sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_168
БезникаЯ• Изменено 09 октября 2022

Покупка в интернете. Как бы вы поступили?

Купила разных товаров в одном магазине на 700 грн (не одежда).
Приехала посылка. Один из товаров стоит 48 грн., вместо этой вещи прислали похожую этой же фирмы, но несколько другого типа, я его не буду использовать (я заказывала одну единицу, а прислали набор). Кроме того, такой товар стоит 300 грн в интернете, а в том магазине он вроде есть, но переходишь на страницу и пишет. что товара нет.
Как бы вы поступили? Получается, что я в проигрыше на сумму 48 грн (т.к. не получила нужный мне товар), а они на сумму 250 грн. (
Допускаю, что ошиблись при формировании посылки.
Что делать? Писать им что они ошиблись и вернуть им эту вещь? И ждать от них ту что мне нужна? И кто будет платить за пересылки?
5 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_107
Диверсификация• 09 октября 2022
1
Ничего не делать
heart 2
anonim_149
Я_канеша_извиняюсь• 09 октября 2022
2
Я бы связалась с ними
heart 6
anonim_34
Смячиком• 09 октября 2022
3
А просто позвонить или написать?
Как вы выживете в этом мире с такими неразрешимыми проблемами)))
heart 11
anonim_6
Аноним Секретарь• 09 октября 2022
4
Напишите им , пусть пришлют ваш товар, а вы им отправите ошибочный
heart 3
anonim_164
Печенюшка• 09 октября 2022
5
Трижды, когда мне присылали не то (в разных магазинах), всегда исправлялись. Дополнительные пересылки я не оплачивала.
heart 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff