СпайдерВумен• 10 июня в 16:15
*Можете быть свободны*
эта фраза уместна, если она исходит от администратора на ресепшене и обращена к клиенту?
1
15
Однозначная• 10 июня в 16:17
Ответ дляСпайдерВумен
как ответить такой хамке?
Дякую, що дозволили.
8
Трільчиха• 10 июня в 16:17
Зависит от контекста, интонации, выражения лица. Кто ж вам так скажет?
6
автор
СпайдерВумен
• 10 июня в 16:18
Ответ дляТрільчиха
Зависит от контекста, интонации, выражения лица. Кто ж вам так скажет?
вау...т.е. если вас послали или унизили с улыбочкой - ниче, и так сойдет??? странная логика
1
5
Трільчиха• 10 июня в 16:19
Ответ дляСпайдерВумен
вау...т.е. если вас послали или унизили с улыбочкой - ниче, и так сойдет??? странная логика
Вы любите обижаться? Мы не в курсе, унижали вас или нет.
1
6
автор
СпайдерВумен
• 10 июня в 16:19
Ответ дляТрільчиха
Вы любите обижаться? Мы не в курсе, унижали вас или нет.
значит у вас отсутствует элементарное понятие вежливости. тогда и обьяснять вам нечего.
6
автор
СпайдерВумен
• 10 июня в 16:20
Ответ дляBlackwater
А это Украина или заграница?
Украина родимая.
4
2
Мудрецыха мира• 10 июня в 16:20
Ответ дляСпайдерВумен
Украина родимая.
Где такой охреневший сотрудник?
Blackwater• 10 июня в 16:21
Ответ дляСпайдерВумен
Украина родимая.
Ну тогда конечно это на грани хамства,даже если клиент не прав
автор
СпайдерВумен
• 10 июня в 16:21
Ответ дляМудрецыха мира
Где такой охреневший сотрудник?
Западная. Здесь в 90% на ресепшенах такие. Даже не знаю, но факт остается фактом. И это сферы обслуживания, т.е. - за деньги, частные фирмы.
13
автор
СпайдерВумен
• 10 июня в 16:22
Ответ дляМояХатаЗкраю
покликати керуючого або директора
может это и есть она? может ее родственник. но в след раз конечно буду ставить на место.
5
Мудрецыха мира• 10 июня в 16:22
Ответ дляСпайдерВумен
может это и есть она? может ее родственник. но в след раз конечно буду ставить на место.
Вы еще раз туда собираетесь?)
7
1
Зоряний Шлях• 10 июня в 16:24
Ответ дляСпайдерВумен
вау...т.е. если вас послали или унизили с улыбочкой - ниче, и так сойдет??? странная логика
Вас ніхто не може принизити, ви можете тільки принизитись
1
автор
СпайдерВумен
• 10 июня в 16:24
Ответ дляBlackwater
Ну тогда конечно это на грани хамства,даже если клиент не прав
так клиент оплатил картой прием и собирался уходить, но нужно было уточнить вопрос. а ей видимо показалось, что я ей уже порядком надоела за 2 минуты:))) в чем вина клиента?:)))
5
автор
СпайдерВумен
• 10 июня в 16:25
Ответ дляМудрецыха мира
Вы еще раз туда собираетесь?)
мне нужны услуги, кот они предоставляют. я из-за каких-то администраторов отказываться от учреждения нее буду.
2
6
автор
СпайдерВумен
• 10 июня в 16:25
Ответ дляЗоряний Шлях
Вас ніхто не може принизити, ви можете тільки принизитись
именно так.
Зоряний Шлях• 10 июня в 16:25
Ответ дляСпайдерВумен
значит у вас отсутствует элементарное понятие вежливости. тогда и обьяснять вам нечего.
До чого тут ввічливість опонента. Як ви можете принизитись від того, що адміністратор хам?
Сон і дрімота• 10 июня в 16:26
Напишите отзыв в гугле и на их сайте. А если вы популярны в соцсетях, то и там тоже.
1
Мудрецыха мира• 10 июня в 16:26
Ответ дляСпайдерВумен
мне нужны услуги, кот они предоставляют. я из-за каких-то администраторов отказываться от учреждения нее буду.
Значит, нужно ставить на место. Причем сразу. Понимаю, растерялись, я бы тоже офигела от такого)
автор
СпайдерВумен
• 10 июня в 16:26
Ответ дляЗоряний Шлях
До чого тут ввічливість опонента. Як ви можете принизитись від того, що адміністратор хам?
подумайте немного.
автор
СпайдерВумен
• 10 июня в 16:26
Ответ дляСон і дрімота
Напишите отзыв в гугле и на их сайте. А если вы популярны в соцсетях, то и там тоже.
это можно
Blackwater• 10 июня в 16:26
Ответ дляСпайдерВумен
так клиент оплатил картой прием и собирался уходить, но нужно было уточнить вопрос. а ей видимо показалось, что я ей уже порядком надоела за 2 минуты:))) в чем вина клиента?:)))
Ну дурочка какая-то попалась. Вины клиента нет
1
автор
СпайдерВумен
• 10 июня в 16:27
Ответ дляМудрецыха мира
Значит, нужно ставить на место. Причем сразу. Понимаю, растерялись, я бы тоже офигела от такого)
в тот момент думаешь о своих проблемах а не о том, кто тебе хамит. не просто сориентироваться.
автор
СпайдерВумен
• 10 июня в 16:28
Ответ дляBlackwater
Ну дурочка какая-то попалась. Вины клиента нет
дурочке на минуточку за сорокет. тот случай, когда мудрость не приходит с возрастом.
2
Сон і дрімота• 10 июня в 16:28
Таким надо отвечать - А вы не свободны, а должны работать на ресепшн. Поэтому потрудитесь исполнять свои обязанности.
Еще хорошо действует -
У меня бы вы и дня не проработали, хамок увольняю сразу.
Еще хорошо действует -
У меня бы вы и дня не проработали, хамок увольняю сразу.
1
6
1
Королева ганделику• 10 июня в 16:29
Я бы напрямую спросила: вам не кажется, что это хамство, то как вы разговариваете?
Есть шанс, что услышите сразу: ой, что вы, что вы...
Есть шанс, что услышите сразу: ой, что вы, что вы...
4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу