Потужна махіна• 27 мая 2023
Как решают спорные ситуации в сфере услуг?
Ситуация: один из клиентов оставил младшему мастеру плохой отзыв на сайте. При этом в процессе стрижки и после сказал что всем доволен и все в порядке. На сайте позде написал что стрижка не нравится и просит вернуть деньги. Это первый комментарий на сайте новому мастеру. Как решаются подобные ситуации, кто в курсе?
Кондуктор троллейбуса• 27 мая 2023
Примите как должное - клиенту не понравилось обслуживание, так бывает.
Будет стимул работать ещё лучше.
Даже здесь было много тем с фото, где девочки, придя домой или помыв голову видели некачественную работу мастера.
Будет стимул работать ещё лучше.
Даже здесь было много тем с фото, где девочки, придя домой или помыв голову видели некачественную работу мастера.
3
Мама фіфті цента• 27 мая 2023
Майстру розвивати майстерність, в мене теж таке було в салоні зробили укладку все було відмінно, помила голову, вилізли косяки. Нічого страшного нема. Просто старатись та працювати далі.
1
автор
Потужна махіна
• 27 мая 2023
Это ясно, что младший мастер ещё практикуется и цена самая низкая, но как решают административно такие вопросы? Возврат денег, удаление комментария, штраф мастеру, как?
1
Десь так, але...• 27 мая 2023
Не понимаю, зачем сразу писать плохой и требовать деньги. Можно было б сначала нормально прийти в салон и решить вопрос. А так просто ее слова
Водійка хімарса• 27 мая 2023
Ответ дляПотужна махіна
Это ясно, что младший мастер ещё практикуется и цена самая низкая, но как решают административно такие вопросы? Возврат денег, удаление комментария, штраф мастеру, как?
Вы ее предупреждали что стрижет практикант?
2
автор
Потужна махіна
• 27 мая 2023
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Примите как должное - клиенту не понравилось обслуживание, так бывает.
Будет стимул работать ещё лучше.
Даже здесь было много тем с фото, где девочки, придя домой или помыв голову видели некачественную работу мастера.
Будет стимул работать ещё лучше.
Даже здесь было много тем с фото, где девочки, придя домой или помыв голову видели некачественную работу мастера.
Потому в барбершопе голову после стрижки перемывают и дорабатывают косяки, ’антенны ’ убирают и т д. И посреди стрижки подносят зеркало чтобы клиент осмотрел затылок и сказал все ли его устраивает
автор
Потужна махіна
• 27 мая 2023
Ответ дляВодійка хімарса
Вы ее предупреждали что стрижет практикант?
Это он, дело было в барбершопе и конечно в курсе был клиент, он записался к младшему барберу по цене 250 грн стрижка.
Водійка хімарса• 27 мая 2023
Ответ дляПотужна махіна
Это он, дело было в барбершопе и конечно в курсе был клиент, он записался к младшему барберу по цене 250 грн стрижка.
Значит чел - обычный шаровик.
5
Кондуктор троллейбуса• 27 мая 2023
Ответ дляПотужна махіна
Потому в барбершопе голову после стрижки перемывают и дорабатывают косяки, ’антенны ’ убирают и т д. И посреди стрижки подносят зеркало чтобы клиент осмотрел затылок и сказал все ли его устраивает
Как вариант, не хватило смелости сразу прокомментировать, и мастера разные.
Отдайте деньги и работайте дальше, даже если подстригли норм.
Отдайте деньги и работайте дальше, даже если подстригли норм.
1
автор
Потужна махіна
• 27 мая 2023
Ответ дляВодійка хімарса
Значит чел - обычный шаровик.
Скорее всего. Ведь администратору он сказал все ок, голову ему перемыли, высушить, затылок показали.
Так в таких случаях проще вернуть деньги?
Так в таких случаях проще вернуть деньги?
автор
Потужна махіна
• 27 мая 2023
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Как вариант, не хватило смелости сразу прокомментировать, и мастера разные.
Отдайте деньги и работайте дальше, даже если подстригли норм.
Отдайте деньги и работайте дальше, даже если подстригли норм.
Тоже так думаю.
Десь так, але...• 27 мая 2023
Ответ дляКондуктор троллейбуса
Как вариант, не хватило смелости сразу прокомментировать, и мастера разные.
Отдайте деньги и работайте дальше, даже если подстригли норм.
Отдайте деньги и работайте дальше, даже если подстригли норм.
Так можно каждому писать плохой отзыв и бесплатно стричься.
Водійка хімарса• 27 мая 2023
Ответ дляПотужна махіна
Скорее всего. Ведь администратору он сказал все ок, голову ему перемыли, высушить, затылок показали.
Так в таких случаях проще вернуть деньги?
Так в таких случаях проще вернуть деньги?
ХЗ, я не парикмахер. Может понравится и будет регулярно к вам шастать за бесплатными стрижками. В идеале результат работы новичка должен был проконтролировать кто-то опытный. Если без косяков, то надо чтобы сразу после стрижки писали отзывы. Я бы мастера не наказывала, придурку вернула деньги, пусть удалит свою писанину. Нормальные люди так не поступают. Имхо конечно.
наталья 71• 27 мая 2023
Гроші не повертати. Робота була зроблена початківцям за менші гроші , якщо хотів у майстра, то треба було платити дорожче. Це тип людей, які все хочуть на шару. Думає, що може і у вас пройде цей номер.
5
Водійка хімарса• 27 мая 2023
Ответ дляДесь так, але...
Так можно каждому писать плохой отзыв и бесплатно стричься.
Знаю подобное, только про кафе. Тетка туда регулярно ходила есть бесплатно. Сожрет, потом рассказывает что не вкусно и требует скидку.
Колдунья-вещунья• 27 мая 2023
Ответ дляПотужна махіна
Это ясно, что младший мастер ещё практикуется и цена самая низкая, но как решают административно такие вопросы? Возврат денег, удаление комментария, штраф мастеру, как?
Штраф точно ні.
Семенівни сусідка• 27 мая 2023
Ответ дляПотужна махіна
Скорее всего. Ведь администратору он сказал все ок, голову ему перемыли, высушить, затылок показали.
Так в таких случаях проще вернуть деньги?
Так в таких случаях проще вернуть деньги?
Та ні. Просто відписати, що будете уважніше в прийняли всі його побажання до уваги.
Булку Дай• 27 мая 2023
Я так на маникюр пришла как-то. Переехала в новый город, порядок цен не знала, искала в инстаграме по фото и близости к дому
В итоге мой гель лак проносился неделю, хотя сначала было очень даже непдохо. Меня в салоне не предупредили, что это ученица оказалась, а цена услуги мне ни о чем не говорила вообще. Была неприятно удивлена
По теме- связалась бы с клиентом и в тел режиме обсудила бы, что не понравилось и не так,для себя ведь важно знать, и попыталась бы договориться за цдаление коммеета в обее на возвращение денег
В итоге мой гель лак проносился неделю, хотя сначала было очень даже непдохо. Меня в салоне не предупредили, что это ученица оказалась, а цена услуги мне ни о чем не говорила вообще. Была неприятно удивлена
По теме- связалась бы с клиентом и в тел режиме обсудила бы, что не понравилось и не так,для себя ведь важно знать, и попыталась бы договориться за цдаление коммеета в обее на возвращение денег
1
автор
Потужна махіна
• 27 мая 2023
Ответ дляСвята
Автор, вы недавно в этой сфере? Очень часто люди требуют деньги либо отказываются платить. Ну не прям каждый день, но пару раз в месяц это есть. Причина проста: они так привыкли. Из по всем салонам уже знают и не хотят брать в работу
Да, недавно.
Упругая попка• 27 мая 2023
Ответ дляПотужна махіна
Это ясно, что младший мастер ещё практикуется и цена самая низкая, но как решают административно такие вопросы? Возврат денег, удаление комментария, штраф мастеру, как?
Сделайте скидку на следующее посещение вашего салона и все, просто не игнорьте, напишите нам очень жаль что вам не понравилось, надеемся следующий раз мы более детально обсудим ваши пожелания.
Булку Дай• 27 мая 2023
Ответ дляПотужна махіна
Это ясно, что младший мастер ещё практикуется и цена самая низкая, но как решают административно такие вопросы? Возврат денег, удаление комментария, штраф мастеру, как?
Мне неясно) если это мастер - все делается вче равно хорошо , просто дольше. Не час , а двка,к примеру. Но качественно
1
Несу пургу• 27 мая 2023
У меня тоже был такой случай. Постригли ребенка, уложили волосы, в салоне все супер. На следующий день моет голову, сушит, а там все криво и косо. Пришлось перестригать в другом салоне. Пусть мастер вернет деньги, если это так.
Тра Ля Ля• 27 мая 2023
Запропонуйте клієнту безкоштовно і під наглядом досвідченого перукаря виправити всі недоліки. Таким чином клієнт отримає послугу, за яку заплатив, а Ваш майстер перевірить роботу стажера і Ви будете впевнені в якості своїх послуг. Можете ще й фото зробити для себе.
автор
Потужна махіна
• 27 мая 2023
Ответ дляНесу пургу
У меня тоже был такой случай. Постригли ребенка, уложили волосы, в салоне все супер. На следующий день моет голову, сушит, а там все криво и косо. Пришлось перестригать в другом салоне. Пусть мастер вернет деньги, если это так.
Предложили ему прийти и показать косяки, если они есть, то дадут сертификат на следующий раз стрижка бесплатно у любого мастера либо косметику для волос. Что вы думаете?? Уже все в порядке, клиент не пришёл..
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу