Трахтибидох• 20 мая 2024
Чи телефонуєте ви клієнту, якщо він не забирає посилку?
Оформили ОЛХ. В месенджерах клієнта не має. На платформу олх не заходить. Сьогодні останній день, коли посилка буде на пошті.
Чи варто телефонувати?
Чи варто телефонувати?
показать весь текст
волосатое стекло• 20 мая 2024
Ответ дляНульовий сантиметр
Поздороваться, представиться и спросить планирует ли она/он/оно забирать посылку. Всё.
Я именно так и делаю. Вежливо спрашиваю забирает или нет?
1
Коленная ложечка• 20 мая 2024
Ответ дляЗапасная спина
Я на это время товар удаляю из активных.
И моментально исчезают подписчики.
Телефон Рубика• 20 мая 2024
Ответ дляТрахтибидох
Як би ввічливо сказати про це?
Просто сказать. Без мата и хамства. Какая-то особенная вежливость не нужна.
Я очень не люблю, когда мне так пишут, а тем более звонят. Если я сделала заказ, то знаю, сколько дней посылка хранится и на это рассчитываю (могу сразу несколько забрать, могу ждать дня, когда буду возле почты - у меня маленький ребенок и работа, нет возможности просто так на почту много раз ходить, особенно если это вам почта - она же ещё и закрывается когда тревога)
Так же если у меня заказывают, то знаю, что есть определенное время , в котором человек может забрать, не тороплю.
Так же если у меня заказывают, то знаю, что есть определенное время , в котором человек может забрать, не тороплю.
1
Нульовий сантиметр• 20 мая 2024
Ответ дляМашМааш
Я очень не люблю, когда мне так пишут, а тем более звонят. Если я сделала заказ, то знаю, сколько дней посылка хранится и на это рассчитываю (могу сразу несколько забрать, могу ждать дня, когда буду возле почты - у меня маленький ребенок и работа, нет возможности просто так на почту много раз ходить, особенно если это вам почта - она же ещё и закрывается когда тревога)
Так же если у меня заказывают, то знаю, что есть определенное время , в котором человек может забрать, не тороплю.
Так же если у меня заказывают, то знаю, что есть определенное время , в котором человек может забрать, не тороплю.
Вы не любите и это нормально. Все люди разные. Я в таких случаях предпочитаю позвонить, так как это не предоплата, а товар у меня практически весь в единственном экземпляре. Те, кто оплачивает наперед вообще могут не приходить, это их дело. Если позвонят мне - отнесусь спокойно, но я всегда сразу забираю товар, если это ОЛХ доставка или наложенный платёж с предоплатой, чтобы люди не ждали сто лет свои деньги.
1
Пез Году Неделя• 20 мая 2024
Ответ дляТрахтибидох
Спілкувалася попередньо.
В такому випадку нагадую за день до повернення, пишу на олх. Якщо не читає повідомлення то значить не зацікавлений в покупці. Не телефоную.
1
Запасная спина• 20 мая 2024
Ответ дляКоленная ложечка
И моментально исчезают подписчики.
Какие подписчики? Из тех ,кто не покупает ? Так они и не покупают. а если вещь в одном экземпляре и кто-то тоже нажмет ОЛХ ? Писать извините,но вот я жду заберут не заберут. Так ведь и не напишешь,данные потенциального покупателя не видны,если он ничего не написал.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу