sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_177
Сиренькая• 29 декабря 2021

Как правильно поступить

День добрый. Продаю вещи свои б.у, детские б.у. и новые детские вещи пролёты с бирками. Даю объявления практически везде где только могу. Отправка в день заказа. Можно безопасными оплатами/доставками, можно наложкой. Обо всем этом всегда сообщаю покупателям. Дополнительные сведения всегда предоставляю, на все вопросы быстро отвечаю, фото и замеры тоже. Двое детей маленьких. Ситуация: дала рекламу стандартного вида с коротким мини- описанием как обычно на всех сайтах и вайберах и тд. Откликнулся покупатель. Уточнял замеры и фасон. Замеры предоставлены. Было написано в диалоге что своему ребенку я вещь регулировала что б не была велика. Вещь на праздник. Покупатель спешила оплатить на карту. Я напомнила что продаю всеми возможными вариантами, предложила осмотреть вещь в живую по адресу. Отказалась, выбрала стандартную доставку и оплату на карту. Вещь не понравилась: притензии к состоянию в общем и плюс конкретно к дыркам. Хочет вернуть, по финансам на усмотрение продавца.
Никого обманывать не хотела. Признаю что возможно перепутала площадку для рекламы и покупатель автоматически расценил вещь как новую. (По факту одета один раз на час, состояние хорошее- дырок не было перед отправкой. Мое мнение- появились при неудачном вскрытии пакета дома. Цена товара соответствует цене города и периода праздников. Качество соответствует качеству ткани при минимальном использовании. Фото товара реальные. Дополнительные не запрашивали, одно выслала на свое усмотрение к объяснению кроя. )
УВ. Продавцы, как выруливаете правильно в таких ситуациях? На возврат готова, но с учётом дефекта. Так же предоставила возможность оставить товар с возвратом средств за дырки которые возможно не доглялела- человеческий фактор. Но их не было, напомню. Если есть дополнительные вопросы, рада ответить что б услышать варианты решения деликатной ситуации без скандалов с минимальными потерями. С двумя детьми маленькими не так весело бегать по два раза на почту, стоять в минус 10 в новогодних очередях.
показать весь текст
53 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
Алексаа-• 29 декабря 2021
31
Б/у вещи обмену и возврату не подлежат!может ещё она точно вещь испортила
anonim_21
Ра ру ра ру ра• 29 декабря 2021
32
Ответ дляАлексаа-
Б/у вещи обмену и возврату не подлежат!может ещё она точно вещь испортила
Подлежат, если было оговоренно или если пришло не то, что заказывалось. Там много нюансов, покупатель может по итогу жалобу подать, продавцу это не нужно.
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
33
Ответ дляКак нефиг делать
Без фото тяжело судить
Мне показалось, что Вы вещь ушивали для праздника, а потом возвращали для продажи в исходное состояние. И эти дырки - след иголки.
Вы такую мелочь не заметили, а для покупателя это брак.
Нет, я не ушивала. Я регулировала во время примерки что б понимать как лучше и на писала что б покупатель понимал что можно ушить, ткань и фасон позволяют. Ничего не пришивались.
Новая информация:
Покупатель отправил товар мне назад.
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
34
Ответ дляЛюбвиобильный бот
’Качество соответствует качеству ткани при минимальном использовании’. - тоесть качество г..но? Как красиво все завуалированно. Давайте уже свои фото и цену этой красоты.
Качество ткани действительно не очень. Я покупала у девушки что сама шьёт, это не бренд. Но само по себе платье с подьюпником и очень пышное, много фатина, длинна ниже колена. На рост- старшая группа сада. 200грн.
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
35
Ответ дляOrganic
Я хочу услышать,что ответит автор.А то вещь,вещь,вещь.
Вещь действительно платье нарядное на утренник, праздник.Пышный фатин с подьюпником. Длинна по колено. Цена 200грн. Киев
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
36
Ответ дляПушап Ми
Может её ребенок порвал при примерке и теперь спихнуть обратно хочет? Если вы уверены в норм качестве перед отправкой даму в сад и в блок!
Дело в том что товар я осматривала перед продажей, делала парочку стандартных фото. Далее рассчитывала по запросу сделать конкретно под человека. Я не видела дырок. Покупатель прислала фото с дыркой после получения товара- дырочка маленькая, пишет что не одна. Мне похоже если ножницами открывать посылку- проткнуть пакет, а далее разорвать пакет уже. Платье то с такого материала что вполне могло заполнить полностью всю упаковку внутри
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
37
Ответ дляЛюбвиобильный бот
’Качество соответствует качеству ткани при минимальном использовании’. - тоесть качество г..но? Как красиво все завуалированно. Давайте уже свои фото и цену этой красоты.
attached-photo
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
38
Ответ дляOrganic
Это точно,но о двух детях упомянула дважды.
Фото товара выложила
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
39
Ответ дляАнонимарик
Автор указала, что это платье? Или вы ее клон?
Автору.Как покупатель мог ошибочно расценить, что вещь новая, если вы указывали, что регулировали ее под своего ребенка..?
Как-то все мутно с вашей стороны, слишком много текста в старт топике и ни одного ответа в ленте. Зато Пушап Ми распинается...
Дело в том что я рекламу этого товара я дала в группе Вайбера где много новых товаров. Другие с бирками тоже там разместила. А этот товар как теперь понимаю там был не уместен. И я так поняла что покупатель расценил вещь автоматически новой. По тексту в диалоге я отвечала честно, сделала дополнительное фото- ничего не скрывая. Но вопросов было мало, покупатель был готов купить с стандартными замерами указав что ребенок не худенький. Я настрояла сделать замеры более точные обширные что б не прогадать и только после согласования выслала карту. Я не спешила продать..
Впрочем покупатель и адресс где можно осмотреть товар принял за адресс в своем городе как выяснилось позже. Дополнительную информацию я писала только ту которую запрашивал покупатель в связи с тем что много людей пишут и мало покупают, а двое детей мелких не дают скучать) В мыслях не было никого обманывать. Наоборот хотелось что б товар обрёл нового владельца к празднику. Покупалось платье за 350 без учёта доставки пару месяцев назад. Платье одето на час.
В данный момент ситуация такая, что покупатель отправил мне товар обратно. Доставку оплачивает получатель
anonim_82
Антонина матушка• 29 декабря 2021
40
Ответ дляСиренькая
Нет, я не ушивала. Я регулировала во время примерки что б понимать как лучше и на писала что б покупатель понимал что можно ушить, ткань и фасон позволяют. Ничего не пришивались.
Новая информация:
Покупатель отправил товар мне назад.
Выгуляла на час тоже) и возвращает))
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
41
Ответ дляАнтонина матушка
Выгуляла на час тоже) и возвращает))
Все возможно)
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
42
Ответ дляРа ру ра ру ра
Вклиниваться в обсуждение платье-неплатье не буду, пишу по теме.
1. Вы можете предложить покупателю скидку хорошую. Эта вещь для Вас уже свою роль сиграла, какая разница продать ее или отдать бесплатно --- думайте так и спокойно предлагайте человеку хорошую скидку. Если цена вопроса 300 грн,например,предложите вернуть 150. С вещами нужно легко расставаться.
2. Если настаивает на возврате, соглашайтесь. Но обязательно запросите фото тех изьянов. Чтобы зря вещь не каталась, мало ли о каких дырах идет речь.
Деньги покупателям возвращаются только после того, как возврат получен и осмотрен. Учитывайте это. Сначала она отправляет, потом Вы получаете, осматриваете, а уже потом возвращаете деньги.
Цена товара 200грн. Я так и мыслила пока не наткнулась на грубости. Собиралась и за дырки компенсировать что б ребенок все же с платьем остался. Дело в том, что я уверена что вживую эти изъяны не видны, юбка пышная. Потому на фото это не отразилось бы новогоднем. Готова была отдать всю сумму если вышлет мне назад целое. Но увы оно не целое и покупатель не вежлив. А для меня походы на почту в минус с двумя детьми и с очередью в 20-30 человек ну очень не комфортно. Покупатель в итоге выслала платье. И я не понимаю какая цель на уме, запарится с почтой и отправкой, поругаться в диалоге и два раза уточнить что относительно финансов все на моё усмотрение. Если вы понимаете что хочет этим донести мне покупатель, пожалуйста, подскажите. Отправка товара назад была через сутки, если это имеет значение
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
43
Ответ дляРа ру ра ру ра
Вклиниваться в обсуждение платье-неплатье не буду, пишу по теме.
1. Вы можете предложить покупателю скидку хорошую. Эта вещь для Вас уже свою роль сиграла, какая разница продать ее или отдать бесплатно --- думайте так и спокойно предлагайте человеку хорошую скидку. Если цена вопроса 300 грн,например,предложите вернуть 150. С вещами нужно легко расставаться.
2. Если настаивает на возврате, соглашайтесь. Но обязательно запросите фото тех изьянов. Чтобы зря вещь не каталась, мало ли о каких дырах идет речь.
Деньги покупателям возвращаются только после того, как возврат получен и осмотрен. Учитывайте это. Сначала она отправляет, потом Вы получаете, осматриваете, а уже потом возвращаете деньги.
Спасибо большое за информацию и отклик
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
44
Ответ дляРа ру ра ру ра
Подлежат, если было оговоренно или если пришло не то, что заказывалось. Там много нюансов, покупатель может по итогу жалобу подать, продавцу это не нужно.
Расскажите пожалуйста что за жалоба имеется введу? Ничего такого в диалоге не обсуждалось перед отправкой. Покупатель спросил только о замерах и фасоне
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
45
Спасибо большое всем за ваши отклики!
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
46
Ответ дляOrganic
Я хочу услышать,что ответит автор.А то вещь,вещь,вещь.
Вещь действительно платье. Я думала изначально что это не важно какой именно товар
anonim_177
автор Сиренькая • 29 декабря 2021
47
Если кому не ответила, прошу прощение. Мне интересно мнение всех, всем спасибо что пишите
anonim_177
автор Сиренькая • 30 декабря 2021
48
Мои фото
attached-photo
attached-photo
anonim_177
автор Сиренькая • 30 декабря 2021
49
Фото покупателя
Третее фото- покупатель пишет что резинка растянута.
Мое мнение- просто плохо прострочено, нитка держащая ткань, белая целая и прострочено достаточно близко друг к другу. Возможно даже скорее дефект, а не растянуто от износа. На моём ребенке платье свободно сидело, напомню, планировала регулировать даже- но не стала.
Сейчас постараюсь найти фото что я высылала покупателю перед самой отправкой что б показать спину платья. Освещение там плохое, но будет понятно что то что тут на фото этого не заметно. И я если честно не видела этого. Но буду откровенна, я в жизни купленный товар так не рассматриваю. Швы и тд, возможно не права, незнаю. Но это мое, личное.
attached-photo
attached-photo
attached-photo
anonim_177
автор Сиренькая • 30 декабря 2021
50
attached-photo
anonim_177
автор Сиренькая • 30 декабря 2021
51
Ответ дляКружите меня,кружите
Я знаю..это давно было. Я в магазине купила отличный по той же цене абсолютно новый.
Но сам факт. Некоторые даже не смотрят перед отправкой вещь. Такое считать новым просто странно. Вот и автора почитайте...тоже ей казалось. Бред короче
Не совсем вас поняла, что мне показалось?
Дело в том, что у меня разные категории товаров и много мест для размещения рекламы. Я не специально, но дала рекламу в не том месте. За свои ошибки платить готова, но не более, так как были приложены усилия и я ценю свое время.
Со своей стороны, моя стандартная позиция очень лояльна к клиентам, что позволяет им выбирать самый удобный для себя вариант из всех возможных и обезопасить себя на столько, на сколько они считают нужным. И до этого инцидента, все было замечательно. Куча положительных отзывов
anonim_64
Organic• 30 декабря 2021
52
Ответ дляСиренькая
Вещь действительно платье. Я думала изначально что это не важно какой именно товар
Ну так ,что сложного было изначально дать информацию,а не выдавать ее порционно?
anonim_177
автор Сиренькая • 30 декабря 2021
53
Ответ дляOrganic
Ну так ,что сложного было изначально дать информацию,а не выдавать ее порционно?
Ничего сложного, если знать какая информация в таких ситуациях имеет значение и важна. На моей практике это первый случай. Да и собственно поиск совета на форуме тоже новый опыт у меня)
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff