А у нас макарошки• 25 мая в 20:02
Я плохой человек, если так отношусь к обслуживающему персоналу?
Недавно стою на почте, слышу как женщина говорит оператору ‘спасибо, хорошего вечера’ - я же говорю спасибо и все
В ресторане никогда не веду задушевные разговоры с официантами, не забочусь о них (не складываю тарелки, салфетки) не улыбаюсь им и не желаю хорошей смены/вечера/здоровья бабушке. ‘Спасибо, до свидания’ и пошла.
В магазине никогда не улыбаюсь продавцам , приложила карточку , сказала ‘спасибо ‘ и пошла по своим делам.
И так во всех магазинах.
Как вы считаете?
В ресторане никогда не веду задушевные разговоры с официантами, не забочусь о них (не складываю тарелки, салфетки) не улыбаюсь им и не желаю хорошей смены/вечера/здоровья бабушке. ‘Спасибо, до свидания’ и пошла.
В магазине никогда не улыбаюсь продавцам , приложила карточку , сказала ‘спасибо ‘ и пошла по своим делам.
И так во всех магазинах.
Как вы считаете?
Результат:
вже голосів:
97
74 (76.29%)
Нет
23 (23.71%)
Да
2
5
19
Сумка з негодою• 25 мая в 20:04
Я разговариваю так с людьми не потому, что я хорошая, а потому что я экстраверт, это получается естественно и искренне.
18
Бутерброд з ікрою• 25 мая в 20:08
Ви самі не знаєте яка ви людина? Хтось більш емоційний, хтось менш, хтось відкритий, хтось ні, це ніяк не говорить про людину хороша вона,чи погана. Особисто я думаю про те, аби офіціанту легше було прибрати і бажаю людям гарного дня, в мене воно само собою якось вилітає? Чи добра я людина? Моментами так, моментами ні, ідеальних людей в принципі не існує
4
Бутерброд з ікрою• 25 мая в 20:09
Ответ дляPrervana
Им пофиг на ваши улыбки, они в вас видят исключительно источник своего дохода и вы хоть улыбайтесь, хоть скальтесь - абы деньги платили
Будь якій людині приємне добре ставлення.
16
Примарочка• 25 мая в 20:10
Ответ дляСумка з негодою
Я разговариваю так с людьми не потому, что я хорошая, а потому что я экстраверт, это получается естественно и искренне.
Я интроверт и все равно всем улыбаюсь. Ну по крайней мере, когда живу заграницей. Приезжаю в Украину и улыбка начинает тихонько сползать, когда в ответ на неё вижу суровые лица продавщиц.
1
5
6
Крошечка-хаврошечка• 25 мая в 20:11
Ну, как бы , помогать складывать тарелки в ресторане , это неприемлемо по этикету. При чем тут плохой- хороший?? Все остальное, личное дело каждого.
А что с головой, разболелась?
Видать, раньше часто в ресторане складывала тарелки
А что с головой, разболелась?
Видать, раньше часто в ресторане складывала тарелки
2
Ответ дляБутерброд з ікрою
Будь якій людині приємне добре ставлення.
Если вы думаете, что кассир или продавец в кулинарии испытывает искреннее наслаждение, ответно вам улыбаясь и поддерживая ’small talk’ - вы заблуждаетесь. Будь из воля - они бы всех матом посылали. Но нельзя, за это старший менеджер оштрафует. Поэтому улыбаются и делают вид что рады доброму слову
1
6
4
Бабуся Бетман• 25 мая в 20:13
Почему вы плохой человек? Вы хамите и дерзите продавцам? Если нет, то ничего плохого вы не делаете. Я могу быть чрезмерно любезной, но не люблю это, вообще порой не хочется лишних разговоров с малознакомыми людьми, поэтому, как вы, я иду по делам и ограничиваюсь короткими фразами. Но не хамлю продацам и даже лишний раз не задаю вопросы, только если это очень важно.
1
Весела моль• 25 мая в 20:14
Я когда-то в МакДональдз работала. По фиг на все эти пожелания, лучше чтобы вообще молчали)))
Главное, быстрее отработать и домой.
Главное, быстрее отработать и домой.
1
11
1
1
Бутерброд з ікрою• 25 мая в 20:15
Ответ дляPrervana
Если вы думаете, что кассир или продавец в кулинарии испытывает искреннее наслаждение, ответно вам улыбаясь и поддерживая ’small talk’ - вы заблуждаетесь. Будь из воля - они бы всех матом посылали. Но нельзя, за это старший менеджер оштрафует. Поэтому улыбаются и делают вид что рады доброму слову
Я суджу виключно по собі, мені приємно зустрічати доброзичливих людей, часто вони навіть настрій підіймають. Мені не складно сказати гарного дня людині, неважливо треба воно їй чи ні
8
Бабуся Бетман• 25 мая в 20:15
Ответ дляКрошечка-хаврошечка
Ну, как бы , помогать складывать тарелки в ресторане , это неприемлемо по этикету. При чем тут плохой- хороший?? Все остальное, личное дело каждого.
А что с головой, разболелась?
Видать, раньше часто в ресторане складывала тарелки
А что с головой, разболелась?
Видать, раньше часто в ресторане складывала тарелки
В ресторане или в столовой? Я в столовой так и делаю, складываю тарелки и т.д. , но в ресторане люди обычно таким не занимаются
Крошечка-хаврошечка• 25 мая в 20:16
Ответ дляБабуся Бетман
В ресторане или в столовой? Я в столовой так и делаю, складываю тарелки и т.д. , но в ресторане люди обычно таким не занимаются
Ресторане, конечно
Бабуся Бетман• 25 мая в 20:16
Ответ дляВесела моль
Я когда-то в МакДональдз работала. По фиг на все эти пожелания, лучше чтобы вообще молчали)))
Главное, быстрее отработать и домой.
Главное, быстрее отработать и домой.
Подобная работа с большими потоками клиентов очень истощает, потому что клиентов больше, чем ваших сил на них
2
Бентливуман• 25 мая в 20:18
А как вы относитесь? Я обслуживающий персонал и главное, чтоб человек вежливо общался. И когда другие люди начинают говорить не по делу, то мне это не нравится
5
Весела моль• 25 мая в 20:18
Ответ дляБабуся Бетман
Подобная работа с большими потоками клиентов очень истощает, потому что клиентов больше, чем ваших сил на них
Да. И надо всем дежурную фразу сказать и улыбнуться. А когда клиенты начинают любезничать сверх нормы, то получается и ты в них больше сил и эмоций вкладываешь.
4
Бабуся Бетман• 25 мая в 20:19
Ответ дляКрошечка-хаврошечка
Ресторане, конечно
Буду знать, что идя в ресторан, я должна по этикету, сложить тарелки, а еще лучше - предложить самой их вымыть, вытереть стол и если я хочу быть экстримально вежливой, то еще должна поподметать вокруг стола
1
Позаземний розум• 25 мая в 20:20
Ответ дляПомаранчова душа
Вы какой-то хернёй страдаете
Точно, я делаю также, как и автор, но никогда об этом не задумывалась))
Крошечка-хаврошечка• 25 мая в 20:20
Ответ дляБабуся Бетман
Буду знать, что идя в ресторан, я должна по этикету, сложить тарелки, а еще лучше - предложить самой их вымыть, вытереть стол и если я хочу быть экстримально вежливой, то еще должна поподметать вокруг стола
Однозначно
Крапипопка• 25 мая в 20:24
На месте продавца/официанта лишние разговоры выматывают. Если человек со всеми слишком любезный, для меня это говорит о неискренности и готовности идти по головам
1
3
Вимагаю спілкування• 25 мая в 20:24
Чем спасибо от хорошего вечера отличается? Просто вежливость и то и другое.
1
Не прохожу мимо• 25 мая в 20:28
Нормальное отношение. Я тоже из тех, кто часто желает хорошего вечера, смены, дня, но это ж не обязательная опция для всех. Не хамите, не устраиваете скандалы на ровном месте, не швыряете деньги или товары, так чем Ваше отношение плохое? Благодарите уже лучше других относитесь, так как не все даже это делают)
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу