Что я только со своим сыном не прошла, какие диагнозы под вопросом. Оказалось, ребёнок нормотипичен, есть проблемы с речью. Водила его одно время в коррекционный центр, забрала, дети там совсем неадекватные, а педагоги очень хорошие, и занятия хорошие были. Но мне непонятно, как хозяйка может принимать туда неадекватных детей, я забрала сына, после того как на него напал аутист ( у него вызывают раздражение маленькие дети) хозяйка вторую неделю, просит отзыв от меня. Не хочу ниче писать, плюсы есть и их много, но минусов ещё больше. Писали бы что-то?
показать весь текст
2
1
9
Ответ длясладкий_ноябрь
Для того, щоб ви не думали, що розумні лише нормотипові діти
А те тоже не фонтан, видела я тех не тяжелых аутистов. Кукольный взгляд, кушать аккуратно в свои 10 лет не умеют.
2
Ответ длясладкий_ноябрь
Моторна алалія має свої наслідки.
Затримка мови теж.
Можна взагалі не позбутися цього діагнозу, якщо впустити час.
Затримка мови теж.
Можна взагалі не позбутися цього діагнозу, якщо впустити час.
Я знаю, официально он и не стоит. Не ставит никто его ранее 3,5 лет. Мы занимаемся с логопедом
Речевая карта
Ф.И. ребенка: Субботин Максим
Дата рождения: 13.09.2022
Возраст на момент обследования: 2 года 8 месяцев
Дата обследования: 18.05.2025
Период логопедической работы: — (уточнить при необходимости)
Кем направлен: —
Жалобы родителей: Отсутствие речи, отсутствие фраз, не говорит слова
I. Общие сведения:
Соматический статус: в норме, хронических заболеваний не выявлено
Беременность, роды: данных нет
Психомоторное развитие: в пределах возрастной нормы
Навыки самообслуживания: частично сформированы (в пределах возрастной нормы)
Когнитивное развитие: соответствует возрасту; ориентируется в окружающем, выполняет инструкции, проявляет интерес к цифрам и обучающим материалам
Эмоционально-волевая сфера:
Контакт с логопедом устанавливает легко
Работает с удовольствием
Эмоционально откликается, положительно реагирует на похвалу
Проявляет интерес к занятиям
II. Поведение в ситуации обследования:
Сохраняет интерес к заданиям
Контактен, включается в деятельность
Легко обучается с опорой на зрительный и слуховой канал
Продуктивное подражание в рамках слогов и движений
Хорошо выполняет инструкции
III. Речевая характеристика:
1. Речевое понимание (рецептивная речь):
Понимание обращенной речи в пределах возрастной нормы
Выполняет простые и усложненные инструкции
Понимает бытовые слова, названия предметов, действий, людей
Может указать знакомые предметы и действия на картинке
2. Экспрессивная речь:
Связная речь отсутствует
Начинает повторять первые слоги слов (например: «ма», «па», «да»)
Использует лепет, звуко-слоговые комплексы для привлечения внимания
Отдельные звукоподражания
Протоязык: выражает желания при помощи жестов, указательного действия, вокализаций
Явных эхолалий не наблюдается
3. Лексико-грамматическая сторона:
Словарь значительно ограничен, активная речь практически отсутствует
Слова используются нестабильно, фраза не сформирована
Грамматические конструкции отсутствуют
4. Фонетико-фонематическая сторона:
Фонематическое восприятие на стадии становления
Отмечается трудность в артикуляции звуков и слогов
Начало формирования артикуляционной базы
Возможны физиологические замены звуков
IV. Логопедическое заключение:
Общее недоразвитие речи (ОНР) I уровня
(речь отсутствует, начинает формироваться слоговая структура слова, понимание речи в норме)
Особенности:
Когнитивное развитие в пределах возрастной нормы
Сформирована познавательная активность
Проявляет интерес к обучающим материалам, особенно к цифрам
Речевая активность возрастает на фоне логопедической работы
V. Рекомендации:
Индивидуальные логопедические занятия 2–3 раза в неделю:
развитие подражательной активности
формирование слоговой структуры слова
запуск фразовой речи
работа над фонематическим восприятием
Введение жестов/картинок/визуальной поддержки как этапа перехода к активной речи
Психолого-педагогическое сопровождение (наблюде
Речевая карта
Ф.И. ребенка: Субботин Максим
Дата рождения: 13.09.2022
Возраст на момент обследования: 2 года 8 месяцев
Дата обследования: 18.05.2025
Период логопедической работы: — (уточнить при необходимости)
Кем направлен: —
Жалобы родителей: Отсутствие речи, отсутствие фраз, не говорит слова
I. Общие сведения:
Соматический статус: в норме, хронических заболеваний не выявлено
Беременность, роды: данных нет
Психомоторное развитие: в пределах возрастной нормы
Навыки самообслуживания: частично сформированы (в пределах возрастной нормы)
Когнитивное развитие: соответствует возрасту; ориентируется в окружающем, выполняет инструкции, проявляет интерес к цифрам и обучающим материалам
Эмоционально-волевая сфера:
Контакт с логопедом устанавливает легко
Работает с удовольствием
Эмоционально откликается, положительно реагирует на похвалу
Проявляет интерес к занятиям
II. Поведение в ситуации обследования:
Сохраняет интерес к заданиям
Контактен, включается в деятельность
Легко обучается с опорой на зрительный и слуховой канал
Продуктивное подражание в рамках слогов и движений
Хорошо выполняет инструкции
III. Речевая характеристика:
1. Речевое понимание (рецептивная речь):
Понимание обращенной речи в пределах возрастной нормы
Выполняет простые и усложненные инструкции
Понимает бытовые слова, названия предметов, действий, людей
Может указать знакомые предметы и действия на картинке
2. Экспрессивная речь:
Связная речь отсутствует
Начинает повторять первые слоги слов (например: «ма», «па», «да»)
Использует лепет, звуко-слоговые комплексы для привлечения внимания
Отдельные звукоподражания
Протоязык: выражает желания при помощи жестов, указательного действия, вокализаций
Явных эхолалий не наблюдается
3. Лексико-грамматическая сторона:
Словарь значительно ограничен, активная речь практически отсутствует
Слова используются нестабильно, фраза не сформирована
Грамматические конструкции отсутствуют
4. Фонетико-фонематическая сторона:
Фонематическое восприятие на стадии становления
Отмечается трудность в артикуляции звуков и слогов
Начало формирования артикуляционной базы
Возможны физиологические замены звуков
IV. Логопедическое заключение:
Общее недоразвитие речи (ОНР) I уровня
(речь отсутствует, начинает формироваться слоговая структура слова, понимание речи в норме)
Особенности:
Когнитивное развитие в пределах возрастной нормы
Сформирована познавательная активность
Проявляет интерес к обучающим материалам, особенно к цифрам
Речевая активность возрастает на фоне логопедической работы
V. Рекомендации:
Индивидуальные логопедические занятия 2–3 раза в неделю:
развитие подражательной активности
формирование слоговой структуры слова
запуск фразовой речи
работа над фонематическим восприятием
Введение жестов/картинок/визуальной поддержки как этапа перехода к активной речи
Психолого-педагогическое сопровождение (наблюде
1
сладкий_ноябрь• 11 июня в 18:27
Ответ дляSolar Cloud
Я знаю, официально он и не стоит. Не ставит никто его ранее 3,5 лет. Мы занимаемся с логопедом
Речевая карта
Ф.И. ребенка: Субботин Максим
Дата рождения: 13.09.2022
Возраст на момент обследования: 2 года 8 месяцев
Дата обследования: 18.05.2025
Период логопедической работы: — (уточнить при необходимости)
Кем направлен: —
Жалобы родителей: Отсутствие речи, отсутствие фраз, не говорит слова
I. Общие сведения:
Соматический статус: в норме, хронических заболеваний не выявлено
Беременность, роды: данных нет
Психомоторное развитие: в пределах возрастной нормы
Навыки самообслуживания: частично сформированы (в пределах возрастной нормы)
Когнитивное развитие: соответствует возрасту; ориентируется в окружающем, выполняет инструкции, проявляет интерес к цифрам и обучающим материалам
Эмоционально-волевая сфера:
Контакт с логопедом устанавливает легко
Работает с удовольствием
Эмоционально откликается, положительно реагирует на похвалу
Проявляет интерес к занятиям
II. Поведение в ситуации обследования:
Сохраняет интерес к заданиям
Контактен, включается в деятельность
Легко обучается с опорой на зрительный и слуховой канал
Продуктивное подражание в рамках слогов и движений
Хорошо выполняет инструкции
III. Речевая характеристика:
1. Речевое понимание (рецептивная речь):
Понимание обращенной речи в пределах возрастной нормы
Выполняет простые и усложненные инструкции
Понимает бытовые слова, названия предметов, действий, людей
Может указать знакомые предметы и действия на картинке
2. Экспрессивная речь:
Связная речь отсутствует
Начинает повторять первые слоги слов (например: «ма», «па», «да»)
Использует лепет, звуко-слоговые комплексы для привлечения внимания
Отдельные звукоподражания
Протоязык: выражает желания при помощи жестов, указательного действия, вокализаций
Явных эхолалий не наблюдается
3. Лексико-грамматическая сторона:
Словарь значительно ограничен, активная речь практически отсутствует
Слова используются нестабильно, фраза не сформирована
Грамматические конструкции отсутствуют
4. Фонетико-фонематическая сторона:
Фонематическое восприятие на стадии становления
Отмечается трудность в артикуляции звуков и слогов
Начало формирования артикуляционной базы
Возможны физиологические замены звуков
IV. Логопедическое заключение:
Общее недоразвитие речи (ОНР) I уровня
(речь отсутствует, начинает формироваться слоговая структура слова, понимание речи в норме)
Особенности:
Когнитивное развитие в пределах возрастной нормы
Сформирована познавательная активность
Проявляет интерес к обучающим материалам, особенно к цифрам
Речевая активность возрастает на фоне логопедической работы
V. Рекомендации:
Индивидуальные логопедические занятия 2–3 раза в неделю:
развитие подражательной активности
формирование слоговой структуры слова
запуск фразовой речи
работа над фонематическим восприятием
Введение жестов/картинок/визуальной поддержки как этапа перехода к активной речи
Психолого-педагогическое сопровождение (наблюде
Речевая карта
Ф.И. ребенка: Субботин Максим
Дата рождения: 13.09.2022
Возраст на момент обследования: 2 года 8 месяцев
Дата обследования: 18.05.2025
Период логопедической работы: — (уточнить при необходимости)
Кем направлен: —
Жалобы родителей: Отсутствие речи, отсутствие фраз, не говорит слова
I. Общие сведения:
Соматический статус: в норме, хронических заболеваний не выявлено
Беременность, роды: данных нет
Психомоторное развитие: в пределах возрастной нормы
Навыки самообслуживания: частично сформированы (в пределах возрастной нормы)
Когнитивное развитие: соответствует возрасту; ориентируется в окружающем, выполняет инструкции, проявляет интерес к цифрам и обучающим материалам
Эмоционально-волевая сфера:
Контакт с логопедом устанавливает легко
Работает с удовольствием
Эмоционально откликается, положительно реагирует на похвалу
Проявляет интерес к занятиям
II. Поведение в ситуации обследования:
Сохраняет интерес к заданиям
Контактен, включается в деятельность
Легко обучается с опорой на зрительный и слуховой канал
Продуктивное подражание в рамках слогов и движений
Хорошо выполняет инструкции
III. Речевая характеристика:
1. Речевое понимание (рецептивная речь):
Понимание обращенной речи в пределах возрастной нормы
Выполняет простые и усложненные инструкции
Понимает бытовые слова, названия предметов, действий, людей
Может указать знакомые предметы и действия на картинке
2. Экспрессивная речь:
Связная речь отсутствует
Начинает повторять первые слоги слов (например: «ма», «па», «да»)
Использует лепет, звуко-слоговые комплексы для привлечения внимания
Отдельные звукоподражания
Протоязык: выражает желания при помощи жестов, указательного действия, вокализаций
Явных эхолалий не наблюдается
3. Лексико-грамматическая сторона:
Словарь значительно ограничен, активная речь практически отсутствует
Слова используются нестабильно, фраза не сформирована
Грамматические конструкции отсутствуют
4. Фонетико-фонематическая сторона:
Фонематическое восприятие на стадии становления
Отмечается трудность в артикуляции звуков и слогов
Начало формирования артикуляционной базы
Возможны физиологические замены звуков
IV. Логопедическое заключение:
Общее недоразвитие речи (ОНР) I уровня
(речь отсутствует, начинает формироваться слоговая структура слова, понимание речи в норме)
Особенности:
Когнитивное развитие в пределах возрастной нормы
Сформирована познавательная активность
Проявляет интерес к обучающим материалам, особенно к цифрам
Речевая активность возрастает на фоне логопедической работы
V. Рекомендации:
Индивидуальные логопедические занятия 2–3 раза в неделю:
развитие подражательной активности
формирование слоговой структуры слова
запуск фразовой речи
работа над фонематическим восприятием
Введение жестов/картинок/визуальной поддержки как этапа перехода к активной речи
Психолого-педагогическое сопровождение (наблюде
Дуже дивно, що в Україні дають висновок російською мовою
сладкий_ноябрь• 11 июня в 18:28
Ответ дляSolar Cloud
А те тоже не фонтан, видела я тех не тяжелых аутистов. Кукольный взгляд, кушать аккуратно в свои 10 лет не умеют.
Ну ваш теж не фонтан, в порівнянню до інших дітей.
Хтось теж буде думати, що він відсталий, бо не вміє розмовляти.
Хтось теж буде думати, що він відсталий, бо не вміє розмовляти.
3
Ответ длясладкий_ноябрь
Дуже дивно, що в Україні дають висновок російською мовою
Мы не в Украине сейчас
Ответ длясладкий_ноябрь
Ну ваш теж не фонтан, в порівнянню до інших дітей.
Хтось теж буде думати, що він відсталий, бо не вміє розмовляти.
Хтось теж буде думати, що він відсталий, бо не вміє розмовляти.
Научится
сладкий_ноябрь• 11 июня в 18:42
Ответ дляSolar Cloud
Научится
Не факт, доречі.
Дітей з моторною алалією дуже видно завжди, навідміну від високофункціоналтних аутистів :)
Дітей з моторною алалією дуже видно завжди, навідміну від високофункціоналтних аутистів :)
1
Ответ длясладкий_ноябрь
Не факт, доречі.
Дітей з моторною алалією дуже видно завжди, навідміну від високофункціоналтних аутистів :)
Дітей з моторною алалією дуже видно завжди, навідміну від високофункціоналтних аутистів :)
Да конечно)) насмотрелась я на высоко функциональных аутистов. Мое мнение, что это просто выкачка денег с родителей, не более
сладкий_ноябрь• 11 июня в 18:57
Ответ дляSolar Cloud
Да конечно)) насмотрелась я на высоко функциональных аутистов. Мое мнение, что это просто выкачка денег с родителей, не более
То не високофункціоналтні.
2
сладкий_ноябрь• 11 июня в 19:01
Ответ дляSolar Cloud
Да конечно)) насмотрелась я на высоко функциональных аутистов. Мое мнение, что это просто выкачка денег с родителей, не более
Але ви розумієте, що вашу дитину теж будуть називати відсталою. Так само, як і ви називаєте аутистів. В 5 років різницю в мові вже буде дуже і дуже видно.
3
Ответ длясладкий_ноябрь
Але ви розумієте, що вашу дитину теж будуть називати відсталою. Так само, як і ви називаєте аутистів. В 5 років різницю в мові вже буде дуже і дуже видно.
Я не называю их отсталыми, но они очень агрессивны
сладкий_ноябрь• 11 июня в 19:46
Ответ дляSolar Cloud
Я не называю их отсталыми, но они очень агрессивны
Як ви їх тут тільки не називали
Карма вас догнала
Карма вас догнала
Ответ длясладкий_ноябрь
Як ви їх тут тільки не називали
Карма вас догнала
Карма вас догнала
Неадекватные, агрессивные. Это я говорила и буду говорить. Ещё помню со школьных времен( старшей дочери) как они не дают учиться спокойно нормальным детям
А о какой карме Вы пишете?
А о какой карме Вы пишете?
3
сладкий_ноябрь• 11 июня в 20:05
Ответ дляSolar Cloud
Неадекватные, агрессивные. Это я говорила и буду говорить. Ещё помню со школьных времен( старшей дочери) как они не дают учиться спокойно нормальным детям
А о какой карме Вы пишете?
А о какой карме Вы пишете?
Карма вас догнала в вигляді вашого сина.
Ответ длясладкий_ноябрь
Карма вас догнала в вигляді вашого сина.
У моего сына все отккоректируется, а там никогда
сладкий_ноябрь• 11 июня в 20:14
Ответ дляSolar Cloud
У моего сына все отккоректируется, а там никогда
Вам так здається :)
Ответ длясладкий_ноябрь
Вам так здається :)
Нет. Он у меня ещё маленький, и за месяц работы с логопедом огромный результат. Звезда была-тя , сейчас четко звезда говорит, много улучшений
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу