А у нас макарошки• 25 мая в 20:02
Я плохой человек, если так отношусь к обслуживающему персоналу?
Недавно стою на почте, слышу как женщина говорит оператору ‘спасибо, хорошего вечера’ - я же говорю спасибо и все
В ресторане никогда не веду задушевные разговоры с официантами, не забочусь о них (не складываю тарелки, салфетки) не улыбаюсь им и не желаю хорошей смены/вечера/здоровья бабушке. ‘Спасибо, до свидания’ и пошла.
В магазине никогда не улыбаюсь продавцам , приложила карточку , сказала ‘спасибо ‘ и пошла по своим делам.
И так во всех магазинах.
Как вы считаете?
В ресторане никогда не веду задушевные разговоры с официантами, не забочусь о них (не складываю тарелки, салфетки) не улыбаюсь им и не желаю хорошей смены/вечера/здоровья бабушке. ‘Спасибо, до свидания’ и пошла.
В магазине никогда не улыбаюсь продавцам , приложила карточку , сказала ‘спасибо ‘ и пошла по своим делам.
И так во всех магазинах.
Как вы считаете?
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
97
74 (76.29%)
Нет
23 (23.71%)
Да
2
5
19
Страхованная• 25 мая в 20:29
Це не обслуговуючий персонал. Це офіційна професія: поштар, офіціант, продавець. Обслуга -це няня по догляду
булоТАЙминуло• 25 мая в 20:32
Так, тому що вважаєте людей вашим обслуговуючим персоналом.
Це люди, які працюють.
Корону вам не завадить поправити, лопатою бажано
Це люди, які працюють.
Корону вам не завадить поправити, лопатою бажано
1
5
Молчалка• 25 мая в 20:35
Работаю с людьми, все эти разговоры, поздравления, пожелания не нужны. Здрасьте,вопрос,ответ, до свидания.
2
Удачная• 25 мая в 20:37
Так дивно, обслуживающій персонал😁 по факту, ми всі обслуговуючий персонал, кожен в своїй сфері і на своїй посаді, але таке прям зверхнє ставлення. Так по@уй, що аж не вдобно, що ви там кажете)
2
Вы просто такой человек и все 🤷🏼♀️зачем себя насильно заставлять улыбаться ?
Я - абсолютный экстраверт, мне в кайф поговорить пощебетать, плюс я много лет в турецком обществе, где люди привыкли расшаркиваться в реверансах и я в принципе очень сильно люблю людей , моя дочь - полная противоположность мне 😄, из нее вытащить слово спасибо пожалуйста или вообще хоть что-то - это праздник )) буркнет что то под нос и домой в свою комнату и не трогайте )) и она не плохая и вы не плохая -никто не обязан быть хорошим в ущерб себе
Я - абсолютный экстраверт, мне в кайф поговорить пощебетать, плюс я много лет в турецком обществе, где люди привыкли расшаркиваться в реверансах и я в принципе очень сильно люблю людей , моя дочь - полная противоположность мне 😄, из нее вытащить слово спасибо пожалуйста или вообще хоть что-то - это праздник )) буркнет что то под нос и домой в свою комнату и не трогайте )) и она не плохая и вы не плохая -никто не обязан быть хорошим в ущерб себе
3
автор
А у нас макарошки
• 25 мая в 20:41
Ответ длябулоТАЙминуло
Так, тому що вважаєте людей вашим обслуговуючим персоналом.
Це люди, які працюють.
Корону вам не завадить поправити, лопатою бажано
Це люди, які працюють.
Корону вам не завадить поправити, лопатою бажано
Я считаю людей обслуживающим персоналом, потому что их сфера работы называется ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал
3
Огірок та Помідорчик• 25 мая в 20:45
Я ненавижу людей, просто вот презираю, социопат короче
Но никто никогда этого не узнает, я предельно вежливая, добрый день, хорошего дня, спасибо, пожалуйста . Я всегда придержу вам дверь, уступлю место, даже сумки помогу донести если вам тяжело
Но при этом внутри мне все равно , и это не про лицемерие, я ничего плохо не думаю, просто считаю что базовая вежливость -это основа общества и все
Так что не берите в голову автор
Но никто никогда этого не узнает, я предельно вежливая, добрый день, хорошего дня, спасибо, пожалуйста . Я всегда придержу вам дверь, уступлю место, даже сумки помогу донести если вам тяжело
Но при этом внутри мне все равно , и это не про лицемерие, я ничего плохо не думаю, просто считаю что базовая вежливость -это основа общества и все
Так что не берите в голову автор
2
Замулена ріка• 25 мая в 20:50
Автор, вы нормальная. А складывать тарелки-салфетки, говорить ’спасибо’ официанту - это вообще дурной тон
Страхованная• 25 мая в 20:52
Ответ дляА у нас макарошки
Я считаю людей обслуживающим персоналом, потому что их сфера работы называется ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал
Обслуживающий персонал — это работники, которые обеспечивают чистоту, порядок, комфорт и техническое обслуживание в организациях, учреждениях, на предприятиях.
Кто входит в обслуживающий персонал:
Уборщики (уборщицы);
Техперсонал (слесари, электрики, сантехники);
Охранники;
Курьеры;
Гардеробщики;
Кастелянши (в больницах, гостиницах);
Иногда — повара, помощники поваров, если речь идет о школах, больницах и т.д.
Кто входит в обслуживающий персонал:
Уборщики (уборщицы);
Техперсонал (слесари, электрики, сантехники);
Охранники;
Курьеры;
Гардеробщики;
Кастелянши (в больницах, гостиницах);
Иногда — повара, помощники поваров, если речь идет о школах, больницах и т.д.
Планшетница• 25 мая в 20:57
Ответ дляPrervana
Если вы думаете, что кассир или продавец в кулинарии испытывает искреннее наслаждение, ответно вам улыбаясь и поддерживая ’small talk’ - вы заблуждаетесь. Будь из воля - они бы всех матом посылали. Но нельзя, за это старший менеджер оштрафует. Поэтому улыбаются и делают вид что рады доброму слову
Ну со мной кассиры которые узнают, часто сами начинают этот смолтолк, вроде ´о надо тоже будет попробовать´ или ´а это для чего, для того-то?´. Мне неловко , не потому что я плохо отношусь, а просто из-за интроверсии.
1
Страхованная• 25 мая в 20:59
Ответ дляБезникаЯ
Ого 54% назвали вас скотинякою...ото змії
Це тому, що ті люди, яких назвала автор, не обслуговуючий персонал, а працівники пошти, ресторану, супермаркету.
1
Ответ дляПланшетница
Ну со мной кассиры которые узнают, часто сами начинают этот смолтолк, вроде ´о надо тоже будет попробовать´ или ´а это для чего, для того-то?´. Мне неловко , не потому что я плохо отношусь, а просто из-за интроверсии.
Это они для баллов делают. Им за это плюсик к ЗП идет, за вот эти милые диалоги
1
Без образів• 25 мая в 21:42
вспомнился анекдот: ’взрослая жизнь - это когда в супермаректе возле дома у вас появляется нелюбимый касир’
я постоянно тусуюсь в одних и тех же местах - аптеки, новая и укр почты, выпечка., атб, мясной , овощной. всех знаю, поэтому иногда можно и обсудить погоду, политику или товары... при этом я интроверт....
я постоянно тусуюсь в одних и тех же местах - аптеки, новая и укр почты, выпечка., атб, мясной , овощной. всех знаю, поэтому иногда можно и обсудить погоду, политику или товары... при этом я интроверт....
Фрекен бок• 25 мая в 22:26
Ні, ви хороша людина, просто скупі на емоції.
Погана людина вважатиме обслуговуючий персонал порожнім місцем і хамитиме.
Погана людина вважатиме обслуговуючий персонал порожнім місцем і хамитиме.
Клептоманка• 26 мая в 00:40
Я работала в студенческие годы официанткой, поэтому если официанты приветливы, аккуратны и внимательны, то всегда помогаю убрать, скложить компактно, чтоб удобнее было унести посуду.
Працюю з людьми : нанавиджу коли починають лізти в особисте, задають лишні запитання, про себе і своє життя розповідають. Оті всі побажання які говорять продавці : це завчені фрази в кращому випадку з правильною інтонацією і натягнутою посмішкою раз через раз. По факту, за зміну можу реально заговорити з 1-3 щось більше чим стандартні фрази. Бо не в ресурсі! А люди мають вихідний і приходять потриндіти. А ти на автоматі, щоб зміну витримати і забратись геть. Потім ще поза магазином по місту впізнають і добрийденькають ніби ми друзі... ігнорую. Я не зовсім інтроверт. Але свій простір захищаю, не люблю вступати в діалог з малознайомими . З друзями і в компаніях спілкуюсь активно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
