БезникаЯ• Изменено 09 октября 2022
Покупка в интернете. Как бы вы поступили?
Купила разных товаров в одном магазине на 700 грн (не одежда).
Приехала посылка. Один из товаров стоит 48 грн., вместо этой вещи прислали похожую этой же фирмы, но несколько другого типа, я его не буду использовать (я заказывала одну единицу, а прислали набор). Кроме того, такой товар стоит 300 грн в интернете, а в том магазине он вроде есть, но переходишь на страницу и пишет. что товара нет.
Как бы вы поступили? Получается, что я в проигрыше на сумму 48 грн (т.к. не получила нужный мне товар), а они на сумму 250 грн. (
Допускаю, что ошиблись при формировании посылки.
Что делать? Писать им что они ошиблись и вернуть им эту вещь? И ждать от них ту что мне нужна? И кто будет платить за пересылки?
Приехала посылка. Один из товаров стоит 48 грн., вместо этой вещи прислали похожую этой же фирмы, но несколько другого типа, я его не буду использовать (я заказывала одну единицу, а прислали набор). Кроме того, такой товар стоит 300 грн в интернете, а в том магазине он вроде есть, но переходишь на страницу и пишет. что товара нет.
Как бы вы поступили? Получается, что я в проигрыше на сумму 48 грн (т.к. не получила нужный мне товар), а они на сумму 250 грн. (
Допускаю, что ошиблись при формировании посылки.
Что делать? Писать им что они ошиблись и вернуть им эту вещь? И ждать от них ту что мне нужна? И кто будет платить за пересылки?
Смячиком• 09 октября 2022
А просто позвонить или написать?
Как вы выживете в этом мире с такими неразрешимыми проблемами)))
Как вы выживете в этом мире с такими неразрешимыми проблемами)))
11
Аноним Секретарь• 09 октября 2022
Напишите им , пусть пришлют ваш товар, а вы им отправите ошибочный
3
Печенюшка• 09 октября 2022
Трижды, когда мне присылали не то (в разных магазинах), всегда исправлялись. Дополнительные пересылки я не оплачивала.
2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу