Я только за!• 10 февраля 2022
ОПРОС! СРОЧНО! Очень нужна Ваша помощь!!!!!
Девочки, нужна Ваша помощь! На работе в сфере продаж происходит какой-то треш!!! Очень важно знать Ваше мнение! Пожалуйста, проголосуйте, за один из вариантов.
Собственно вопрос:
Вы приобретаете вещь наложенным платежом. При это вся реклама бренда говорит о том, что есть примерка. И вот, если вам не подходит вещь, по каким-то причинам, Вам звонит менеджер и просит оплатить услуги пересылки. Ваша реакция) Только, пожалуйста, максимально честный ответ. Это очень важно!
Собственно вопрос:
Вы приобретаете вещь наложенным платежом. При это вся реклама бренда говорит о том, что есть примерка. И вот, если вам не подходит вещь, по каким-то причинам, Вам звонит менеджер и просит оплатить услуги пересылки. Ваша реакция) Только, пожалуйста, максимально честный ответ. Это очень важно!
Результат:
вже голосів:
147
54 (36.73%)
Не оплачу, и не куплю у них
44 (29.93%)
Оплачу,но больше не куплю
41 (27.89%)
Оплачу, я всегда так делаю
8 (5.44%)
Не оплачу,но буду покупать ещё
Наизнанку• 10 февраля 2022
Так подождите, заранее должно оговориться платная это примерка или нет
Например как в интертоп
А не так, что человек не знал и должен заплатить за пересылку
Например как в интертоп
А не так, что человек не знал и должен заплатить за пересылку
автор
Я только за!
• 10 февраля 2022
Ответ дляНаизнанку
Так подождите, заранее должно оговориться платная это примерка или нет
Например как в интертоп
А не так, что человек не знал и должен заплатить за пересылку
Например как в интертоп
А не так, что человек не знал и должен заплатить за пересылку
Забыла написать, что клиентам было предложено вскользь говорить, что услуги доставки оплачивает клиент!! НО!!! в каком конкретном случае, что если не подошел размер или модель - не говорить.
АнтиТанкист• 10 февраля 2022
Ответ дляЯ только за!
Забыла написать, что клиентам было предложено вскользь говорить, что услуги доставки оплачивает клиент!! НО!!! в каком конкретном случае, что если не подошел размер или модель - не говорить.
Это не честно! Вы обманываете людей путем сокрытия важной информации
Ряженка• 10 февраля 2022
Загалом мало шансів в такому випадку отримати оплату за доставку. Розумію, що це може бути маркетинговий хід, але точно не ефективний, не мають права змусити клієнта оплатити.
Працювала в інтернет магазині і було 2 напрямки продаж.
Продажу одягу припинили саме через те, що витрати на доставку (якщо клієнту не підійшла річ) перевищували прибуток від продаж.
Інший напрям - товари для дому, тут вже обов´язковою була передоплата, щоб компенсувати витрати за доставку у разі відмови і по це відкрито інформували при підтвердженні.
Працювала в інтернет магазині і було 2 напрямки продаж.
Продажу одягу припинили саме через те, що витрати на доставку (якщо клієнту не підійшла річ) перевищували прибуток від продаж.
Інший напрям - товари для дому, тут вже обов´язковою була передоплата, щоб компенсувати витрати за доставку у разі відмови і по це відкрито інформували при підтвердженні.
автор
Я только за!
• 10 февраля 2022
Ответ дляАнтиТанкист
Это не честно! Вы обманываете людей путем сокрытия важной информации
Это не я делаю)) но мне пытаются доказать, что это нормально
автор
Я только за!
• 10 февраля 2022
Ответ дляРяженка
Загалом мало шансів в такому випадку отримати оплату за доставку. Розумію, що це може бути маркетинговий хід, але точно не ефективний, не мають права змусити клієнта оплатити.
Працювала в інтернет магазині і було 2 напрямки продаж.
Продажу одягу припинили саме через те, що витрати на доставку (якщо клієнту не підійшла річ) перевищували прибуток від продаж.
Інший напрям - товари для дому, тут вже обов´язковою була передоплата, щоб компенсувати витрати за доставку у разі відмови і по це відкрито інформували при підтвердженні.
Працювала в інтернет магазині і було 2 напрямки продаж.
Продажу одягу припинили саме через те, що витрати на доставку (якщо клієнту не підійшла річ) перевищували прибуток від продаж.
Інший напрям - товари для дому, тут вже обов´язковою була передоплата, щоб компенсувати витрати за доставку у разі відмови і по це відкрито інформували при підтвердженні.
Я також розумію, що шансів дуже мало. Це тільки відлякає потенційних покупців. Згодна з Вами. Потрібно або брати відразу передплату, або закладати у вартість 40-50 грн додатково, щоб перекрити доставку тих, хто відмовився.
Вероятненько• 10 февраля 2022
Ответ дляЯ только за!
Забыла написать, что клиентам было предложено вскользь говорить, что услуги доставки оплачивает клиент!! НО!!! в каком конкретном случае, что если не подошел размер или модель - не говорить.
Аферистов никто не любит)
Я всегда читаю условия оплаты и доставки
Я всегда читаю условия оплаты и доставки
Из ДОМа-2 Я• 10 февраля 2022
Ничего не поняла .
Тоесть человек получал товар без всякой предоплаты ? Или что то оплачивал ? (Обычно что бы таких дурацких ситуаций не было берут предоплату в 2 доставки )
Тоесть человек получал товар без всякой предоплаты ? Или что то оплачивал ? (Обычно что бы таких дурацких ситуаций не было берут предоплату в 2 доставки )
Пуки-куки• 10 февраля 2022
Автор, как вы думаете, почта работает бесплатно? Кто заказал пересылку, тот ее и оплачивает
Черпак_для_фантазий• 10 февраля 2022
Если человек заказал наложкой без предоплаты, то как его можно заставить оплатить доставку, если он просто пришел, примерил и отказался от получения, и посылка уехала назад отправителю?
Кондуктор троллейбуса• 10 февраля 2022
Ответ дляЯ только за!
Это не я делаю)) но мне пытаются доказать, что это нормально
Я оплачу, но буду обходить ваш магазин стороной. Это если мне не понравился товар. Не оплатить могу в случае если пришёл брак или ошибочный размер тоесть вина продавца
Потеряете клиентов, хитропопых никто не любит
Потеряете клиентов, хитропопых никто не любит
Пуки-куки• 10 февраля 2022
Ответ дляЧерпак_для_фантазий
Если человек заказал наложкой без предоплаты, то как его можно заставить оплатить доставку, если он просто пришел, примерил и отказался от получения, и посылка уехала назад отправителю?
Заставить нельзя, а вот в чёрный список внести можно
Черпак_для_фантазий• 10 февраля 2022
Ответ дляПуки-куки
Автор, как вы думаете, почта работает бесплатно? Кто заказал пересылку, тот ее и оплачивает
В таких случаях просят предоплату по стоимости ’покатушек’. Если продавец отправляет без предоплаты, то должен быть готов нести затраты.
Кондуктор троллейбуса• 10 февраля 2022
Ответ дляПуки-куки
Заставить нельзя, а вот в чёрный список внести можно
Так на сайте продавца должны быть описаны условия продажи. На каком основании вносить в чс если покупатель их не нарушил? Пусть просят предоплату
Черпак_для_фантазий• 10 февраля 2022
Ответ дляПуки-куки
Заставить нельзя, а вот в чёрный список внести можно
Ну пусть в свой вносят. Я бы больше и не заказывала на таких условиях, если изначально не оговаривалась предоплата.
Как-то заказала наложкой в неизвестном интернет-магазине на сумму 100 грн. Заказала для детей серые накладки на ремень безопасности в машину. Без предупреждения прислали голубые. Если бы предупредили, я бы просто отменила заказ, меня голубые не устраивали. А так на авось отправили. Ещё и ’обиделись’ на меня.
Как-то заказала наложкой в неизвестном интернет-магазине на сумму 100 грн. Заказала для детей серые накладки на ремень безопасности в машину. Без предупреждения прислали голубые. Если бы предупредили, я бы просто отменила заказ, меня голубые не устраивали. А так на авось отправили. Ещё и ’обиделись’ на меня.
автор
Я только за!
• 10 февраля 2022
Ответ дляИз ДОМа-2 Я
Ничего не поняла .
Тоесть человек получал товар без всякой предоплаты ? Или что то оплачивал ? (Обычно что бы таких дурацких ситуаций не было берут предоплату в 2 доставки )
Тоесть человек получал товар без всякой предоплаты ? Или что то оплачивал ? (Обычно что бы таких дурацких ситуаций не было берут предоплату в 2 доставки )
Отправляется товар без предоплаты, но если товар не подошел, то звонит менеджер клиенту и просит компенсировать стоимость доставки.
Вероятненько• 10 февраля 2022
Ответ дляЯ только за!
Отправляется товар без предоплаты, но если товар не подошел, то звонит менеджер клиенту и просит компенсировать стоимость доставки.
Это магазин в инсте ?)
автор
Я только за!
• 10 февраля 2022
Ответ дляВероятненько
Это магазин в инсте ?)
не только. Есть официальный сайт, инста, ФБ. Вам уже звонили?)
Вероятненько• 10 февраля 2022
Ответ дляЯ только за!
не только. Есть официальный сайт, инста, ФБ. Вам уже звонили?)
Не,просто не заказываю в чатах и соцсетях во избежание сюрпризов
автор
Я только за!
• 10 февраля 2022
Ответ дляПуки-куки
Автор, как вы думаете, почта работает бесплатно? Кто заказал пересылку, тот ее и оплачивает
Я прекрасно понимаю, что за доставку надо платить. Вопрос не в этом. Если в рекламе говорится о наложенном платеже без предоплаты, что можно мерять, щупать... При оформлении заказа так же ничего не говорится об оплате доставки, если что-то не подошло. а потом приятный ’бонус’ - не могли бы вы оплатить!?
При чем в стоимость товара изначально заложена минимальная цена за пересылку.. как-то так..
При чем в стоимость товара изначально заложена минимальная цена за пересылку.. как-то так..
автор
Я только за!
• 10 февраля 2022
И вот просто интересно, те кто голосует за ОПЛАЧУ, НО БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ, Вы и правда оплатите?) Ведь сколько было случаев, что соглашались, но всего 1% только реально оплачивал. Остальные просто пропадали)
Ситечко для мыслей• 11 февраля 2022
Ответ дляПуки-куки
Автор, как вы думаете, почта работает бесплатно? Кто заказал пересылку, тот ее и оплачивает
Если это было заранее оговорено условиями сделки, а не по факту.
Ситечко для мыслей• 11 февраля 2022
Ответ дляПуки-куки
Заставить нельзя, а вот в чёрный список внести можно
Магазин, в который я больше не обращусь, может даже заочно приговорить меня к расстрелу, это никак не обяжет меня к оплате.
Забагаловка• 11 февраля 2022
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Так на сайте продавца должны быть описаны условия продажи. На каком основании вносить в чс если покупатель их не нарушил? Пусть просят предоплату
Магазину не нужны никакие значимые для вас основания, чтобы внести вас в собственный черный список.
Вероятненько• 11 февраля 2022
Ответ дляЗабагаловка
Магазину не нужны никакие значимые для вас основания, чтобы внести вас в собственный черный список.
И что? У крупных прозрачные условия,а чёрный список мелкой конторы никого не интересует
Забагаловка• 11 февраля 2022
Ответ дляВероятненько
И что? У крупных прозрачные условия,а чёрный список мелкой конторы никого не интересует
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
месяцкие• 14 февраля 2022
Ответ дляЯ только за!
И вот просто интересно, те кто голосует за ОПЛАЧУ, НО БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ, Вы и правда оплатите?) Ведь сколько было случаев, что соглашались, но всего 1% только реально оплачивал. Остальные просто пропадали)
Нет, принципиально ничего бы не оплачивала.
Указано доставка примерка бесплатная, значит так оно и есть.
Кто там что, звонит, говорит, мне лично всё равно. Пусть хоть в 10 ЧС вносят, мне настолько пофиг, что аж неудобно ))
А еще эти недалекие мээнеджеры, на телефонах и прозвонах, ух...
Ничего не знают, не смыслят в перечне товара, втыкают сидят просто...
Так что такой магазин сразу бы вносила в свой личный ЧС
И всё
Указано доставка примерка бесплатная, значит так оно и есть.
Кто там что, звонит, говорит, мне лично всё равно. Пусть хоть в 10 ЧС вносят, мне настолько пофиг, что аж неудобно ))
А еще эти недалекие мээнеджеры, на телефонах и прозвонах, ух...
Ничего не знают, не смыслят в перечне товара, втыкают сидят просто...
Так что такой магазин сразу бы вносила в свой личный ЧС
И всё
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу