sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Работа, Карьера - Работа
anonim_180
миссАрфография• 18 мая в 19:53

Как на ваш взгляд, шеф-повар может самостоятельно подойти к гостю и....

Подойти к гостю и принять заказ? Это нормальны было бы для вас как для гостя?Этого нет в договорах в ресторанах.
woman_facepalming 4
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_76
Морковку дай• 18 мая в 19:54
1
Якщо йому нема чим зайнятись...
like 4 woman_facepalming 1
noavatar
Love_Love_Love_• 18 мая в 19:55
2
Так, це нормально.
Шеф повар це менеджер
face_with_tears_of_joy 4 like 1
anonim_34
Чорнобаївка• 18 мая в 19:55
3
Да, особенно когда семейный ресторан, там и швец и жнец и на дуде игрец и посуду моет и мусор выносит
heart 3 like 4
anonim_147
Сито для думок• 18 мая в 20:00
4
Ответ дляLove_Love_Love_
Так, це нормально.
Шеф повар це менеджер
Шеф-повар - это главный ПОВАР.
менеджер - это менеджер
like 6
anonim_148
Я Вас не боюся• 18 мая в 20:01
5
Думаю, я смогла бы это пережить 🤭
like 3
anonim_189
маска Ілона• 18 мая в 20:02
6
Решила бы , что владелец заведения жмот редкостный, если не он хозяин. Фу такими мудаками быть, чтобы на одного человека в целях экономии навешивать обязанности 10 человек.
like 1
anonim_119
бифидобактерияЖоржик• 18 мая в 20:05
7
Всякое может быть если официант заболел Хозяин не смог выйти подменить тогда и шеф повар примет
like 2
anonim_71
АБВГДэшница• 18 мая в 20:06
8
На мой взгляд, ситуация, когда шеф принимает заказ, возможна только в двух диаметрально противоположных случаях.
Если это небольшое семейное заведение. Где все занимаются всем.
Или, если это очень высокий ресторан и принимает очень высоких гостей. Тогда, шеф может лично выйти к столу.
Во всех остальных случаях принимать заказы и готовить еду должны разные люди.
like 6
anonim_83
Чучало яблуні• 18 мая в 20:06
9
В некоторых ресторанах это считается проявлением высшей степени уважения к гостю, когда шеф выходит к гостям, беседует с ними
heart 4 woman_facepalming 1 like 2
anonim_7
Фенте Фря• 18 мая в 20:07
10
Ответ дляЧучало яблуні
В некоторых ресторанах это считается проявлением высшей степени уважения к гостю, когда шеф выходит к гостям, беседует с ними
Плюсуюсь
anonim_68
Майская киска• 18 мая в 20:09
11
у шеф повара полно других дел на кухне

если он принимает заказ то либо вы супер важный гость в заведении, президент например или голливудская звезда
либо это гадюшник, откуда сбежали официанты
like 6
anonim_68
Майская киска• 18 мая в 20:10
12
Ответ дляЧучало яблуні
В некоторых ресторанах это считается проявлением высшей степени уважения к гостю, когда шеф выходит к гостям, беседует с ними
задайте этот вопрос шефам, они поржут
шеф занят во время сервиса)
like 2
anonim_83
Чучало яблуні• 18 мая в 20:11
13
Ответ дляМайская киска
задайте этот вопрос шефам, они поржут
шеф занят во время сервиса)
Ресторан - это не только еда. И именно общение шефа с гостями позволяет удерживать высокий уровень сервиса
face_with_tears_of_joy 3 woman_facepalming 1
anonim_68
Майская киска• 18 мая в 20:12
14
Ответ дляЧучало яблуні
Ресторан - это не только еда. И именно общение шефа с гостями позволяет удерживать высокий уровень сервиса
вы работаете в ресторанном бизнесе?
или насмотрели фильмов?
like 3
anonim_147
Сито для думок• 18 мая в 20:28
15
Ответ дляЧучало яблуні
Ресторан - это не только еда. И именно общение шефа с гостями позволяет удерживать высокий уровень сервиса
На практике такого нет.
woman_facepalming 1
anonim_83
Чучало яблуні• 18 мая в 20:38
16
Ответ дляСито для думок
На практике такого нет.
Вы просто не были в таком заведении. Но это не значит, что такого нет
anonim_101
Танцепесенная• 18 мая в 20:41
17
Ответ дляСито для думок
На практике такого нет.
Мне один раз довелось ужинать в ресторане со звездой мишлен и там шеф повар презентовал блюда, рассказывал что из чего приготовлено
anonim_185
Чарівна патика• 18 мая в 20:45
18
Ответ дляЧучало яблуні
Ресторан - это не только еда. И именно общение шефа с гостями позволяет удерживать высокий уровень сервиса
а как разговоры влияют на уровень сервиса?
anonim_83
Чучало яблуні• 18 мая в 21:12
19
Ответ дляЧарівна патика
а как разговоры влияют на уровень сервиса?
В чебуречной, в которую вы ходите, никак
face_with_tears_of_joy 2
anonim_185
Чарівна патика• 18 мая в 23:56
20
Ответ дляЧучало яблуні
В чебуречной, в которую вы ходите, никак
Удалено администрацией...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff