sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_38
Медсестричка• 07 ноября 2012

Выводят из себя медлительные продавцы

Вот почему бы не отправить посылку в тот же день после получения оплаты? Терпеть не могу ждать, пока продавец соберётся сходить на новую почту. Договорились о покупке в воскресенье, оплатила в понедельник в 10 утра, написала, мол деньги получила, как отправлю, сообщу номер накладной. И тишина... понедельник, вторник, в итоге сегодня отправила наконец, и то вечером, будет послезавтра. Мне конечно именно эта покупка не нужна к определенному дню и я не предупреждала о срочности. Ну что мешает отписаться? Почему я должна сидеть и догадываться, ждать, строчить ей письма: "Ау, ну вы отправили?" Я если продавала какие-то детские вещи, то сразу находила время сбегать отправить, и тоже с ребенком, и тоже далековато. А то начинают, то день рождения ребенка, то мужа, то кума, то свата, то заболели, то уехали. Зачем заниматься продажами, если вы такие нерасторопные??? Это бесит только меня?
72 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
lisi4ka• 07 ноября 2012
1
Автор, а почему вы не написали что вам срочно? Мне если пишут срочно -отправляю в первую очередь. Часто в день оплаты не получается, т.к. товаров много разных и все на разных складах...Поэтому чтобы вас не бесило, сразу оговаривайте с продавцом дату отправки. Удачных вам покупок
noavatar
verona-84• 07 ноября 2012
2
не, ну вы даете)) вы хотите, чтобы откладывали все дела свои насущные и бежали по быстрячку на почту?? обалдеть.. такое чувство, что скоро по времени контролировать будут - через полчаса не отправила - в гостевую пишу... типа такого
anonim_119
Аноним• 07 ноября 2012
3
Встречный вопрос: если хотите, чтобы все было быстро, то почему делаете покупки в интернете? Купите в рознице - и нет проблем!
anonim_18
Аноним• 07 ноября 2012
4
А что мешает сразу уточнить, когда отправка, если уж Вы такая нервная и раздражительная?
noavatar
verona-84• 07 ноября 2012
5
Еще вдогонку - я и ребенок заболели, не выходим из дома уже 2 дня.. Слава Богу, что у меня такой сговорчивый муж и он бегает мне на НП 2 раза в день.... а если бы муж загружен был с 8 утра и до ночи на работе - что тогда?? бежать больной и с больным ребенком на почту??
noavatar
aga_ssha• 07 ноября 2012
6
Новопассит поможет. Вы, кстати, не автор темы про курильщиков7 Там вон даму тоже все раздражает, может банальный ПМС?
noavatar
Dusheska• 07 ноября 2012
7
не у всех почта рядом. Если я каждый день буду ездить посылки отправлять (б/у вещи), то я в убытках окажусь.
И еще часто торопят с отправкой (едешь с двумя детьми в любую погоду), а покупатель потом неделю посылку не забирает...
anonim_119
Аноним• 07 ноября 2012
8
Могу ответить только на эту часть Вашего вопроса:
Вы точно НЕ ДОЛЖНЫ строчит письма
Задать вопрос и дождаться ответа на него - это совсем другое дело.
noavatar
Shinyeyes• 07 ноября 2012
9
Ну, наверное, кроме Вашей посылки у продавца есть еще какие-то дела (ребенок, работа)...
Если Вы не уточнили с продавцом время отправки посылки, то какие могут быть претензии? Тем более, что сроки отправки вполне вменяемые.
Не у всех же отделение Новой Почты под боком, может продавцу на перекладных надо ехать часа 2 и с двумя детьми под мышкой....

И на будущее, лучше такие нюансы о доставке заранее с продавцом оговаривайте: и Вы спите крепче и продавца своими ’ау’ из леса выманивать не будете
anonim_38
автор Аноним • 07 ноября 2012
10
Ответ дляvlad-svs
А что мешает сразу уточнить, когда отправка, если уж Вы такая нервная и раздражительная?
Так ответила мне, хорошо, деньги получила, сегодня отправим (забыла это уточнить) и затихла. В итоге получу только в пятницу. А заказывала попутно ещё две посылки, тоже с Киева, получила ещё вчера
anonim_100
Аноним• 07 ноября 2012
11
Вот почему бы не отправить посылку в тот же день после получения оплаты?

Потому что у людей есть еще и основная работа и товар на нее они с собой не таскаяют, поэтому и отправить в тот же день вам не могут чисто физически. Если покупатель не акцентирует ПЕРЕД своей оплатой, что ему критична отправка не позже такого-то дня, то продавец отправляет в течение 1-3 дней. Ну не может продавец каждый день гонять на НП, вытсаивать сумашедшую очередь из-за отправки одной единственной посылочки, если при этом у него есть еще основная работа и детей штуки две
Если же покупателю критично на кокретный день и он акцентировал на этом внимание до своей оплаты, то продавец, если он понимает что не сможет день в день отправить, предупреждает сразу об этом покупателя и сделка может и не состояться. Обо все можно договорится!
noavatar
nova_mama• 07 ноября 2012
12
Я спокойно отношусь к таким отправкам. Тем более, если у продавца указано ’отправка по понедельникам и средам’, например.
Если мне срочно нужен товар, то ещё перед оплатой спрашиваю, когда продавец сможет его отправить. И всё, никаких проблем.
noavatar
ЛЕРОЧКА С ИВ-ФР• 07 ноября 2012
13
А меня если чесно, ’пекут’ не отправленные посылки.Все время лечу-спешу куда-то
Мне еще заказчиков жалко-думаю -похоладало-ждут одежку.
Переслала и свободна.
Но,да,я не работаю и могу найти свободное время.
noavatar
KoLora• 07 ноября 2012
14
Было как-то, клиентка оплатила, звонит через 20 минут и говорит:ну что, вы уже отправили......так и хочется ответить в таких случаях: конечно, я же живу на ступеньках Новой почты. Безусловно, сроки отправки нужно оговаривать, я хожу на почту держа за руки двоих деток(конечно это мои проблемы, раз я подвязалась, знала на что!!!), которые разносят и почту и тех кто в очереди. Клиентов предупреждаю: если в момент, когда вы оплатили я уже отправила, то отправка на следующий день.
anonim_65
Аноним• 07 ноября 2012
15
Вот почему бы не отправить посылку в тот же день после получения оплаты?



Прочла, чуть не упала!!! Вы слишком многого хотите. Причин может быть куча, от личных дел до сбора определенного кол-ва заказов. Если мне надо что-то отправить покупателю, я стараюсь это совместить с получением посылки, чтобы не бегать 2 раза, хотя, сразу об этом предупреждаю. Поэтому, задавайте вопрос о дне отправки сразу, и говорите, что Вам срочно, если ждать неудобно.
noavatar
Евгения_82• 07 ноября 2012
16
Вы меня так ошеломили, что я даже не знаю зачем в посте 15 аноним включила
anonim_174
Аноним• 07 ноября 2012
17
Я встану на защиту автора.
Ведь она оплатила товар, почему она должна сидеть и ждать-переживать, когда продавец отгуляет все ДР своих родственников, или когда они выздоровеют ?
Продавец получила деньги - будь добра отправь посылку!
anonim_196
Осторожная• 07 ноября 2012
18
Девочки вы неправы ,когда просишь что бы наложкой отправили не хотят так как долго деньги ждать.А как отправку ждать неделю ?тоже не приятно.У меня точно такая ситуация.деньги отправила продавец сказала сегодня отправлю ,на следующий день завтра и так уже 3 дня,сегодня ей написала полный мороз.А потом хотят хорошие отзывы.
anonim_38
автор Аноним • 07 ноября 2012
19
Ответ дляverona-84
Еще вдогонку - я и ребенок заболели, не выходим из дома уже 2 дня.. Слава Богу, что у меня такой сговорчивый муж и он бегает мне на НП 2 раза в день.... а если бы муж загружен был с 8 утра и до ночи на работе - что тогда?? бежать больной и с больным ребенком на почту??
Говорить об этом покупателю, чтоб не надеялся получить посылку завтра...
anonim_38
автор Аноним • 07 ноября 2012
20
Ответ дляaga_ssha
Новопассит поможет. Вы, кстати, не автор темы про курильщиков7 Там вон даму тоже все раздражает, может банальный ПМС?
Ответ на оба вопроса НЕТ
anonim_174
Аноним• 07 ноября 2012
21
Мне тоже жутко неудобно добираться до новой почты, и тоже часто езжу с ребёнком, и очереди , и истерики ребёнка.
Но тем не менее, я всё так рассчитываю и подстраиваю, чтобы одним махом зацепить все дела и стараюсь отправить посылку день в день или на следующий день. Но чтоб покупатель ждал 3-4 дня от меня момента отправки, такого не было ни разу!
Я сама ставлю себя на место покупателя и мне было бы это не приятно.
Продавец хочет 100проц. предоплаты, а взамен ’ когда смогу, тогда и отправлю’ - не порядочно.
noavatar
verona-84• 07 ноября 2012
22
Ответ дляАноним
Говорить об этом покупателю, чтоб не надеялся получить посылку завтра...
так это вы должны сказать, горит вам эта посылка, или подождать пару дней сможете...
у вас один продавец, а у продавца может быть много покупателей) так что, у каждого покупателя спрашивать - когда вам отправить? под каждого подстроиться?
anonim_199
Аноним• 07 ноября 2012
23
Ответ дляАноним
Встречный вопрос: если хотите, чтобы все было быстро, то почему делаете покупки в интернете? Купите в рознице - и нет проблем!
во,во...вот именно... а если почта находится далеко или вообще в другом населенном пункте???? Если идет дождь или метет снег? Есть такие покупатели, которые считают, что они осчастливили своей покупкой продавца и 100 раз в день строчат сообщения :’Ну что, уже отправили’ (главное, ни здравствуйте, ни до свидания) в таком начальническом тоне!!! Правильно, пост 3 гласит: не умеющие ждать, милости просим в магазин!
noavatar
verona-84• 07 ноября 2012
24
Девочки, хватит парафинить продавцов! оговаривайте заранее все моменты, чтобы потом не было недовольных!
а то я подумала одно, а продавец подумал другое... я хотела на завтра, но об этом никому не сказала...
И наложкой я тоже отправляла товар из наличия, и возврат принимала, так что не надо всех под одну гребенку! Договариваться нормально надо!
anonim_196
Осторожная• 07 ноября 2012
25
Ответ дляАноним
Мне тоже жутко неудобно добираться до новой почты, и тоже часто езжу с ребёнком, и очереди , и истерики ребёнка.
Но тем не менее, я всё так рассчитываю и подстраиваю, чтобы одним махом зацепить все дела и стараюсь отправить посылку день в день или на следующий день. Но чтоб покупатель ждал 3-4 дня от меня момента отправки, такого не было ни разу!
Я сама ставлю себя на место покупателя и мне было бы это не приятно.
Продавец хочет 100проц. предоплаты, а взамен ’ когда смогу, тогда и отправлю’ - не порядочно.
Согласна на все 100
anonim_120
Зубачистка• 07 ноября 2012
26
У меня,например,в темах написано-Отправляю в течении двух рабочих дней,не включая день оплаты.И такие вопросы отпадают сами по себе.Кому надо срочно,все уточняют.Могу сказать еще одно-по одной посылке никогда не вожу,минимум 2-3шт.Отправлять по одной посылке очень долго и дорого.А Вы такие вопросы уточняйте сразу при заказе.Продавцы тоже люди,как не странно,у них кроме работы куча дел.
anonim_38
автор Аноним • 07 ноября 2012
27
Ответ дляАноним
во,во...вот именно... а если почта находится далеко или вообще в другом населенном пункте???? Если идет дождь или метет снег? Есть такие покупатели, которые считают, что они осчастливили своей покупкой продавца и 100 раз в день строчат сообщения :’Ну что, уже отправили’ (главное, ни здравствуйте, ни до свидания) в таком начальническом тоне!!! Правильно, пост 3 гласит: не умеющие ждать, милости просим в магазин!
Сейчас что снег, метель?
Конкретно в этой моей ситуации, я оплатила с утра пораньше, при чём там покупка не за 3 копейки, а 800 грн. Ответ продавца, который конкретно занимается продажами и имеет товар в наличии: ’Ок, деньги получила, сегодня отправим’. И потом тишина 2 дня. В итоге наверное если бы я не спросила в ’таком вот начальническом тоне’, то наверное и сегодня не отправила бы.
noavatar
KoLora• 07 ноября 2012
28
Вообще-то я отправляю ежедневно, тот товар, кот. в наличии дома, то что под заказ, четко проговариваю сроки: пишу когда заказ, когда упаковываю и когда отправка. Если я физически не успела собрать детей до момента отправки машины на новой почте, я меня прям угрызения совести наступают. Ненавижу оправдываться. Однозначно: в сделке должно быть все предельно прозрачно. А вот бывают случаи: человек неделю не оплачивает товар, заказанный под него, а оплатив тут же спрашивает: ну что отправили? и вот думаешь,... мало того что я оплатила товар за свои деньги(предоплаты не требую)еще неделю назад, могла его продать, но честно держала резерв. В общем: палка о двух концах, как всегда.
anonim_38
автор Аноним • 07 ноября 2012
29
В общем, поняла, кто был в подобной ситуации, тоже не доволен, а кто защищает таких продавцов, значит сами такие :)
noavatar
KoLora• 07 ноября 2012
30
А если по теме: продавец не прав, получил оплату, не получилось отправить, как обещала, значит звони клиенту, посыпай голову пеплом, извиняйся, но говори реальные сроки, когда сможешь отправить и отправляй тогда, когда пообещала. Так будет честно со всех сторон.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff