Мааарковная• 19 февраля 2014
Если бы вам отправили посылку на 1 день позже оговореного срока?
После отправки пару раз извинились за задержку (отправка должна была состоятся 18.02, отправили 19.02)- вы бы понизили оценку продавцу или приняли бы извинения и никак не отреагировали на задержку отправки.
показать весь текст
автор
Мааарковная
• 19 февраля 2014
В большей мере покупатели понимающие, и это радует.
Надеюсь и мой покупатель понимающий человек.
Всем спасибо за ответы.
Надеюсь и мой покупатель понимающий человек.
Всем спасибо за ответы.
Аноним ФЕЯ• 19 февраля 2014
А у меня 1 день решил все. Предупреждала продавца о том, что мне нужна посылка до 05.01. т.к. там были подушки для самолета. 6 января я улетала. Выкупила 29.12. Продавец отправил 31.12. Естественно посылка не дошла. Просила сделать переадресацию в Борисполь (я из другого города и 6.01 в день прибытия посылки и вылета самолете, могла бы там забрать), но продавец не смогла. И сказала - во всем виновата Новая почта. Пришлось покупать новые подушки))))) Теперь у меня 6 подушек и я в ЧС у Продавца
ira272910044• 19 февраля 2014
Ответ дляГага Газу
я бы не обратила на это внимание даже...главное что получила,и осталась довольна)))
И я
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу