічно
Автор,если мне для этого нужно переходить туда и там искать этот товар,то нет. Встречаю здесь такие обьявления,например каталожные фото обуви и внизу упоминание,что размеры уточнять. Я покупаю у того,у кого сразу вся инфа о товаре с замерами. Бегать еще выяснять какой размер и что в наличии при таком количестве продавцов не охота
автор
Любящая болтать
• 22 декабря 2021
Ответ дляМарс атакует
Тю, а почему нет?
Ну, кого-то одного (судя по голосованию) это смутило) Люди разные, интересно как думает большинство, поэтому создала опрос.
автор
Любящая болтать
• 22 декабря 2021
Ответ дляАрабелла.
Автор,если мне для этого нужно переходить туда и там искать этот товар,то нет. Встречаю здесь такие обьявления,например каталожные фото обуви и внизу упоминание,что размеры уточнять. Я покупаю у того,у кого сразу вся инфа о товаре с замерами. Бегать еще выяснять какой размер и что в наличии при таком количестве продавцов не охота
Соглашусь, сама такое не люблю и не понимаю.
Ищу Аленя• 22 декабря 2021
В принципе, меня не остановит такое. Единственное, терпеть не могу интернет-магазины - староверы. Это те, которые не способны решить все вопросы онлайн и обязательно звонят, чтобы тупо повторить все то, что я указала, делая заказ. У таких либо не покупаю вообще, либо никогда не возвращаюсь.
Коленная ложечка• 22 декабря 2021
Ответ дляАрабелла.
Автор,если мне для этого нужно переходить туда и там искать этот товар,то нет. Встречаю здесь такие обьявления,например каталожные фото обуви и внизу упоминание,что размеры уточнять. Я покупаю у того,у кого сразу вся инфа о товаре с замерами. Бегать еще выяснять какой размер и что в наличии при таком количестве продавцов не охота
меня ещё бесит, когда цену не пишут сразу! (но такое я наблюдаю в инсте и в группах в вайбере).
У таких никогда ничего не заказываю.
Тоже люблю, чтоб максимально вся информация была указана.
У таких никогда ничего не заказываю.
Тоже люблю, чтоб максимально вся информация была указана.
Ответ дляИщу Аленя
В принципе, меня не остановит такое. Единственное, терпеть не могу интернет-магазины - староверы. Это те, которые не способны решить все вопросы онлайн и обязательно звонят, чтобы тупо повторить все то, что я указала, делая заказ. У таких либо не покупаю вообще, либо никогда не возвращаюсь.
Староверы)) а особенно,если звонят в 9 утра,когда я сплю))
Коленная ложечка• 22 декабря 2021
Ответ дляИщу Аленя
В принципе, меня не остановит такое. Единственное, терпеть не могу интернет-магазины - староверы. Это те, которые не способны решить все вопросы онлайн и обязательно звонят, чтобы тупо повторить все то, что я указала, делая заказ. У таких либо не покупаю вообще, либо никогда не возвращаюсь.
ооо)) теперь тоже такие магазины буду назвать ’староверы’
Ответ дляКоленная ложечка
меня ещё бесит, когда цену не пишут сразу! (но такое я наблюдаю в инсте и в группах в вайбере).
У таких никогда ничего не заказываю.
Тоже люблю, чтоб максимально вся информация была указана.
У таких никогда ничего не заказываю.
Тоже люблю, чтоб максимально вся информация была указана.
Я иногда,если и замеров не вижу,то прохожу мимо. Смысл спрашивать,потом ждать ответ. Останавливаюсь только,если это уникальное что-то. А так одного и того же товара полно. Сейчас вообще перешла на бесплатную олхдоставку и покупку на олх.
автор
Любящая болтать
• 22 декабря 2021
Ответ дляИщу Аленя
В принципе, меня не остановит такое. Единственное, терпеть не могу интернет-магазины - староверы. Это те, которые не способны решить все вопросы онлайн и обязательно звонят, чтобы тупо повторить все то, что я указала, делая заказ. У таких либо не покупаю вообще, либо никогда не возвращаюсь.
Благодарю за комментарий.
Есть клиенты, которые совсем наоборот поступают - если написать, например, в мессенджер, то отменяют заказы (не оплачивают или вообще игнорируют), им нужен именно звонок. Тут не угадать, единственный вариант, на сайте интернет-магазина сделать функцию ’не перезванивать’.
За время работы именно на Кидстафф, я звонила, наверное, раза 3-4 клиентам, потому что не хватало данных или нужно было срочно уточнение. А так самой удобнее в переписке, сохраняется вся история общения, что тоже плюс.
Есть клиенты, которые совсем наоборот поступают - если написать, например, в мессенджер, то отменяют заказы (не оплачивают или вообще игнорируют), им нужен именно звонок. Тут не угадать, единственный вариант, на сайте интернет-магазина сделать функцию ’не перезванивать’.
За время работы именно на Кидстафф, я звонила, наверное, раза 3-4 клиентам, потому что не хватало данных или нужно было срочно уточнение. А так самой удобнее в переписке, сохраняется вся история общения, что тоже плюс.
автор
Любящая болтать
• 22 декабря 2021
Ответ дляАрабелла.
Староверы)) а особенно,если звонят в 9 утра,когда я сплю))
А с 10 ок?))
90x60x90• 22 декабря 2021
Частные продавцы категорически не рассматриваются, даже если цена будет ниже
автор
Любящая болтать
• 22 декабря 2021
Ответ дляАрабелла.
Не) я ваще не люблю когда звонят. Ну какой смысл в этом. Эпицентр блин всегда звонит,когда доставка на дом))
Я звоню (если заказ именно в интернет-магазине), когда заказывают одежду (у меня детская). В 50% случаев размер в заказе меняется, так как путаницы постоянно с маркировками или покупатель не заметил размеры в наличии и заказал первый попавшийся. Поэтому приходится звонить и уточнять. А когда товар без размера, то удобнее через переписку, конечно.
Бутылка с банками• 22 декабря 2021
Не люблю когда не удаляют старые объявления, искала тут пару дней назад курточку, пишу там где понравилась - это старая модель, ее уже нет, пишу тому же продавцу в другом обьявлении - этой тоже нет, это остатки. Логично, если бы она предложила что то такого же плана моего размера из того что есть. Логично, но нет, никто ничего не предложил. Купила у себя в городе в СП.
Ответ дляЛюбящая болтать
Я звоню (если заказ именно в интернет-магазине), когда заказывают одежду (у меня детская). В 50% случаев размер в заказе меняется, так как путаницы постоянно с маркировками или покупатель не заметил размеры в наличии и заказал первый попавшийся. Поэтому приходится звонить и уточнять. А когда товар без размера, то удобнее через переписку, конечно.
Не ну я первое попавшееся не заказываю, всегда спрашиваю замеры. Еще не один звонок мне не помог и не изменил моего выбора. Звонят чтоб опять проговорить заказ и адрес,это бред.
автор
Любящая болтать
• 22 декабря 2021
Ответ дляАрабелла.
Не ну я первое попавшееся не заказываю, всегда спрашиваю замеры. Еще не один звонок мне не помог и не изменил моего выбора. Звонят чтоб опять проговорить заказ и адрес,это бред.
Вы идеальный покупатель!
А еще вспомнила. На проме заказала, так прод еще звонил,чтоб сказать что посылка уже приехала, там наложка была,но я ж не обязана в первый день бежать,я все вместе хотела забрать. А тут еще нужно отчитываться,почему я сегодня не иду на почту. А потом прод еще звонил,чтоб спросить,все ли понравилось. Я и забыла уже, я кучу всего покупаю)) При том,что хороший отзыв я ему уже оставила на проме,чтоб не вздумал звонить еще и предлагать отзыв написать))
автор
Любящая болтать
• 22 декабря 2021
Ответ дляАрабелла.
А еще вспомнила. На проме заказала, так прод еще звонил,чтоб сказать что посылка уже приехала, там наложка была,но я ж не обязана в первый день бежать,я все вместе хотела забрать. А тут еще нужно отчитываться,почему я сегодня не иду на почту. А потом прод еще звонил,чтоб спросить,все ли понравилось. Я и забыла уже, я кучу всего покупаю)) При том,что хороший отзыв я ему уже оставила на проме,чтоб не вздумал звонить еще и предлагать отзыв написать))

Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу