Снідаю авокадо• 11 июня 2023
Кто-то судился с магазином бытовой техники? Например Алло или с сервисом?
Девочки ситуация зашла в тупик.
Купили в Алло робот пылесос. К нему + 2 года доп гарантии.
Пылесос поломался, 2 месяца его ремонтировали.
Через неделю он опять сломался.
Алло отказался брать в сервис так как оказалось ГАРАНТИЯ дополнительная действует 1 раз.
Пошла в другой сервис.
Они дали вывод что в первом сервисе не закрипили деталь и она сломалась. Ремонт 2700.
Сервис Крок открыто мне нахамил и мастер просто наорал типа сюда не звони, иди куда хочешь.
У кого-то есть опыт как выйти с этой ситуации?
Купили в Алло робот пылесос. К нему + 2 года доп гарантии.
Пылесос поломался, 2 месяца его ремонтировали.
Через неделю он опять сломался.
Алло отказался брать в сервис так как оказалось ГАРАНТИЯ дополнительная действует 1 раз.
Пошла в другой сервис.
Они дали вывод что в первом сервисе не закрипили деталь и она сломалась. Ремонт 2700.
Сервис Крок открыто мне нахамил и мастер просто наорал типа сюда не звони, иди куда хочешь.
У кого-то есть опыт как выйти с этой ситуации?
автор
Снідаю авокадо
• 11 июня 2023
Ответ дляКрошка Енот
Защита ’прав’ потребителей что говорит? Обращались?
В понедельник схожу.
Крошка Енот• 11 июня 2023
Ответ дляСнідаю авокадо
В понедельник схожу.
Сейчас пишите, они перезвонят
1
тогдалия• 11 июня 2023
Не говорите ничего на словах. Пишите все вопросы с требованием ответа в письменной форме. Чтоб у вас все сохранялось, отправляйте копии в электронке и просите регистрировать с входящими бумажные письма с копией Вам.
6
Нагайна• 11 июня 2023
Ответ дляКрошка Енот
Защита ’прав’ потребителей что говорит? Обращались?
А смысл? Если речь зашла о дополнительной гарантии, значит срок основной от производителя истек. А дальше что написано в договоре об этой доп гарантии, то и будет.
1
Крошка Енот• 11 июня 2023
Ответ дляНагайна
А смысл? Если речь зашла о дополнительной гарантии, значит срок основной от производителя истек. А дальше что написано в договоре об этой доп гарантии, то и будет.
Типа понять и простить?
Радуга-дуга• 11 июня 2023
Автор, пишите в службу поддержки Алло. Пишите письмо, звоните в колл-центр, + надо обязательно письменно. В каждой крупной компании есть отдел по работе с клиентами. Никто не хочет плохие отзывы и репутацию, это я вам как сотрудник офиса крупной бытовой сети говорю (не АЛЛО). Чем больше шума (Отзыв в ФБ+ тегнуть Алло) тем быстрее решится вопрос. Тем более если у вас есть офиц заключение что не закрепили деталь . И что значит доп гарантия 1 раз.
2
Нагайна• 11 июня 2023
Ответ дляКрошка Енот
Типа понять и простить?
нет
но не особо надеяться на помощь защиты прав потребителей
но не особо надеяться на помощь защиты прав потребителей
Кружите меня,кружите• 11 июня 2023
Работаю в фоксе, в этих гарантиях все расписано. Да, действует она один раз.
Только у нас рекомендуют первыйраз обращаться по родной гарантии, потом по дополнительной.
Можно попробовать судится, если вам реально написали причину поломки как некачественный ремонт в первый раз, но я боюсь представить сколько это будет стоить и сколько времени и нервов уйдёт.
Если б был бы просто возврат, это одно, а магазин к сервису никакого отношения не имеет, мы не знаем где он, сколько и что там делается.
К сожалению, придётся заплатить((( или выкинуть(((
Только у нас рекомендуют первыйраз обращаться по родной гарантии, потом по дополнительной.
Можно попробовать судится, если вам реально написали причину поломки как некачественный ремонт в первый раз, но я боюсь представить сколько это будет стоить и сколько времени и нервов уйдёт.
Если б был бы просто возврат, это одно, а магазин к сервису никакого отношения не имеет, мы не знаем где он, сколько и что там делается.
К сожалению, придётся заплатить((( или выкинуть(((
1
1
автор
Снідаю авокадо
• 11 июня 2023
Ответ дляРадуга-дуга
Автор, пишите в службу поддержки Алло. Пишите письмо, звоните в колл-центр, + надо обязательно письменно. В каждой крупной компании есть отдел по работе с клиентами. Никто не хочет плохие отзывы и репутацию, это я вам как сотрудник офиса крупной бытовой сети говорю (не АЛЛО). Чем больше шума (Отзыв в ФБ+ тегнуть Алло) тем быстрее решится вопрос. Тем более если у вас есть офиц заключение что не закрепили деталь . И что значит доп гарантия 1 раз.
Спасибо. Служба Алло вообще отморозилась. Сказали ваше право, идите в суд
Кружите меня,кружите• 11 июня 2023
Ответ дляКрошка Енот
Типа понять и простить?
Типа читать изначально все, что написано мелким шрифтом и вообще договор! Вы думаете его дураки составляют? Опытные юристы! Так просто не добиться ничего
Кружите меня,кружите• 11 июня 2023
Ответ дляРадуга-дуга
Автор, пишите в службу поддержки Алло. Пишите письмо, звоните в колл-центр, + надо обязательно письменно. В каждой крупной компании есть отдел по работе с клиентами. Никто не хочет плохие отзывы и репутацию, это я вам как сотрудник офиса крупной бытовой сети говорю (не АЛЛО). Чем больше шума (Отзыв в ФБ+ тегнуть Алло) тем быстрее решится вопрос. Тем более если у вас есть офиц заключение что не закрепили деталь . И что значит доп гарантия 1 раз.
Если вы работаете в крупной сети, то отлично знаете как удаляются такие отзывы, ну и что ремонт по дополнительной гарантии осуществляется единожды!
У подружки когда то по гарантии поменяли стекло на айфоне, тогда цена была как треть айфона, но это не значит, что если гарантия дополнительная на 3 года, то все 3 года тебе менять и менять стекла. Никто в убыток себе не работает!
У подружки когда то по гарантии поменяли стекло на айфоне, тогда цена была как треть айфона, но это не значит, что если гарантия дополнительная на 3 года, то все 3 года тебе менять и менять стекла. Никто в убыток себе не работает!
Колдунья-вещунья• 11 июня 2023
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
В алло не хожу из принципа
А в чем принцип?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
