Прислали браковані наушники, обидва праві. Намагаюсь знайти телефон гарячої лінії, написано що з технічних причин не працюють.. це справа в повітряній тривозі, чи цей надпис постійно там і вони просто відхрестилися від клієнтів? Як взагалі повернути товар?? Не один телефон не беруть, ті що видаються в пошуку. Що це за кидалово і куди звертатися?
Чупокабра• 07 ноября 2022
В заказе заполните заявку на сервисное обслуживание, в вашем случае, возврат
10
Лепешечка• 07 ноября 2022
Автор, в приложении есть служба поддержки в разделе ’ещё’. Напишите им, они давно отказались от горячей линии, только переписка. Я на розетке заказываю десятки товаров ежемесячно, они очень контактные и всегда решают проблемы.
А Вы товар не осматривали при получении, или просто не заметили?
А Вы товар не осматривали при получении, или просто не заметили?
7
ТрамвайGirl• 07 ноября 2022
В особистому кабінеті на сайті можна оформити повернення або віднести в пункт видачі розетки і там оформити
1
Ответ дляЛепешечка
Автор, в приложении есть служба поддержки в разделе ’ещё’. Напишите им, они давно отказались от горячей линии, только переписка. Я на розетке заказываю десятки товаров ежемесячно, они очень контактные и всегда решают проблемы.
А Вы товар не осматривали при получении, или просто не заметили?
А Вы товар не осматривали при получении, или просто не заметили?
Так, не дивилась, нажаль, бо забирала не я. Але ж це не означає, що я не можу повернути..
Дякую, зараз гляну в цьому розділі!
Дякую, зараз гляну в цьому розділі!
Чупокабра• 07 ноября 2022
Ответ дляMittens
Вони вже прибрали там це посилання, я дивилася, залишили тільки гарантійний талон для друку
Странно, у меня есть в заказе на пауербанк в июне, в последних заказах не на технику просто возврат
Тогда в телеграм-бот пишите
Тогда в телеграм-бот пишите
2
Ответ дляЛепешечка
Автор, в приложении есть служба поддержки в разделе ’ещё’. Напишите им, они давно отказались от горячей линии, только переписка. Я на розетке заказываю десятки товаров ежемесячно, они очень контактные и всегда решают проблемы.
А Вы товар не осматривали при получении, или просто не заметили?
А Вы товар не осматривали при получении, или просто не заметили?
Дякую величезне, знайшла, відправила запит!
1
Интернет Бродилкин• 07 ноября 2022
Общалась через телеграмм-бот. Все оперативно решили (гарантийный ремонт наушников).
2
english book• 07 ноября 2022
Я прямо к ним пришла,и они подтвердили,что через сайт поддержка не работает.Все решила на месте.Но это было в начале войны.Тогда ни по одному каналу не могла с ними связаться.
Сейчас пробуйте.
Сейчас пробуйте.
Бойцовская• 07 ноября 2022
Ответ дляMittens
Так, не дивилась, нажаль, бо забирала не я. Але ж це не означає, що я не можу повернути..
Дякую, зараз гляну в цьому розділі!
Дякую, зараз гляну в цьому розділі!
Автор, а продавец наушников Розетка или другая фирма через Розетку?
До войны, в январе, решали вопрос возврата брака, Розетка очень помогла.
До войны, в январе, решали вопрос возврата брака, Розетка очень помогла.
Меряю от единицы• 07 ноября 2022
Ответ дляУнция яда
Странно… а почему не осмотрели посылку при получении? В остальном я Розетку могу упрекнуть только в том, что не штампуют гарантийки, но и это решаемо, я писала на почту им и мне все сделали.
Не штампуют гарантийки - они действуют в рамках закона, ничего не нарушая. У меня три гарантийных ремонта за пару лет (я просто много покупаю), нигде не требовали гарантийный талон.
1
Ответ дляZelenkа
Розетка стала конченою, товар перевірити не дають. Купувала навушники колись, перевірити не дали. Добре, що справні.
Не купую там нічого такого, що потребує перевірки.
Не купую там нічого такого, що потребує перевірки.
А чего не дают проверить? Пару дней назад брала дорожный фен, все проверила, включили его, посмотрели как работает.
3
13чудоСВЕТА• 07 ноября 2022
Ответ дляZelenkа
Розетка стала конченою, товар перевірити не дають. Купувала навушники колись, перевірити не дали. Добре, що справні.
Не купую там нічого такого, що потребує перевірки.
Не купую там нічого такого, що потребує перевірки.
При мені позавчора телефон перевіряли.
Може то тільки у вас в відділенні?
Може то тільки у вас в відділенні?
1
Я б такое не носила, но продаю• 07 ноября 2022
Автор ну что сказать
Я сама в афиге
Сдала по гарантии товар
Перестал работать
Говорю сколько ждать
Мы не знаем
В итоге месяц висит статус передано в сервис …
Я сама в афиге
Сдала по гарантии товар
Перестал работать
Говорю сколько ждать
Мы не знаем
В итоге месяц висит статус передано в сервис …
2
Ответ дляBrovalia
А чего не дают проверить? Пару дней назад брала дорожный фен, все проверила, включили его, посмотрели как работает.
Бо запаковані герметично. Я в продажах багато років працювала, це порушення закону. Але в мене в 11 вечора була вже маршрутка на море, то сваритись не було коли.
Ответ для13чудоСВЕТА
При мені позавчора телефон перевіряли.
Може то тільки у вас в відділенні?
Може то тільки у вас в відділенні?
Телефон можна, а навушники у блістері, типу розріжемо, а потім куди їх. Чесно, беру тепер там тільки корм коту і фігню всяку, просто точка видачі через дорогу. Техніку тільки особисто.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу