Я не на долго• Изменено 22 сентября 2022
Шафа: и как теперь общаться в двойном чате?
У всех так (?): покупатель начинает диалог, создаётся чат. Потом покупатель жмёт кнопку «Заказать» и создаётся второй чат.
Теперь чата два, и писать вы можете в обоих.
В чем прикол? Зачем мне теперь бегать между чатам с одним и тем же покупателям и в каком из чатов отметить вещь проданной?
Кто разобрался, поделитесь мыслями)))
Теперь чата два, и писать вы можете в обоих.
В чем прикол? Зачем мне теперь бегать между чатам с одним и тем же покупателям и в каком из чатов отметить вещь проданной?
Кто разобрался, поделитесь мыслями)))
показать весь текст
Броніки для Моніки• 23 сентября 2022
Ответ дляМальчижка
Меня на шафе поражают продавцы) продает трикотажную вещь, которую как растянешь такая и форма будет. Просишь фото с обратной стороны и/или на человеке (на модели, на хозяйке) увидеть шмотку в объеме, а то может там презерватив вязаный... Отвечает - фото нет. Ну так сделай блин! А то сфоткала на фоне мебели, криво обрезала, позатирала. Будто ее начальник по мебели вычислит. Или мне сильно важна ее советская стенка
Есть магазины, рынки, секонд хенды, где можно потрогать, растянуть, померять) Зачем усложнять?
Людмила 007.• 23 сентября 2022
Ответ дляАшотакоя
а Клубок есть смысл? Я почему-то вообще давно его отложила, решила, что совсем там глухо.. еще помню Клумба была
Ну, бывают продажи. Это мой первый интернет-магазин. Потому благодарна ему.
Мальчижка• 23 сентября 2022
Ответ дляБроніки для Моніки
Есть магазины, рынки, секонд хенды, где можно потрогать, растянуть, померять) Зачем усложнять?
Нее, тут фоном служит обоюдная выгода: продавцу надо продать, мне купить) Просто на контакт многие идти не хотят) к тому же я щас ковидная, куда я пойду
Броніки для Моніки• 23 сентября 2022
Ответ дляМальчижка
Нее, тут фоном служит обоюдная выгода: продавцу надо продать, мне купить) Просто на контакт многие идти не хотят) к тому же я щас ковидная, куда я пойду
Недавно хотела купить куртку, постельное бельё, халат смотрела. И что я Вам скажу, все три покупки не состоялись, и не по моей вине. Куртку хотела, попросила предоставить замеры, мне в ответ пришло ОК, спросила отправляют ли наложенным мне написали Да, когда повторно вечером попросила замеры, думаю за целый день можно было бы измерять вещь, мне сообщили что замеров нет, продавец не в Украине и муж может отправить наложенным, на последнее сообщение о наличии других размеро продавец уже неделю не отвечает) Постельное хотела купить, уже написали что есть, уже оплатила, и оказалось что нету, где то через неделю будет, прошло уже две недели, никто не сообщил о появлении белья, хорошо что не повелась на продавца который обещал что как только приедет то сразу отправит, и попросила вернуть деньги) Халат хотела купить, приглянулся халатик, спросила о наличии, спустя день, уже ночью мне написал продавец что курс вырос и халат подорожал на 400 грн))) Вот такие вот удачные покупки)
Мальчижка• 23 сентября 2022
Ответ дляБроніки для Моніки
Недавно хотела купить куртку, постельное бельё, халат смотрела. И что я Вам скажу, все три покупки не состоялись, и не по моей вине. Куртку хотела, попросила предоставить замеры, мне в ответ пришло ОК, спросила отправляют ли наложенным мне написали Да, когда повторно вечером попросила замеры, думаю за целый день можно было бы измерять вещь, мне сообщили что замеров нет, продавец не в Украине и муж может отправить наложенным, на последнее сообщение о наличии других размеро продавец уже неделю не отвечает) Постельное хотела купить, уже написали что есть, уже оплатила, и оказалось что нету, где то через неделю будет, прошло уже две недели, никто не сообщил о появлении белья, хорошо что не повелась на продавца который обещал что как только приедет то сразу отправит, и попросила вернуть деньги) Халат хотела купить, приглянулся халатик, спросила о наличии, спустя день, уже ночью мне написал продавец что курс вырос и халат подорожал на 400 грн))) Вот такие вот удачные покупки)
Так же с шафы: продавец держит витрину шарфиков (стописят объявлений с фото разных расцветок одной модели шарфика). Общение замедленное. Я дала свои контакты чтоб быстрее получить информацию. Отказывается звонить - нас на шафе за это штрафуют. И много не пишите, за количество сообщений снимают процент. Приезжайте в наш магазин, вашей расцветки нет, и цена вдвое выше, но вы приезжайте, что-то да подберете. Мадам оказалась в эмиграции. Дома на рынке за нее работает муж и через день наемная девочка. Ездила в итоге я дважды, пока купила приблизительно что хотела.
Мальчижка• 23 сентября 2022
Просто купить ткнув на кнопку покупки на шафе - дзюськи. Продавец просто отменит вашу покупку без объяснений. Некоторые пишут в разделе о себе витиеватые рассказы о том, что к королевишне сначала надо на прием постучать в личку, расшаркаться в личном общении, суметь не выбесить их величество вопросами о размере, цвете, наличию по товару и, если повезет, вам будет дозволено нажать на кнопку покупки. А потом удивляются на жалобы и блокировки.
Мальчижка• 23 сентября 2022
У многих продавцов товара нет, товар выставлен как приманка. Многие дропшипперы и оптовики.
1
Ашотакоя• 23 сентября 2022
Ответ дляЛюдмила 007.
Ну, бывают продажи. Это мой первый интернет-магазин. Потому благодарна ему.
Спасибо за ответ!
Жена сына• 30 сентября 2022
В чем прикол двойного чата?
Теперь я поняла, чтобы двойную комиссию с продавца снимать(
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-3208059
У меня на шафе списали двойную комиссию((
шафе написала, но они молчат уже 2 дня, а меня уже деактивировали за неуплату, хотя я сразу заплатила комиссию с продажи...
Теперь я поняла, чтобы двойную комиссию с продавца снимать(
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-3208059
У меня на шафе списали двойную комиссию((
шафе написала, но они молчат уже 2 дня, а меня уже деактивировали за неуплату, хотя я сразу заплатила комиссию с продажи...
автор
Я не на долго
• 30 сентября 2022
Ответ дляЖена сына
В чем прикол двойного чата?
Теперь я поняла, чтобы двойную комиссию с продавца снимать(
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-3208059
У меня на шафе списали двойную комиссию((
шафе написала, но они молчат уже 2 дня, а меня уже деактивировали за неуплату, хотя я сразу заплатила комиссию с продажи...
Теперь я поняла, чтобы двойную комиссию с продавца снимать(
https://sovet.kidstaff.com.ua/question-3208059
У меня на шафе списали двойную комиссию((
шафе написала, но они молчат уже 2 дня, а меня уже деактивировали за неуплату, хотя я сразу заплатила комиссию с продажи...
У вас в теме поняла: если продавали через Заказ, то не нужно самой отмечать товар проданым, нужно ждать пока автоматом система отметит.
Фух, а то я уже сегодняшний заказ собралась сама отметить. Теперь буду ждать пока он доедет, и в Шафу автоматом уведомление придёт
Фух, а то я уже сегодняшний заказ собралась сама отметить. Теперь буду ждать пока он доедет, и в Шафу автоматом уведомление придёт
Жена сына• 30 сентября 2022
Ответ дляЯ не на долго
У вас в теме поняла: если продавали через Заказ, то не нужно самой отмечать товар проданым, нужно ждать пока автоматом система отметит.
Фух, а то я уже сегодняшний заказ собралась сама отметить. Теперь буду ждать пока он доедет, и в Шафу автоматом уведомление придёт
Фух, а то я уже сегодняшний заказ собралась сама отметить. Теперь буду ждать пока он доедет, и в Шафу автоматом уведомление придёт
шафа сама написала, чтобы я отметила вещь проданной...
за 6 лет ведь не было проблем...
за 6 лет ведь не было проблем...
автор
Я не на долго
• 30 сентября 2022
Ответ дляЖена сына
шафа сама написала, чтобы я отметила вещь проданной...
за 6 лет ведь не было проблем...
за 6 лет ведь не было проблем...
Я вот когда эту тему создавала, у меня как раз такая ситуация была с этим двойным чатом.
И пока я пыталась узнать в каком из чатов правильнее отметить заказ выполненным, посылка моя доехала и я получила автоматическое уведомление от Шафы.
Комиссию оплатила один раз, вещь проданной светится в каждом из чатов.
Коряво, конечно, сделано(((
И пока я пыталась узнать в каком из чатов правильнее отметить заказ выполненным, посылка моя доехала и я получила автоматическое уведомление от Шафы.
Комиссию оплатила один раз, вещь проданной светится в каждом из чатов.
Коряво, конечно, сделано(((
автор
Я не на долго
• 30 сентября 2022
А вот если бы отметила сама, то наверное, была бы ситуация как у вас: два раза комиссию бы начислили
Жена сына• 30 сентября 2022
Ответ дляЯ не на долго
А вот если бы отметила сама, то наверное, была бы ситуация как у вас: два раза комиссию бы начислили
и 2 запроса на отзыв появилось у меня по этому заказу)
1
автор
Я не на долго
• 30 сентября 2022
Ответ дляЖена сына
и 2 запроса на отзыв появилось у меня по этому заказу)
М-да, вот это они чуданули(((
Надеюсь вам вернут лишнюю комиссию
Надеюсь вам вернут лишнюю комиссию
Жена сына• 30 сентября 2022
Ответ дляЯ не на долго
М-да, вот это они чуданули(((
Надеюсь вам вернут лишнюю комиссию
Надеюсь вам вернут лишнюю комиссию
вторую комиссию я не платила, я им написала 3 дня назад, а они не отвечают, просто аккаунт мой заблокировали за неуплату по истечении 48 часов)
Людмила 007.• 01 октября 2022
Ответ дляЖена сына
и 2 запроса на отзыв появилось у меня по этому заказу)
И у меня такое было (комиссию не проверяла). Отзыв должна была отправить о себе лично (мой акк был указан). Я им написала, что они пьяные все или их робот взбесился. Пока не ответили.
Жена сына• 01 октября 2022
Ответ дляЛюдмила 007.
И у меня такое было (комиссию не проверяла). Отзыв должна была отправить о себе лично (мой акк был указан). Я им написала, что они пьяные все или их робот взбесился. Пока не ответили.
3 дня назад написала, жду ответа, пока тишина...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу