Бабуся мороз• 30 марта 2023
Девочки, кто в своем личном бизнесе
Девочки, кто в бизнесе - были у вас ситуации, когда вы отказывали партнеру по бизнесу в услуге? Научите это делать красиво ))
Если партнер Вас тупо задрал )
Партнер на Вас рассчитывает.
Партнер имеет клиентов, но услугу оказать не может, так как не имеет опыта и соответствующих знаний. Клиентов приводит ко мне. Платит мне деньги. И еще берет с клиента денег себе. Ответственности он ни за что не несет! Я тупо не хочу с ним работать. Он - ходячая проблема.
Мне спокойней, когда партнера нету.
Вот он снова написал, что вроде есть клиент и запрашивает стоимость.
Вчера только я отказала ему по аналогичному клиенту. Придумала историю для отказа чисто для того клиента.
Вот сегодня снова он обратился.
Думаю, может завышенную цену сказать, чтоб отвял...
Может, у Вас были подобные ситуации - как мягко красиво отказать? Чтоб он не обидился и не начал вредить мне от злобы? Он - какашка человек ))
При чем, несколько моих профессиональных знакомых в этой сфере, с которыми он работал до меня - с ним уже не работают. Вроде бы не работают, видимо, тоже задрал их )))
Если партнер Вас тупо задрал )
Партнер на Вас рассчитывает.
Партнер имеет клиентов, но услугу оказать не может, так как не имеет опыта и соответствующих знаний. Клиентов приводит ко мне. Платит мне деньги. И еще берет с клиента денег себе. Ответственности он ни за что не несет! Я тупо не хочу с ним работать. Он - ходячая проблема.
Мне спокойней, когда партнера нету.
Вот он снова написал, что вроде есть клиент и запрашивает стоимость.
Вчера только я отказала ему по аналогичному клиенту. Придумала историю для отказа чисто для того клиента.
Вот сегодня снова он обратился.
Думаю, может завышенную цену сказать, чтоб отвял...
Может, у Вас были подобные ситуации - как мягко красиво отказать? Чтоб он не обидился и не начал вредить мне от злобы? Он - какашка человек ))
При чем, несколько моих профессиональных знакомых в этой сфере, с которыми он работал до меня - с ним уже не работают. Вроде бы не работают, видимо, тоже задрал их )))
Эскиз бесконечности• 30 марта 2023
не поняла причину отказа.
или вас плющит от того, что он себе берет за посредничество? так это нормальное дело.
или вас плющит от того, что он себе берет за посредничество? так это нормальное дело.
4
АБВГДейка• 30 марта 2023
скажите, что сейчас нет времени помочь, заняты другими клиентами, аврал и вообще жопа
Эскиз бесконечности• 30 марта 2023
Ответ дляАБВГДейка
скажите, что сейчас нет времени помочь, заняты другими клиентами, аврал и вообще жопа
так может у нее и жопа. и мало клиентов. но вот мужику за то, что принес заказ она платить не хочет. и даже не она. я так понимаю, он с клиента берет.
мистерЛяпсус• 30 марта 2023
Ответ дляАдвокат Пономаренко
Как я понимаю, Вам приводят клиентов. Вас єто не устраивает?
не все клиенты одинаково интересны
Адвокат Пономаренко• 30 марта 2023
Ответ длямистерЛяпсус
не все клиенты одинаково интересны
автор писала, что недовольна партнером, а не клиентами
1
автор
Бабуся мороз
• 30 марта 2023
Ответ дляАдвокат Пономаренко
Как я понимаю, Вам приводят клиентов. Вас єто не устраивает?
меня устраивает, что приводят клиентов. но не хочу работать с этим партнером, так как он этих клиентов обманывает, не проговаривает им все важные условия, а ответственность несу я. а он не несет никакой ответственности.
Запасная спина• 30 марта 2023
А я не очень поняла, зачем Вы ведете бизнес с человеком-какашкой? И как вообще Вы его ведете, если отказываетесь от клиентов?
Адвокат Пономаренко• 30 марта 2023
Ответ дляБабуся мороз
меня устраивает, что приводят клиентов. но не хочу работать с этим партнером, так как он этих клиентов обманывает, не проговаривает им все важные условия, а ответственность несу я. а он не несет никакой ответственности.
С клиентами общается он или Вы?
Эскиз бесконечности• 30 марта 2023
Ответ дляБабуся мороз
Вот и думаю, девочки, как красиво отказать человеку-какашке?
делайте договора
автор
Бабуся мороз
• 30 марта 2023
Ответ дляАдвокат Пономаренко
С клиентами общается он или Вы?
В самом начале он общается с клиентами и обещает им золотые горы.
Потом я непосредственно выполняю работу.
Не всегда я общаюсь с клиентом. Иногда у меня вообще доступа к клиенту нету.
Иногда с клиентом общаюсь я. И я не знаю, что он клиенту наобещал.
Потом я непосредственно выполняю работу.
Не всегда я общаюсь с клиентом. Иногда у меня вообще доступа к клиенту нету.
Иногда с клиентом общаюсь я. И я не знаю, что он клиенту наобещал.
Українська Мрія• 30 марта 2023
Ответ дляБабуся мороз
В самом начале он общается с клиентами и обещает им золотые горы.
Потом я непосредственно выполняю работу.
Не всегда я общаюсь с клиентом. Иногда у меня вообще доступа к клиенту нету.
Иногда с клиентом общаюсь я. И я не знаю, что он клиенту наобещал.
Потом я непосредственно выполняю работу.
Не всегда я общаюсь с клиентом. Иногда у меня вообще доступа к клиенту нету.
Иногда с клиентом общаюсь я. И я не знаю, что он клиенту наобещал.
Вы просто изначально себя неправильно поставили...
Все условия должны оговаривать ВЫ, как исполнитель! И доступ к клиенту должен быть всегда, иначе нет смысла сотрудничать с таким партнёром - это как испорченный телефон - только мешает.
Так и говорите этому партнеру.
Вы же несёте ответственность, а не он!
Все условия должны оговаривать ВЫ, как исполнитель! И доступ к клиенту должен быть всегда, иначе нет смысла сотрудничать с таким партнёром - это как испорченный телефон - только мешает.
Так и говорите этому партнеру.
Вы же несёте ответственность, а не он!
1
Эскиз бесконечности• 30 марта 2023
Ответ дляБабуся мороз
В самом начале он общается с клиентами и обещает им золотые горы.
Потом я непосредственно выполняю работу.
Не всегда я общаюсь с клиентом. Иногда у меня вообще доступа к клиенту нету.
Иногда с клиентом общаюсь я. И я не знаю, что он клиенту наобещал.
Потом я непосредственно выполняю работу.
Не всегда я общаюсь с клиентом. Иногда у меня вообще доступа к клиенту нету.
Иногда с клиентом общаюсь я. И я не знаю, что он клиенту наобещал.
еще раз. делайте договоры.
прописано- делаем. не прописано- не делаем.
или что у вас там прям за бизнес, если и документов нет?
прописано- делаем. не прописано- не делаем.
или что у вас там прям за бизнес, если и документов нет?
1
Працівниця року• 30 марта 2023
Ответ дляБабуся мороз
меня устраивает, что приводят клиентов. но не хочу работать с этим партнером, так как он этих клиентов обманывает, не проговаривает им все важные условия, а ответственность несу я. а он не несет никакой ответственности.
Я думаю вы завидуете, но он же вам клиентов ведёт, не понимаю проблемы
Українська Мрія• 30 марта 2023
Ответ дляПрацівниця року
Я думаю вы завидуете, но он же вам клиентов ведёт, не понимаю проблемы
Это явно не зависть
А проблемы у автора с коммуникацией
А проблемы у автора с коммуникацией
Працівниця року• 30 марта 2023
Ответ дляУкраїнська Мрія
Вы просто изначально себя неправильно поставили...
Все условия должны оговаривать ВЫ, как исполнитель! И доступ к клиенту должен быть всегда, иначе нет смысла сотрудничать с таким партнёром - это как испорченный телефон - только мешает.
Так и говорите этому партнеру.
Вы же несёте ответственность, а не он!
Все условия должны оговаривать ВЫ, как исполнитель! И доступ к клиенту должен быть всегда, иначе нет смысла сотрудничать с таким партнёром - это как испорченный телефон - только мешает.
Так и говорите этому партнеру.
Вы же несёте ответственность, а не он!
Ну так это разве плохо)) не иметь дело с клиентами, и в то же время получать деньги. За это он и берет комиссию - за общение с клиентами
автор
Бабуся мороз
• 30 марта 2023
Ответ дляЭскиз бесконечности
еще раз. делайте договоры.
прописано- делаем. не прописано- не делаем.
или что у вас там прям за бизнес, если и документов нет?
прописано- делаем. не прописано- не делаем.
или что у вас там прям за бизнес, если и документов нет?
я готова заключить договор лично с клиентом, и отдать часть денег партнеру.
Но думаю, что он не согласится, ему не выгодно давать клиента мне, так как за новой услугой клиент придет уже лично ко мне, минуя партнера.
Но думаю, что он не согласится, ему не выгодно давать клиента мне, так как за новой услугой клиент придет уже лично ко мне, минуя партнера.
Українська Мрія• 30 марта 2023
Ответ дляПрацівниця року
Ну так это разве плохо)) не иметь дело с клиентами, и в то же время получать деньги. За это он и берет комиссию - за общение с клиентами
Вы не понимаете. Если нужно согласовывать, выяснять разные моменты, то нужен доступ к клиенту.
И если, как говорит автор, партнёр обещает клиентам совсем не то, что нужно, то это тоже проблема
И если, как говорит автор, партнёр обещает клиентам совсем не то, что нужно, то это тоже проблема
автор
Бабуся мороз
• 30 марта 2023
Ответ дляУкраїнська Мрія
Вы не понимаете. Если нужно согласовывать, выяснять разные моменты, то нужен доступ к клиенту.
И если, как говорит автор, партнёр обещает клиентам совсем не то, что нужно, то это тоже проблема
И если, как говорит автор, партнёр обещает клиентам совсем не то, что нужно, то это тоже проблема
скажем так. очень много подводных камней, о которых партнер не предупреждает клиента. и мне это не нравится.
мне проще отказаться, чем связываться с ним.
вот и думаю - как красиво отказать, чтоб не сильно злился )))
мне проще отказаться, чем связываться с ним.
вот и думаю - как красиво отказать, чтоб не сильно злился )))
Эскиз бесконечности• 30 марта 2023
Ответ дляБабуся мороз
я готова заключить договор лично с клиентом, и отдать часть денег партнеру.
Но думаю, что он не согласится, ему не выгодно давать клиента мне, так как за новой услугой клиент придет уже лично ко мне, минуя партнера.
Но думаю, что он не согласится, ему не выгодно давать клиента мне, так как за новой услугой клиент придет уже лично ко мне, минуя партнера.
это пофиг. имеете договор хоть с псом соседским. в нем прописаны работы. вы делаете только то, что прописано. а кому тот пес продал работу, уже не ваше дело
Українська Мрія• 30 марта 2023
Ответ дляБабуся мороз
скажем так. очень много подводных камней, о которых партнер не предупреждает клиента. и мне это не нравится.
мне проще отказаться, чем связываться с ним.
вот и думаю - как красиво отказать, чтоб не сильно злился )))
мне проще отказаться, чем связываться с ним.
вот и думаю - как красиво отказать, чтоб не сильно злился )))
Значит или прервать сотрудничество или четко эти все моменты изложить на бумаге - и пусть это все партнёр согласовывает заранее с клиентами, чтобы у вас потом не было проблем
1
автор
Бабуся мороз
• 30 марта 2023
Ответ дляУкраїнська Мрія
Значит или прервать сотрудничество или четко эти все моменты изложить на бумаге - и пусть это все партнёр согласовывает заранее с клиентами, чтобы у вас потом не было проблем
например, я выполнила работу. партнер работу клиенту не передал. не знаю, почему не передал.
клиент звонит партнеру - он не снимает трубку. клиент звонит менеджерам партнера - не снимают трубку.
клиент в конце концов позвонил мне - он нормально со мной общался - и просто спрашивал, куда исчез партнер и почему у него менеджеры не отвечают.
в результате я сама выслала работу, которую делала я, клиенту моего партнера.
клиент звонит партнеру - он не снимает трубку. клиент звонит менеджерам партнера - не снимают трубку.
клиент в конце концов позвонил мне - он нормально со мной общался - и просто спрашивал, куда исчез партнер и почему у него менеджеры не отвечают.
в результате я сама выслала работу, которую делала я, клиенту моего партнера.
автор
Бабуся мороз
• 30 марта 2023
Так кто как отказывал в сотрудничестве неприятным партнёрам, девочки?
Приведите примеры.
Приведите примеры.
автор
Бабуся мороз
• 30 марта 2023
Девочки, не столько того заработка, сколько проблем с ним и с его клиентами.
мистерЛяпсус• 30 марта 2023
Ответ дляАдвокат Пономаренко
автор писала, что недовольна партнером, а не клиентами
у меня тоже есть посредники с приветом, я их убираю из схемы или не работаю. ищу других клиентов, деньги не все решают, здоровье важнее, это же не b2c бизнес, где вынужден терпеть всех
Прокачую сідниці• 30 марта 2023
Ответ дляБабуся мороз
например, я выполнила работу. партнер работу клиенту не передал. не знаю, почему не передал.
клиент звонит партнеру - он не снимает трубку. клиент звонит менеджерам партнера - не снимают трубку.
клиент в конце концов позвонил мне - он нормально со мной общался - и просто спрашивал, куда исчез партнер и почему у него менеджеры не отвечают.
в результате я сама выслала работу, которую делала я, клиенту моего партнера.
клиент звонит партнеру - он не снимает трубку. клиент звонит менеджерам партнера - не снимают трубку.
клиент в конце концов позвонил мне - он нормально со мной общался - и просто спрашивал, куда исчез партнер и почему у него менеджеры не отвечают.
в результате я сама выслала работу, которую делала я, клиенту моего партнера.
Зачем выслала?
Вы сама создаёте проблему
Вы сама создаёте проблему
1
автор
Бабуся мороз
• 30 марта 2023
вот написала ему сообщение, что за работу взяться не смогу, что аврал. думаю, что он поймет, что я с ним не хочу работать...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу