sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Семья, Дом, Дети - Дети
noavatar
Solar Cloud• 11 июня в 16:14

Писали бы какой-то отзыв?

Что я только со своим сыном не прошла, какие диагнозы под вопросом. Оказалось, ребёнок нормотипичен, есть проблемы с речью. Водила его одно время в коррекционный центр, забрала, дети там совсем неадекватные, а педагоги очень хорошие, и занятия хорошие были. Но мне непонятно, как хозяйка может принимать туда неадекватных детей, я забрала сына, после того как на него напал аутист ( у него вызывают раздражение маленькие дети) хозяйка вторую неделю, просит отзыв от меня. Не хочу ниче писать, плюсы есть и их много, но минусов ещё больше. Писали бы что-то?
показать весь текст
crying_face 2 face_with_tears_of_joy 1 woman_facepalming 9
48 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
noavatar
автор Solar Cloud • 11 июня в 18:21
31
Ответ длясладкий_ноябрь
Для того, щоб ви не думали, що розумні лише нормотипові діти
А те тоже не фонтан, видела я тех не тяжелых аутистов. Кукольный взгляд, кушать аккуратно в свои 10 лет не умеют.
woman_facepalming 2
noavatar
автор Solar Cloud • 11 июня в 18:24
32
Ответ длясладкий_ноябрь
Моторна алалія має свої наслідки.
Затримка мови теж.
Можна взагалі не позбутися цього діагнозу, якщо впустити час.
Я знаю, официально он и не стоит. Не ставит никто его ранее 3,5 лет. Мы занимаемся с логопедом
Речевая карта
Ф.И. ребенка: Субботин Максим
Дата рождения: 13.09.2022
Возраст на момент обследования: 2 года 8 месяцев
Дата обследования: 18.05.2025
Период логопедической работы: — (уточнить при необходимости)
Кем направлен: —
Жалобы родителей: Отсутствие речи, отсутствие фраз, не говорит слова

I. Общие сведения:

Соматический статус: в норме, хронических заболеваний не выявлено

Беременность, роды: данных нет

Психомоторное развитие: в пределах возрастной нормы

Навыки самообслуживания: частично сформированы (в пределах возрастной нормы)

Когнитивное развитие: соответствует возрасту; ориентируется в окружающем, выполняет инструкции, проявляет интерес к цифрам и обучающим материалам

Эмоционально-волевая сфера:

Контакт с логопедом устанавливает легко

Работает с удовольствием

Эмоционально откликается, положительно реагирует на похвалу

Проявляет интерес к занятиям



II. Поведение в ситуации обследования:
Сохраняет интерес к заданиям

Контактен, включается в деятельность

Легко обучается с опорой на зрительный и слуховой канал

Продуктивное подражание в рамках слогов и движений

Хорошо выполняет инструкции

III. Речевая характеристика:
1. Речевое понимание (рецептивная речь):
Понимание обращенной речи в пределах возрастной нормы

Выполняет простые и усложненные инструкции

Понимает бытовые слова, названия предметов, действий, людей

Может указать знакомые предметы и действия на картинке


2. Экспрессивная речь:
Связная речь отсутствует

Начинает повторять первые слоги слов (например: «ма», «па», «да»)

Использует лепет, звуко-слоговые комплексы для привлечения внимания


Отдельные звукоподражания

Протоязык: выражает желания при помощи жестов, указательного действия, вокализаций


Явных эхолалий не наблюдается

3. Лексико-грамматическая сторона:
Словарь значительно ограничен, активная речь практически отсутствует

Слова используются нестабильно, фраза не сформирована

Грамматические конструкции отсутствуют

4. Фонетико-фонематическая сторона:

Фонематическое восприятие на стадии становления

Отмечается трудность в артикуляции звуков и слогов

Начало формирования артикуляционной базы

Возможны физиологические замены звуков

IV. Логопедическое заключение:
Общее недоразвитие речи (ОНР) I уровня
(речь отсутствует, начинает формироваться слоговая структура слова, понимание речи в норме)
Особенности:

Когнитивное развитие в пределах возрастной нормы


Сформирована познавательная активность

Проявляет интерес к обучающим материалам, особенно к цифрам

Речевая активность возрастает на фоне логопедической работы

V. Рекомендации:
Индивидуальные логопедические занятия 2–3 раза в неделю:

развитие подражательной активности

формирование слоговой структуры слова

запуск фразовой речи

работа над фонематическим восприятием



Введение жестов/картинок/визуальной поддержки как этапа перехода к активной речи

Психолого-педагогическое сопровождение (наблюде
woman_facepalming 1
noavatar
сладкий_ноябрь• 11 июня в 18:27
33
Ответ дляSolar Cloud
Я знаю, официально он и не стоит. Не ставит никто его ранее 3,5 лет. Мы занимаемся с логопедом
Речевая карта
Ф.И. ребенка: Субботин Максим
Дата рождения: 13.09.2022
Возраст на момент обследования: 2 года 8 месяцев
Дата обследования: 18.05.2025
Период логопедической работы: — (уточнить при необходимости)
Кем направлен: —
Жалобы родителей: Отсутствие речи, отсутствие фраз, не говорит слова

I. Общие сведения:

Соматический статус: в норме, хронических заболеваний не выявлено

Беременность, роды: данных нет

Психомоторное развитие: в пределах возрастной нормы

Навыки самообслуживания: частично сформированы (в пределах возрастной нормы)

Когнитивное развитие: соответствует возрасту; ориентируется в окружающем, выполняет инструкции, проявляет интерес к цифрам и обучающим материалам

Эмоционально-волевая сфера:

Контакт с логопедом устанавливает легко

Работает с удовольствием

Эмоционально откликается, положительно реагирует на похвалу

Проявляет интерес к занятиям



II. Поведение в ситуации обследования:
Сохраняет интерес к заданиям

Контактен, включается в деятельность

Легко обучается с опорой на зрительный и слуховой канал

Продуктивное подражание в рамках слогов и движений

Хорошо выполняет инструкции

III. Речевая характеристика:
1. Речевое понимание (рецептивная речь):
Понимание обращенной речи в пределах возрастной нормы

Выполняет простые и усложненные инструкции

Понимает бытовые слова, названия предметов, действий, людей

Может указать знакомые предметы и действия на картинке


2. Экспрессивная речь:
Связная речь отсутствует

Начинает повторять первые слоги слов (например: «ма», «па», «да»)

Использует лепет, звуко-слоговые комплексы для привлечения внимания


Отдельные звукоподражания

Протоязык: выражает желания при помощи жестов, указательного действия, вокализаций


Явных эхолалий не наблюдается

3. Лексико-грамматическая сторона:
Словарь значительно ограничен, активная речь практически отсутствует

Слова используются нестабильно, фраза не сформирована

Грамматические конструкции отсутствуют

4. Фонетико-фонематическая сторона:

Фонематическое восприятие на стадии становления

Отмечается трудность в артикуляции звуков и слогов

Начало формирования артикуляционной базы

Возможны физиологические замены звуков

IV. Логопедическое заключение:
Общее недоразвитие речи (ОНР) I уровня
(речь отсутствует, начинает формироваться слоговая структура слова, понимание речи в норме)
Особенности:

Когнитивное развитие в пределах возрастной нормы


Сформирована познавательная активность

Проявляет интерес к обучающим материалам, особенно к цифрам

Речевая активность возрастает на фоне логопедической работы

V. Рекомендации:
Индивидуальные логопедические занятия 2–3 раза в неделю:

развитие подражательной активности

формирование слоговой структуры слова

запуск фразовой речи

работа над фонематическим восприятием



Введение жестов/картинок/визуальной поддержки как этапа перехода к активной речи

Психолого-педагогическое сопровождение (наблюде
Дуже дивно, що в Україні дають висновок російською мовою
noavatar
сладкий_ноябрь• 11 июня в 18:28
34
Ответ дляSolar Cloud
А те тоже не фонтан, видела я тех не тяжелых аутистов. Кукольный взгляд, кушать аккуратно в свои 10 лет не умеют.
Ну ваш теж не фонтан, в порівнянню до інших дітей.
Хтось теж буде думати, що він відсталий, бо не вміє розмовляти.
like 3
noavatar
автор Solar Cloud • 11 июня в 18:34
35
Ответ длясладкий_ноябрь
Дуже дивно, що в Україні дають висновок російською мовою
Мы не в Украине сейчас
noavatar
автор Solar Cloud • 11 июня в 18:39
36
Ответ длясладкий_ноябрь
Ну ваш теж не фонтан, в порівнянню до інших дітей.
Хтось теж буде думати, що він відсталий, бо не вміє розмовляти.
Научится
noavatar
Imann• 11 июня в 18:41
37
Я ненавижу, когда меня вот так держат за горло. Что значит, 2 недели просит написать отзыв? Я бы ответила - не люблю писать отзывы. Все.
noavatar
сладкий_ноябрь• 11 июня в 18:42
38
Ответ дляSolar Cloud
Научится
Не факт, доречі.
Дітей з моторною алалією дуже видно завжди, навідміну від високофункціоналтних аутистів :)
like 1
noavatar
автор Solar Cloud • 11 июня в 18:44
39
Ответ длясладкий_ноябрь
Не факт, доречі.
Дітей з моторною алалією дуже видно завжди, навідміну від високофункціоналтних аутистів :)
Да конечно)) насмотрелась я на высоко функциональных аутистов. Мое мнение, что это просто выкачка денег с родителей, не более
noavatar
сладкий_ноябрь• 11 июня в 18:57
40
Ответ дляSolar Cloud
Да конечно)) насмотрелась я на высоко функциональных аутистов. Мое мнение, что это просто выкачка денег с родителей, не более
То не високофункціоналтні.
like 2
noavatar
сладкий_ноябрь• 11 июня в 19:01
41
Ответ дляSolar Cloud
Да конечно)) насмотрелась я на высоко функциональных аутистов. Мое мнение, что это просто выкачка денег с родителей, не более
Але ви розумієте, що вашу дитину теж будуть називати відсталою. Так само, як і ви називаєте аутистів. В 5 років різницю в мові вже буде дуже і дуже видно.
like 3
noavatar
автор Solar Cloud • 11 июня в 19:34
42
Ответ длясладкий_ноябрь
Але ви розумієте, що вашу дитину теж будуть називати відсталою. Так само, як і ви називаєте аутистів. В 5 років різницю в мові вже буде дуже і дуже видно.
Я не называю их отсталыми, но они очень агрессивны
noavatar
сладкий_ноябрь• 11 июня в 19:46
43
Ответ дляSolar Cloud
Я не называю их отсталыми, но они очень агрессивны
Як ви їх тут тільки не називали
Карма вас догнала
noavatar
автор Solar Cloud • 11 июня в 19:59
44
Ответ длясладкий_ноябрь
Як ви їх тут тільки не називали
Карма вас догнала
Неадекватные, агрессивные. Это я говорила и буду говорить. Ещё помню со школьных времен( старшей дочери) как они не дают учиться спокойно нормальным детям
А о какой карме Вы пишете?
woman_facepalming 3
noavatar
сладкий_ноябрь• 11 июня в 20:05
45
Ответ дляSolar Cloud
Неадекватные, агрессивные. Это я говорила и буду говорить. Ещё помню со школьных времен( старшей дочери) как они не дают учиться спокойно нормальным детям
А о какой карме Вы пишете?
Карма вас догнала в вигляді вашого сина.
noavatar
автор Solar Cloud • 11 июня в 20:13
46
Ответ длясладкий_ноябрь
Карма вас догнала в вигляді вашого сина.
У моего сына все отккоректируется, а там никогда
noavatar
сладкий_ноябрь• 11 июня в 20:14
47
Ответ дляSolar Cloud
У моего сына все отккоректируется, а там никогда
Вам так здається :)
noavatar
автор Solar Cloud • 11 июня в 20:15
48
Ответ длясладкий_ноябрь
Вам так здається :)
Нет. Он у меня ещё маленький, и за месяц работы с логопедом огромный результат. Звезда была-тя , сейчас четко звезда говорит, много улучшений
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff