sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Собственный бизнес
anonim_157
Удачная• 22 мая 2024

Ввели приоритет возврата, всем рекомендую

Для удобства покупателей ввели приоритет возврата.
1 возврат может быть оформлен только после того как обслужены все покупатели
2 если приходит покупатель - переключаются на него, закончив текущую фазу возврата.

Мы подготовили специальные фазы для персонала:
- зачекайте будь ласка вашої черги
- після завершення роботи з покупцем, ми повернемося до вашого питання
- ми маємо закінчити цю фазу і повернемося до вашого питання скоріше
- прохання поквапитися, ви затримайте інших покупців
- час очікування необмежений
- згідно правил компанії клієнт, що здійснює повернення не має права затримувати інших. Треба економити час.
- це зроблено в інтересах клієнта
показать весь текст
like 1 face_with_tears_of_joy 9 woman_facepalming 7
35 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_157
автор Удачная • 22 мая 2024
31
Ответ дляВельми шановна
Вы это так описываете, будто каждый этап занимает час. Да, на этапе написания заявления можно переключиться на другого клиента и вернуться к возврату когда будет написано заявление. Все остальное - это хамство по отношению к этому клиенту.
1 проверка чека. - посмотреть визуально, проверить в компе
2 осмотр товара от 30 секунд до 10 минут
3 заполнение заявления - от 1 минуты до 10 минут
noavatar
1973• 22 мая 2024
32
Ответ дляУдачная
Ответили бы за клевиту
Что вы! Я бы говорила правду. Если возвращаю товар, значит дерьмо. Ещё и чтобы сдать нужно ждать пока в магазине закончатся клиенты. Пусть бы люди сами решали, что и где покупать. Ни последний аргумент! Клевета пишется через 2 е.
anonim_157
автор Удачная • 23 мая 2024
33
Ответ для1973
Что вы! Я бы говорила правду. Если возвращаю товар, значит дерьмо. Ещё и чтобы сдать нужно ждать пока в магазине закончатся клиенты. Пусть бы люди сами решали, что и где покупать. Ни последний аргумент! Клевета пишется через 2 е.
Что там жать, простейший приоритет.
noavatar
1973• 23 мая 2024
34
Ответ дляУдачная
Что там жать, простейший приоритет.
В данной ситуации это не приоритет, а унижение клиента. Вместо того, чтобы изыиниться за некачественный товар, который вы продали и выставили на полку, вы ещё и наказывает клиента ( бывшего т.к. второй раз к вам уже не придут) ожиданием.
anonim_157
автор Удачная • 23 мая 2024
35
Ответ для1973
В данной ситуации это не приоритет, а унижение клиента. Вместо того, чтобы изыиниться за некачественный товар, который вы продали и выставили на полку, вы ещё и наказывает клиента ( бывшего т.к. второй раз к вам уже не придут) ожиданием.
Причём некачественный товар к обычному возврату?
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff