22 мая в 01:08

Ввели приоритет возврата, всем рекомендую

Для удобства покупателей ввели приоритет возврата.
1 возврат может быть оформлен только после того как обслужены все покупатели
2 если приходит покупатель - переключаются на него, закончив текущую фазу возврата.

Мы подготовили специальные фазы для персонала:
- зачекайте будь ласка вашої черги
- після завершення роботи з покупцем, ми повернемося до вашого питання
- ми маємо закінчити цю фазу і повернемося до вашого питання скоріше
- прохання поквапитися, ви затримайте інших покупців
- час очікування необмежений
- згідно правил компанії клієнт, що здійснює повернення не має права затримувати інших. Треба економити час.
- це зроблено в інтересах клієнта
9 7 1
Ядвига Юсьлегко 22 мая в 01:10
1
Ирина, так вы ещё и бизнесом занимаетесь? Я думала, что только творчеством
22
ШобВам_КакНам 22 мая в 01:10
2
Уточніть, де ввели. Буду обходити Ваш магазин
25 4
Капуста Маша 22 мая в 01:19
3
Удалено администрацией...
УжеВотДа 22 мая в 01:24
4
Що це за маячня,ще й безграмотна?
18
5
За нарушение законодательства о защите прав потребителей предусмотрены штрафы.
12
Я в дамках 22 мая в 01:37
6
Если б я увидела/услышала, что так задвигают покупателя, осуществляющего возврат, я б положила товар на полку и ушла бы
15 1
АфродитаПетровна 22 мая в 01:37
7
Ваші приступи якось залежать від магнітних бур, погоди, тощо?
Бо є якась періодичність, коли ваші таблетки не діють.
9 3
автор Удачная 22 мая в 01:53
8
Ответ дляКапуста Маша
Удалено администрацией...
За мат в бан
3
автор Удачная 22 мая в 01:53
9
Ответ дляПолковой раввин Изя
За нарушение законодательства о защите прав потребителей предусмотрены штрафы.
Нарушений нет
автор Удачная 22 мая в 01:54
10
Ответ дляЯ в дамках
Если б я увидела/услышала, что так задвигают покупателя, осуществляющего возврат, я б положила товар на полку и ушла бы
Экономят ваше же время
7
автор Удачная 22 мая в 01:54
11
Ответ дляШобВам_КакНам
Уточніть, де ввели. Буду обходити Ваш магазин
В магазине
Ответ дляУдачная
Нарушений нет
Есть. Препятствия к осуществлению возврата товара. Выгребать при правильном подходе обиженного покупателя будете так, что мало не покажется.
13
автор Удачная 22 мая в 02:01
13
Ответ дляПолковой раввин Изя
Есть. Препятствия к осуществлению возврата товара. Выгребать при правильном подходе обиженного покупателя будете так, что мало не покажется.
Никаких препятствий, есть строгий распорядок
8 3
Бутерброд з ікрою 22 мая в 02:02
14
Це ж стільки ви фігні продаєте, що цілу інструкцію по боротьбі зі своїми клієнтами наклепали?
16
Тримаю свічку 22 мая в 02:42
15
Автор, улучшайте ваши коронные фразы. Пишите лучше так: возврат товара возможен только после того, как вы вскопаете огород возле магазина и прыгните три раза с криками ’да свершится чудо!’.
10
автор Удачная 22 мая в 02:42
16
Ответ дляБутерброд з ікрою
Це ж стільки ви фігні продаєте, що цілу інструкцію по боротьбі зі своїми клієнтами наклепали?
Вам приятно ждать в очереди когда оформляют возврат?
Инструкция должна быть на все
2 1
Ушла и Пришла 22 мая в 03:20
17
Ответ дляУдачная
Вам приятно ждать в очереди когда оформляют возврат?
Инструкция должна быть на все
Скоро у вас останутся только инструкции.
5 4
СкрипяСердцем 22 мая в 03:35
18
тобто продаєте не якісний товар та люди ще й чекати повинні?
5
Альфред Шнитке 22 мая в 04:04
19
Щоб не було черги на касі повернення товару оформлює адміністратор магазину.
Це при умові, що у вас нормальний магазин зі штатом співробітників. А не ’шарашкіна контора’.
4
1973 22 мая в 06:20
20
Ответ дляУдачная
Вам приятно ждать в очереди когда оформляют возврат?
Инструкция должна быть на все
Это обман клиента. Мало того, что вы фигню продали и потратили, образно говоря ,мое время,( сначала купила, потратила время на выяснение поломки , вернулась, теперь ещё ждать) так ещё и унижаете меня как клиента заставляя ждать, пока другие станут такими же лохами как и я и купят очередную хрень.

Я бы говорила каждому клиенту, которого вы ставите передо мной,что вы продаете брак!
8
175см55кг19лет (она) 22 мая в 06:33
21
Так ті, що повертають - це ж теж ваші пакупатєлі , і такими правилами ви не даєте собі шансу що вони куплять у вас щось знову . Але то таке вже ... про задоволеність споживача ви очевидно нічого не чули
1
Редиска Я 22 мая в 06:57
22
Удалено администрацией...
автор Удачная 22 мая в 08:44
23
Ответ дляРедиска Я
Удалено администрацией...
Удалено администрацией...
автор Удачная 22 мая в 08:44
24
Ответ для175см55кг19лет (она)
Так ті, що повертають - це ж теж ваші пакупатєлі , і такими правилами ви не даєте собі шансу що вони куплять у вас щось знову . Але то таке вже ... про задоволеність споживача ви очевидно нічого не чули
Мову вивчи
3
автор Удачная 22 мая в 08:45
25
Ответ для1973
Это обман клиента. Мало того, что вы фигню продали и потратили, образно говоря ,мое время,( сначала купила, потратила время на выяснение поломки , вернулась, теперь ещё ждать) так ещё и унижаете меня как клиента заставляя ждать, пока другие станут такими же лохами как и я и купят очередную хрень.

Я бы говорила каждому клиенту, которого вы ставите передо мной,что вы продаете брак!
Ответили бы за клевиту
5
175см55кг19лет (она) 22 мая в 10:57
26
Ответ дляУдачная
Мову вивчи
о. то ти ще й хамло
не здивована тепер...
Який продавець - такі і правила
2
175см55кг19лет (она) 22 мая в 10:58
27
Ответ дляУшла и Пришла
Скоро у вас останутся только инструкции.
ну нащо Ви так, - інстукції і продавець
1 1
Вельми шановна 22 мая в 12:18
28
Боже, какую фазу вы собрались заканчивать?
Я клиент, что значит задерживать?? Я пришла, заняла очередь в кассу и согласна своей очереди произвела возврат. Если мне нужно заполнить заявление на возврат, вы мне даете бланк заявления и пока я заполняю, обслуживайте следующего клиента. Как только я заполнила бланк, вы завершили обслуживать текущего клиента и возобновили работу со мной. Все.
1
автор Удачная 22 мая в 14:03
29
Ответ дляВельми шановна
Боже, какую фазу вы собрались заканчивать?
Я клиент, что значит задерживать?? Я пришла, заняла очередь в кассу и согласна своей очереди произвела возврат. Если мне нужно заполнить заявление на возврат, вы мне даете бланк заявления и пока я заполняю, обслуживайте следующего клиента. Как только я заполнила бланк, вы завершили обслуживать текущего клиента и возобновили работу со мной. Все.
Что тут не понятного?
Проверка чека
Проверка товара
Заявление
Выплата
Вельми шановна 22 мая в 17:36
30
Ответ дляУдачная
Что тут не понятного?
Проверка чека
Проверка товара
Заявление
Выплата
Вы это так описываете, будто каждый этап занимает час. Да, на этапе написания заявления можно переключиться на другого клиента и вернуться к возврату когда будет написано заявление. Все остальное - это хамство по отношению к этому клиенту.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!