sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
anonim_60
пышка_мышка• 27 декабря 2021

Не рекомендую Моно банк - всем на заметку!

Умерла моя мама, была клиентом Моно.
Я сразу же банк уведомила, у нее долга не было, счет заблокировали и все.
Присылала им в чат свидетельство о смерти, хотя могла просто карту разломать и выкинуть. Хотела все честно.
А в итоге за то, что я теперь пользуюсь ее телефоном (хоть и со своего аккаунта), мне заблокировали карту, лишили кредитного лимита.
Обращалась вчера,все восстановили,теперь опять сняли.
Типа у них так срабатывает система из-за того, что пользуюсь телефоном умершего ранее клиента.
Пипец, нет слов
показать весь текст
85 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_112
Просериарила молодость• 27 декабря 2021
61
Автор, возможно нужно в этой ситуации зайти на электронную почту к которой привязано приложение монобанка и по той ссылке что они прислали, когда был вход в приложение, разрешить вход другому устройству (то есть маминому телефону). У меня была ситуация вот недавно, когда приложение моно одной карты устанавливала на двух разных устройствах, тоже была блокировка до тех пор пока по ссылке не подтвердили вход с другого устройства
anonim_66
Пез Году Неделя• 27 декабря 2021
62
Ответ дляОцененная
зачем вы его используете,как финансовый?
особенно,если он был финансоввм номером другого человека,который в тех базах отмечен,как умерший?
Автор не номером воспользовалась, а телефоном. Вставила свою симкарту в телефон.
В общем, надо выбрасывать телефон
anonim_112
Просериарила молодость• 27 декабря 2021
63
Ответ дляПез Году Неделя
Автор не номером воспользовалась, а телефоном. Вставила свою симкарту в телефон.
В общем, надо выбрасывать телефон
Ерунда, не может такого быть, автор не разобралась окончательно, выше Написала, можно решить эту проблему
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
64
Ответ дляВоздух в банке
А новый аккаунт на телефоне никак нельзя сделать?
В смысле?
Я и так со своего Гугл аккаунта зашла
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
65
Ответ дляСколько_мне_лет?
Муж с рук купил телефон, вставил свою симку думал пользоватся . Но не судьба, Моно тоже блокировал как у автора. Два дня он общался с Моно...Оказалось что сам тел краденый, муж обратно симку в старый и все востановилось.
У меня телефон старенький был, отдала его ребенку.
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
66
Ответ дляДеловитая
Автор примите соболезнования.
Но, я не могу понять, почему не рекомендуете Моно? Для меня это один из лучших банков, да и в Вашей ситуации все правильно. Не пойму
Чем правильно?
Чем я перед банком провинилась?
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
67
Ответ дляГадаю_По_шнуркам
Бред какой то. Не может тел быть причиной. 2 месяца назад забрала дочкин тел, карты есть и у меня и у нее. Прошла активацию и все работает как прежде
Ваша дочь жива, а моей мамы нет.
В этом и причина
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
68
Ответ дляМагиня
Не бред. Там было свидетельство о смерти , показанное банку
Если бы его не было, то без проблем
Вы правы.
Я побоялась, чтобы на маму кредитов не набрали, телефон был долго с ней в больнице. Мало ли кто мог зайти.
Уведомила сразу все банки о ее смерти
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
69
Ответ дляОцененная
зачем вы его используете,как финансовый?
особенно,если он был финансоввм номером другого человека,который в тех базах отмечен,как умерший?
Я не использую симку, а только телефон.
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
70
Ответ дляПросериарила молодость
Автор, возможно нужно в этой ситуации зайти на электронную почту к которой привязано приложение монобанка и по той ссылке что они прислали, когда был вход в приложение, разрешить вход другому устройству (то есть маминому телефону). У меня была ситуация вот недавно, когда приложение моно одной карты устанавливала на двух разных устройствах, тоже была блокировка до тех пор пока по ссылке не подтвердили вход с другого устройства
Мне на почту присылали ссылку, я по ней переходила для подтверждения.
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
71
Ответ дляПросериарила молодость
Ерунда, не может такого быть, автор не разобралась окончательно, выше Написала, можно решить эту проблему
Я написала, как есть.
Карту маму через сутки разборок разблокировали, но лимит убрали.
anonim_112
Просериарила молодость• 27 декабря 2021
72
Ответ дляпышка_мышка
Я написала, как есть.
Карту маму через сутки разборок разблокировали, но лимит убрали.
Автор, вы конечно странная очень . Объясните , зачем умершему человеку кредитный лимит по вашей логике? Открывайте на своё фио карту и будет вам кредит.
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
73
Ответ дляПросериарила молодость
Автор, вы конечно странная очень . Объясните , зачем умершему человеку кредитный лимит по вашей логике? Открывайте на своё фио карту и будет вам кредит.
Странная Вы.
Карта на мое имя. Лимит мне недавно в 35000 предлагали, т е.тогла я нормальным клиентом была.
Я вставила СВОЮ симку в мамин телефон только.
Гугл аккаунт тоже мой.
anonim_112
Просериарила молодость• 27 декабря 2021
74
Ответ дляпышка_мышка
Странная Вы.
Карта на мое имя. Лимит мне недавно в 35000 предлагали, т е.тогла я нормальным клиентом была.
Я вставила СВОЮ симку в мамин телефон только.
Гугл аккаунт тоже мой.
Значит причина не в телефоне, мне вообще моно не давал кредитную линию больше года, но мне он и не нужен был, и приват кстати могут уменьшить без объяснений. Это просто совпало с вашим телефоном, политика у всех банков такова - они не объясняют свои действия, сегодня могут снять , завтра могут вам открыть кредит, зря вы так нервничаете,
anonim_112
Просериарила молодость• 27 декабря 2021
75
Ответ дляпышка_мышка
Я написала, как есть.
Карту маму через сутки разборок разблокировали, но лимит убрали.
А здесь вы пишите , что карту мамы разблокировали и но лимит убрали , из этого логично что речь идёт о маминой карте. Поэтому и вопрос у меня возник - зачем маме лимит
anonim_216
Намакушка• 27 декабря 2021
76
Ответ дляПросериарила молодость
А здесь вы пишите , что карту мамы разблокировали и но лимит убрали , из этого логично что речь идёт о маминой карте. Поэтому и вопрос у меня возник - зачем маме лимит
Дааа-спалилась Танюша знатно))
Щас будет писать что ошиблась.
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
77
Ответ дляПросериарила молодость
А здесь вы пишите , что карту мамы разблокировали и но лимит убрали , из этого логично что речь идёт о маминой карте. Поэтому и вопрос у меня возник - зачем маме лимит
Я о своей карте пишу.
Мама при чем тут?
anonim_112
Просериарила молодость• 27 декабря 2021
78
Ответ дляпышка_мышка
Я написала, как есть.
Карту маму через сутки разборок разблокировали, но лимит убрали.
Так вот ваши слова ????карту маму … и далее по тексту
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
79
Ответ дляПросериарила молодость
Значит причина не в телефоне, мне вообще моно не давал кредитную линию больше года, но мне он и не нужен был, и приват кстати могут уменьшить без объяснений. Это просто совпало с вашим телефоном, политика у всех банков такова - они не объясняют свои действия, сегодня могут снять , завтра могут вам открыть кредит, зря вы так нервничаете,
Нет.
Мне сказали, что т.к.был зафиксирован вход с устройства, которое было закреплено за умершим пользователем, мне была заблокирована карта.
После блокировки карты моя кредитная история была скомпрометирована.
И хотя карту разблокировали, лимит по ней не вернули
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
80
Ответ дляПросериарила молодость
Так вот ваши слова ????карту маму … и далее по тексту
Карту МОЮ
Сработал т9 просто
Вы придираетесь
anonim_112
Просериарила молодость• 27 декабря 2021
81
Ответ дляпышка_мышка
Нет.
Мне сказали, что т.к.был зафиксирован вход с устройства, которое было закреплено за умершим пользователем, мне была заблокирована карта.
После блокировки карты моя кредитная история была скомпрометирована.
И хотя карту разблокировали, лимит по ней не вернули
Ну все правильно сделали! Безопасность клиентов превыше всего! Это ещё раз подтверждает о надёжности банка
anonim_112
Просериарила молодость• 27 декабря 2021
82
Ответ дляпышка_мышка
Карту МОЮ
Сработал т9 просто
Вы придираетесь
Ну извините, я все ответы не читала, и сделала логичный вывод из ваших слов
anonim_175
Не раскрытый парашют• 27 декабря 2021
83
Ответ дляПросериарила молодость
Ну все правильно сделали! Безопасность клиентов превыше всего! Это ещё раз подтверждает о надёжности банка
Это ещё раз подтверждает, что держаться от него надо подальше.
Автор, спасибо за тему!
anonim_176
НЛОша• 27 декабря 2021
84
всё что я поняла, банк уведомлять не надо, пошли нафик
anonim_60
автор пышка_мышка • 27 декабря 2021
85
Ответ дляНЛОша
всё что я поняла, банк уведомлять не надо, пошли нафик
Да
Я сильно жалею, что уведомила.
Хотела как лучше
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff