sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_110
Трахтибидох• 20 мая 2024

Чи телефонуєте ви клієнту, якщо він не забирає посилку?

Оформили ОЛХ. В месенджерах клієнта не має. На платформу олх не заходить. Сьогодні останній день, коли посилка буде на пошті.
Чи варто телефонувати?
показать весь текст
37 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_36
волосатое стекло• 20 мая 2024
31
Ответ дляНульовий сантиметр
Поздороваться, представиться и спросить планирует ли она/он/оно забирать посылку. Всё.
Я именно так и делаю. Вежливо спрашиваю забирает или нет?
like 1
anonim_64
Коленная ложечка• 20 мая 2024
32
Ответ дляЗапасная спина
Я на это время товар удаляю из активных.
И моментально исчезают подписчики.
anonim_32
Телефон Рубика• 20 мая 2024
33
Ответ дляТрахтибидох
Як би ввічливо сказати про це?
Просто сказать. Без мата и хамства. Какая-то особенная вежливость не нужна.
noavatar
МашМааш• 20 мая 2024
34
Я очень не люблю, когда мне так пишут, а тем более звонят. Если я сделала заказ, то знаю, сколько дней посылка хранится и на это рассчитываю (могу сразу несколько забрать, могу ждать дня, когда буду возле почты - у меня маленький ребенок и работа, нет возможности просто так на почту много раз ходить, особенно если это вам почта - она же ещё и закрывается когда тревога)
Так же если у меня заказывают, то знаю, что есть определенное время , в котором человек может забрать, не тороплю.
like 1
anonim_166
Нульовий сантиметр• 20 мая 2024
35
Ответ дляМашМааш
Я очень не люблю, когда мне так пишут, а тем более звонят. Если я сделала заказ, то знаю, сколько дней посылка хранится и на это рассчитываю (могу сразу несколько забрать, могу ждать дня, когда буду возле почты - у меня маленький ребенок и работа, нет возможности просто так на почту много раз ходить, особенно если это вам почта - она же ещё и закрывается когда тревога)
Так же если у меня заказывают, то знаю, что есть определенное время , в котором человек может забрать, не тороплю.
Вы не любите и это нормально. Все люди разные. Я в таких случаях предпочитаю позвонить, так как это не предоплата, а товар у меня практически весь в единственном экземпляре. Те, кто оплачивает наперед вообще могут не приходить, это их дело. Если позвонят мне - отнесусь спокойно, но я всегда сразу забираю товар, если это ОЛХ доставка или наложенный платёж с предоплатой, чтобы люди не ждали сто лет свои деньги.
like 1
anonim_62
Пез Году Неделя• 20 мая 2024
36
Ответ дляТрахтибидох
Спілкувалася попередньо.
В такому випадку нагадую за день до повернення, пишу на олх. Якщо не читає повідомлення то значить не зацікавлений в покупці. Не телефоную.
like 1
anonim_38
Запасная спина• 20 мая 2024
37
Ответ дляКоленная ложечка
И моментально исчезают подписчики.
Какие подписчики? Из тех ,кто не покупает ? Так они и не покупают. а если вещь в одном экземпляре и кто-то тоже нажмет ОЛХ ? Писать извините,но вот я жду заберут не заберут. Так ведь и не напишешь,данные потенциального покупателя не видны,если он ничего не написал.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff