Щаслива Я• 01 июля в 22:32
Чи можна самому без логопеда по відео навчитися
Вимовляти букви р, ш, л?
1
ЭкстрасенсиХаЯ• 01 июля в 22:36
К дочки с ш ч и др шли через язык, очень сильно, пол языка выходило. Раз пошли к логопеду, он показал чё как и занимались сами каждый день, пол года и все получилось, до школы успели
1
1
Вот Она Я• 01 июля в 22:56
Р і ш сама поставила. Думала спробую, як не вийде, підемо до логопеда. Але вийшло і досить швидко, але без відео, сама з дитиною займалась
1
2
ЭкстрасенсиХаЯ• 01 июля в 23:10
Продолжу свой комент, наша методика была такая , по совету логопеда
Начинали с буквы, первая задача была пошипеть и по сыкать с языком за зубами, это было все поначалу ужасно, со слезами и слюнями, но потихоньку сделали. Следить за языком, для каждого звука свое расположение. Когда полностью освоен этот этап, перешли к словам с одной шипящей, например Шапка, щит, щенок, чат и тд
После слова с двумя например часы, шишка, чечётка. И потом уже скороговорки типа шла Саша по шоссе и тд
Занимались утром и вечером каждый день
Начинали с буквы, первая задача была пошипеть и по сыкать с языком за зубами, это было все поначалу ужасно, со слезами и слюнями, но потихоньку сделали. Следить за языком, для каждого звука свое расположение. Когда полностью освоен этот этап, перешли к словам с одной шипящей, например Шапка, щит, щенок, чат и тд
После слова с двумя например часы, шишка, чечётка. И потом уже скороговорки типа шла Саша по шоссе и тд
Занимались утром и вечером каждый день
1
1
автор
Щаслива Я
• 01 июля в 23:18
Ответ дляВот Она Я
Р і ш сама поставила. Думала спробую, як не вийде, підемо до логопеда. Але вийшло і досить швидко, але без відео, сама з дитиною займалась
Розкажіть будь ласка як ви займалися? За скільки часу був результат?
1
автор
Щаслива Я
• 01 июля в 23:19
Ответ дляЭкстрасенсиХаЯ
Продолжу свой комент, наша методика была такая , по совету логопеда
Начинали с буквы, первая задача была пошипеть и по сыкать с языком за зубами, это было все поначалу ужасно, со слезами и слюнями, но потихоньку сделали. Следить за языком, для каждого звука свое расположение. Когда полностью освоен этот этап, перешли к словам с одной шипящей, например Шапка, щит, щенок, чат и тд
После слова с двумя например часы, шишка, чечётка. И потом уже скороговорки типа шла Саша по шоссе и тд
Занимались утром и вечером каждый день
Начинали с буквы, первая задача была пошипеть и по сыкать с языком за зубами, это было все поначалу ужасно, со слезами и слюнями, но потихоньку сделали. Следить за языком, для каждого звука свое расположение. Когда полностью освоен этот этап, перешли к словам с одной шипящей, например Шапка, щит, щенок, чат и тд
После слова с двумя например часы, шишка, чечётка. И потом уже скороговорки типа шла Саша по шоссе и тд
Занимались утром и вечером каждый день
А артикуляційну гімнастику ви робили?
1
Замріяна• 01 июля в 23:28
Ответ дляЩаслива Я
А артикуляційну гімнастику ви робили?
я-логопед. Арт.гимнастика нужна-если она нужна)-если не развит артикуляционный апарат. Какое состояние у ребенка арт. мышц? Язык-в тонусе или гипотонус? фонематич.слух? много вводных, и только потом уже постановка звуков
1
Кондуктор троллейбуса• 01 июля в 23:29
Ответ дляЗамріяна
я-логопед. Арт.гимнастика нужна-если она нужна)-если не развит артикуляционный апарат. Какое состояние у ребенка арт. мышц? Язык-в тонусе или гипотонус? фонематич.слух? много вводных, и только потом уже постановка звуков
Ужас, как выдерживаете этих картавых
автор
Щаслива Я
• 01 июля в 23:30
Ответ дляЗамріяна
я-логопед. Арт.гимнастика нужна-если она нужна)-если не развит артикуляционный апарат. Какое состояние у ребенка арт. мышц? Язык-в тонусе или гипотонус? фонематич.слух? много вводных, и только потом уже постановка звуков
Скажімо так. Язик лежить і дитина не розуміє як його ставити вгору за верхні зуби. Виходить при вимові ф замість ш і г замість р
Замріяна• 01 июля в 23:34
Ответ дляЩаслива Я
Скажімо так. Язик лежить і дитина не розуміє як його ставити вгору за верхні зуби. Виходить при вимові ф замість ш і г замість р
ЭЭ, лежит язык-уже есть ряд вопросов. Как другие звуки произносит? Диференцирует ли эти звуки в речи? Слышит их? И кстати, сначала ставятся свистячі, шиплячі, потом сонорные. Не перепрыгивайте. В общем-обратитесь к специалисту хотя бы для диагностики.-
автор
Щаслива Я
• 01 июля в 23:37
Ответ дляЗамріяна
ЭЭ, лежит язык-уже есть ряд вопросов. Как другие звуки произносит? Диференцирует ли эти звуки в речи? Слышит их? И кстати, сначала ставятся свистячі, шиплячі, потом сонорные. Не перепрыгивайте. В общем-обратитесь к специалисту хотя бы для диагностики.-
Всі звуки чує. Ці звуки розрізняє між інших. Дякую, якраз ходимо, але логопед окрім повторення слів з буквою ш нічого більше не рекомендує. Місяць пройшов, а результату немає.
Замріяна• 01 июля в 23:39
Ответ дляЩаслива Я
Всі звуки чує. Ці звуки розрізняє між інших. Дякую, якраз ходимо, але логопед окрім повторення слів з буквою ш нічого більше не рекомендує. Місяць пройшов, а результату немає.
ну так понятно-меняйте логопеда.
1
автор
Щаслива Я
• 01 июля в 23:41
Ответ дляЗамріяна
ну так понятно-меняйте логопеда.
Я просто не розумію яка методика. Які мені задавати питання логопеду? Бо я боюся, знов втратимо час
ЭкстрасенсиХаЯ• 02 июля в 01:32
Ответ дляЩаслива Я
А артикуляційну гімнастику ви робили?
Вот этого не помню, не помешает это точно
Вот Она Я• 02 июля в 09:54
Ответ дляЩаслива Я
Розкажіть будь ласка як ви займалися? За скільки часу був результат?
Р поставила за цією вправою
3 спосіб постановки звука «Р»: артикуляційна вправа:«Барабанчик». Дитина багаторазово вимовляє звук «д» ставлячи язичок на альвеолки і робить час від часу спробу вимовити «дррр».Також можна спробувати цей спосіб вимовляючи звуки «дт…дррр)
Вийшло досить швидко, з другого чи третього разу вже чітка ДР була. Потім довго закріплювали, вимовляли разом слова з др: драбина, дракон, друг і ін. Потім перейшли на просто Р і на слова з ним. Це не були заняття, там поміж справами або коли шли кудись.
3 спосіб постановки звука «Р»: артикуляційна вправа:«Барабанчик». Дитина багаторазово вимовляє звук «д» ставлячи язичок на альвеолки і робить час від часу спробу вимовити «дррр».Також можна спробувати цей спосіб вимовляючи звуки «дт…дррр)
Вийшло досить швидко, з другого чи третього разу вже чітка ДР була. Потім довго закріплювали, вимовляли разом слова з др: драбина, дракон, друг і ін. Потім перейшли на просто Р і на слова з ним. Це не були заняття, там поміж справами або коли шли кудись.
1
автор
Щаслива Я
• 02 июля в 10:03
Ответ дляВот Она Я
Додам ще, що Р був останнім звуком, і вік був майже 6 років.
А інші звуки ви теж самостійно ставили?
Вот Она Я• 02 июля в 10:21
Ответ дляЩаслива Я
А інші звуки ви теж самостійно ставили?
Тільки Ш, але я вже не пам´ятаю як ( давно було. Інші не треба було
Альфред Шнитке• 02 июля в 10:32
Автор а зубы сами себе полечите?
А сложное окрашивание сделаете?
Вот вам и ответ.
Сами сможете, но каков результат?
А сложное окрашивание сделаете?
Вот вам и ответ.
Сами сможете, но каков результат?
автор
Щаслива Я
• 02 июля в 10:35
Ответ дляАльфред Шнитке
Автор а зубы сами себе полечите?
А сложное окрашивание сделаете?
Вот вам и ответ.
Сами сможете, но каков результат?
А сложное окрашивание сделаете?
Вот вам и ответ.
Сами сможете, но каков результат?
Розумієте, суть в тому, що дитина ходить місяць, а результату немає.
Попередньо одна мама забрала дитину від цього логопеда, вони ходили три місяці.
Я не хочу просто відносити гроші.
Попередньо одна мама забрала дитину від цього логопеда, вони ходили три місяці.
Я не хочу просто відносити гроші.
Альфред Шнитке• 02 июля в 12:51
Ответ дляЩаслива Я
Розумієте, суть в тому, що дитина ходить місяць, а результату немає.
Попередньо одна мама забрала дитину від цього логопеда, вони ходили три місяці.
Я не хочу просто відносити гроші.
Попередньо одна мама забрала дитину від цього логопеда, вони ходили три місяці.
Я не хочу просто відносити гроші.
В среднем СРЕДНЕМ постановка звуков занимает 4-6 месяцев.
Это если тонус в норме.
Месяц вообще ни о чем
Это если тонус в норме.
Месяц вообще ни о чем
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу