Умничка-помощничка• 12 октября в 09:08
Як допомогти дитині вивчити таблицю множення швидше?
Наивная Хо• 12 октября в 09:13
Треба спочатку навчити рахувати на числовій прямій/лінійці. Ну і додавання/віднімання має бути вже автоматизоване.
Зазубрювати без розуміння звідки взялося число нема сенсу.
Зазубрювати без розуміння звідки взялося число нема сенсу.
1
Моя улюблена страшко• 12 октября в 09:15
У нас везде висела красивая таблица, на кухне, в туалете, над письменным столом
Диви яка я пава!• 12 октября в 09:17
Я не могу тоже научить, учит учит через неделю уже не помнит ее, забила и отстала от ребенка.
1
Партизанка• 12 октября в 09:20
Ответ дляМоя улюблена страшко
У нас везде висела красивая таблица, на кухне, в туалете, над письменным столом
+ лінійка з табличкою множення, закладки в книгу
1
Поросенка• 12 октября в 09:23
Сначала объяснить принцип, а потом тупо заучивать. Моим помогало переписывать по пару строчек повторяя вслух.
1
Сиреневая цапля• 12 октября в 09:28
Мы куда бы ни шли то постоянно спрашивала. 6*4 например. Плюс учитель ежедневно и как то так и запомнил постепенно. В 3м классе уже не повторяли. Знал уже хорошо
1
ЖующаЯКонфету• 12 октября в 10:12
Нам помогла очень сильно онлайн-игра с винни пухом, пятачком и др! Такой был азарт! крутили герои барабан и выпадал пример. Вообще, в форме игры всё запоминается легче и быстрее. Так педагоги говорят!
2
Это мой личный лайфхак, может вам не подойти.
Я заметила что тексты имеющие ритм запоминаются быстрее. Дочка в возрасте детского сада учила стихи сидя на фитнес боле. Я проговаривал фразу- она повторяла, при этом на мяче подпрыгивала в такт. Так она не отвлекалась на посторонние раздражители, сосредотачивалась и ловила ритм. С таблицей было так же, только мы начали учить летом, довели её до автоматизма, потом дочь каталась на велике по кругу стадиона и на каждом круге я её спрашивала один пример. Ездить она только училась, потому всё внимание было на дороге и ответы ’доставались’ из подсознания на автомате. И к осени, когда уже нужно было выучить ’вчера на сегодня’ пол таблицы у дочки она просто всплыла в памяти .
Я так же номер телефона свой выучила с дочкой когда ей было три года.
Я заметила что тексты имеющие ритм запоминаются быстрее. Дочка в возрасте детского сада учила стихи сидя на фитнес боле. Я проговаривал фразу- она повторяла, при этом на мяче подпрыгивала в такт. Так она не отвлекалась на посторонние раздражители, сосредотачивалась и ловила ритм. С таблицей было так же, только мы начали учить летом, довели её до автоматизма, потом дочь каталась на велике по кругу стадиона и на каждом круге я её спрашивала один пример. Ездить она только училась, потому всё внимание было на дороге и ответы ’доставались’ из подсознания на автомате. И к осени, когда уже нужно было выучить ’вчера на сегодня’ пол таблицы у дочки она просто всплыла в памяти .
Я так же номер телефона свой выучила с дочкой когда ей было три года.
Анонимарик• 12 октября в 10:31
Ответ дляНаивная Хо
Треба спочатку навчити рахувати на числовій прямій/лінійці. Ну і додавання/віднімання має бути вже автоматизоване.
Зазубрювати без розуміння звідки взялося число нема сенсу.
Зазубрювати без розуміння звідки взялося число нема сенсу.
Это бред. Можно показать один раз для понимания.
Но состав числа и таблица умножения потом учатся наизусть.
Вы не считаете каждый раз по линейке. Вы четко выдаёте ответ.
Но состав числа и таблица умножения потом учатся наизусть.
Вы не считаете каждый раз по линейке. Вы четко выдаёте ответ.
ХикориДикори• 12 октября в 10:32
’Навчальний доббль. Таблиця множення’ - і розвага для родини, і автоматичне запам´ятовування.
Плюс зошити-збірники з безліччю цікавих завдань на відпрацювання. Щодня виділити хоча б 15 хв на пару завдань.
Зараз немає проблем ні з множенням у стовпчик, ні з діленням.
Плюс зошити-збірники з безліччю цікавих завдань на відпрацювання. Щодня виділити хоча б 15 хв на пару завдань.
Зараз немає проблем ні з множенням у стовпчик, ні з діленням.
Наивная Хо• 12 октября в 10:34
Ответ дляАнонимарик
Это бред. Можно показать один раз для понимания.
Но состав числа и таблица умножения потом учатся наизусть.
Вы не считаете каждый раз по линейке. Вы четко выдаёте ответ.
Но состав числа и таблица умножения потом учатся наизусть.
Вы не считаете каждый раз по линейке. Вы четко выдаёте ответ.
Ані я, ані більшість людей не має потреби тримати всю таблицю множення в активній пам´яті. Знаючи таблицю множення на 3 спокійно можна відтворити таблицю множення на 6 простим додаванням. А той хто бездумно її зубрить, потім забуває її через пару місяців невикористання.
Анонимарик• 12 октября в 10:36
Надо выучить с ребенком таблицу по умножение на 5. Потом примеры будут повторяться.
Таблица умножения перед глазами должна висеть!!!!
Распечатайте из интернета примеры, пусть пишет много. Пока не выйдите один столбик, к другому не переходите. Сначала ребенок будет смотреть ответы в таблице, потом запомнит и будет писать на автомате.
По умножения на 5, покажите, что многие примеры повторяются, только надо перевернуть множители.
Используйте ещё карточки. На одной стороне пример, на другой ответ.
Но учите сначала умножение на одно число. Пока не выручите, к следующему не переходите.
Используйте приложение в телефоне Умножение с пандой. Там можно сделать свои настройки.
Ещё раз подчеркну. Таблица долга висеть пере глазами, плакат.
Таблица умножения перед глазами должна висеть!!!!
Распечатайте из интернета примеры, пусть пишет много. Пока не выйдите один столбик, к другому не переходите. Сначала ребенок будет смотреть ответы в таблице, потом запомнит и будет писать на автомате.
По умножения на 5, покажите, что многие примеры повторяются, только надо перевернуть множители.
Используйте ещё карточки. На одной стороне пример, на другой ответ.
Но учите сначала умножение на одно число. Пока не выручите, к следующему не переходите.
Используйте приложение в телефоне Умножение с пандой. Там можно сделать свои настройки.
Ещё раз подчеркну. Таблица долга висеть пере глазами, плакат.
Анонимарик• 12 октября в 10:40
Ответ дляНаивная Хо
Ані я, ані більшість людей не має потреби тримати всю таблицю множення в активній пам´яті. Знаючи таблицю множення на 3 спокійно можна відтворити таблицю множення на 6 простим додаванням. А той хто бездумно її зубрить, потім забуває її через пару місяців невикористання.
Ну не знаю) помню таблицу всю жизнь и использую. Ничего не складываю)
Таблица нужна. С сыном выучила, как выше писала.
Сын занимался математикой с репетитором первое что она у него спросила, ты знаешь таблице умножения? На НМТ калькуляторов нет.
Таблица нужна. С сыном выучила, как выше писала.
Сын занимался математикой с репетитором первое что она у него спросила, ты знаешь таблице умножения? На НМТ калькуляторов нет.
Наивная Хо• 12 октября в 10:43
Ответ дляАнонимарик
Ну не знаю) помню таблицу всю жизнь и использую. Ничего не складываю)
Таблица нужна. С сыном выучила, как выше писала.
Сын занимался математикой с репетитором первое что она у него спросила, ты знаешь таблице умножения? На НМТ калькуляторов нет.
Таблица нужна. С сыном выучила, как выше писала.
Сын занимался математикой с репетитором первое что она у него спросила, ты знаешь таблице умножения? На НМТ калькуляторов нет.
Але і складних арифметичних розрахунків також нема. Помножить дитина 7×8 за 0,5 секунди чи за секунду ролі не грає.
Любви вам!• 12 октября в 10:54
Ответ дляАнонимарик
Это бред. Можно показать один раз для понимания.
Но состав числа и таблица умножения потом учатся наизусть.
Вы не считаете каждый раз по линейке. Вы четко выдаёте ответ.
Но состав числа и таблица умножения потом учатся наизусть.
Вы не считаете каждый раз по линейке. Вы четко выдаёте ответ.
Ні, нічого не вчиться на памʼять, ви просто розумієте принцип і далі картинка сама складається в голові
Ростки жимолости• 12 октября в 11:59
Как в любой дисциплине младшей школы сначала формируется умение, а потом навык. Нам помогли Тетради Кумон, распечатывать, там много упражнений на отработку. Песенки на ютуб про таблицу умножения. Еще купила говорящий плакат на стену, на батарейках, где нажимаешь на кнопку и слышишь ответ. И еще игра Многоножки или как-то так, там карточки с примерами, играли всей семьей. У меня такой комплексный игровой подход. Сын сразу всю таблицу выучил безболезненно, и не сидел и не забрил каждую цифру отдельно.
Колись вчили як вірш в 90-ностих. Толку ноль! Малий знає не гірше мене , є складні комбінації, їх всього до 10 досі можу задуматись і малий теж. Треба навчити дитину всіх способів помножити без множення - на базі додавання і віднімання, додавання парами, правило множення 9 на пальцях. Так зразу відпадають лишні комбінації , які і не потрібно тримати в активній памʼяті. Решту взагалі : лінійки і закладки і зошити з таблицею в яку можна підглянути . Є пару комбінацій які вчаться скоромовкою : от як 5*5=25. Є пару комбінацій, які вчаться асоціативно, от як 5*8=40. Решту - можна додавати до відомого того ж 5*8 =40 - 6*8=48 , тобто дитина має розуміти принцип множення графічно і лінійно . Тобто множення це кількість числ 6 по 8 раз і це те саме 8 по 6 раз. Якщо нема розуміння - у деяких дітей є уміння вчити великі обсяги інформацій - от як віршів - тоді можна завчати. Але дуже часто, така памʼять тимчасова , і згодом таблиця просто витісниться з памʼяті новою інфою.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу


