sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
noavatar
Alena Shvetch• 10 января 2022

Через скільки розблокують мій аккаунт на Шафі.

Покупець запропонував перейти в вайбер і залишив номер телефону. Я йому написала, що не буду переходити в вайбер і запропонувала задати всі питання на Шафі.
Захожу через деякий час на Шафу відкриваю там де повідомлення а там пишуть що продавець цієї речі Шахрай і він заблокований. Як діяти в такій ситуації? Чи розблокують мій аккаунт в майбутньому...
1 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Leka_Leka• 10 января 2022
1
офигеть! Пишите им. Подпишите письмо- срочно.Деактивация. Но служба поддержки на Шафе -говно( Можно и три дня ответ ждать...Молчу о том, что там мошенников сейчас с такими вот заявками- вагон, так еще и деактивировали вас(
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff