Пампушечка• 25 марта в 12:53
Обмен/возврат ювелирных изделий на следующий день
Сегодня у меня день рождения . Вчера в Аурум купила цепь ( 17 000 грн ) поменяла старое золото с доплатой .
Пришла домой , хотела померять , а застёжка карабин сломалась .
Сегодня приехала в магазин ,продавец говорит только ремонт . Мол ювелирка не подлежит обмену ,я хотела поменять на другую идентичную цепь .
А я после ремонта и носить ее не хочу .
Девочки , подскажите , пожалуйста, как быть ?
Стою под магазином в раздумьях .
Пришла домой , хотела померять , а застёжка карабин сломалась .
Сегодня приехала в магазин ,продавец говорит только ремонт . Мол ювелирка не подлежит обмену ,я хотела поменять на другую идентичную цепь .
А я после ремонта и носить ее не хочу .
Девочки , подскажите , пожалуйста, как быть ?
Стою под магазином в раздумьях .
Гарантую неперелевки• 25 марта в 12:54
Это производственный брак. Обмен или возврат возможен. После экспертизы. Если вы сломали - только ремонт
Полуничка• 25 марта в 12:55
Вони мають забрати її на експертизу. І якщо це заводський брак - усунути його алто обміняти на таку ж нову.
7
Сплюшка• 25 марта в 12:55
тільки ремонт. якщо брак не можна виправити - тоді обмін чи повернення коштів
1
Звожу з розуму• 25 марта в 12:55
Согласно законодательству Украины, ювелирные изделия надлежащего качества НЕ подлежат возврату и обмену.
У вас качество под вопросом.
У вас качество под вопросом.
5
автор
Пампушечка
• 25 марта в 12:55
Ответ дляПолуничка
Вони мають забрати її на експертизу. І якщо це заводський брак - усунути його алто обміняти на таку ж нову.
Сомневаюсь , что они обозначают производственный брак ...
1
Полуничка• 25 марта в 12:56
Ответ дляПампушечка
Сомневаюсь , что они обозначают производственный брак ...
Я не знаю як в аурумі, столична ювелірна при кожній покупці каже, щоб зберігати чек, бо вироби мають пожиттєву гарантію.
Анонимба• 25 марта в 12:57
Закон ’О защите прав потребителей’
Ювелирные изделия действительно относятся к товарам, которые не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества. Но цепь сразу оказалась бракованной, что значит товар с недостатком, а такие подлежат возврату или замене.
Права:
Отказаться от ремонта и требовать замену на аналогичную цепь или возврат денег.
Составить письменную претензию на имя магазина с требованием обмена или возврата.
Если магазин отказывается — обратиться в суд (но обычно на стадии претензии всё решается).
Что делать прямо сейчас:
Попросить книгу жалоб и написать там претензию.
Попросить письменный отказ в обмене.
Если не согласятся на обмен — составить претензию в двух экземплярах, один отдать магазину, на втором пусть поставят отметку о принятии.
Ювелирные изделия действительно относятся к товарам, которые не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества. Но цепь сразу оказалась бракованной, что значит товар с недостатком, а такие подлежат возврату или замене.
Права:
Отказаться от ремонта и требовать замену на аналогичную цепь или возврат денег.
Составить письменную претензию на имя магазина с требованием обмена или возврата.
Если магазин отказывается — обратиться в суд (но обычно на стадии претензии всё решается).
Что делать прямо сейчас:
Попросить книгу жалоб и написать там претензию.
Попросить письменный отказ в обмене.
Если не согласятся на обмен — составить претензию в двух экземплярах, один отдать магазину, на втором пусть поставят отметку о принятии.
2
6
СережкинаЯ• 25 марта в 12:58
Я не вперше читаю,що застібки ломаються в виробах Аурум.
А скільки зараз за лом? Теж хочу обміняти
А скільки зараз за лом? Теж хочу обміняти
1
заварний look• 25 марта в 12:58
Любая ювелирка- это развод граждан на бабки. Поняла это , когда мои браслеты из белого золота облезли за несколько раз носки. Брали на экспертизу,иродировать отказались. Покупала в Золота Краина, аферисты
2
Сплюшка• 25 марта в 13:01
Ответ дляАнонимба
Закон ’О защите прав потребителей’
Ювелирные изделия действительно относятся к товарам, которые не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества. Но цепь сразу оказалась бракованной, что значит товар с недостатком, а такие подлежат возврату или замене.
Права:
Отказаться от ремонта и требовать замену на аналогичную цепь или возврат денег.
Составить письменную претензию на имя магазина с требованием обмена или возврата.
Если магазин отказывается — обратиться в суд (но обычно на стадии претензии всё решается).
Что делать прямо сейчас:
Попросить книгу жалоб и написать там претензию.
Попросить письменный отказ в обмене.
Если не согласятся на обмен — составить претензию в двух экземплярах, один отдать магазину, на втором пусть поставят отметку о принятии.
Ювелирные изделия действительно относятся к товарам, которые не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества. Но цепь сразу оказалась бракованной, что значит товар с недостатком, а такие подлежат возврату или замене.
Права:
Отказаться от ремонта и требовать замену на аналогичную цепь или возврат денег.
Составить письменную претензию на имя магазина с требованием обмена или возврата.
Если магазин отказывается — обратиться в суд (но обычно на стадии претензии всё решается).
Что делать прямо сейчас:
Попросить книгу жалоб и написать там претензию.
Попросить письменный отказ в обмене.
Если не согласятся на обмен — составить претензию в двух экземплярах, один отдать магазину, на втором пусть поставят отметку о принятии.
Ви статтю 8 читали ЗУ Про ЗПС?
Там все розписано. Не видумуйте .
Там все розписано. Не видумуйте .
1
1
Сплюшка• 25 марта в 13:05
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У вашому випадку , автор, діє ця стаття . Бо у вас є недолік, який можна виправити шляхом ремонту.
Тільки якщо недолік є суттєвим - тобто брак, який не можливо виявити, аби усунути, щоб не було дефекту - тоді можна вимаггати заміну на новий виріб, чи повернення коштів.
Приведу вам приклад. Це товар - труси ( вони теж не підлягають поверненню\обміну). Якщо ви дома на трусах знайшли непрошитий шов - продавець разом з виробником мають усунути цей недолік. А якщо виявиться щона трикотажі йде стрілка - її не можна непомітно зашити - тоді обмін чи повернення коштів.
1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:
1) пропорційного зменшення ціни;
2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;
3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.
У вашому випадку , автор, діє ця стаття . Бо у вас є недолік, який можна виправити шляхом ремонту.
Тільки якщо недолік є суттєвим - тобто брак, який не можливо виявити, аби усунути, щоб не було дефекту - тоді можна вимаггати заміну на новий виріб, чи повернення коштів.
Приведу вам приклад. Це товар - труси ( вони теж не підлягають поверненню\обміну). Якщо ви дома на трусах знайшли непрошитий шов - продавець разом з виробником мають усунути цей недолік. А якщо виявиться щона трикотажі йде стрілка - її не можна непомітно зашити - тоді обмін чи повернення коштів.
1
Страхованная• 25 марта в 13:05
У мене з сережок, які купляла на ювелірній виставці, випав камінець і я його знайшла. Під час наступної ювелірної виставки підійшла з питанням і виробом. Мені усе поремонтувати без питань.
ПробілНеПрацює• 25 марта в 13:06
Ответ длязаварний look
Любая ювелирка- это развод граждан на бабки. Поняла это , когда мои браслеты из белого золота облезли за несколько раз носки. Брали на экспертизу,иродировать отказались. Покупала в Золота Краина, аферисты
ого...разве золото может облезть??? вам не золото продали что ли?
заварний look• 25 марта в 13:33
Ответ дляПробілНеПрацює
ого...разве золото может облезть??? вам не золото продали что ли?
Белое золото - это обычное золото, покрытое слоем родия. Вот это покрытие и слезло за 7-8 раз одеваний. Родировать за свой счёт они отказались.
1
ПробілНеПрацює• 25 марта в 13:59
Ответ длязаварний look
Белое золото - это обычное золото, покрытое слоем родия. Вот это покрытие и слезло за 7-8 раз одеваний. Родировать за свой счёт они отказались.
ОГО... т.е. если распилить белое золото то внутри оно желтое?
заварний look• 25 марта в 14:01
Ответ дляПробілНеПрацює
ОГО... т.е. если распилить белое золото то внутри оно желтое?
Да. Можно не пилить, а просто убрать верхний слой родия.
Жёлтое золото я не люблю, поэтому украшений с тех пор не покупаю.
Жёлтое золото я не люблю, поэтому украшений с тех пор не покупаю.
ПробілНеПрацює• 25 марта в 14:11
Ответ длязаварний look
Да. Можно не пилить, а просто убрать верхний слой родия.
Жёлтое золото я не люблю, поэтому украшений с тех пор не покупаю.
Жёлтое золото я не люблю, поэтому украшений с тех пор не покупаю.
ТАК можно тогда серебро родием покрыть раз на вид одно и тоже
заварний look• 25 марта в 14:19
Ответ дляПробілНеПрацює
ТАК можно тогда серебро родием покрыть раз на вид одно и тоже
Та! Скажете тоже.
Лом серебра стоит 3 копейки, а золото - это всегда деньги.
Лом серебра стоит 3 копейки, а золото - это всегда деньги.
автор
Пампушечка
• 25 марта в 22:22
Ответ дляАнонимба
Закон ’О защите прав потребителей’
Ювелирные изделия действительно относятся к товарам, которые не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества. Но цепь сразу оказалась бракованной, что значит товар с недостатком, а такие подлежат возврату или замене.
Права:
Отказаться от ремонта и требовать замену на аналогичную цепь или возврат денег.
Составить письменную претензию на имя магазина с требованием обмена или возврата.
Если магазин отказывается — обратиться в суд (но обычно на стадии претензии всё решается).
Что делать прямо сейчас:
Попросить книгу жалоб и написать там претензию.
Попросить письменный отказ в обмене.
Если не согласятся на обмен — составить претензию в двух экземплярах, один отдать магазину, на втором пусть поставят отметку о принятии.
Ювелирные изделия действительно относятся к товарам, которые не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества. Но цепь сразу оказалась бракованной, что значит товар с недостатком, а такие подлежат возврату или замене.
Права:
Отказаться от ремонта и требовать замену на аналогичную цепь или возврат денег.
Составить письменную претензию на имя магазина с требованием обмена или возврата.
Если магазин отказывается — обратиться в суд (но обычно на стадии претензии всё решается).
Что делать прямо сейчас:
Попросить книгу жалоб и написать там претензию.
Попросить письменный отказ в обмене.
Если не согласятся на обмен — составить претензию в двух экземплярах, один отдать магазину, на втором пусть поставят отметку о принятии.
Дякую ,Вам за пораду !!!
автор
Пампушечка
• 25 марта в 22:23
Ответ дляАнонимба
Закон ’О защите прав потребителей’
Ювелирные изделия действительно относятся к товарам, которые не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества. Но цепь сразу оказалась бракованной, что значит товар с недостатком, а такие подлежат возврату или замене.
Права:
Отказаться от ремонта и требовать замену на аналогичную цепь или возврат денег.
Составить письменную претензию на имя магазина с требованием обмена или возврата.
Если магазин отказывается — обратиться в суд (но обычно на стадии претензии всё решается).
Что делать прямо сейчас:
Попросить книгу жалоб и написать там претензию.
Попросить письменный отказ в обмене.
Если не согласятся на обмен — составить претензию в двух экземплярах, один отдать магазину, на втором пусть поставят отметку о принятии.
Ювелирные изделия действительно относятся к товарам, которые не подлежат возврату или обмену, если они надлежащего качества. Но цепь сразу оказалась бракованной, что значит товар с недостатком, а такие подлежат возврату или замене.
Права:
Отказаться от ремонта и требовать замену на аналогичную цепь или возврат денег.
Составить письменную претензию на имя магазина с требованием обмена или возврата.
Если магазин отказывается — обратиться в суд (но обычно на стадии претензии всё решается).
Что делать прямо сейчас:
Попросить книгу жалоб и написать там претензию.
Попросить письменный отказ в обмене.
Если не согласятся на обмен — составить претензию в двух экземплярах, один отдать магазину, на втором пусть поставят отметку о принятии.
Дякую ,Вам за пораду ! Підкажіть , будь ласка, книга скарг обов´язково повинна бути в магазині ?
автор
Пампушечка
• 25 марта в 22:24
Ответ дляСережкинаЯ
Я не вперше читаю,що застібки ломаються в виробах Аурум.
А скільки зараз за лом? Теж хочу обміняти
А скільки зараз за лом? Теж хочу обміняти
За лом 2100 грн
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу