Крайня невістка• 23 августа в 17:13
Что делать, если грубят клиенты?
Что делать, если грубят клиенты? Я конечно не грублю в ответ, но иногда просто хочется послать и больше никого не обслуживать. Очень портится настроение. Недавно женщина покрыла меня матом за то, что оставался 1 размер и кто-то взял померять его
1
1
5
Vita_Nikolaeva• 23 августа в 17:15
броню условную надевайте на себя
И (старайтесь) не принимайте близко к сердцу - знаю что дико звучит - но что делать? такие особенности любой работы с людьми
Всегда какие-то невменяемые будут
И (старайтесь) не принимайте близко к сердцу - знаю что дико звучит - но что делать? такие особенности любой работы с людьми
Всегда какие-то невменяемые будут
7
автор
Крайня невістка
• 23 августа в 17:15
Ответ дляБіле пальто
Пошлите и её матом.
Тогда меня уволят и я испорчу репутацию компании. Самое обидное, что они могут себя грубо вести, а я должна оставаться вежливой
3
5
Vita_Nikolaeva• 23 августа в 17:19
Ответ дляКрайня невістка
Тогда меня уволят и я испорчу репутацию компании. Самое обидное, что они могут себя грубо вести, а я должна оставаться вежливой
прямо вежливой в ответ на хамство может и не стоит оставаться - сказать: не грубите пожалуйста, я готова вам помочь, я делаю все что от меня зависит но на некоторые вещи я не могу повлиять
(в зависимости от текста сказать подобное)
(в зависимости от текста сказать подобное)
4
5
лаМпочка• 23 августа в 17:19
Могу вам только посочувствовать.В моем магазине,если клиент хамит, его просят выйти, а на фразу:’ Я сейчас нажалуюсь, я ваш клиент’ , мы отвечаем: ’ Уже нет, вы не наш клиент, нужно относиться уважительно ко всем’ .Но я работаю не в Украине.
1
7
7
3
КлавдіяЧерепиця• 23 августа в 17:20
Это издержки работы с людьми. Увы иначе никак нельзя, нужно быть паинькой, разве что начальство даёт немного свободы
1
1
3
Біле пальто• 23 августа в 17:21
Ответ дляКрайня невістка
Тогда меня уволят и я испорчу репутацию компании. Самое обидное, что они могут себя грубо вести, а я должна оставаться вежливой
Нах такая компания и такая работа нужна, где матом посылают.
4
1
Анютины ласки• 23 августа в 17:22
Ох, параллельная реальность.
Вчера продавец мне нахамила и не продала товар, бо я перебила их беседу и просмотр видео с внучками.
Второй срочно нудно было передать пакеты домой, некогда было мне взвесить товар. Фигня, что все это было под дождем на рынке
Вчера продавец мне нахамила и не продала товар, бо я перебила их беседу и просмотр видео с внучками.
Второй срочно нудно было передать пакеты домой, некогда было мне взвесить товар. Фигня, что все это было под дождем на рынке
1
2
Біле пальто• 23 августа в 17:24
Ответ длялаМпочка
Могу вам только посочувствовать.В моем магазине,если клиент хамит, его просят выйти, а на фразу:’ Я сейчас нажалуюсь, я ваш клиент’ , мы отвечаем: ’ Уже нет, вы не наш клиент, нужно относиться уважительно ко всем’ .Но я работаю не в Украине.
У нас начальству всё равно. Не им же хамят и не их матерят. Они себе наняли за три копейки работников, которых будут проклятия целыми днями выслушивать в свой адрес, и ниипет. Они будут только сливки снимать.
2
автор
Крайня невістка
• 23 августа в 17:24
Ответ дляАнютины ласки
Ох, параллельная реальность.
Вчера продавец мне нахамила и не продала товар, бо я перебила их беседу и просмотр видео с внучками.
Второй срочно нудно было передать пакеты домой, некогда было мне взвесить товар. Фигня, что все это было под дождем на рынке
Вчера продавец мне нахамила и не продала товар, бо я перебила их беседу и просмотр видео с внучками.
Второй срочно нудно было передать пакеты домой, некогда было мне взвесить товар. Фигня, что все это было под дождем на рынке
В нормальных магазинах продавцы не могут хамить, сразу увольнение. Некоторые клиенты тупо самоутверждаться ходят, одна девушка приходит несколько раз в неделю и кричит на меня каждый раз
3
2
2
Vita_Nikolaeva• 23 августа в 17:24
Ответ дляАнютины ласки
Ох, параллельная реальность.
Вчера продавец мне нахамила и не продала товар, бо я перебила их беседу и просмотр видео с внучками.
Второй срочно нудно было передать пакеты домой, некогда было мне взвесить товар. Фигня, что все это было под дождем на рынке
Вчера продавец мне нахамила и не продала товар, бо я перебила их беседу и просмотр видео с внучками.
Второй срочно нудно было передать пакеты домой, некогда было мне взвесить товар. Фигня, что все это было под дождем на рынке
кстати да- продавцы тоже такие неподарки бывают
с таким самомнением и ленивых много
с таким самомнением и ленивых много
Шмоточницаца• 23 августа в 17:25
К любому человеку можно найти подход. Явных неадекватов не больше одного процента. С остальными всегда можно найти общий язык. Чтобы даже тот, кто пришел поругаться, уходил в хорошем настроении и благодарил.
Работаю с людьми около 35 лет, причем основная масса посетителей вредные старички и старушки.
Сейчас время такое, сложное, у всех нервы на пределе, не от хорошей жизни людей негативом захлёстывает. Чего на них в ответ злиться, им и самими плохо, их надо переключить на позитив. Ну а глобально, работать с людьми сложно, и могут только люди, которые этих людей любят.
Работаю с людьми около 35 лет, причем основная масса посетителей вредные старички и старушки.
Сейчас время такое, сложное, у всех нервы на пределе, не от хорошей жизни людей негативом захлёстывает. Чего на них в ответ злиться, им и самими плохо, их надо переключить на позитив. Ну а глобально, работать с людьми сложно, и могут только люди, которые этих людей любят.
5
автор
Крайня невістка
• 23 августа в 17:27
Ответ дляШмоточницаца
К любому человеку можно найти подход. Явных неадекватов не больше одного процента. С остальными всегда можно найти общий язык. Чтобы даже тот, кто пришел поругаться, уходил в хорошем настроении и благодарил.
Работаю с людьми около 35 лет, причем основная масса посетителей вредные старички и старушки.
Сейчас время такое, сложное, у всех нервы на пределе, не от хорошей жизни людей негативом захлёстывает. Чего на них в ответ злиться, им и самими плохо, их надо переключить на позитив. Ну а глобально, работать с людьми сложно, и могут только люди, которые этих людей любят.
Работаю с людьми около 35 лет, причем основная масса посетителей вредные старички и старушки.
Сейчас время такое, сложное, у всех нервы на пределе, не от хорошей жизни людей негативом захлёстывает. Чего на них в ответ злиться, им и самими плохо, их надо переключить на позитив. Ну а глобально, работать с людьми сложно, и могут только люди, которые этих людей любят.
А если нет желания находить в общий язык с тем , кто хамит без причины? От этого моя зп не повысится никак и моя задача вежливо обслужить, а не слушать неадекватов.
1
Слава Українi• 23 августа в 17:28
Ответ дляКрайня невістка
Тогда меня уволят и я испорчу репутацию компании. Самое обидное, что они могут себя грубо вести, а я должна оставаться вежливой
На завод идти работать
2
постою_послушаю• 23 августа в 17:29
Ответ дляКрайня невістка
Тогда меня уволят и я испорчу репутацию компании. Самое обидное, что они могут себя грубо вести, а я должна оставаться вежливой
У этой компании и так очень плохая репутация. Ни одна нормальная компания не позволит оскорблять и унижать своих сотрудников
1
3
1
Кофе в лобби• 23 августа в 17:31
Не включатся в это никак. Просто сухо базово вежливо отвечать)
1
3
постою_послушаю• 23 августа в 17:31
Ответ дляКрайня невістка
В нормальных магазинах продавцы не могут хамить, сразу увольнение. Некоторые клиенты тупо самоутверждаться ходят, одна девушка приходит несколько раз в неделю и кричит на меня каждый раз
Это не нормальные магазины
1
Шмоточницаца• 23 августа в 17:32
Ответ дляКрайня невістка
А если нет желания находить в общий язык с тем , кто хамит без причины? От этого моя зп не повысится никак и моя задача вежливо обслужить, а не слушать неадекватов.
Денег на психологов у людей нет, птср из-за войны, вот и хамят.
1
1
1
Мона Лиза• 23 августа в 17:35
Ответ дляКрайня невістка
В нормальных магазинах продавцы не могут хамить, сразу увольнение. Некоторые клиенты тупо самоутверждаться ходят, одна девушка приходит несколько раз в неделю и кричит на меня каждый раз
Може вона психічнохвора?
3
1
1
Самоучка• 23 августа в 17:40
Ответ дляКрайня невістка
Тогда меня уволят и я испорчу репутацию компании. Самое обидное, что они могут себя грубо вести, а я должна оставаться вежливой
Успокойте в таком случае даму.
Скажите, что не нужно изрыгать негатив из-за такой мелочи. Кстати, она ж не на Вас по сути ругалась, а на ситуацию.
Можно же заказать товар и ей перезвонить через время.
И принимайте перед работой таблетку похуина, сразу после завтрака
Скажите, что не нужно изрыгать негатив из-за такой мелочи. Кстати, она ж не на Вас по сути ругалась, а на ситуацию.
Можно же заказать товар и ей перезвонить через время.
И принимайте перед работой таблетку похуина, сразу после завтрака
1
2
Сочувствую. Я когда-то работала ассистентом руководителя и ему звонили разные хамы, нужно терпеть, сглаживать, на вопрос ’как Вас представить’ говорили представь меня голым и давай Петра Петровича (соединять с неизвестными было нельзя и в тоже время не соединять с важными людьми тоже), бывало что и прямо посылали.
1
1
3
пані Солоха• 23 августа в 17:50
Ответ дляКрайня невістка
Тогда меня уволят и я испорчу репутацию компании. Самое обидное, что они могут себя грубо вести, а я должна оставаться вежливой
Ну пройдите тренинг специальный, как вежливо отвечать клиентам и улыбаться, когда вам грубят. В колл-центрах такому специально обучают - на грубость не реагировать, отвечать максимально корректно и уходить от открытого конфликта с помощью специальных фраз.
2
Пенек Возмездия• 23 августа в 17:57
Я с такими не веду себя слишком мягко, иначе они чувствуют слабость и еще больше хамят. Также действую согласно системе правил моей работы и акцентирую на это внимание хамовитого клиента. Если хотят выжать больше, чем положено по правилам, то говорю, что, извините, но такое не предусмотрено. Обычно такой подход помогает в большинстве случаев. Если клиент по правилам прав и была допущена ошибка с моей стороны, то я вежливо извиняюсь и тоже, по правилам, предлагаю варианты компенсации.
пані Солоха• 23 августа в 17:58
Ответ дляSo_so
Сочувствую. Я когда-то работала ассистентом руководителя и ему звонили разные хамы, нужно терпеть, сглаживать, на вопрос ’как Вас представить’ говорили представь меня голым и давай Петра Петровича (соединять с неизвестными было нельзя и в тоже время не соединять с важными людьми тоже), бывало что и прямо посылали.
Напомнило, как нашему шефу звонил некто Козлов и представлялся Волковым
1
Ответ дляКрайня невістка
В нормальных магазинах продавцы не могут хамить, сразу увольнение. Некоторые клиенты тупо самоутверждаться ходят, одна девушка приходит несколько раз в неделю и кричит на меня каждый раз
В неї якісь особисті проблеми, пожалійте її думках. Її крик-це про неї, а не про вас
Ответ дляпані Солоха
Ну пройдите тренинг специальный, как вежливо отвечать клиентам и улыбаться, когда вам грубят. В колл-центрах такому специально обучают - на грубость не реагировать, отвечать максимально корректно и уходить от открытого конфликта с помощью специальных фраз.
Шо за фрази?
ЦібаФу• 23 августа в 19:41
Мой муж сам себе хозяин. Один раз просто послал нахер клиенту, которая повысила не него голос. Перезвонила как шёлковая. Жаль, что вы не сама себе хозяйка. Мы такого плана наблюдали ситуацию на днях в магазине экко. Такой кипишь мамаша одна подняла, потому что мы перед ней пришли и забрали туфли нужного ей размера. Как она орала на продавца... дочка ее забилась в сторонке и, наверное, думала за что ей такое счастье в виде истерички мамы. Моя дочь вышла и сказала, что ей жалко девочку и продавца. К сожалению, ничего не сделать. (( только терпеливо стоять на своём и спокойно тактично отвечать.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
