sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_16
Жертва интернета• Изменено 29 января в 15:28

"А товар в наличии? " Продажи...

Часто, прям очень в последнее время такое спрашивают и пропадают. В чем суть? Ресурс из 3х букв.

Я там понимаю спросить доп информацию или оговорить моменты оплаты/заказа. Но это?

Снача отвечала, сейчас перестала.
Мои объявления, все что активные- все в продаже.
показать весь текст
like 3 woman_facepalming 8
86 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_113
Луноликая Вика• 29 января в 15:42
31
Ответ дляЖертва интернета
Для меня это дико.
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Часто буває що товара нема в наявності, тому і питають
anonim_106
Чаклунка-ведунка• 29 января в 15:42
32
Ответ дляЖертва интернета
Девочки, а если укоротить ответ на вопрос покупателя: здравствуйте, в наличии?

Кратким словом: ДА

Это не будет расцениваться как не вежливость?
В обьявлении первой строкой пишите-’Весь товар в наличии’-перед описанием и замерами
like 1
anonim_16
автор Жертва интернета • 29 января в 15:43
33
Ответ дляДама-мадама
Не пойму, почему вас это раздражает) такая работа по 200 раз отвечать на вопросы. Кто-то купит, кто-то мимо пройдёт. У меня обычно возвращаются, могут даже через пару месяцев написать) но я не пролеты продаю, свой пошив
Мне один покупатель периодически через 2 месяца спрашивал есть ли именно этот товар (лот был в неактивных, но его никто не брал и я его систематически перевысиавляла).

Я быстро отвечала- а в ответ тишина.

Добавила в блок и все. Не пишет больше.
face_with_tears_of_joy 2
anonim_169
ЗдесяЯ• 29 января в 15:43
34
Ответ дляКручу хвости
Ну ок. Автор ответила в наличии. Почему не купили?
Купили у другого с лучшей ценой.
heart 1
anonim_210
Усміхайлик• 29 января в 15:43
35
Ответ дляЖертва интернета
Ок. А когда я отвечаю о наличии, при чем довольно быстро- ответа тоже нет.

Я так понимаю пишут ещё 10рым продавцам параллельно?
да, пишут, особенно если срочно надо купить. кто быстрее ответил, у того и купят) я бы на Вашем месте отвечала всегда, вполне могут купить именно у Вас)
heart 1
anonim_42
Эта_Шикарна)• 29 января в 15:44
36
Ответ дляЧаклунка-ведунка
В обьявлении первой строкой пишите-’Весь товар в наличии’-перед описанием и замерами
Не панацея. Я встречала такие объявления, и по факту обнаруживалось, что нет, не весь))) Ну и часть покупателей все равно не прочтет наверняка.
heart 1
noavatar
Bombastic• 29 января в 15:44
37
Ви серйозно? Я он черевики хотіла. Так блін всі під замовлення які я хотіла , а половину продавців про це мовчать
like 1
anonim_210
Усміхайлик• 29 января в 15:45
38
Ответ дляЖертва интернета
Девочки, а если укоротить ответ на вопрос покупателя: здравствуйте, в наличии?

Кратким словом: ДА

Это не будет расцениваться как не вежливость?
я бы еще поздоровалась, вроде написать 10 лишних букв не так и сложно)
like 3
anonim_169
ЗдесяЯ• 29 января в 15:45
39
Ответ дляЖертва интернета
Девочки, а если укоротить ответ на вопрос покупателя: здравствуйте, в наличии?

Кратким словом: ДА

Это не будет расцениваться как не вежливость?
Простите, у Вас такие вопросы круглосуточно и Вы на них отвечаете 24/7 в темпе китайского игрока в настольный теннис? Или Вы Безос и 5 секунд Вашего времени стоят непозволительно дорого, чтобы написать: Здравствуйте! Да, в наличии.
like 5
anonim_42
Эта_Шикарна)• 29 января в 15:46
40
Ответ дляЖертва интернета
Девочки, а если укоротить ответ на вопрос покупателя: здравствуйте, в наличии?

Кратким словом: ДА

Это не будет расцениваться как не вежливость?
Понятно, что все люди разные, но мне было бы достаточно. Я вообще не заморачиваюсь, поздоровался ли продавец в ответ на мое ’добрый день’. Ответил - и хорошо. Информация мне нужнее, чем реверансы.
like 3
anonim_16
автор Жертва интернета • 29 января в 15:46
41
Я понимаю спросить - получить ответ и купить. Но нет же! Иногда пропадали на пару дней и при деактивированном лоте (купили другие, я всегда деактивирую при продаже)- уже уточняли:

-продано что-ли уже???
like 2 woman_facepalming 2
anonim_36
ПироженкА• 29 января в 15:46
42
Ну и зря. Отвечать нужно в любом случае, если хотите продать
like 4
anonim_107
Реанимация• 29 января в 15:47
43
Краще вітатися, а потім писати , що є в наявності! Я одній тут написала перше повідомлення ’Привіт’, так вона відмовилась купувати бо я привіталась як подружка і її це образило)))
face_with_tears_of_joy 5
anonim_42
Эта_Шикарна)• 29 января в 15:47
44
Ответ дляУсміхайлик
я бы еще поздоровалась, вроде написать 10 лишних букв не так и сложно)
Я постоянно не продаю, но если бы пришлось, сделала бы себе подборку типовых ответов. Тогда вообще минутное дело ответить по теме и в приемлемой формулировке.
heart 3
anonim_16
автор Жертва интернета • 29 января в 15:48
45
Ответ дляУсміхайлик
я бы еще поздоровалась, вроде написать 10 лишних букв не так и сложно)
Мне иногда писали ДД. Есть?

Голову ломала что это ДД.
Потом поняла что добрый день.
like 1
anonim_219
Лагшмивара• 29 января в 15:48
46
Ответ дляЖертва интернета
Для меня это дико.
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
а вы чаще покупайте и не будете удивляться )))
face_with_tears_of_joy 3
anonim_207
Кукусикиииииии• 29 января в 15:48
47
Вже не рдин раз стикаюсь, що оголошення активне, а воно не активне. З останніх, на минулому тижні сподобалась кавоварка, написала, не відповідають, звоню-вже продана, але ще сьогодні оголошення є
like 2
anonim_169
ЗдесяЯ• 29 января в 15:48
48
Ответ дляЖертва интернета
Я понимаю спросить - получить ответ и купить. Но нет же! Иногда пропадали на пару дней и при деактивированном лоте (купили другие, я всегда деактивирую при продаже)- уже уточняли:

-продано что-ли уже???
Продажи, это не Ваше. Просто примите этот факт. Ваша задача - донести информацию и продать, а не задаваться вопросом, что в голове покупателя и почему он так поступает.
like 5
anonim_175
Эскиз бесконечности• 29 января в 15:48
49
Ответ дляЖертва интернета
Ок. А когда я отвечаю о наличии, при чем довольно быстро- ответа тоже нет.

Я так понимаю пишут ещё 10рым продавцам параллельно?
Так. Хіба це заборонено правилами сайту? Я і по базару так ходжу, у декількох продавців питає ціну на помідори, а купляю лише у когось одного.
Якщо вас так дратують питання покупців, то напевно продажі це не ваше
like 4
anonim_185
Забризкана водою• 29 января в 15:50
50
Ответ дляЖертва интернета
Для меня это дико.
Как можно так продажи вести, чтоб товара не было в наличии? Может я просто по себе сужу...
Ничего дикого- дропшиппинг
like 1
anonim_42
Эта_Шикарна)• 29 января в 15:50
51
Ответ дляЖертва интернета
Я понимаю спросить - получить ответ и купить. Но нет же! Иногда пропадали на пару дней и при деактивированном лоте (купили другие, я всегда деактивирую при продаже)- уже уточняли:

-продано что-ли уже???
Так у людей есть и другие дела, кроме как что-то купить. Отвлеклись или не ожидали, что быстро ответите, забыли, вспомнили через два дня. Ну и да, еще раз переспросили. Вы слишком ждете от покупателей рационального и ответственного поведения, а в итоге только сами нервничаете. Попробуйте относиться к этому проще.
anonim_16
автор Жертва интернета • 29 января в 15:50
52
Ответ дляРеанимация
Краще вітатися, а потім писати , що є в наявності! Я одній тут написала перше повідомлення ’Привіт’, так вона відмовилась купувати бо я привіталась як подружка і її це образило)))
Ну как бы деловое общение подразумевает на Вы ...

Я получала просто сообщения на товар: здравствуйте

И все. Чат что-ли или что это такое за общение?)
anonim_175
Эскиз бесконечности• 29 января в 15:50
53
Ответ дляЖертва интернета
Девочки, а если укоротить ответ на вопрос покупателя: здравствуйте, в наличии?

Кратким словом: ДА

Это не будет расцениваться как не вежливость?
У вас літери платні чи обмеження на кількість слів у відповіді?
face_with_tears_of_joy 1
anonim_124
Тундиринда• 29 января в 15:50
54
Нормально когда спрашивают. Ведь люди когда заказывают олх-доставку оплачивают покупку и деньги уже не у них на карте. Я не в курсе , снимается ли процент и когда возвращается сумма, но так рисковать не хотелось бы.
И как продавец, тоже понимаю, что товар может быть отправлен, но пока его не забрали на почте, я не могу считать его проданным, а писать в объявлении слово ’бронь’ запрещается . Снимать с продажи тоже не могу, так как повторно оплачивать перевыставление объявления
Много нюансов.
Так что, очень неплохо когда спрашивают
anonim_16
автор Жертва интернета • 29 января в 15:51
55
Ответ дляЛагшмивара
а вы чаще покупайте и не будете удивляться )))
Я много покупаю))
Но в основном у людей с рейтингом.
anonim_80
Кручу хвости• 29 января в 15:51
56
Ответ дляЗдесяЯ
Купили у другого с лучшей ценой.
А зачем спрашивать там, где тебя цена не устраивает 🤔
anonim_210
Усміхайлик• 29 января в 15:51
57
Ответ дляКукусикиииииии
Вже не рдин раз стикаюсь, що оголошення активне, а воно не активне. З останніх, на минулому тижні сподобалась кавоварка, написала, не відповідають, звоню-вже продана, але ще сьогодні оголошення є
я майку на шафе купила 3 года назад, уже выкинула ту майку, заносила до дыр, а объява все так и висит)) причем фирма редкая, так что там точно не повтор, а все то же объявление, просто продавцу лень удалять))
like 1
anonim_179
месяцкие• 29 января в 15:52
58
Ответ дляЖертва интернета
Ок. А когда я отвечаю о наличии, при чем довольно быстро- ответа тоже нет.

Я так понимаю пишут ещё 10рым продавцам параллельно?
Так, і десь може знайшли дешевше. Це нормально.
anonim_16
автор Жертва интернета • 29 января в 15:52
59
Ответ дляЗдесяЯ
Продажи, это не Ваше. Просто примите этот факт. Ваша задача - донести информацию и продать, а не задаваться вопросом, что в голове покупателя и почему он так поступает.
Да я знаю, мне такое уже говорили.
Но продажи идут, рейтинг растет, 100+ заработано ещё пару лет назад на лохе помимо Аукро (более 100 тоже).
face_with_tears_of_joy 1
anonim_198
Лівий Локіть• 29 января в 15:52
60
В нас останній тиждень роблять замовлення і відразу відмовляються, або морозяться...з якою метою тоді людина те замовлення оформлює...не розумію
crying_face 2
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff