sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_167
ТихоЯ• 18 октября 2022

Як би поступили ви? Помилка постачальника

Замовила на клієнта товар, з постачальником домовилися - вдправка на слідуючий день ( так як клієнт не встигне забрати). Все якби ок. Посилку не відправили в той день, я повідомила інший адрес доставки. Постачальник сказав - що ок.
Але тут вийшло що постачальник відправив товар клієнту і товар на інший адрес. Інший адрес - це мій.
Вийшло так, що товар клієн оплатив за одну річ, а ще одна раз безкоштовно прямує до мене.
Я виїхала на тиждень з України, але переадресувала товар назад за рахунок постачальника. Постачальник кілька днів не відповідає.

Правильно я зробила? Я вважаю так. Що, б ви зробили?
9 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_170
Уси-пуськи• 18 октября 2022
1
Нет конечно, неправильно. Клиенту нужно было отправить на новый адрес
heart 1
anonim_122
Полтавська галушка• 18 октября 2022
2
Ответ дляУси-пуськи
Нет конечно, неправильно. Клиенту нужно было отправить на новый адрес
Я так поняла, 2 раза товар отправили. Один автору, второй-клиенту
anonim_167
автор ТихоЯ • 18 октября 2022
3
Ответ дляПолтавська галушка
Я так поняла, 2 раза товар отправили. Один автору, второй-клиенту
Да, так
anonim_167
автор ТихоЯ • 18 октября 2022
4
Ответ дляУси-пуськи
Нет конечно, неправильно. Клиенту нужно было отправить на новый адрес
Клієнт вже забере сьогодні товар, встигнув. А мені іде ще один такий самий
anonim_170
Уси-пуськи• 18 октября 2022
5
Ответ дляТихоЯ
Клієнт вже забере сьогодні товар, встигнув. А мені іде ще один такий самий
Ну тогда все верно, отправили ошибку назад поставщику
heart 3
anonim_3
Карусель-весель• 18 октября 2022
6
ну норм все.
а вобще ищите нормальных поставщиков, я с такими не работаю
heart 1
noavatar
Ирина_Конор• 18 октября 2022
7
Ответ дляТихоЯ
Да, так
Верните товар и всё.
Исходя из того как вы описали проблему - не понятно что вы писали поставщику.
heart 3
noavatar
Ирина_Конор• 18 октября 2022
8
Ответ дляКарусель-весель
ну норм все.
а вобще ищите нормальных поставщиков, я с такими не работаю
В чем дикая проблема?
heart 1
anonim_3
Карусель-весель• 18 октября 2022
9
Ответ дляИрина_Конор
В чем дикая проблема?
начиная с того, что не отправили, когда нужно.
потом напутали и все остальное, это значит постоянно так работают
heart 1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff