ТихоЯ• 18 октября 2022
Як би поступили ви? Помилка постачальника
Замовила на клієнта товар, з постачальником домовилися - вдправка на слідуючий день ( так як клієнт не встигне забрати). Все якби ок. Посилку не відправили в той день, я повідомила інший адрес доставки. Постачальник сказав - що ок.
Але тут вийшло що постачальник відправив товар клієнту і товар на інший адрес. Інший адрес - це мій.
Вийшло так, що товар клієн оплатив за одну річ, а ще одна раз безкоштовно прямує до мене.
Я виїхала на тиждень з України, але переадресувала товар назад за рахунок постачальника. Постачальник кілька днів не відповідає.
Правильно я зробила? Я вважаю так. Що, б ви зробили?
Але тут вийшло що постачальник відправив товар клієнту і товар на інший адрес. Інший адрес - це мій.
Вийшло так, що товар клієн оплатив за одну річ, а ще одна раз безкоштовно прямує до мене.
Я виїхала на тиждень з України, але переадресувала товар назад за рахунок постачальника. Постачальник кілька днів не відповідає.
Правильно я зробила? Я вважаю так. Що, б ви зробили?
Уси-пуськи• 18 октября 2022
Нет конечно, неправильно. Клиенту нужно было отправить на новый адрес
1
Полтавська галушка• 18 октября 2022
Ответ дляУси-пуськи
Нет конечно, неправильно. Клиенту нужно было отправить на новый адрес
Я так поняла, 2 раза товар отправили. Один автору, второй-клиенту
автор
ТихоЯ
• 18 октября 2022
Ответ дляПолтавська галушка
Я так поняла, 2 раза товар отправили. Один автору, второй-клиенту
Да, так
автор
ТихоЯ
• 18 октября 2022
Ответ дляУси-пуськи
Нет конечно, неправильно. Клиенту нужно было отправить на новый адрес
Клієнт вже забере сьогодні товар, встигнув. А мені іде ще один такий самий
Уси-пуськи• 18 октября 2022
Ответ дляТихоЯ
Клієнт вже забере сьогодні товар, встигнув. А мені іде ще один такий самий
Ну тогда все верно, отправили ошибку назад поставщику
3
Карусель-весель• 18 октября 2022
ну норм все.
а вобще ищите нормальных поставщиков, я с такими не работаю
а вобще ищите нормальных поставщиков, я с такими не работаю
1
Ирина_Конор• 18 октября 2022
Ответ дляТихоЯ
Да, так
Верните товар и всё.
Исходя из того как вы описали проблему - не понятно что вы писали поставщику.
Исходя из того как вы описали проблему - не понятно что вы писали поставщику.
3
Ирина_Конор• 18 октября 2022
Ответ дляКарусель-весель
ну норм все.
а вобще ищите нормальных поставщиков, я с такими не работаю
а вобще ищите нормальных поставщиков, я с такими не работаю
В чем дикая проблема?
1
Карусель-весель• 18 октября 2022
Ответ дляИрина_Конор
В чем дикая проблема?
начиная с того, что не отправили, когда нужно.
потом напутали и все остальное, это значит постоянно так работают
потом напутали и все остальное, это значит постоянно так работают
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу