Така бойова Я• 12 февраля в 19:57
Поддержка Амазон
Кто общался со службой поддержки Амазон, это только у меня все так печально, или так и есть? Компания триллион оборота и такой кошмар
БеллаДонна• 12 февраля в 20:09
Я общалась. Очень волновалась, но сразу ответили и помогли. У меня был возврат товара, я не наклеила еще штих-код. Но мне вернули деньги. И еще я случайно оформила на год платный аккаунт или как он правильно называется, тоже отменили и вернули деньги.
автор
Така бойова Я
• 12 февраля в 20:10
Ответ дляМагиня
что случилось
Нужно было прайм обновить, нажала обновить, но карта не сработала. При этом снова оплатить я не могу, система пишет у вас прайм, следующая оплата через месяц, а прайма по сути нет и главная страница пишет ваши бенефиты временно приостановлены
Магиня• 12 февраля в 20:15
Ответ дляТака бойова Я
Нужно было прайм обновить, нажала обновить, но карта не сработала. При этом снова оплатить я не могу, система пишет у вас прайм, следующая оплата через месяц, а прайма по сути нет и главная страница пишет ваши бенефиты временно приостановлены
спишет деньги за прайм и все восстановится. Введите другую карту в аккаунт, там можно их хоть сколько
автор
Така бойова Я
• 12 февраля в 20:22
Ответ дляМагиня
спишет деньги за прайм и все восстановится. Введите другую карту в аккаунт, там можно их хоть сколько
Давно уже другую карту ввела. Ничего не восстанавливается и оплатить я не могу, кнопка оплатить неактивна, потому что у меня якобы прайм на месяц вперед. Которого у меня нет, потому что оплата не прошла. Сначала сотрудник сапорта сказал, что сделал возврат мне на карту за прайм и я снова могу оплатить. Говорю кнопка все еще не работает. Он такой ок я все перезапустил, через 5 часов заработает оплата. Прошло сутки, я пишу другому чуваку он мне говорит ну у вас нет прайма потому что оплата не прошла. Говорю а какой же возврат вчера организовывал ваш коллега? Целый час. Это кино
Каляка маляка• 12 февраля в 21:10
Ответ дляТака бойова Я
Давно уже другую карту ввела. Ничего не восстанавливается и оплатить я не могу, кнопка оплатить неактивна, потому что у меня якобы прайм на месяц вперед. Которого у меня нет, потому что оплата не прошла. Сначала сотрудник сапорта сказал, что сделал возврат мне на карту за прайм и я снова могу оплатить. Говорю кнопка все еще не работает. Он такой ок я все перезапустил, через 5 часов заработает оплата. Прошло сутки, я пишу другому чуваку он мне говорит ну у вас нет прайма потому что оплата не прошла. Говорю а какой же возврат вчера организовывал ваш коллега? Целый час. Это кино
Все так и есть. У них с одной стороны густо, с другой пусто. Есть места, где у них реально круто, а есть как у вас - каменный век. Попробуйте связаться с поддержкой в будний день в районе 10 вечера по киевскому времени. У них в это время есть шанс попасть на американца. В большинстве же сидят индусы за копейки, от них ноль толку, но они очень имитируют работу 24/7. При соединении всегда представляются. Если какой-гибудь Абиджан или Маниша, шансов мало.
автор
Така бойова Я
• 12 февраля в 21:10
Ответ дляТуся муся
Психику поправить..
Вы ошиблись веткой, здесь вам не помогут
автор
Така бойова Я
• 12 февраля в 21:14
Ответ дляКаляка маляка
Все так и есть. У них с одной стороны густо, с другой пусто. Есть места, где у них реально круто, а есть как у вас - каменный век. Попробуйте связаться с поддержкой в будний день в районе 10 вечера по киевскому времени. У них в это время есть шанс попасть на американца. В большинстве же сидят индусы за копейки, от них ноль толку, но они очень имитируют работу 24/7. При соединении всегда представляются. Если какой-гибудь Абиджан или Маниша, шансов мало.
Вот да, я по именам и ошибкам речи поняла, что английский им не родной. Такое ощущение, что есть некий набор фраз, которые покупатель ожидает услышать, и они их охотно выдают, вопреки сабжу. Типа-я вам сделал возврат на карту, вы довольны? (мммм да, но с карты деньги не списывались) или давайте я вам помогу добавить новую карту и оплата пройдет (мммм я уже 4 карты добавила, у меня все еще нет активной кнопки оплатить)
Шкала Радощів• 13 февраля в 21:40
Ответ дляТака бойова Я
Вот да, я по именам и ошибкам речи поняла, что английский им не родной. Такое ощущение, что есть некий набор фраз, которые покупатель ожидает услышать, и они их охотно выдают, вопреки сабжу. Типа-я вам сделал возврат на карту, вы довольны? (мммм да, но с карты деньги не списывались) или давайте я вам помогу добавить новую карту и оплата пройдет (мммм я уже 4 карты добавила, у меня все еще нет активной кнопки оплатить)
Как вариант может пополнить Gift Card Balance и попросить сотрудника списать их за прайм?
В случае чего, вы всегда сможете рассчитаться оттуда за любую покупку.
В случае чего, вы всегда сможете рассчитаться оттуда за любую покупку.
Шкала Радощів• 13 февраля в 21:49
У меня как-то не сработал free prime на месяц, тоже кнопка и возобновление было неактивно.
Вот не работал месяц и все и никак не могла возобновить, а через месяц начала сниматься месячная плата за прайм, я написала в support, чтобы отменили, в течении минуты отменили и вернули деньги. У меня большой опыт переписки с Амазон). Вот есть категория вопросов, которые они быстро решают, а есть хоть сто человек в поддержке проси и никак не решают. Допустим, что-то не прислали, их ответ - ваш адрес мейл форвардера и мы возврат не делаем и хоть ты тресни. Может, кто-то не сильно опытный напишет, что да, все вам вернем, но это из-за незнания.
Вот не работал месяц и все и никак не могла возобновить, а через месяц начала сниматься месячная плата за прайм, я написала в support, чтобы отменили, в течении минуты отменили и вернули деньги. У меня большой опыт переписки с Амазон). Вот есть категория вопросов, которые они быстро решают, а есть хоть сто человек в поддержке проси и никак не решают. Допустим, что-то не прислали, их ответ - ваш адрес мейл форвардера и мы возврат не делаем и хоть ты тресни. Может, кто-то не сильно опытный напишет, что да, все вам вернем, но это из-за незнания.
автор
Така бойова Я
• 13 февраля в 21:59
Ответ дляШкала Радощів
У меня как-то не сработал free prime на месяц, тоже кнопка и возобновление было неактивно.
Вот не работал месяц и все и никак не могла возобновить, а через месяц начала сниматься месячная плата за прайм, я написала в support, чтобы отменили, в течении минуты отменили и вернули деньги. У меня большой опыт переписки с Амазон). Вот есть категория вопросов, которые они быстро решают, а есть хоть сто человек в поддержке проси и никак не решают. Допустим, что-то не прислали, их ответ - ваш адрес мейл форвардера и мы возврат не делаем и хоть ты тресни. Может, кто-то не сильно опытный напишет, что да, все вам вернем, но это из-за незнания.
Вот не работал месяц и все и никак не могла возобновить, а через месяц начала сниматься месячная плата за прайм, я написала в support, чтобы отменили, в течении минуты отменили и вернули деньги. У меня большой опыт переписки с Амазон). Вот есть категория вопросов, которые они быстро решают, а есть хоть сто человек в поддержке проси и никак не решают. Допустим, что-то не прислали, их ответ - ваш адрес мейл форвардера и мы возврат не делаем и хоть ты тресни. Может, кто-то не сильно опытный напишет, что да, все вам вернем, но это из-за незнания.
Ой я со вчера в очередной раз прождала 24 часа, в течение которых обещали починить прайм. Проблема в том, что они тоже не могут списать с меня деньги, даже с гиф карты, потому что в разделе платежей указано, что я заплатила. Дата, время, все как положено. И система воспринимает как все ок. А вот воспользоваться праймом я не могу, мне общая страница пишет проблемы с оплатой. Сегодня в очередной раз попала на уже 4го сотрудника и она меня убеждала, что деньги с карты списаны и я должна ждать еще 5 часов. То есть опять отправляют меня ждать в 4й раз. Я поняла этот трюк, позвонила в банк, они говорят деньги на месте. Ну я сама директор карточного департамента и знаю, как работают все эти процессы. Ни попытки списать не было, ни отказа, ни блокировки на счете для будущего списания. Ничего. Что она там увидела у себя в системе мне неясно. Может неопытная «видящая». Пришлось накатать им грозное сообщение о том, что они мой 4-й день тратят на переписки, ожидания и прочее. И походу сами не понимают, где произошел сбой-у них все надежды на систему, которая так настроена и позволяет им обслуживать миллионы клиентов. Посмотрим как вырулят
автор
Така бойова Я
• 13 февраля в 22:03
Ответ дляШкала Радощів
Как вариант может пополнить Gift Card Balance и попросить сотрудника списать их за прайм?
В случае чего, вы всегда сможете рассчитаться оттуда за любую покупку.
В случае чего, вы всегда сможете рассчитаться оттуда за любую покупку.
Он не может, в разделе платежей неудачное по факту списание значится как успешное и у меня должен дать прайм
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу