жінка незаміжня• 24 октября 2024
Не подошла вещь, вернула и...
Получила вещь с Ш... по безопасной оплате, не подошла, отказалась. Через часа три приходит оповещение с Приватбанка, "возврат" и указана сумма. Я не стала сразу заходить в приложение. А когда зашла, то суммы на счете нет. И самое интересное, что оповещение из истории на Айфоне тоже исчезло. Остальные "висят" - оплата в супермаркете, зачисление суммы по другому поводу, а это чудным образом исчезло. Такое может быть? Ждать ли возврат суммы теперь от Ш?
1
Пи Пи Пилюля• 24 октября 2024
Подождите сутки , бывает такое.
Они вообще пишут/говорят ,что несколько дней занимают у них расчёты. И глюки с оповещениями.
Они вообще пишут/говорят ,что несколько дней занимают у них расчёты. И глюки с оповещениями.
1
Молода і нерозважлива• 24 октября 2024
Сначала приходит оповещение о возврате, а фактический возврат до 3х дней
6
автор
жінка незаміжня
• 24 октября 2024
Ответ дляМолода і нерозважлива
Сначала приходит оповещение о возврате, а фактический возврат до 3х дней
Так и оповещение куда-то подевалось, что интересно. Оно точно было в сплывающем окошке, а потом испарилось.
Володарка мрій• 24 октября 2024
Может это было Push-уведомление?
Они у вас разрешены в настройках?
Они у вас разрешены в настройках?
автор
жінка незаміжня
• 24 октября 2024
Ответ дляВолодарка мрій
Может это было Push-уведомление?
Они у вас разрешены в настройках?
Они у вас разрешены в настройках?
Не знаю даже, что это )))
Замулена ріка• 24 октября 2024
перевірте спочатку чи взагалі було списання, найчастіше кошти просто блокуються на рахунку, а при отриманні товару списуються, якщо відмова то просто приходить повідомлення і знімається блок, це зроблено для того щоб не платити комісію під час відмови
Молода і нерозважлива• 24 октября 2024
Ответ дляжінка незаміжня
Так и оповещение куда-то подевалось, что интересно. Оно точно было в сплывающем окошке, а потом испарилось.
Не переживайте, пару дней - и будут на счету, но уже без уведомлений. Я так получала и от шафы, и от укрзалізниці
автор
жінка незаміжня
• 24 октября 2024
Ответ дляЗамулена ріка
перевірте спочатку чи взагалі було списання, найчастіше кошти просто блокуються на рахунку, а при отриманні товару списуються, якщо відмова то просто приходить повідомлення і знімається блок, це зроблено для того щоб не платити комісію під час відмови
Було списання, навіть зараз в історії платежів це є: мінус зазначена сума
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу