Prervana• Изменено 03 декабря 2024
ЦКС и Киевтеплоэнерго. Как сделать так, чтобы ничего не начисляли?
Регулярно провтыкиваю сдавать показатели счетчиков горячей воды в жилье, в котором не живу. Заказывала контрольное снятие показаний для перерасчета и перезаключения договора (никак это не сделаю еще с момента покупки квартиры). Акт потеряла. Договор еще на прежних владельцев. Заказала еще раз снятие показаний и ногами уже сегодня пошла в ЦКС. Мол, давайте переоформим на меня договор и настроим чатбот или что у вас там, чтобы система сама считала нулевые показатели. В квартире никто не живёт и не зарегистрирован.
Оператор на меня глаза вылупила, мол, это как? Сдавайте каждый месяц нулевые показатели и не будет вам ничего начисляться. Говорю: - Я забываю это делать, в результате мне насчитывают фиг знает сколько.
- Да, у вас по текущему договору 5 зарегистрированных, а даже если переоформим на вас и зарегистрированных будет 0, то система будет считать по количеству комнат. У вас их 3. Никаких автоматических нулевых показателей нет и быть не может, разве что поданные вами вручную.
- То есть мне каждые полгода вызывать человека на контрольное снятие показаний, чтобы вы делали перерасчет и все равно получили от меня ноль?
- Таким надо уже платный вызов контролера делать! Неужели сложно показатели внести раз в месяц?
- Да, сложно. Легче раз в полгода вызвать вашего человека, даже если это будет платно.
В общем, еще дальше мило побеседовали... Но вопрос остается открытым. Как сделать так, чтобы оно не начисляло мне ничего? С системной постоянной передачей показаний всё плохо. Лень и склероз, да
Оператор на меня глаза вылупила, мол, это как? Сдавайте каждый месяц нулевые показатели и не будет вам ничего начисляться. Говорю: - Я забываю это делать, в результате мне насчитывают фиг знает сколько.
- Да, у вас по текущему договору 5 зарегистрированных, а даже если переоформим на вас и зарегистрированных будет 0, то система будет считать по количеству комнат. У вас их 3. Никаких автоматических нулевых показателей нет и быть не может, разве что поданные вами вручную.
- То есть мне каждые полгода вызывать человека на контрольное снятие показаний, чтобы вы делали перерасчет и все равно получили от меня ноль?
- Таким надо уже платный вызов контролера делать! Неужели сложно показатели внести раз в месяц?
- Да, сложно. Легче раз в полгода вызвать вашего человека, даже если это будет платно.
В общем, еще дальше мило побеседовали... Но вопрос остается открытым. Как сделать так, чтобы оно не начисляло мне ничего? С системной постоянной передачей показаний всё плохо. Лень и склероз, да
9
Kristal2013• 03 декабря 2024
Почему на количество комнат? Мне начисляют на одного человека. В квартире никто не зарегистрирован. Напоминание в телефон, подаю 0 показатели.
6
Мир Регланов и Футболок• 03 декабря 2024
Даже при подаче нулевых показателей вам будут насчитывать абонплату по теплу и подаче воды.
А то, что вы забываете передавать показатели - исключительно ваша проблема. Существуют напоминания в смартфонах.
А то, что вы забываете передавать показатели - исключительно ваша проблема. Существуют напоминания в смартфонах.
9
Ответ дляKristal2013
Почему на количество комнат? Мне начисляют на одного человека. В квартире никто не зарегистрирован. Напоминание в телефон, подаю 0 показатели.
Ну мне оператор сказала, что если зарегистрированных ноль, то будут начислять по количеству комнат. Я тоже удивилась
Ответ дляМир Регланов и Футболок
Даже при подаче нулевых показателей вам будут насчитывать абонплату по теплу и подаче воды.
А то, что вы забываете передавать показатели - исключительно ваша проблема. Существуют напоминания в смартфонах.
А то, что вы забываете передавать показатели - исключительно ваша проблема. Существуют напоминания в смартфонах.
Я понимаю что это моя проблема. Я туда даже пошла чтоб ее решить. Никакого решения мне не предложили, хотя в других компаниях давно есть и приостановка оказания услуг по заявлению, и счетчики с вайфаем, которые сами всё передают и т.д. А здесь каменный век какой-то
Мир Регланов и Футболок• 03 декабря 2024
Ответ дляPrervana
Я понимаю что это моя проблема. Я туда даже пошла чтоб ее решить. Никакого решения мне не предложили, хотя в других компаниях давно есть и приостановка оказания услуг по заявлению, и счетчики с вайфаем, которые сами всё передают и т.д. А здесь каменный век какой-то
В каких других?
Счётчики с вай фай ставят коммерческим потребителям.
Приостановка оказания услуг не освобождает от абонплаты.
Не вижу трагедии в том, что бы раз в месяц передавать нулевые показания счётчиков.
Счётчики с вай фай ставят коммерческим потребителям.
Приостановка оказания услуг не освобождает от абонплаты.
Не вижу трагедии в том, что бы раз в месяц передавать нулевые показания счётчиков.
3
Ответ дляМир Регланов и Футболок
В каких других?
Счётчики с вай фай ставят коммерческим потребителям.
Приостановка оказания услуг не освобождает от абонплаты.
Не вижу трагедии в том, что бы раз в месяц передавать нулевые показания счётчиков.
Счётчики с вай фай ставят коммерческим потребителям.
Приостановка оказания услуг не освобождает от абонплаты.
Не вижу трагедии в том, что бы раз в месяц передавать нулевые показания счётчиков.
Абонплата меня не смущает. Меня смущает начисление по нормативу на 5 живущих, которое у меня есть как только я не подаю показатели. И невозможность от этого начисления избавиться без процедуры контрольного снятия данных и перерасчета. То есть провтыкала подать счетчики - получи долг за несуществующее потребление
1
Ответ дляМир Регланов и Футболок
В каких других?
Счётчики с вай фай ставят коммерческим потребителям.
Приостановка оказания услуг не освобождает от абонплаты.
Не вижу трагедии в том, что бы раз в месяц передавать нулевые показания счётчиков.
Счётчики с вай фай ставят коммерческим потребителям.
Приостановка оказания услуг не освобождает от абонплаты.
Не вижу трагедии в том, что бы раз в месяц передавать нулевые показания счётчиков.
И да, я тоже не вижу трагедии, но это не спасает меня от склероза. Забываю. И всегда забывала. Я и платить забываю за ту коммуналку, раз в полгода сразу оплачиваю, мне так проще чем каждый месяц эту трудовую повинность исполнять. Всякие интернеты, телефоны и т.д. я просто пополняю на годы пользования вперёд.
1
Ответ дляРеалістка
Раніше (не знаю, як зараз) можна було вказати у відповідній формі, що в квартирі є бойлер і гаряча вода перекрита. Тоді нарахувань не робили. Але абонплата все одно є і буде, і її потрібно сплачувати.
Вооот и это тоже. Но ни словом не обмолвились о такой возможности
1
alenka3108• 03 декабря 2024
Ответ дляPrervana
И да, я тоже не вижу трагедии, но это не спасает меня от склероза. Забываю. И всегда забывала. Я и платить забываю за ту коммуналку, раз в полгода сразу оплачиваю, мне так проще чем каждый месяц эту трудовую повинность исполнять. Всякие интернеты, телефоны и т.д. я просто пополняю на годы пользования вперёд.
Поповнення набагато вперед теж погано(( ми так за газ проплатили, так і не повернули нам ті 2500
1
Ответ дляZa-ba-va
А мне другое интересно, раз у вас 5 зарегистрированных, то газ и мусор тоже на пятерых считали?
Нет, я когда-то давно успела нанести визит вежливости и они в курсе, что там никто не прописан. Насчитывали на одного. А вот с горячей водой что-то пошло не так
ole4kakissa• 03 декабря 2024
На херню в виде темы, у автора время есть, а 5 минут раз в месяц в последний день месяца потратить на передачу показаний - ужас, кошмар, забываю, #нимагу, лень, не помню
пс: автоматическая передача показания у коммерческих потребителей+егергетика постепенно свои меняет и для частников
пс: автоматическая передача показания у коммерческих потребителей+егергетика постепенно свои меняет и для частников
2
4
Ответ дляPrervana
Почему это? Она ж перекрывается. Я могу ее так закрыть, что из крана она бежать не будет. Соответственно и они могли бы, пломбу на кран бы поставили
Могли б, але по закону, так як і з опаленням, весь будинок відрізають від гарячої води, одній квартирі не можна. Не користуєшся - плати абонплату і подавай нульові показники лічильника
1
ole4kakissa• 03 декабря 2024
Ответ дляРеалістка
Раніше (не знаю, як зараз) можна було вказати у відповідній формі, що в квартирі є бойлер і гаряча вода перекрита. Тоді нарахувань не робили. Але абонплата все одно є і буде, і її потрібно сплачувати.
Такое было/есть при условии, что гарячая вода отрезана от этого потребителя, т.е. стоит а-ля заглушка на горячую воду и она просто физически не поступает в кран.
Если бойлер, то все равно надо передавать ноль, т к там переключить систему с бойлер/на централизованная подача, дело пары секунд
Если бойлер, то все равно надо передавать ноль, т к там переключить систему с бойлер/на централизованная подача, дело пары секунд
1
Ответ дляnnnnika
Могли б, але по закону, так як і з опаленням, весь будинок відрізають від гарячої води, одній квартирі не можна. Не користуєшся - плати абонплату і подавай нульові показники лічильника
Можно отрезать. Есть отвод на каждую квартиру. Ставиться заглушка, составляется акт. Все.
1
Ответ дляole4kakissa
На херню в виде темы, у автора время есть, а 5 минут раз в месяц в последний день месяца потратить на передачу показаний - ужас, кошмар, забываю, #нимагу, лень, не помню
пс: автоматическая передача показания у коммерческих потребителей+егергетика постепенно свои меняет и для частников
пс: автоматическая передача показания у коммерческих потребителей+егергетика постепенно свои меняет и для частников
Да сколько угодно меня можно порицать, но факт остается фактом. Я не прое...ваю только то, на то стоят автоплатежи. Либо то, что можно оплатить на год-полтора вперед. Вот до 40 лет дожила с таким багом настройки.
2
Ответ дляnnnnika
Я намагалася і ніфіга. Водоканал зразу сказав - ні. Прийшлось шукати закон, читати і таки ні. Шукала лазейки, не знайшла. Я багато років подаю нульові показники по гарячій воді
У нас соседи поставили. Я тоже собиралась, но передумала. Бойлер может поломаться и сидеть без воды не хочется, пока новый повесишь. Для меня не проблема 0 передавать.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу