sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_79
Снідаю авокадо• 11 июня 2023

Кто-то судился с магазином бытовой техники? Например Алло или с сервисом?

Девочки ситуация зашла в тупик.

Купили в Алло робот пылесос. К нему + 2 года доп гарантии.

Пылесос поломался, 2 месяца его ремонтировали.
Через неделю он опять сломался.
Алло отказался брать в сервис так как оказалось ГАРАНТИЯ дополнительная действует 1 раз.

Пошла в другой сервис.
Они дали вывод что в первом сервисе не закрипили деталь и она сломалась. Ремонт 2700.

Сервис Крок открыто мне нахамил и мастер просто наорал типа сюда не звони, иди куда хочешь.

У кого-то есть опыт как выйти с этой ситуации?
14 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_178
Крошка Енот• 11 июня 2023
1
Защита ’прав’ потребителей что говорит? Обращались?
anonim_79
автор Снідаю авокадо • 11 июня 2023
2
Ответ дляКрошка Енот
Защита ’прав’ потребителей что говорит? Обращались?
В понедельник схожу.
anonim_178
Крошка Енот• 11 июня 2023
3
Ответ дляСнідаю авокадо
В понедельник схожу.
Сейчас пишите, они перезвонят
like 1
anonim_166
тогдалия• 11 июня 2023
4
Не говорите ничего на словах. Пишите все вопросы с требованием ответа в письменной форме. Чтоб у вас все сохранялось, отправляйте копии в электронке и просите регистрировать с входящими бумажные письма с копией Вам.
like 6
anonim_138
Нагайна• 11 июня 2023
5
Ответ дляКрошка Енот
Защита ’прав’ потребителей что говорит? Обращались?
А смысл? Если речь зашла о дополнительной гарантии, значит срок основной от производителя истек. А дальше что написано в договоре об этой доп гарантии, то и будет.
like 1
anonim_63
Блондинка в Шоколаде• 11 июня 2023
6
В алло не хожу из принципа
heart 2
anonim_178
Крошка Енот• 11 июня 2023
7
Ответ дляНагайна
А смысл? Если речь зашла о дополнительной гарантии, значит срок основной от производителя истек. А дальше что написано в договоре об этой доп гарантии, то и будет.
Типа понять и простить?
anonim_22
Радуга-дуга• 11 июня 2023
8
Автор, пишите в службу поддержки Алло. Пишите письмо, звоните в колл-центр, + надо обязательно письменно. В каждой крупной компании есть отдел по работе с клиентами. Никто не хочет плохие отзывы и репутацию, это я вам как сотрудник офиса крупной бытовой сети говорю (не АЛЛО). Чем больше шума (Отзыв в ФБ+ тегнуть Алло) тем быстрее решится вопрос. Тем более если у вас есть офиц заключение что не закрепили деталь . И что значит доп гарантия 1 раз.
like 2
anonim_138
Нагайна• 11 июня 2023
9
Ответ дляКрошка Енот
Типа понять и простить?
нет
но не особо надеяться на помощь защиты прав потребителей
anonim_116
Кружите меня,кружите• 11 июня 2023
10
Работаю в фоксе, в этих гарантиях все расписано. Да, действует она один раз.
Только у нас рекомендуют первыйраз обращаться по родной гарантии, потом по дополнительной.
Можно попробовать судится, если вам реально написали причину поломки как некачественный ремонт в первый раз, но я боюсь представить сколько это будет стоить и сколько времени и нервов уйдёт.
Если б был бы просто возврат, это одно, а магазин к сервису никакого отношения не имеет, мы не знаем где он, сколько и что там делается.
К сожалению, придётся заплатить((( или выкинуть(((
dislike 1 crying_face 1
anonim_79
автор Снідаю авокадо • 11 июня 2023
11
Ответ дляРадуга-дуга
Автор, пишите в службу поддержки Алло. Пишите письмо, звоните в колл-центр, + надо обязательно письменно. В каждой крупной компании есть отдел по работе с клиентами. Никто не хочет плохие отзывы и репутацию, это я вам как сотрудник офиса крупной бытовой сети говорю (не АЛЛО). Чем больше шума (Отзыв в ФБ+ тегнуть Алло) тем быстрее решится вопрос. Тем более если у вас есть офиц заключение что не закрепили деталь . И что значит доп гарантия 1 раз.
Спасибо. Служба Алло вообще отморозилась. Сказали ваше право, идите в суд
anonim_116
Кружите меня,кружите• 11 июня 2023
12
Ответ дляКрошка Енот
Типа понять и простить?
Типа читать изначально все, что написано мелким шрифтом и вообще договор! Вы думаете его дураки составляют? Опытные юристы! Так просто не добиться ничего
anonim_116
Кружите меня,кружите• 11 июня 2023
13
Ответ дляРадуга-дуга
Автор, пишите в службу поддержки Алло. Пишите письмо, звоните в колл-центр, + надо обязательно письменно. В каждой крупной компании есть отдел по работе с клиентами. Никто не хочет плохие отзывы и репутацию, это я вам как сотрудник офиса крупной бытовой сети говорю (не АЛЛО). Чем больше шума (Отзыв в ФБ+ тегнуть Алло) тем быстрее решится вопрос. Тем более если у вас есть офиц заключение что не закрепили деталь . И что значит доп гарантия 1 раз.
Если вы работаете в крупной сети, то отлично знаете как удаляются такие отзывы, ну и что ремонт по дополнительной гарантии осуществляется единожды!
У подружки когда то по гарантии поменяли стекло на айфоне, тогда цена была как треть айфона, но это не значит, что если гарантия дополнительная на 3 года, то все 3 года тебе менять и менять стекла. Никто в убыток себе не работает!
anonim_188
Колдунья-вещунья• 11 июня 2023
14
Ответ дляБлондинка в Шоколаде
В алло не хожу из принципа
А в чем принцип?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff