https://sovet.kidstaff.com.ua/question-3162151
Ранкова тема
А сьогодні просто бачу прямує до мене назад моя спідниця))
За мною ніхто не домовлявся про це, але головне інше - доставка за мій рахунок!
Це як??))
Я мінусну за доставку однозначно. Поверну різницю.
Просто дивуюся як буває. Чому не узгодити це повернення?
В оголошенні було все: фото, заміри, я погодилася на наложний. І тут мені шлють все назад і доставка за мій рахунок?
Ну в які ворота?
Ранкова тема
А сьогодні просто бачу прямує до мене назад моя спідниця))
За мною ніхто не домовлявся про це, але головне інше - доставка за мій рахунок!
Це як??))
Я мінусну за доставку однозначно. Поверну різницю.
Просто дивуюся як буває. Чому не узгодити це повернення?
В оголошенні було все: фото, заміри, я погодилася на наложний. І тут мені шлють все назад і доставка за мій рахунок?
Ну в які ворота?
1
Виктория_1807• 14 июля 2022
Вернуть однозначно за вычетом доставки.
Покупатель странная, конечно, не согласовав с вами возврат.
Покупатель странная, конечно, не согласовав с вами возврат.
9
Ответ длякатерина12009
Вы деньги уже вернули?
Нет, пока.
Она забрала с новой почты, спросила нет ли меньшего размера и все.
И молча отправила мне назад
Она забрала с новой почты, спросила нет ли меньшего размера и все.
И молча отправила мне назад
катерина12009• 14 июля 2022
А вообще осмотрите товар на нп черт знает что та покупательница могла с юбкой сделать. Если норм я бы вернула за минусом доставки.
10
Kristal2013• 14 июля 2022
Ответ дляRubiii
Смотрите, но вы ведь тоже не предложили возврат, технично умолчали. Возврат по закону 14 дней. Спишитесь с покупательницей и скажите, чтобы она оплатила доставку.
Закон действует на личные продажи?
9
Ответ дляRubiii
Смотрите, но вы ведь тоже не предложили возврат, технично умолчали. Возврат по закону 14 дней. Спишитесь с покупательницей и скажите, чтобы она оплатила доставку.
Что значит умолчала?
У большинства продавцов ни возврата ни наложки нет и ничего, работают.
А я готова пойти на встречу, но не по свински же. Почему я должна терять 83 грн?
Потому что она не могла на почте примерить или сверить замеры?
У большинства продавцов ни возврата ни наложки нет и ничего, работают.
А я готова пойти на встречу, но не по свински же. Почему я должна терять 83 грн?
Потому что она не могла на почте примерить или сверить замеры?
8
Ответ дляZelenkа
Спочатку перевірте, чи там все ок. Може, гулянку відгуляла, і шле назад.
Огляну обов’язково, так.
2
Ksenia-e9d7• 14 июля 2022
Ответ дляRubiii
Смотрите, но вы ведь тоже не предложили возврат, технично умолчали. Возврат по закону 14 дней. Спишитесь с покупательницей и скажите, чтобы она оплатила доставку.
Возврат в магазине 14 дней. И если есть брак. А не так, что
возможно ’поносила и вернула’ или передумала
возможно ’поносила и вернула’ или передумала
6
Ответ дляОлеся-1f8e
Что значит умолчала?
У большинства продавцов ни возврата ни наложки нет и ничего, работают.
А я готова пойти на встречу, но не по свински же. Почему я должна терять 83 грн?
Потому что она не могла на почте примерить или сверить замеры?
У большинства продавцов ни возврата ни наложки нет и ничего, работают.
А я готова пойти на встречу, но не по свински же. Почему я должна терять 83 грн?
Потому что она не могла на почте примерить или сверить замеры?
Так напишите ей, скажите, чтобы оплатила доставку
AmazingLady• 14 июля 2022
Ответ длякатерина12009
А вообще осмотрите товар на нп черт знает что та покупательница могла с юбкой сделать. Если норм я бы вернула за минусом доставки.
Что она должна была с ней сделать? Кому триста лет это надо? Почему тут по умолчанию всегда покупатель недочеловек а продавец божок?
2
Ответ длякенгуруша
А он есть?)
Нет, остался самый маленький. Если б был я бы предложила обмен, опять таки с пересылкой за ее счет
Ответ дляRubiii
Правила Шафы читайте
Что бы вернуть, напишите продавцу. Никто не писал..
Но я верну за вычетом 83 грн.
Но я верну за вычетом 83 грн.
1
Ответ дляsymbol
А катание посылок Шафа оплачивает или только комиссию за продажу берет?
только комиссию)))
Ответ дляAmazingLady
Что она должна была с ней сделать? Кому триста лет это надо? Почему тут по умолчанию всегда покупатель недочеловек а продавец божок?
Абсолютно нет.
А для вас такое поведение нормально?
Я должна дважды прокатится на НП и еще приплатить 83 грн что б покупательница могла примерить и отказаться?
Мне оно зачем упало?
А для вас такое поведение нормально?
Я должна дважды прокатится на НП и еще приплатить 83 грн что б покупательница могла примерить и отказаться?
Мне оно зачем упало?
12
Ksenia-e9d7• 14 июля 2022
Ответ дляRubiii
Правила Шафы читайте
Ясно. На шафе не продаю. Но за доставку я всё-таки бы не возвращала. Замеры ж были
3
AmazingLady• 14 июля 2022
Ответ дляОлеся-1f8e
Абсолютно нет.
А для вас такое поведение нормально?
Я должна дважды прокатится на НП и еще приплатить 83 грн что б покупательница могла примерить и отказаться?
Мне оно зачем упало?
А для вас такое поведение нормально?
Я должна дважды прокатится на НП и еще приплатить 83 грн что б покупательница могла примерить и отказаться?
Мне оно зачем упало?
Вернуть неподходящий товар нормально. По поводу возврата нужно было договариваться. Кому оно вообще упало он лайн юбки покупать
Ответ дляAmazingLady
Вернуть неподходящий товар нормально. По поводу возврата нужно было договариваться. Кому оно вообще упало он лайн юбки покупать
Нужно было, но это нужно было пркупателю договариваться
AmazingLady• 14 июля 2022
Ответ дляОлеся-1f8e
Нужно было, но это нужно было пркупателю договариваться
Обоим нужно было договариваться
Ответ дляAmazingLady
Обоим нужно было договариваться
Ясно-понятно..
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу