Удачная• 22 мая 2024
Ввели приоритет возврата, всем рекомендую
Для удобства покупателей ввели приоритет возврата.
1 возврат может быть оформлен только после того как обслужены все покупатели
2 если приходит покупатель - переключаются на него, закончив текущую фазу возврата.
Мы подготовили специальные фазы для персонала:
- зачекайте будь ласка вашої черги
- після завершення роботи з покупцем, ми повернемося до вашого питання
- ми маємо закінчити цю фазу і повернемося до вашого питання скоріше
- прохання поквапитися, ви затримайте інших покупців
- час очікування необмежений
- згідно правил компанії клієнт, що здійснює повернення не має права затримувати інших. Треба економити час.
- це зроблено в інтересах клієнта
1 возврат может быть оформлен только после того как обслужены все покупатели
2 если приходит покупатель - переключаются на него, закончив текущую фазу возврата.
Мы подготовили специальные фазы для персонала:
- зачекайте будь ласка вашої черги
- після завершення роботи з покупцем, ми повернемося до вашого питання
- ми маємо закінчити цю фазу і повернемося до вашого питання скоріше
- прохання поквапитися, ви затримайте інших покупців
- час очікування необмежений
- згідно правил компанії клієнт, що здійснює повернення не має права затримувати інших. Треба економити час.
- це зроблено в інтересах клієнта
показать весь текст
1
9
7
автор
Удачная
• 22 мая 2024
Ответ дляВельми шановна
Вы это так описываете, будто каждый этап занимает час. Да, на этапе написания заявления можно переключиться на другого клиента и вернуться к возврату когда будет написано заявление. Все остальное - это хамство по отношению к этому клиенту.
1 проверка чека. - посмотреть визуально, проверить в компе
2 осмотр товара от 30 секунд до 10 минут
3 заполнение заявления - от 1 минуты до 10 минут
2 осмотр товара от 30 секунд до 10 минут
3 заполнение заявления - от 1 минуты до 10 минут
автор
Удачная
• 23 мая 2024
Ответ для1973
Что вы! Я бы говорила правду. Если возвращаю товар, значит дерьмо. Ещё и чтобы сдать нужно ждать пока в магазине закончатся клиенты. Пусть бы люди сами решали, что и где покупать. Ни последний аргумент! Клевета пишется через 2 е.
Что там жать, простейший приоритет.
Ответ дляУдачная
Что там жать, простейший приоритет.
В данной ситуации это не приоритет, а унижение клиента. Вместо того, чтобы изыиниться за некачественный товар, который вы продали и выставили на полку, вы ещё и наказывает клиента ( бывшего т.к. второй раз к вам уже не придут) ожиданием.
автор
Удачная
• 23 мая 2024
Ответ для1973
В данной ситуации это не приоритет, а унижение клиента. Вместо того, чтобы изыиниться за некачественный товар, который вы продали и выставили на полку, вы ещё и наказывает клиента ( бывшего т.к. второй раз к вам уже не придут) ожиданием.
Причём некачественный товар к обычному возврату?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу