У соседей сверху труба в санузле от старости проржавела и начала мне портить жизнь. Первый эпизод был еще 2 года назад. Тогда я не предъявляла денежных претензий, а просто сама тихо перекрасила санузел, обновила технику и мебель. Сосед в свою очередь тоже что-то подремонтировал и проблема перестала быть таковой.
Месяц назад началось опять. Ржавые ручьи по стенам, потолку хана. Сосед квартиру сдал квартирантам, на мои звонки откровенно морозился. Один раз удалось с ним поговорить, наобещал, что все починит, но результата не было. Квартирантка с детьми тоже ничего не могла сделать. И ЖЭК естественно ничем не помог. Я психанула и квартиру застраховала.
Ситуацию с мертвой точки сдвинул муж квартирантки, который приехал с фронта в отпуск и которого я успела поймать в квартире в очередной раз, когда у меня были ручьи с потолка. Рассказала ему, чем всё закончится - что я вызову аварийку и перекрою воду всему стояку, и пока не починят трубы - воду не включат. Он меня услышал и с формулировкой "мне нужно, чтобы у моей семьи не было проблем" мужик сам, за свои деньги (уж не знаю, смог ли с хозяином согласовать) нанял сантехников. Они разобрали все те ржавые трубы, разбили цементные короба, в которых они были замурованы и заменили на пластик. В процессе этой замены у меня вообще мрак что лилось сверху. Но уже высыхает. Страшное ржавое зрелище.
Внимание вопрос. Заявлять в страховую - это в данной ситуации нормально или не по-человечески? Цена истории (ну если объективно) - тряпки, кисточки, банка краски и новый потолок. Тысяч в 5-6 помещусь. Но хочется, чтобы хозяин хаты хоть немного побегал. Останавливает то, что у его квартирантов могут тоже быть проблемы, а люди по факту нормальные оказались
Месяц назад началось опять. Ржавые ручьи по стенам, потолку хана. Сосед квартиру сдал квартирантам, на мои звонки откровенно морозился. Один раз удалось с ним поговорить, наобещал, что все починит, но результата не было. Квартирантка с детьми тоже ничего не могла сделать. И ЖЭК естественно ничем не помог. Я психанула и квартиру застраховала.
Ситуацию с мертвой точки сдвинул муж квартирантки, который приехал с фронта в отпуск и которого я успела поймать в квартире в очередной раз, когда у меня были ручьи с потолка. Рассказала ему, чем всё закончится - что я вызову аварийку и перекрою воду всему стояку, и пока не починят трубы - воду не включат. Он меня услышал и с формулировкой "мне нужно, чтобы у моей семьи не было проблем" мужик сам, за свои деньги (уж не знаю, смог ли с хозяином согласовать) нанял сантехников. Они разобрали все те ржавые трубы, разбили цементные короба, в которых они были замурованы и заменили на пластик. В процессе этой замены у меня вообще мрак что лилось сверху. Но уже высыхает. Страшное ржавое зрелище.
Внимание вопрос. Заявлять в страховую - это в данной ситуации нормально или не по-человечески? Цена истории (ну если объективно) - тряпки, кисточки, банка краски и новый потолок. Тысяч в 5-6 помещусь. Но хочется, чтобы хозяин хаты хоть немного побегал. Останавливает то, что у его квартирантов могут тоже быть проблемы, а люди по факту нормальные оказались
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
44
22 (50%)
Заявлять в страховую
14 (31.82%)
Не надо, не та сумма
8 (18.18%)
Свой вариант
2
Ответ дляLediBlac
Вот тут многие говорят про межпанельные стыки труб и что это не ответственность хозяина квартиры. А как быть если вот такие стыки потекли , но хозяин квартиры замену делать разрешает только с условием полного апгрейда санузла( в лучшем случае) , а обычно классическая отмазка- ’у меня Эвроремонт, всё зашито и разбивать ничего не дам’. И , кстати, перекрытие воды не всегда является веским аргументом- хозяин заграницей, вся коммуникация через родственников и со скрипом🤦🏻♀️
Лично я вариантов кроме страховки - не увидела. Надеюсь они умеют накладывать арест на счета таким уродам и вот это вот всё
a.ostroverh• 08 июля в 10:10
Самое главное уведомить о событии в сроки, указанные в договоре
Иначе потом смысла уже не будет
Посмотрите список документов которые там в перечне, если что-то дополнительно надо будет, то скажут
Иначе потом смысла уже не будет
Посмотрите список документов которые там в перечне, если что-то дополнительно надо будет, то скажут
Ответ дляa.ostroverh
Самое главное уведомить о событии в сроки, указанные в договоре
Иначе потом смысла уже не будет
Посмотрите список документов которые там в перечне, если что-то дополнительно надо будет, то скажут
Иначе потом смысла уже не будет
Посмотрите список документов которые там в перечне, если что-то дополнительно надо будет, то скажут
У меня она от привата вообще. Я даже не со страховой общаться буду, а с менеджером своим в формате ’здрасьте, у меня тут вот’. Надо акт от ЖЭКа, фотки, и дальше они сами
1
a.ostroverh• 08 июля в 10:15
Ответ дляPrervana
У меня она от привата вообще. Я даже не со страховой общаться буду, а с менеджером своим в формате ’здрасьте, у меня тут вот’. Надо акт от ЖЭКа, фотки, и дальше они сами
Ясно)
Но там в любом случае должен где-то быть договор со страховой, уже можно посмотреть перечень и что за страховая)
Ну и порядок уведомления при любых раскладах надо соблюсти
Это первое условие для выплаты или отказа
А Приват так, чисто как площадка прсредник
Но там в любом случае должен где-то быть договор со страховой, уже можно посмотреть перечень и что за страховая)
Ну и порядок уведомления при любых раскладах надо соблюсти
Это первое условие для выплаты или отказа
А Приват так, чисто как площадка прсредник
Ответ дляa.ostroverh
Ясно)
Но там в любом случае должен где-то быть договор со страховой, уже можно посмотреть перечень и что за страховая)
Ну и порядок уведомления при любых раскладах надо соблюсти
Это первое условие для выплаты или отказа
А Приват так, чисто как площадка прсредник
Но там в любом случае должен где-то быть договор со страховой, уже можно посмотреть перечень и что за страховая)
Ну и порядок уведомления при любых раскладах надо соблюсти
Это первое условие для выплаты или отказа
А Приват так, чисто как площадка прсредник
Ну вот написано в течении месяца
a.ostroverh• 08 июля в 10:27
Ответ дляPrervana
Ну вот написано в течении месяца
Это порядок предоставления документов, это чуток не то
Просите у менеджера именно раздел договора страхования, они у всех +- одинаковые
Просите у менеджера именно раздел договора страхования, они у всех +- одинаковые
Ответ дляa.ostroverh
Это порядок предоставления документов, это чуток не то
Просите у менеджера именно раздел договора страхования, они у всех +- одинаковые
Просите у менеджера именно раздел договора страхования, они у всех +- одинаковые
Ну вот так оно и написано, у найкоротший термін. Ну пришла в квартиру, там жопа. 2 часа назад или 22 часа назад - откуда я знаю. Вызвала тетку из ЖЭКа, она пришла акт составила. Понесла акт в Приват своему менеджеру. Ну и доки на квартиру туда же
a.ostroverh• 08 июля в 10:32
Ответ дляPrervana
Ну вот так оно и написано, у найкоротший термін. Ну пришла в квартиру, там жопа. 2 часа назад или 22 часа назад - откуда я знаю. Вызвала тетку из ЖЭКа, она пришла акт составила. Понесла акт в Приват своему менеджеру. Ну и доки на квартиру туда же
Ну все, я ж не увидела что в Приват УЖЕ сообщили
Просто всякое бывает)
Ой, а у меня там... и это там оказывается было месяц назад
Просто всякое бывает)
Ой, а у меня там... и это там оказывается было месяц назад
Ответ дляa.ostroverh
Ну все, я ж не увидела что в Приват УЖЕ сообщили
Просто всякое бывает)
Ой, а у меня там... и это там оказывается было месяц назад
Просто всякое бывает)
Ой, а у меня там... и это там оказывается было месяц назад
Еще не сообщила) пока у менеджера своего только узнаю, что надо предоставлять, ибо страховой случай ой как возможен, мол, в квартире еще не была, но соседи веселые
2
a.ostroverh• 08 июля в 10:43
Ответ дляPrervana
Еще не сообщила) пока у менеджера своего только узнаю, что надо предоставлять, ибо страховой случай ой как возможен, мол, в квартире еще не была, но соседи веселые
Оля, вот от души рекомендую вытащить из приложения свой договор, и самой его изучить
Менеджер Привата не сотрудник страховой, он может ’прочитать’ в вольной интерпретации (условно)
Все равно это ваши взаимоотношения со страховой, я искренне не понимаю зачем посредник
Менеджер Привата не сотрудник страховой, он может ’прочитать’ в вольной интерпретации (условно)
Все равно это ваши взаимоотношения со страховой, я искренне не понимаю зачем посредник
Ответ дляa.ostroverh
Оля, вот от души рекомендую вытащить из приложения свой договор, и самой его изучить
Менеджер Привата не сотрудник страховой, он может ’прочитать’ в вольной интерпретации (условно)
Все равно это ваши взаимоотношения со страховой, я искренне не понимаю зачем посредник
Менеджер Привата не сотрудник страховой, он может ’прочитать’ в вольной интерпретации (условно)
Все равно это ваши взаимоотношения со страховой, я искренне не понимаю зачем посредник
Посредник для того, чтобы самой с этим не заморачиваться. Но договор я прочитаю ещё раз. Вряд ли я конечно пропустила какую-то страницу, но мало ли
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу